Скажите, есть ли еще внутренние чувства, кроме тех, о которых вы упоминали?




Да, есть. Они, однако, связаны с переживаниями, которые в вашей реальности находятся в латентном состоянии.

Практически у каждой клетки есть возможность вырасти в любой данный орган или сформировать какую-то определенную часть тела. У нее есть потенциальная возможность вырасти в один из органов чувств. Эта возможность не будет реализована, если клетка станет, скажем, ногтем, но тем не менее потенциал у нее есть. Это относится не только к вашему виду, но и ко всем прочим организмам, складывающимся из мелких единиц живой материи.

Поэтому, теоретически, вы можете увидеть мир глазами лягушки, птицы или муравья. Мы говорим здесь о физических чувствах. Внутреннее "я" также имеет латентные внутренние чувства, помимо тех, которыми оно пользуется в нормальных условиях, когда сознание настроено на соответствующие маски реальности, в которой оно функционирует.

Некоторые из этих чувств невозможно описать, привязываясь к физическим терминам. В этой книге я не стану тратить время на попытки рассказать о них.

 

Значение религии

 

СТАНС 585, 12 МАЯ 1971 ГОДА, 21.35, СРЕДА

 

У целой сущности есть внутреннее понимание, которое всегда находится при ней. Это понимание смысла существования каждой из личностей. В укромных уголках вашего сознания находится не только знание о существовании многомерной реальности, но и понимание того, что сама сознательная жизнь зависит от более масштабной действительности. Эти измерения действительности не могут материализоваться в трехмерной реальности, однако знание о них проистекает из самого сердца существования и проецируется во внешний мир, изменяя все, к чему прикасается.

Этот поток окрашивает некоторые элементы физического мира необычайно яркими цветами. Те, к кому он прикасается, трансформируются в нечто большее, чем они были. Это внутреннее знание пытается найти себе место в физическом ландшафте, транслировать себя в физические термины. В каждом человеке, таким образом, есть это внутреннее знание, и, в той или иной степени, он ищет ему подтверждения в физическом мире.

Внешний мир является отражением внутреннего, однако это далеко не точное отражение. Внутреннее знание можно сравнить с книгой о родных краях, которую путешественник берет с собой в чужую страну. Каждый человек рождается с желанием сделать эту истину реальной для себя, однако он видит серьезную разницу между ней и окружающей реальностью.

Каждый индивид несет в себе внутреннюю, психическую драму, которая, в конце концов, проецируется на историю человечества. Рождение крупных религиозных событий происходит из внутренней религиозной драмы. Эго пытается найти ответы во внешнем мире, потому что его природа предопределяет манипуляции с физической реальностью. Оно чувствует, однако, и скрытые связи с другими своими частями, которые ему неподвластны. Знает оно и о том, что его внутреннее "я" имеет знание, на котором основывается и само существование Эго.

По мере роста оно ищет подтверждения этого внутреннего знания во внешнем мире. Внутреннее "я" поддерживает Эго. Оно формирует свою истину в физически ориентированные данные, которыми может манипулировать Эго. Затем оно проецирует их вовне, в область физической реальности. Видя, как эта истина материализуется, физическое Эго соглашается ее принимать.

Так, у вас часто происходят события, связанные с великим просветлением отдельных индивидов, наделением их огромными способностями и выделением их из общей массы. Эти периоды истории сильно контрастируют с другими, более тусклыми. В это время появляются пророки, гении и короли, изображаемые в сверхчеловеческих пропорциях.

Все эти люди избраны другими, чтобы служить воплощением той внутренней истины, которая им интуитивно известна. С одной стороны, избранные получают сверхчеловеческие способности от своих соплеменников, которые их избрали. Они накапливают их, развивают и демонстрируют всем в физическом мире. Они играют роль того внутреннего "я" каждого человека, которое не может функционировать в физическом мире, не имея в нем воплощения. Их энергия, однако, является совершенно полноценной проекцией внутренней сущности.

Таким образом, избранные действительно становятся теми, кем их воображают. Они проявляются как вечные герои внешней религиозной драмы, так же как внутреннее "я" всегда является героем внутренней религиозной драмы.

Эта мистическая проекция — непрерывный процесс. Когда сила одной великой религии начинает иссякать и ее физическое действие угасает, внутренняя драма начинает снова развиваться более интенсивно. Тогда снова самые сокровенные чаяния людей проецируются на физическую историю, проявляясь в виде различных событий. Помните, что сначала они зарождаются внутри.

Они формируются таким образом, чтобы произвести на людей наибольшее впечатление, поэтому в них используются символы, имеющие наибольшее значение на данном конкретном этапе развития общества. Это делается весьма искусно, так как внутреннее "я" знает, что именно может произвести на Эго впечатление и какие личности лучше всего смогут персонифицировать идею в данное время. Поэтому, когда возникает такая личность-персонификатор, люди интуитивно ее узнают, поскольку ее приход к этому моменту подготовлен и часто имеются даже пророчества в отношении ее явления в мир.

Поэтому такие люди не случайно появляются среди вас. Выбор их также не является случайным. Это те индивиды, которые взяли на себя ответственность за свою роль. После рождения они частично осведомлены о своем предназначении и после определенных ключевых событий обретают полную память о нем.

Они служат представителями Всего Сущего среди людей. Поскольку каждый индивид тоже является частью Всего Сущего, то каждый из вас до некоторой степени выполняет ту же роль. Однако в религиозных драмах у указанных личностей имеется гораздо более острое осознание внутренних способностей и знания и понимание своего места в мире и отношений с ним.

 

СЕАНС 586, 24 ИЮЛЯ 1971 ГОДА, 21.10, СУББОТА

 

Представления о добре и зле, богах и чертях, спасении и проклятии являются символами более глубоких религиозных ценностей, космических, если хотите, ценностей, которые не могут быть интерпретированы в физических терминах.

Эти представления стали основными мотивами тех религиозных драм, о которых я говорил. Разыгрывающие их актеры могут возвращаться снова и снова, исполняя каждый раз разные роли. То есть актеры всех религиозных драм сегодняшнего дня уже могли появляться в вашем прошлом, причем сегодняшний пророк мог быть предателем и наоборот.

Тем не менее эти психические сущности реальны. Справедливо будет сказать, что их реальность состоит не только из ядра их сущности, но и усиливается проекциями тех мыслей и чувств земной аудитории, перед которой они разыгрывают драму.

Здесь очень важна психическая или психологическая идентификация, она находится в сердце каждой такой драмы. С одной стороны, человек отождествляет себя с созданным им богом. С другой, он не понимает великой силы своего воображения и созидательности. То есть можно сказать, что человек создает бога, а бог — человека, но здесь нужно быть очень осторожным с терминологией, потому что чем же на самом деле боги отличаются от людей?

Все качества бога присущи и человеку. Но в боге они развиты, увеличены и приведены в действие. Человек верит, что бог живет вечно. Человек тоже живет вечно, но он позабыл об этом, поэтому и наделил бога таким качеством. Очевидно, что помимо повторяющихся религиозных драм с участием богов и людей есть и прочие духовные реальности.

За всеми этими актерами стоят более могущественные существа, которые стоят выше исполнительства. Сами пьесы, или религии, тогда — всего лишь тени, но полезные тени. За рамками добра и зла стоят гораздо более глубокие духовные ценности. Они когда-нибудь вытеснят существующие религии.

Само внутреннее "я" может при медитации иногда поймать отражение тех внутренних реальностей, которые нельзя описать словами. Эти ценности, интуитивные догадки или прозрения даются каждому в соответствии с его пониманием. Поэтому рассказы об увиденном при этих озарениях бывают столь различны. Например, главный герой религиозной драмы может сознательно знать или не знать о том, какими путями ему передается информация. И все равно ему может казаться, что он знает, так как источник происхождения догмы будет объяснен в понятных главному герою терминах. Исторический Иисус знал, кто Он такой, но также Он знал, что является одной из трех личностей, составляющих одну сущность. По большому счету, его память была частью памяти остальных двух личностей.

Третья личность, о которой я уже столько раз говорил, еще не явилась вашему нынешнему миру, хотя его появление было предсказано как "второе пришествие Христа" [Евангелие от Матфея. Стих 24]. Эти пророчества были даны в терминах культуры того времени. Поэтому они содержат в себе искажения. Новый Христос придет не вместе с концом вашего существования, как утверждают пророчества.

Он придет не затем, чтобы вознаградить праведников и отправить грешников в геенну огненную. Он, однако, положит начало новой религиозной драме. Как и ранее, не все поймут, кто Он такой на самом деле. Он не принесет в мир некую Великую Весть, перед которой склонится весь мир. Он вернется для того, чтобы возродить и выправить христианскую религию, которая к тому времени придет в совершенный упадок. Он создаст новую систему мышления в тот момент, когда мир будет в ней отчаянно нуждаться.

К тому времени все религии будут переживать великий кризис. Он разрушит религиозные организации, а не объединит их. Его весть будет о том, что каждый индивид имеет непосредственную связь со Всем Сущим. Он четко разъяснит вам методы, при помощи которых каждый сможет устанавливать близкий контакт со своей сущностью, которая является, в некоторой мере, посредником между личностью человека и Всем Сущим.

Все это завершится к 2075 году.

Вы можете отметить, что Нострадамус видел развал Римской Католической Церкви как конец света. Он не мог представить себе мир без нее, поэтому многие из его пророчеств нужно интерпретировать с оглядкой на это.

Третий Христос будет известен как личность, наделенная великими сверхъестественными способностями, поскольку именно Он научит человечество пользоваться своими внутренними чувствами, без которых невозможна истинная духовность. Когда реинкарнационные воспоминания всплывут на поверхность сознания, убийцы и их жертвы поменяются местами. Когда люди разовьют в себе эти способности, им станет совершенно понятна святость всего живого.

До этого времени в мир явится несколько личностей, которые оживят человеческие воспоминания и обострят надежды. Один из этих людей уже родился в Индии, в небольшом провинциальном местечке близ Калькутты, но его пастырство при жизни будет, в основном, ограничено пределами Индии.

Еще один родится в Африке, чернокожий человек, основная деятельность его пройдет в Индонезии. Все эти пророки будут питать человеческие ожидания, пока не появится сама третья личность Христа, чтобы освободить человека от религиозного символизма, на который он полагался столько времени. Христос покажет вам значение индивидуального духовного опыта, безграничность и расширяющийся характер души и научит распознавать многомерность своего существования.

Третий исторический персонаж, который уже был рожден в физическом мире и составлявший часть общей сущности Христа, избрал себе роль фанатичного приверженца христианства.

Этот человек обладал великой энергией и силой, а также огромными организационными способностями, но из-за ошибок, которые он совершил, возникли определенные искажения, навеки сохранившиеся и опасные. Данные о том историческом периоде разрозненны, немногочисленны и противоречивы.

Этого человека исторически звали Павел, или Савл. Он должен был создать систему. Но это должна была быть система идей, а не правил, индивидов, а не групп. Но он не преуспел в этом, поэтому он должен вернуться как третья личность Христа в вашем будущем.

И тем не менее здесь нельзя говорить о четырех личностях Христа.

Савл сделал очень многое для того, чтобы обособить свою личность. Например, казалось, что его качества очень отличаются от характеристик исторического Христа. Он был "превращен" в интенсивный личный опыт. Некоторые из его деяний были приписаны Христу.

Все личности имеют свободу воли и могут сами ставить перед собой задачи и решать их. То же самое относилось и к Савлу. Его организационные "искажения", однако, тоже были необходимы в процессе истории. Склонности были поняты — на другом уровне — и именно благодаря тому, что они сослужили определенную службу, он должен вернуться теперь, чтобы разрушить возникшие искажения.

Он, конечно, не сам придумал эти искажения и внес их в историческую реальность. Он создавал их по мере того, как обнаруживал, что вынужден признать определенные факты. В то время нужна была реальная власть, чтобы отделить христианство от прочих бесчисленных религий и теорий и поместить их в фокус внимания противоборствующих сторон. Его задачей было построение системы, но уже тогда он боялся, что система задавит сами идеи, однако не видел другого выхода.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: