Вы говорили, что расскажете нам о третьем Христе. Мы хотим также больше узнать о первых двух его личностях. 3 глава




Природе мысли присущи настолько тонкие различия, что не существует двух идентичных объектов, в том числе и физических. У атомов и молекул есть свои маленькие отличия, что обуславливает разницу в сформированных изних объектов.

Вы стараетесь наблюдать сходство и тенденции, отвергая различия. Вы замечаете одни качества и отвергаете другие. Ваши тела, например, полностью меняются не только раз в семь лет. Они меняются постоянно, с каждым вдохом и выдохом.

В вашем теле постоянно рождаются и умирают атомы и молекулы. Гормоны находятся в постоянном движении. Электромагнитные свойства клеток и кожи постоянно изменяются, вплоть до полной противоположности. Физическое вещество, составлявшее ваше тело мгновение назад, уже сильно отличается по многим важным параметрам от того, что составляет его в настоящий момент.

Если бы вы могли воспринимать эти постоянные изменения в своем теле, вы изумились бы, что некогда считали его постоянной неизменной единицей. Даже субъективно вы думаете о себе как о некоем постоянном носителе знания. Вы стараетесь сохранить постоянство в физическом и субъективном Я, чтобы поддерживать относительно постоянную и неизменную окружающую действительность. Поэтому вы не желаете замечать эти перемены. То, что вы отказываетесь признавать, могло бы помочь вам лучше понять истинную природу реальности, индивидуальную субъективность и физическую действительность, которая, как вам кажется, вас окружает.

Что происходит с мыслью, когда она покидает ваше сознание? Она не исчезает. Вы могли бы научиться следовать за ней, но слишком боитесь отпустить свое внимание из трехмерной действительности. Поэтому вам кажется, что мысль исчезает. Вам кажется также, что у вашей субъективности присутствует некое таинственное качество, что даже ментальная жизнь ваша имеет свой обрыв, с которого падают мысли и воспоминания, исчезая и становясь ничем. Поэтому, чтобы защитить себя, защитить свою субъективность от падения с этого обрыва, вы строите перед ним всевозможные психологические барьеры. Хотя вы могли бы последовать за своими мыслями, поняв, что реальность продолжается и за границами того мира, с которым вы себя отождествляете. Эти мысли могли бы привести вас к другим реальностям.

Эти субъективные провалы, в которые, как вам кажется, исчезают мысли, на самом деле подобны психическим искривлениям, соединяющим известное вам "я" с другими вселенными жизненного опыта — реальностями, где символы оживают и мысли имеют возможность свободно выразить свой потенциал.

Между этими реальностями и вашей существует связь и постоянное взаимодействие. Вы попадаете туда в своих сновидениях. Когда вы чувствуете, что сознание покидает вас или ослабевает, вы стараетесь воздвигнуть в этих местах психологические барьеры, хотя как раз тут начинается область, которую вы и должны бы исследовать. А то вы чувствуете, что ваше сознание заключено в вашем черепе, что оно неподвижно и сжато и каждая потерянная мысль или забытый образ воспринимается, по крайней мере символически, как маленькая смерть. А это совершенно не так.

 

 

Драмы реинкарнации

 

 

СЕАНС 521, 30 МАРТА, 1970 ГОДА, 21.08, ПОНЕДЕЛЬНИК

 

Васокружает гораздо больше вещей, чем вы думаете. Вы знаете лишь небольшую часть окружающего вас мира. Здесь можно привести одну не новую уже, в общем, аналогию. Представьте, что вы актер, занятый в спектакле. Действие происходит в двадцатом веке. Вы создаете все — реквизит, костюмы, декорации, реплики, вы пишете, ставите и разыгрываете весь спектакль сами — вместе с другими актерами.

Вы так сфокусированы на своих ролях, так увлечены созданной вами реальностью, так захвачены проблемами, возможностями, надеждами и печалями ваших ролей, что позабыли, что сами все это сотворили. Эту динамичную драму со всеми ее радостями и трагедиями можно сравнить с вашей жизнью и окружающим вас миром, как для каждого из вас, так и для всех вместе.

Но в это же время идут и другие спектакли, в каждом из которых у вас есть роль. У них свой сценарий, свои декорации. Они происходят в различные периоды времени. Один может называться "Жизнь в двенадцатом веке", второй — "Жизнь в восемнадцатом веке". Или в пятом, или в третьем тысячелетии... Вы также создаете и эти пьесы, вы заняты в них в каких-то ролях. Это также представляет вас и ваш мир, но в отношении ко всей вашей личности целиком.

Я, однако, говорю сейчас о той части ваших личностей, которая занята в современной драме. И эта часть так увлеклась спектаклем, что позабыла о своихролях в других постановках. Вы не понимаете своей многомерной реальности, поэтому вы удивляетесь или не верите мне, когда я говорю, что живу одновременно во многих жизнях. Вам очень трудно себе представить, как можно одновременно быть в двух местах, еще труднее — как в одно и то же время можно присутствовать в двух разных моментах времени.

Проще говоря, время не является последовательностью моментов. Слова, которые вы говорите, поступки, которые вы совершаете, кажутся вам происходящими во времени, так же как стул или стол кажутся вам находящимися в пространстве. Эти впечатления, однако, являются частью сложных декораций, которые вы заготовили "загодя" и которые в спектакле должны восприниматься как реальная обстановка.

Четыре часа пополудни — это очень удобный ориентир. Вы можете сказать приятелю: "Встретимся на углу в четыре часа пополудни", и он будет в точности знать, где и когда должна произойти встреча. И это несмотря на тот факт, что "четыре часа пополудни" само по себе ничего не значит, это просто д оговоренность — можно сказать, джентльменское соглашение. Если вы пришли в театр вечером, но на сцене актеры изображают утренний завтрак, вы принимаете театральное время и представляете себе, что это действительно утро.

Каждый из вас сейчас занят в гораздо более масштабной постановке, в ходе которой вы договариваетесь об определенном наборе основных понятий, являющихся как бы базой, на которой происходит спектакль. В вашем случае основные понятия такие: череда моментов, сменяющих друг друга, существование объективного мира вне зависимости от вашего творчества и восприятия, ограниченность рамками собственного тела, пространства и времени.

Еще одно понятие заключается и том, что восприятие происходит при помощи физических чувств, то есть вся информация приходит снаружи, а внутри никакой информации не возникает. Поэтому вам приходится фокусироваться только на действии, происходящем на вашей сцене. Все вместе эти постановки можно назвать реинкарнациями.

Все они существуют, вообще говоря, одновременно. Те, кто все еще занят во всех этих эмоциональных спектаклях, не могут себе представить, что кроме них есть что-то еще. Те, кто отдыхает между спектаклями, пытаются общаться с теми, кто все еще на сцене.

Кажется, что спектакли следуют один за другим, что усиливает иллюзию того, что время — это серия моментов, проходящая линейно от некоего неизвестного начала к неизвестному концу.

Из-за этого ваш личный и общественный прогресс сильно замедлен. Вы думаете: "Человечество, определенно, достигло большого прогресса со времен средних веков", хотя в душе вы сильно опасаетесь, что это неправда. Тогда вы говорите: "Ну, по крайней мере, мы многого достигли в области техники".

Возможно, вы улыбнетесь и подумаете, что трудно было бы представить себе римского сенатора, обращающегося к народу через микрофон или его детей, наблюдающих его речь по телевизору. Но все это — заблуждение. Технический прогресс в вашем понимании не более реален, чем время.

В каждой пьесе, индивидуальной и общей, ставятся определенные проблемы. Прогресс можно измерить тем, насколько решаются или не решаются эти проблемы. В некоторых пьесах актеры работают над решением некой мелкой проблемы, являющейся частью более крупной проблемы, которую должна решить сама пьеса.

Хотя я привожу здесь аналогию с вашими спектаклями, на самом деле в них каждый актер имеет полную свободу в рамках действия пьесы. И, ввиду ваших основных понятий, перед спектаклями не бывает репетиций. У спектаклей есть и зрители, но об этом позже. В каждой пьесе есть основная линия. Великие актеры появляются в какой-то определенный период времени не просто потому, что они родились именно тогда или потому что условия благоприятствовали им. Каждый индивид сам выбирает место и время своего рождения. Сама пьеса имеет целью актуализацию интуитивной истины, превращение ее в артистическую форму. Творческий ее потенциал столь огромен, что может разбудить дремлющие актерские способности в любом человеке и служить для них моделью поведения.

Периоды возрождения — духовного, художественного или психического — случаются тогда, когда в фокус внимания занятых в спектакле людей попадают определенные проблемы. В каждой пьесе может ставиться своя задача, но их основные темы являются маяками для всего существующего Сознания.

Прогресс не имеет ничего общего со временем. Он связан с психическим духовным вниманием. Поэтому неправильно было бы предположить, что события вашей жизни вызваны предыдущими существованиями или что в жизни вы расплачиваетесь за преступления прошлых жизней. Жизни происходят одновременно.

Ваша многомерная личность так устроена, что она может испытывать все этои тем не менее сохранять свою целостность. В то же время, конечно, на личность влияют ее роли в различных пьесах.

Эти пьесы нельзя назвать бесцельными актами искусства. В них личность примеряет на себя бесчисленное количество масок, образцов поведения, позиций и в результате в ней происходят изменения.

Личность создает различные условия, ставит перед собой задачи. В связи с этим личность создает великое множество новых реальностей.

Далее. Душа, или высоко индивидуализированная духовная энергия, создает ваше тело и является силой, мотивирующей его существование и дающей вам жизненную энергию. Сознание никогда не остается неподвижным, оно постоянно ищет новые области созидания. Поэтому душа создает трехмерную реальность и трехмерное "я" с присущими ему характеристиками. В трехмерной личности проявляется потенциал этой души. В связи с этим ваш поиск связей со своей душой позволяет вам повысить потенциал своей трехмерной личности.

Душа, или сущность, также укрепляется благодаря существованию трехмерной личности, более того, к ней прибавляются новые аспекты.

В пьесе вашей жизни участвуют и актеры, знающие, что эта жизнь — всего роль, и исполняющие ее сознательно. Они приходят с других планов существования затем, чтобы вести остальных актеров и указывать им правильное направление.

Вы теперь учитесь быть соавторами творения, богами, в вашем понимании этого слова. Вы учитесь ответственности, присущей каждому индивидуализированному сознанию. Вы учитесь правильно пользоваться той энергией, которой вы являетесь.

 

 

Как мысли формируют материю

 

Читая эти строки или любой другой печатный материал, вы понимаете, что информация, которую вы получаете, не равна тем буквам и словам, которые напечатаны на бумаге. В напечатанных строках не содержится информации. Строки лишь передают ее.

То же самое можно сказать об устном общении. Ваши слова передают мысли, чувства или информацию. При этом сами слова не являются ни тем, ни другим, ни третьим. Это символы, о значении которых вы друг с другом предварительно договариваетесь.

Физические объекты также являются символами реальности, чье значение они, как и буквы в предыдущем примере, передают. В самих же предметах информации не больше, чем в буквах. Такой взгляд поможет вам понять истинную природу физической материи. Только поняв, что мысли и желания постоянно транслируются в физические объекты, вы сможете осознать истинную независимость от обстоятельств, времени и внешних условий.

В "пространстве" вашего мира существуют и другие формы реальности, которые не воспринимают ваших физических объектов ввиду того, что их реальность имеет другую систему масок. Вы не воспринимаете их, а они, вообще говоря, не чувствуют вас. У этой двойной реальности существуют точки пересечения. Есть основные точки, наделенные фантастической по интенсивности энергией, и множество второстепенных.

Существуют четыре абсолютные точки пересечения всех реальностей. Они служат также энергетическими каналами и искривлениями, сквозь которые возможен переход в другие реальности. Эти точки трансформируют энергию, обеспечивая непрерывность созидательного процесса.

В вашей реальности есть масса второстепенных точек, они играют важную роль в превращении мыслей в физические объекты. Эти точки находятся и во времени, и в пространстве. В таких точках все имеет большую эффективность — мысли более остры, а строения более долговечны. Примером таких точек являются египетские пирамиды. В окрестностях таких точек, даже второстепенных, гравитация и прочие так называемые физические законы будут нестабильны. Это точки концентрированной энергии. Второстепенные точки находятся рядом с вами постоянно — в них лучше строить дома, а цветы и деревья там растут быстрее и лучше цветут или плодоносят. Некоторые люди обладают способностью чувствовать такие точки.

Эти точки — как невидимые электростанции, активируемые эмоциями или мыслями достаточной интенсивности Точки и сами интенсифицируют то, что активировало их, причем достаточно нейтральным образом. Упрощенно говоря, субъективные переживания любого сознания порождают электромагнитные энергетические единицы, находящиеся вне диапазона физической реальности. Это нарождающиеся частицы, еще не ставшие материей. При определенных условиях они превращаются в вещество. Достаточно интенсивные электромагнитные единицы автоматически активируют второстепенные точки перехода, о которых я говорил. В них материализац ия происходит быстрее. И атомы, и молекулы, и планеты, и эти электромагнитные единицы являются проявлениями одного и того же принципа, дающего им возможность существования.

Итак, каждая мысль или эмоция существует в виде единицы электромагнитной энергии или комбинации таких единиц. Они становятся — часто с помощью точек перехода — строительным материалом физических объектов. Материальные проявления являются нейтральным результатом любой мысли или эмоции. Поэтому мысленные образы, сопровождающиеся сильными эмоциями, являются чертежами, по которым будет построен тот или иной физический объект. В материализации играет существенную роль интенсивность чувства или мысли.

 

 

Душа и природа восприятия

 

 

СЕАНС 526, 4 МАЯ, 1970 ГОДА, 22 00, ПОНЕДЕЛЬНИК

 

Нельзя сказать, что у вас есть душа. Душа — это то, чем вы являетесь. Поэтому я предпочитаю слово "сущность", имеющее к тому же менее религиозный оттенок. Проблема в том, что вы полагаете душу неким законченным, статичным продуктом, принадлежащим вам, но не являющимся вами. Душа, или сущность, находится в состоянии постоянного изменения, непрерывного обучения. Она находится не в вашем теле, а в других измерениях, она связана с субъективными реальностями, а не с пространством и временем. Ваше Эго делает вид, что не знает того, что знает вся сущность. Хотя этого не может быть, ведь оно является ее частью.

Вы не отрезаны от своей души и можете поддерживать с ней связь. Однако Эго, которое правит кораблем вашего тела в опасных водах трехмерной реальности, не хочет отвлекаться от этой реальности. Каналы связи, психические и психологические, существуют постоянно, общение происходит на разных уровнях сущности, и Эго принимает определенную часть информации от внутреннего "я"

Ваша сущность не имеет границ, ведь они стесняли бы ее свободу. Она не обедняется в результате новых реинкарнаций в различных реальностях, напротив, этот опыт обогащает ее.

Многие из вас полагают, что душа — это некий драгоценный камень, который в конце концов должен быть подарен богу. Некоторые относятся к душе так, как девицы — к своей невинности, дорожа ею и боясь ее потерять.

Во многих философиях прослеживается идея возвращения души к тому, кто ее изначально дал человеку, или растворения ее в туманном состоянии между небытием и бытием. Однако душа — это прежде всего способ творчества, это наиболее энергичная и мощная единица сознания, какую только можно найти во вселенной. Ее энергия безгранична, она формирует личности и целые миры. Она несет в себе ношу всего сущего. Ее потенциал невозможно себе представить. Однако вы почему-то предпочитаете отождествлять себя со своим повседневным жизненным опытом. Душа в некотором роде и является Богом, но о концепции Бога мы поговорим позднее.

 

СЕАНС 527, 11 МАЯ 1970 ГОДА, 21 12, ПОНЕДЕЛЬНИК

 

Многие полагают, что душа — это бессмертное Эго, забывая, что Эго в том виде, в каком вы его знаете, представляет собой лишь малую часть души, или сущности. Поскольку вы плохо понимаете рамки вашей реальности, ваши идеи, естественно, тоже ограничены. Думая о бессмертии, человек просто надеется на вечное продолжение такого же эгоистического существования и отрицает возможность каких-либо перемен в этом существовании. Однако личность постоянно меняется, и часто — непредсказуемо. Даже ваше смертное "я" гораздо более удивительно и чудесно, чем вам кажется. Вы не осознали еще природы восприятия этой части вашей личности, поэтому и характер восприятия вашей души вам непонятен. Ваша душа и является вами, поэтому она воспринимает и творит и в данный момент. Ее способы восприятия были такими же до вашего физического появления на свет и останутся неизменными после вашей физической смерти.

Вы можете уже сейчас познать свою душу. Это познание не должно открываться до момента вашей смерти. Душу также нет смысла беречь, ведь вы ее не можете потерять. Выражения "спасти душу" или "потерять душу" бессмысленны, потому что в них речь идет о той части вас, разрушить которую невозможно.

Ваша личность в том виде, в каком вы ее знаете и в каком она вам наиболее дорога, также не может быть уничтожена или разрушена. Ведь это часть вашей души. Она не будет поглощена, стерта или подчинена душой и никогда не будет разделена с ней. Ваша индивидуальность продолжит свое существование.

Она продолжит свой рост и развитие, однако они будут во многом зависеть от ее осознания того факта, что, являясь определенной и независимой, она не перестает быть всего лишь частичкой души, или сущности. От этого понимания зависит реализация ее творческого потенциала. Личность, которой вы являетесь теперь, личность, которой вы были до своего рождения, и та, которой станете после смерти, — все это частички вашей души, ее проявления. Поэтому, только поняв огромный созидательный потенциал своей души и истинную природу своей реальности, вы сможете установить связи с прочими своими аспектами. Все они независимы и делены собственным правом творчества.

Эти внутренние связи вы можете установить уже сейчас, не дожидаясь наступления физической смерти. Душа постоянно растет, включая в себя все индивидуальные личности и основываясь на них, однако является более чем просто суммой этих личностей. В природе не существует замкнутых систем. Поэтому и душа не является таковой. А вы думаете о ней как о некой неизменной духовной крепости. Однако крепости не только защищают от вторжения врагов, но и сдерживают рост и развитие заключенных в ней людей.

Как найти связи со своей душой? Попробуйте воспользоваться своей интуицией, ведь во многих случаях интуитивное знание намного превосходит рациональное. Одним из необходимых условий этого интуитивного осознания является сильное желание достичь его. Существуют различные методы, которые могут в этом помочь. Вот одно простое упражнение:

Закройте глаза и попытайтесь ощутить в себе тот источник, который питает вашу жизненную силу, дает вам ваше дыхание. Некоторые смогут это сделать в первый же раз. Другим может понадобиться несколько попыток.. Когда вы ощутите его, попытайтесь почувствовать, как энергия изливается из него, наполняя ваше тело, пронизывая его до кончиков пальцев и корней волос, проходя через каждую клеточку вашего тела. Представьте затем, как эти лучи, исходящие из центра, в котором находитесь вы сами, прорезают небеса над головой, уходя к звездам, и землю под ногами, насквозь, через самый ее центр Представьте, как они расходятся во все стороны, достигая самых дальних областей вселенной.

Это упражнение основано на том факте, что лучи, которые вы представите, не будут воображаемыми, они на самом деле разойдутся по миру, являясь эманациями вашего сознания и проявлениями созидательной силы вашей души. Это упражнение поможет вам получить некоторое представление об истинной природе, творческом потенциале и жизненной силе вашей души, отдельной частицей которой вы являетесь.

Теперь несколько слов о так называемом экстрасенсорном восприятии. Подобные опыты кажутся вам экстраординарными, потому что вы привыкли считать, что любое восприятие должно происходить посредством физических органов чувств. Так называемое экстрасенсорное восприятие является извращенным представлением идеи восприятия при помощи внутренних чувств. Тем не менее это шаг вперед, ведь эта идея разрушает представления о физической природе восприятия.

Внутреннее "я" знает о душе, оно служит связным между ней и вашей нынешней личностью. Вы должны также понимать, что терминами "душа", "сущность" или "ваша нынешняя личность" я пользуюсь просто для удобства, ведь эти понятия неразделимы.

Вы можете сами это увидеть, если рассмотрите то, что ваши психологи называют словами "Эго", "сознание", "подсознание" и даже "бессознательное". То, что секунду назад казалось подсознательным, становится сознательным в следующий момент. В сознательную категорию переходит и бессознательное. Все это показывает, что слова создают разграничения, которые в реальности не существуют.

Вам кажется, что вы воспринимаете только с помощью физических чувств, однако стоит вам расширить ваше эгоистическое представление о реальности и вы увидите, что даже ваше эгоистическое "я" охотно осознает существование нефизической информации. А тогда автоматически изменятся его представления о его собственной природе и будут сняты барьеры, мешающие его росту и развитию.

Любой акт восприятия изменяет того, кто воспринимает, поэтому меняется и его душа. Фактически, различий между объектом и субъектом восприятия не существует. Это может показаться странным, но ведь любые действия по своей природе являются ментальными или, если хотите, психическими. Это очень упрощенное объяснение, однако мысль создает реальность и это непреложная истина. Затем создатель мысли воспринимает объект, не понимая взаимосвязей между ним и объектом, кажущимся ему чем-то отдельным.

Материализация мыслей и эмоций — характерное свойство души. В вашей реальности они принимают форму физической материи. В других мирах это могут быть абсолютно иные формы. Итак, ваша душа ежедневно создает 'вашу физическую реальность в зависимости от характера ваших мыслей и ожиданий.

Теперь вы видите, насколько важны ваши субъективные чувства. Душу можно представить себе в виде электромагнитного поля. Это поле огромного потенциала, составленного из возможных вариантов действия, ищущих выражения. Ваше физическое тело — это тоже поле определенной формы. Когда кто-то спрашивает, как вас зовут, ваши губы произносят ваше имя. Однако это имя не имеет ничего общего с атомами и клетками вашего ",тела. Оно что-то значит только для вас самих. Внутри своего тела вы не смогли бы указать места, содержащего вашу личность. И тем не менее вы говорите "это мое тело" и "это мое имя".

Если даже сами вы не можете найти себя в своем собственном теле, то где же вы есть, те вы, которые утверждают, что это тело со всеми его клетками и молекулами является их собственностью? Безусловно ваша личность как-то связана с вашим телом, ведь вы легко отличаете свое тело от всех прочих тел и объектов.

Если рассматривать душу с этой же точки зрения, мы увидим, что она гораздо лучше знает, кто она есть, чем ваша физическая личность. И если спросить ее: "Кто ты есть?", она ответит: "Я есть я", и этот ответ будет касаться и вашей личности тоже.

Душа не боится себя. Она находится в постоянном поиске. Она уверена в себе. Она не боится, что чувства или переживания могут завладеть ею. Если бы вы лучше понимали природу личности, вы не боялись бы, например, телепатии, не боялись бы того, что чужие мысли вытеснят ваши собственные.

 

 

Сон, сновидения и сознание

 

СЕАНС 532, 27 МАЯ, 1970 ГОДА, 21.24, СРЕДА

 

Люди нуждаются во сне, поскольку в этом состоянии происходит огромная работа. Разным людям нужно разное количество часов сна, хотя в целом два раза по три часа в сутки должно быть достаточно, чтобы выспаться, при условии, что тело во сне полностью расслаблено и отдыхает. Часто десятичасовой, например, сон вызывает вялость, как физическую, так и умственную В этом случае дух слишком надолго покидал тело, что вызвало потерю мышечного тонуса.

Так же как полезнее есть помалу, но часто, несколько коротких периодов сна полезнее одного длинного. В этом случае сознание также запомнит большее количество сновидений, которые, следовательно, будут прибавлены к общей сумме жизненного опыта в понимании вашего Эго. Такой сон способствует также более быстрому восстановлению клеток и экономичному использованию питательных веществ. Сознание, в результате, станет более гибким и мобильным.

Если бы вы спали по пять часов в сутки, при необходимости ложась еще на два часа днем, вы заметили бы улучшение вашей памяти о субъективных опытах и общее улучшение здоровья. Такой распорядок в особенности хорош для тех, кто страдает от депрессии.

В определенные ночные часы отрицательные ионы присутствуют в воздухе в гораздо большей концентрации, поэтому ночью полезно совершать прогулки или работать на открытом воздухе.

Снотворные таблетки вредны, потому что они нарушают необходимые циклы сна, помогающие телу отдохнуть, и дезориентируют сознание.

Я обращаю ваше внимание на проблему сна, поскольку правильный сон помогает познать себя. Ведь во сне действуют другие взгляды вашей личности на реальность и другие аспекты вашей личности становятся досягаемыми.

Вы должны четко понимать, что во время сна сознание покидает тело Иногда оно возвращается, чтобы проверить работу физических механизмов. Простое же сознание атомов и молекул — сознание тела — всегда остается при нем, так что нельзя сказать, что тело пустует. Однако значительная творческая часть вас покидает тело, когда вы спите.

Если вы правильно спите, вы увидите, что вы начинаете также правильно питаться — часто, но понемногу, не перегружая желудок. У вас появится чувство единства своей личности. Вы больше узнаете о своих телепатических и провидческих способностях и перестанете чувствовать резкую границу, разделяющую реальности сна и бодрствования.

Гуляя в ночное время, вы почувствуете себя ближе к природе. Вы лучше почувствуете свои способности к интуитивному мышлению, которые ярко проявляются во сне. У вас исчезнут резкие скачки настроения. Вы почувствуете себя более уверенно и ощутите безопасность своего пребывания во всех сферах вашего существования.

 

СЕАНС 533, 1 ИЮНЯ 1970 ГОДА, 21.20, ПОНЕДЕЛЬНИК

 

Вы знаете о том, какие флюктуации сознания бывают во сне. Однако и в состоянии бодрствования происходят флюктуации, более активные ритмы сознания сменяются вялыми.

Некоторые состояния бодрствования очень близки к состояниям сна. Часто они даже переплетаются. Вспышки и спады активности сознания сопровождаются определенными изменениями в физическом теле. Из-за того что вы привыкли чередовать длинные периоды сна с долгими часами бодрствования, вы не можете извлекать пользу из смены ритмов — активности сознания. Пики активности притупляются, а иногда проходят вообще незамеченными. Естественная эффективность ритмов сознания практически не используется.

Во время периода бодрствования в крови образуются химические соединения, которые должны быть выведены из нее во сне. Эти соединения притупляют сознание и понижают жизненный тонус. Поэтому долгие периоды бодрствования требуют длительного сна. Таким образом, формируется порочный круг.

Пока вы спите, сознание не отдыхает. Оно просто переходит в другое измерение. Как я уже говорил, вы — духи. У духов есть сознание. Но сознание не тождественно им. Напротив, духи могут распоряжаться им по своему усмотрению, могут включать или выключать его. Однако сознание нельзя уподобить свету лампочки, который исчезает после щелчка выключателя. Если пользоваться этой аналогией, можно сказать, что после выключения света остается не мрак, а некие сумерки.

 

 

Опыт "смерти"

 

СЕАНС 535, 17 ИЮНЯ, 21.00 СРЕДА

 

Что же происходит в момент смерти? На этот вопрос достаточно трудно ответить. Вообще говоря не существует никакого момента смерти, даже в тех случаях, когда человек умирает внезапно, как, например, при несчастном случае. Однако то, что вы на самом деле хотите знать, — это что будет с вами после того, как вы перестанете существовать в физическом мире, поэтому я попытаюсь дать вам ответ. Вы спрашиваете себя: "Что я буду чувствовать после смерти? Останусь ли я собой? Останутся ли со мной те же эмоции, которые были у меня при жизни? Существуют ли рай и ад? Встретят ли меня на том свете боги или демоны, враги или близкие люди?" То есть вы хотите знать, останетесь ли вы после смерти тем, кем были, и будете ли помнить все, что вам было дорого при жизни.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: