ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО АГЕНТСТВА ООО «VICTORIOUS»




Характеристика туристского предприятия ООО «VICTORIOUS»

Деятельность компании

Бренд «VICTORIOUS» представлен на рынке с 2010 года. Сегодня оператор предлагает лучшие курорты и отели в 35 странах мира, среди которых Греция, Доминиканская Республика, Испания, Италия, Кипр, Китай, Куба, Мальдивы, Марокко, Мексика, ОАЭ, Россия, Сейшелы, Сингапур, Таиланд, Тунис, Турция, Хорватия, Черногория, Шри-Ланка. Идёт постоянная работа по открытию новых направлений. Туроператор организует групповые и индивидуальные туры FIT на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, занимается развитием инсентив-, конгресс-, спортивного и других видов туризма, а также активно продаёт авиабилеты в онлайн.

Программы авиаперевозок осуществляются на чартерной и регулярной основе из всех аэропортов Москвы и более чем из 34 городов Российской Федерации, 7 городов Украины, 2 городов Белоруссии, 10 городов Польши.

В компании уделяют огромное внимание системе управления качеством и человеческим ресурсам. Бренд «VICTORIOUS» позиционируется на российском рынке как марка надёжности и качества, что накладывает особую ответственность на деятельность компании и является стимулом для дальнейшего развития и совершенствования.

Цели и миссия

Миссия «VICTORIOUS» заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент - агент - оператор основаны на взаимном доверии и уважении. Конечная цель деятельности компании - сделать качественный отдых доступным для всех категорий населения страны.

Основная цель «VICTORIOUS» - дальнейшее повышение эффективности деятельности компании и её конкурентоспособности на рынке, что предполагает целенаправленную работу по четырём направлениям:

· управление ожиданиями рынка посредством укрепления лояльности к продукту компании и проведения эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда «VICTORIOUS»;

· улучшение показателей деятельности компании за счёт более высоких объёмов продаж и дифференциации турпродукта, постоянного мониторинга текущего положения дел на рынке и оперативной корректировки планов;

· повышение КАЧЕСТВА управления компанией путём эффективного планирования и повышения точности прогнозов результатов деятельности

· работа по самым высоким мировым стандартам, внедрение инновационных туристских технологий, без которых невозможно поступательное движение вперёд.

В дальнейших планах «VICTORIOUS» - увеличение доли, занимаемой компанией на рынке, расширение бизнеса за счёт повышения качества, развития новых направлений и расширения ассортимента предоставляемых услуг.

Перспективы развития

Cпециалисты компании тщательно изучают рынок и прогнозируют дальнейшие направления развития спроса. Работа планируется на основе полученных данных с тем, чтобы направлять объёмы продаж в необходимое русло. Долгосрочные планы и планы на ближайшие 3, 5 и 10 лет постоянно обновляются и дополняются с учётом анализа тенденций на рынке мирового туризма и международной политики.

Запущены чартерные программы из всех крупнейших городов России, Украины, Польши, Белоруссии, Грузии. Компания является многопрофильном туроператором и предлагает не только отдых по 30 направлениям, включая большинство массовых, а также экзотические, экскурсионные и другие, но и организацию деловых корпоративных мероприятий, спортивных сборов и тематических мероприятий.

В целях «VICTORIOUS» - закрепление лидерских позиций как ведущего российского туроператора и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным повышением качества предлагаемого турпродукта. А также дальнейшее внедрение инновационных технологий, без которых невозможно динамичное развитие современного турбизнеса. Компания стала примером для многих российских турфирм, которые перенимают опыт «VICTORIOUS». Это, в свою очередь, является стимулом для дальнейшего развития компании.

Качество продукта

Компания практикует в своей работе комплексный подход к качеству. Это означает качество во всем, начиная с предлагаемого продукта и заканчивая работой сотрудников всех подразделений «VICTORIOUS». Благодаря этому визитной карточкой компании «VICTORIOUS» является неизменно высочайшее качество предоставляемых услуг.

Осуществляется всесторонний контроль качества всех составляющих турпродукта на каждом этапе его формирования, продвижения и реализации. «VICTORIOUS» занимается внедрением требований стандарта ISO 9001.

В числе постоянных партнеров «VICTORIOUS» более 22 тыс. агентств по всей России, свыше 40 авиакомпаний и более 5 тыс. отелей.

Отношения с партнерами основаны на принципах открытости и порядочности, без чего невозможно строить успешный бизнес.

Каждый агент, приобретая продукт «VICTORIOUS», может быть уверен, что его клиенту будут предоставлены только качественные услуги, тщательно проверенные и отобранные экспертами компании «VICTORIOUS». Именно поэтому продукт, предлагаемый на рынке под маркой «VICTORIOUS», является в глазах потребителей и партнеров синонимом надежности и качества.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: