СОДЕРЖАНИЕ
• Что такое "КОНТАКТ" - от составителя
• У меня нет физического тела, но я пишу эту книгу
• Моя нынешняя среда обитания и деятельность
• Моя работа и те измерения, в которые она меня приводит
• Драмы реинкарнации
• Как мысли формируют материю
• Душа и природа восприятия
• Сон, сновидения и сознание
• Опыт "смерти"
• Условия "смерти" в жизни
• Посмертный выбор и механика перехода
• Реинкарнация, сновидения и скрытые мужские и женские начала в сущности
• Что было вначале и рассказ о многомерном Боге
• Реинкарнационные цивилизации, вероятности и кое-что еще о многомерном Боге
• Вероятностные системы и вероятностные люди и Боги
• Вероятности, природа добра и зла и религиозный символизм
• Различные состояния сознания, символизм и множественный фокус
• Альтернативы настоящему и множественный фокус
• Вопросы и ответы
• Значение религии
• Заключение и введение в аспекты многомерной личности в свете моего
собственного опыта
Говорит Сетх. Ченнелинг VI.
Сетх — это многомерное коллективное существо, все личности-фрагменты которого завершили свою эволюцию на физическом плане. Будучи по натуре Учителем, Сетх вошел в контакт с человечеством в 1963 году через писательницу Джейн Робертc. Из невообразимых миров своего бытия он рассказывает о том, что происходит с человеком после смерти, в сновидении, в астральных путешествиях и внетелесном опыте; о том, что каждый из нас в самом буквальном смысле создает свою индивидуальную реальность; о реинкарнации, цивилизациях, существовавших до Атлантиды, о тайне личности Христа и о многом другом.
Рассказы Сетха не только потрясающе интересны и предлагают радикально новое мировоззрение, но и затрагивают повседневные аспекты человеческого существования. Разумно обустроив свою жизнь, мы все можем проверить сетховскую информацию на практике уже сегодня!
|
Что такое "Контакт"?
Этой книгой издательство "София" открывает новый импринт под названием "Контакт". "Контакт" вырос из полюбившейся читателям книжной серии "СОФИЯ"ПРЕДСТАВЛЯЕТ,в которой увидели свет сборники "Ченнелинг", а также русские переводы знаменитых книг Боба Фрисселла и Брэда Стайгера, Командира Аштара и Командира Икс. Все эти книги, а также "космические" тексты Мерри Хоуп, впредь будут переиздаваться под маркой "Контакт".
Но "Контакт" — это не просто название новой серии. Это импринт, то есть особое тематическое подразделение, издательства "София", в котором будет выделено несколько самостоятельных серий.
Тематика "Контакта" — космические истоки человечества, космическая Иерархия, философско-духовные учения, пришедшие из далеких созвездий и из других пространственно-временных систем, ченнелинг как метод коммуникации со всеми этими мирами и измерениями, вознесение как процесс их достижения. Коротко говоря — Человек в контексте Вселенной. Мы признаем заслуги "контактеров" из разных стран, много сделавших для налаживания информационных магистралей между Человеком и Вселенной, и называем этот импринт в их честь.
Современные космические учения, которым будет посвящен "Контакт", могут показаться кому-то странными и "еретическими", а для кого-то стать долгожданным откровением. Факт публикации этих учений не обязательно означает, что мы, издатели, сами им следуем и во всем с ними согласны. Импринт "Контакт", как и предшествовавшая ему серия "СОФИЯ" ПРЕДСТАВЛЯЕТ,задуман не как рупор единственно верной — в нашем понимании — идеологии, а как возможность обнародования новых и необычных идей. Мы убеждены в том, что духовно свободный и просветленный человек — это в первую очередь информированный человек. И во вторую очередь — умеющий делать выводы из полученной информации.
|
Никто не может делать выводы за вас, уважаемый читатель. А способствовать вашей информированности — это задача издательства "София" и, в частности, импринта "Контакт".
Сетх — одна из самых знаменитых нефизических сущностей, общавшихся с людьми в XX веке. Его каналом была писательница Джейн Робертс [1929-1984]. До появления Сетха она публиковала стихи и рассказы во многих американских журналах.
В сентябре 1963 года, сочиняя очередное стихотворение, Джейн почувствовала, что ее сознание отделяется от тела. В ее ум нахлынули "потрясающие и новые идеи". Вернувшись в тело, поэтесса обнаружила, что все эти новые идеи она бессознательно записала на бумаге, то есть произошло то, что называется автоматическим письмом. Записки даже имели заглавие: "Физическая вселенная как идейная конструкция".
Заинтригованные этим феноменом, Джейн и ее муж Роберт Баттс начали экспериментировать с планшеткой и маятником. Первые сеансы привели к установлению связи с покойным дедом Джейн. С декабря 1963 года "на связь" выходил некий давно умерший учитель по имени Уидерс. После трех сеансов дух попросил, чтобы его называли Сетхом, ибо это имя более точно выражало "то полное "я", которым он является". Сетх объяснил, что Уидерс — всего лишь часть гораздо более обширной личности. Самого себя Сетх определил как "энергетическую личностную сущность, которая более не фокусируется в физической форме". "Сетх" — всего лишь имя. Оно никак не связано ни с библейским Сетхом-Сифом, ни с египетским богом Сетхом-Сетом, хотя из индивидуальных личностей, которые впоследствии слились в коллективное сознание Сетха, некоторые жили в библейские времена, а некоторые — и во времена египетской древности и даже раньше.
|
Интересно, что Сетх обращался к Джейн как к "Руберту", а к ее мужу Роберту Баттсу — как к "Джозефу". Эти имена, как он объяснил, лучше выражали их цельные, большие личности. Все трое, как выяснилось, знали друг друга в предыдущих воплощениях.
После тринадцати сеансов с Сетхом при помощи планшетки Джейн отказалась от этого инструмента и перешла к прямому трансовому ченнелингу. В состоянии глубокого транса ее голос изменялся и приобретал странный акцент — ее устами начинал говорить Сетх. Во время сеансов ченнелинга происходили многие паранормальные явления. Иногда Джейн входила в состояние несколько иного транса, в котором передавала послания "Сетха Второго".
Сетх, по его рассказам, много раз воплощался на Земле, готовясь к миссии духовного учителя. Главное его послание заключается в том, что все люди сами создают свои реальности посредством мыслей, действий и убеждений; фактически, люди являются со-творцами вселенной. Каждый человек — многомерное существо и находится одновременно во многих реальностях. Для роста и развития истинного "Я" не существует пределов.
Реинкарнация, как учит Сетх, — это не совсем то, что мы привыкли под этим понимать. Не существует единой цепочки жизней, последовательность которых определяется кармой как принципом наказания или награды за предыдущую жизнь. Отдельные жизни суть проявления психического и духовного фокуса нашего внутреннего "Я"; это формы, которые принимает сознание. Прошлое, настоящее и будущее существуют "одновременно" здесь и сейчас, и мы переживаем все наши жизни "сразу". Человеческие концепции личности слишком ограничены, чтобы люди могли постичь многомерное бытие Бога, которого Сетх называет "Все Сущее"; это невообразимая энергия, которая "придает достоверность" многомерному "Я".
Согласно Сетху, Христос — это на самом деле три отдельных индивидуума, история которых слилась в единый образ. Апостолы же — это фрагменты личности Христа. На этом было основано совершенно новое толкование евангельской драмы Распятия, а также грядущего Второго Пришествия. Согласно Сетху, оно осуществится к 2075 году.
Джейн Робертс, в отличие от многих других контактеров, никогда не стремилась к выступлениям перед большими аудиториями и не брала за сеансы ченнелинга деньги. Сеансы обычно происходили в узком кругу друзей и учеников. Роберт Баттс стенографировал послания Сетха. Они составили несколько объемистых книг. Сама Джейн также написала несколько книг, вдохновленных контактами с Сетхом.
В этом, шестом по счету, сборнике "Ченнелинг" мы представляем наиболее интересные, на наш взгляд, материалы из второй книги Сетха.
У меня нет физического тела, но я пишу эту книгу
Вы слышали об охотниках за призраками. Меня в буквальном смысле можно назвать писателем-призраком, хотя я не люблю таких слов. Действительно, глазами меня не увидеть. Мне не нравится и слово "дух", однако, если этот термин выражает идею личности без физического тела, я согласен, что меня можно назвать и так.
Я обращаюсь к аудитории, которую я не вижу. Однако я знаю, что мои читатели существуют. Поэтому я прошу каждого из них оказать мне такую же любезность.
Я пишу эту книгу с помощью женщины, к которой я очень привязался. Вам может показаться странным, что я называю ее Рубертом и говорю о ней в мужском роде, но дело в том, что я знал ее в других местах и в другие времена под другими именами. Она была и мужчиной и женщиной, и всю эту личность, прожившую несколько отдельных жизней, можно обозначить именем Руберт.
Однако имена не имеют значения. Меня зовут Сетх. Имена — это просто символы, обозначения, но поскольку вам приходится ими пользоваться, я также буду их использовать. Я пишу эту книгу с помощью Руберта, который говорит за меня. В этой жизни Руберта зовут Джейн Робертс, ее муж, Роберт Баттс, записывает под ее диктовку. Я называю его Джозефом.
Мои читатели, вероятно, предполагают, что они — существа физические, заключенные в своих телах, костях, плоти и коже. Если вы считаете, что ваше существование зависит от вашей телесной оболочки, вы будете постоянно бояться смерти, потому что ни одна физическая форма не живет вечно и ни одно тело, каким бы красивым оно ни было в юности, не сохраняет той же жизненной силы и очарования в старости. Если вы отождествляете себя со своей молодостью, красотой, интеллектом или достижениями, вас постоянно грызет сознание того, что все это когда-нибудь исчезнет.
Я пишу эту книгу для того, чтобы убедить вас в обратном. Вообще говоря, вы не более принадлежите физическому миру, чем я, а я надевал и отбрасывал больше физических одежд, чем вы можете себе представить. Личности, которых не существует, не могут писать книг. Я вполне независим от своего физического образа, и вы тоже. Сознание создает форму, а не наоборот. Не существует физических личностей. Только потому, что вы так поглощены своей ежедневной рутиной, вы не понимаете, что часть вас самих гораздо выше и сильнее вашего обыденного образа.
Все вы уже прожили определенное число жизней, и вы об этом знаете, хотя и бессознательно. Я надеюсь, что эта книга поможет высвободить интуитивное "я" моих читателей и вывести на поверхность сознания те внутренние способности, которые вам более всего пригодятся.
Я начинаю эту книгу в январе 1970 года по вашему календарю. Руберт — стройная, темноволосая, бойкая женщина, которая сидит в кресле-качалке и говорит за меня эти слова.
Я не говорю при помощи Руберта как при помощи телефона — нет, возникает психологическое расширение, проекция характеристик нас обоих, что я и использую для нашего общения. Позднее я объясню, как работает эта психологическая схема, ведь она — как дорога, с нее постоянно нужно убирать всевозможные обломки. Читая эту книгу, спросите себя, кто вы такие, не ломайте голову над тем, кто я, ведь вы не сможете этого сделать, не разобравшись в природе личности и характеристиках сознания.
Если вы полагаете, что ваше сознание заключено лишь в вашем черепе, ограничено рамками физического тела, вы думаете о себе хуже, чем вы заслуживаете, и посчитаете меня просто наваждением. Я — не большее наваждение, чем вы сами, и в этой фразе есть скрытый смысл.
Я хочу напомнить вам о той истине, которую многие из вас позабыли. Я обращаюсь не столько к той части вас, которую вы считаете собой, сколько к той, которую вы не осознаете. Эта часть вас читает эту книгу вместе с "вами".
Я обращаюсь и к тем, кто верит в бога, и к тем, кто верит в науку, и к тем, кто не верит ни во что. Я надеюсь, что смогу дать вам инструменты для изучения реальности, которых вы ранее не имели.
Я прошу вас понять следующее. Вы не заключены во времени, как муха в закупоренной бутылке, крылья которой там бесполезны. Физическим чувствам нельзя доверять составление истинной картины реальности. Они умеют лгать. Они заставляют вас поверить в придуманную ими небылицу. Иногда во сне вы гораздо мудрее и талантливее, чем наяву.
Я расскажу вам о том, чему вас учат столетиями и о чем вам время от времени приходится напоминать. Поскольку знания существуют не в вакууме, мой рассказ будет окрашен оттенками моего собственного восприятия. Я опишу вам реальность, какой я ее знаю, и свой жизненный опыт во многих слоях и измерениях.
Я, в первую очередь, учитель. Однако я не просто читаю лекции. В первую очередь я — личность, которая хочет донести до вас мысль: вы сами творите тот мир, который знаком вам. Вы наделены, пожалуй, самым поразительным даром: вы можете проецировать свои мысли вовне, на физическую форму.
Такой дар накладывает ответственность, а многие из вас склонны приписывать себе все успехи, достигнутые в жизни, и винить во всех ваших неудачах бога, судьбу или общество. Подобным образом человечество склонно проецировать свою вину и свои ошибки на образ Бога-Отца, который, наверное, уже устал от стольких жалоб. Истина состоит в том, что каждый из вас творит свою физическую реальность, а все в массе вы создаете и прелести, и ужасы вашего земного существования. Пока вы отказываетесь понять, что являетесь творцами, вы не примете на себя и этой ответственности. Не нужно винить дьявола в несчастьях вашего мира. Вы достаточно уже развиты, чтобы понять, что Сатана — это проекция вашей собственной души, но недостаточно мудры, чтобы научиться конструктивно пользоваться вашей способностью к созиданию.
Вы находитесь в плену своего Эго, вы духовно негибки, вы подавляете или искажаете интуитивное начало в себе.
Меня всегда освежала связь с физической реальностью. Я пишу эту книгу посредством Руберта, я говорю его устами каждый понедельник и среду. Это всегда происходит в его большой, ярко освещенной гостиной. Сейчас мне приятно смотреть его глазами на холодный зимний пейзаж за окном. Стоит упомянуть о том обстоятельстве, что в комнате находится еще Вилли, кот, возлюбленное прочими домочадцами чудовище. Кот сейчас спит.
Природа сознания животных — тема сама по себе интересная, о ней мы поговорим позднее. Кот знает о моем присутствии и несколько раз довольно заметно реагировал на него. В этой книге я надеюсь показать, как между различными уровнями сознания происходят постоянные взаимодействия, не ограничивающиеся рамками одного вида. В некоторых случаях мы будем использовать Вилли в качестве примера.
СЕАНС 512, 27 ЯНВАРЯ 1970 ГОДА, 9.02, ВТОРНИК
Поскольку мы заговорили о сознании животных, скажу вам, что оно у них есть, однако не дает им столько степеней свободы, сколько вам. С другой стороны, их сознание не создает некоторых препятствий, стоящих на пути вашего практического развития.
Сознание — это способ восприятия различных измерений реальности. То сознание, с которым вы знакомы, имеет очень узкую направленность. Физические чувства помогают вам воспринимать трехмерный мир, однако, по своей природе, они подавляют восприятие других, не менее настоящих измерений. Большинство из вас отождествляет себя со своим обыденным "я", ориентированным на физический мир. Вы ведь не отождествляете все свое тело с одним каким-то органом, так почему же вы считаете, что ваша личность ограничена вашим эгоистическим "я"?
Я заявляю вам, что вы — не космический мешок костей и мяса, склеенных при помощи неких химических элементов. Я говорю вам, что ваше сознание — не стихийный продукт случайного взаимодействия химических компонентов.
Вы не являетесь брошенным ответвлением физической материи, и ваше сознание не растает, как колечко дыма. Вы знаете свое физическое тело на глубоко подсознательном уровне, и это знание очень подробно, невероятно ясно и касается каждой вашей мельчайшей клеточки. Это не просто образное сравнение.
Но поскольку ваше сознание не знает об этом, вы не отождествляете себя с этой своей внутренней частью. Вы предпочитаете считать себя равными той своей части, которая смотрит телевизор, готовит или работает, — той части, которая, по вашему мнению, знает, что она делает. Но та ваша часть, которая кажется вам бессознательной, обладает гораздо большим знанием, и именно от ее нормального функционирования зависит ваше физическое существование.
На самом деле, эта ваша часть сознает, чувствует, знает. Просто вы не хотите прислушаться к ее голосу, вы слишком зациклены на физической реальности, вы не понимаете, что ваше материалистическое "я" черпает силы из этого великого источника психической энергии.
Я называю эту кажущуюся бессознательной часть внутренним "я", поскольку оно управляет внутренней деятельностью. Оно упорядочивает информацию, получаемую не с помощью физических чувств, а по другим внутренним каналам. За границами трех измерений существует внутренний приемник информации. В нем содержится память о всех ваших предыдущих жизнях. Он воспринимает бесконечную череду субъективных реальностей, из которых возникают все объективные реальности.
Вся необходимая информация передается вам по внутренним каналам, и в вас происходит невероятная внутренняя работа, прежде чем вы можете сделать такую мелочь, как поднять руку, моргнуть глазом или прочитать вот это предложение. Эта часть вашей личности по своей природе обладает ясновидением и телепатией, поэтому вы получаете предупреждения о всех несчастьях до того, как они происходят [дело лишь в том, способны ли вы сознательно распознать их], и все ваше общение происходит задолго до того, как вы начинаете говорить.
Внешнее "я" и внутреннее "я" работают сообща, первое позволяет вам манипулировать известной вам реальностью, второе дает вам тонкое внутреннее восприятие, без которого невозможно ваше физическое существование.
Однако существует и более глубокая часть вашей личности, формирующая и внутреннее, и внешнее "я", которая решила, что вы примете физический облик здесь и сейчас. Вот это — основа вашей личности, психическое зерно, из которого вы выросли, многомерная личность, частью которой вы являетесь.
Некоторым из вас интересно, какое же место я отдаю подсознанию, в том смысле, в котором его описывают ваши психологи. Подсознанием я называю область пересечения внутреннего и внешнего "я". Хотя вы должны понимать, что на самом деле никакого разделения на области и части внутри личности не существует. Я использую эти понятия только для объяснения основной идеи.
Я говорю об этом в первой же главе, поскольку обращаюсь к людям, отождествляющим себя с "нормальным сознательным Эго", и хочу, чтобы факт многомерности личности стал известен им как можно скорее.
Вы не сможете понять себя и принять факт моего независимого существования, пока не избавитесь от представления о том, что личность — это свойство сознания, проявляющееся "здесь и сейчас". Некоторые вещи относительно физической реальности, о которых я расскажу в этой книге, могут привести вас в недоумение, но вы не должны забывать, что я смотрю на нее под совершенно иным углом зрения.
Я надеюсь, что смогу показать вам различные уровни реальности и провести вас по лабиринтам измерений вашей психологической структуры, открыть вам новые области сознания, о которых вы до сих пор не подозревали. Я надеюсь, таким образом, не только рассказать вам о многомерных аспектах личности, но и дать каждому читателю взглянуть на свою более значительную сторону личности.
То "я", которое вы знаете, является не чем иным, как одним из фрагментов вашей личности. Однако эти фрагментарные "я" не нанизаны, как бусы, на одну и ту же нить. Скорее, они напоминают различные слои кожуры луковицы или дольки апельсина, соединенные одной жизненной силой и произрастающие в различных реальностях, имея общее начало.
Я не говорю, что личность подобна луковице или апельсину, но хочу лишь обратить ваше внимание на то, что они растут изнутри, увеличиваясь снаружи, то же самое происходит и с фрагментами личности. Вы наблюдаете внешнюю сторону объектов. Ваши физические чувства заставляют вас воспринимать внешнюю сторону реальности, в то время как внутренняя жизненная сила, являясь не столь очевидной, остается незамеченной вами.
Я могу сказать вам, что сознание есть даже у гвоздя, но вряд ли многие из моих читателей воспримут это настолько серьезно, чтобы прерваться на середине предложения и пожелать доброго дня первому же замеченному ими гвоздю в стене.
Тем не менее атомы и молекулы внутри гвоздя обладают собственным сознанием. Атомы и молекулы, составляющие страницы этой книги, также, на своем уровне, сознают. Так что вы постоянно находитесь в водовороте жизни, сознательной энергии и ваше тело состоит из клеток, обладающих собственным сознанием, которые сознательно и по своей воле объединились в общую структуру, которая и стала этим телом.
Конечно же, я утверждаю, что не существует такого понятия, как мертвая материя. Не существует объектов, не созданных сознанием, а любое сознание, независимо от его уровня, черпает радость в чувственности и созидании. Для того чтобы понять себя, вы должны знать об этом.
Личность безгранична. Вы искусственно ограничиваете свое осознание взаимосвязей мельчайших частичек внутри своего тела и того факта, что оно, в свою очередь, является частью другого сознания.
Время от времени я буду пользоваться термином "маска", говоря о физическом мире, к которому относится внешнее "я", поскольку физическая форма — это одна из масок, которые надевает реальность. Маска реальна сама по себе — и все-таки за ней кроется нечто более значительное, та жизненная сила, которая создала ее. Ваши физические чувства позволяют вам воспринимать эту маску. Но для того, чтобы увидеть, что за ней спрятано, физических чувств недостаточно, тут требуются более тонкие манипуляции и другой вид внимания.
Эго является ревнивым божеством, оно требует удовлетворения своих потребностей. Оно не желает принимать реальность в тех измерениях, где оно не чувствует себя комфортно и которых не понимает. Оно должно было стать помощником, но ему позволили превратиться в тирана. Но даже и теперь оно гораздо более покладисто и согласно обучаться, чем обычно считается. Оно вовсе не такое неизменяемое, как кажется, его любопытство может очень пригодиться.
Если у вас ограниченные представления о природе реальности, ваше Эго сделает все для того, чтобы удержать вас в рамках признаваемой вами действительности. И наоборот, если дать волю вашей интуиции и созидательным инстинктам, они сообщат определенные знания о других измерениях этой наиболее материалистически ориентированной части вашей личности.
СЕАНС 513, 5 ФЕВРАЛЯ 1970 ГОДА, 21.10, ЧЕТВЕРГ
Личность — это вместилище постоянно изменяющегося восприятия. Это та ваша часть, которая способна воспринимать. Я не заставляю женщину, посредством которой я говорю, воспринимать мои ощущения и не затемняю ее сознание во время сеансов общения. Напротив, возникает расширение ее сознания и проекция энергии, направленной прочь от трехмерной реальности.
Из своей реальности я фокусирую свое внимание в ее направлении, но слова, которые она произносит — а вы читаете, — сперва не были словами. Во-первых, язык, каким вы его знаете, — очень медленный процесс. Слова нанизываются одно на другое, составляя последовательность предложений. Таким образом, имеет место линейное построение мысли. Грамматически язык является конечным продуктом вашего восприятия течения времени. Одновременно вы можете сконцентрироваться не более чем на определенном количестве явлений, и ваш язык не приспособлен для общения, которому свойственно одновременное переживание многих вещей.
Я знаю другой вид переживания и могу одновременно реагировать на бесконечное множество вещей. Руберт не может выразить это, поэтому он должен выстроить линейную последовательность, чтобы выразить мысли. Способность к одновременному восприятию многих событий — обычная черта каждой полной сущности. Поэтому я не считаю это каким-то своим необычайным даром. Сущность — это все индивидуальное существо, личность — лишь одно из его проявлений, независимое и вечно достоверное. Во время наших сеансов сознание Руберта расширяется, но в то же время фокусируется в другом измерении, находящемся между его реальностью и моей, в поле, относительно свободном от искажений. Здесь я передаю ему, с его согласия, определенные идеи. Они не являются нейтральными, поскольку любое знание несет отпечаток личности того, кто его несет в себе или передает другим.
Руберт предоставляет словарное знание в наше совместное пользование, и мы оба автоматически создаем различные слова, которые затем произносятся. Мы привыкли работать вместе, поэтому степень искажений в передаче информации здесь очень низкая.
Таким образом, я являюсь продуктом подсознания Руберта не более, чем он — продуктом моего подсознания. Я не являюсь также и второй личностью, хитро старающейся разрушить его основное "я". На самом деле, я позаботился о том, чтобы все аспекты личности Руберта получали пользу и ее целостность сохранялась и уважалась.
В его личности есть одно уникальное свойство, которое делает возможным наше общение. Проще говоря, в его душе находится то, что помогает создать прозрачное искривление между измерениями, являющееся как бы открытым окном, в котором видны другие реальности. Это многомерное отверстие, которое смогло до некоторой степени избежать затемнения физической материей.
Физические чувства обычно закрывают от вас эти каналы, поскольку воспринимают только некоторые образы. Поэтому, некоторым образом, я вхожу в вашу реальность через психическое искривление в вашем пространстве и времени. Такие искривления, возникающие между искривлениями, встречаются не так уж редко. Просто их редко распознают и еще реже пользуются ими.
Моя нынешняя среда обитания и деятельность
Хотя моя реальность очень сильно отличается от вашей, уверяю вас, что она столь же энергичная, разнообразная и полная жизни, как и физическая реальность. Она гораздо более приятна — хотя мое понятие удовольствия сильно изменилось с тех пор, как я перестал быть физическим существом — в том, что дает гораздо больше возможностей для творческой, созидательной деятельности.
Мое нынешнее существование — наиболее интересное из всех, которые у меня были, а их у меня было много, как физических, так и нематериальных. Так же как жизнь на вашей планете есть не только в одной стране, нематериальное сознание существует не только в одном измерении.
Я нахожусь сейчас не там, где вы окажетесь сразу после смерти. Вам придется еще много раз умереть, прежде чем вы окажетесь на этом уровне существования. [Рождение является куда большим потрясением, чем смерть, ведь смерть иногда приходит в отсутствие сознания, а рождение почти всегда сопровождается резким, острым осознанием. Поэтому смерти бояться не, надо, и я, умиравший столько раз, что и не сосчитать, пишу эту книгу, чтобы дать вам это понять.]
Моя работа здесь настолько интересна и сложна, что вы и представить себе не можете. В ней участвуют такие творческие материалы, которые вам, в вашей реальности, незнакомы. Вы должны понять, что существуют только те объективные реальности, которые созданы сознанием. Сознание всегда создает форму, а не наоборот. Поэтому моя реальность создана мной и другими, такими, как я, являясь проявлением нашего развития.
Мы не используем постоянных структур. Например, я живу не в городе и не в поселке. Но я не говорю, что мы обитаем в пустом пространстве. Кроме того, мы воспринимаем пространство не так, как вы, и формируем любые образы, которые хотели бы видеть подле себя.
Они создаются нашими мыслительными схемами, так же как ваша реальность создается в точном соответствии с вашими скрытыми желаниями и мыслями. Вы полагаете, что предметы и объекты существуют независимо от вас, не догадываясь о том, что на самом деле это проявления ваших психологических и психических "я". Мы понимаем, что сами создаем свою реальность, поэтому делаем это с радостью и творчески. В нашем мире вы были бы сбиты с толку, вам он показался бы недостаточно связным.
Мы знаем, однако, и внутренние законы, руководящие любой "материализацией". Я могу в любое время создавать различные формы, которые будут являться подсказкой для окружающих меня существ, каковы в данный момент мои чувства, настроение, мысли. Постоянство и стабильность не имеют ничего общего с формой, они связаны с интеграцией удовольствия, цели, достижения и личности. Я "путешествую" на множество других уровней существования, чтобы выполнять свои обязанности — учителя и лектора, в первую очередь, — и пользуюсь теми техниками, которые там наиболее эффективны.