Образец технического задания на разработку организационного обеспечения




 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой КИТИС
Национального исследовательского
университета «МИЭТ»
___________________/Игнатова И.Г./
"___" __________ 200_г

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на разработку средств организационной поддержки предприятия-дистрибьютора банковской техники посредством реинжинириинга бизнес-процессов
(шифр РБП-банк)

Руководители дипломного проекта:
от кафедры КИТИС __________________________________________________/ФИО/

(подпись, дата)

 

Студент гр. П-51 ____________________________________________________/ФИО/

(подпись, дата)

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель практики от предприятия (фирмы, кафедры) _______________/ФИО/

(подпись, дата)

Москва 200_


ВВЕДЕНИЕ

С развитием экономики и обострением конкуренции на рынке банковского и офисного оборудования возрастает необходимость в повышении эффективности бизнес-процессов (БП) предприятий-дистрибьюторов подобной техники, работающих с крупными банками и дилерами. Растущие компании, стремящиеся сохранить лидерство на завоеванном сегменте рынка, вынуждены прибегать к современным методам управления и совершенствования бизнес процессов.

ООО "Омега" – предприятие, специализирующееся на дистрибуции банковского и офисного оборудования, планирует в ближайшие два года обеспечить устойчивые конкурентные преимущества своей компании на рынке, сосредоточив свои усилия на расширении ассортимента реализуемой продукции в развиваемых направлениях: банковское и офисное оборудование. Ключевым фактором успеха является повышение эффективности бизнеса за счет улучшения качества взаимодействия структурных подразделений в процессе обслуживания клиентов.

Для существенного улучшения показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы необходимо проведение комплекса организационно-технических мероприятий по совершенствованию моделей управления бизнесом, направленных на реструктуризацию предприятия. Эффективным подходом к реструктуризации является реинжиниринг бизнес-процессов (РБП) на основе современных информационных технологий.

 

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ

Основание для разработки

Разработка ведется на основании:

· распоряжения директора по корпоративным проектам ООО "Омега" Александрова Ю.В.;

· задания на дипломный проект.

 

Наименование разработки

Создание средств организационной поддержки предприятия-дистрибьютора банковской техники посредством реинжиниринга бизнес-процессов.

Шифр: РБП-банк.

 

НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИ РАЗРАБОТКИ

 

Назначение разработки

Работа проводится с целью создания средств для организационной поддержки реформирования деятельности ООО “Омега”, на основе исследования, моделирования, оценки и совершенствования бизнес-процессов. Наличие четкой схемы составляющих бизнес-процессов функций и работ позволит предприятию грамотно и наглядно представить технологию работы каждого структурного подразделения компании, определить документооборот и информационные потоки, перераспределить функции между подразделениями и сотрудниками, что даст возможность рассчитать и снизить связанные с выполнением бизнес-процессов временные и стоимостные затраты, улучшить оперативное управление, обеспечить гибкость и настройку системы.

 

Цели разработки

Разработанные средства будут использованы для достижения следующих целей:

· обеспечение информационной поддержки перехода к процессному управлению на предприятии на основе выделения бизнес-процессов, определения их входов, выходов, участников и владельцев.

· повышение эффективности и качества взаимодействия подразделений;

· исключение дублирования/потери информации и документов;

· повышение производительности труда сотрудников;

· сокращение временных затрат на выполнение бизнес-процессов;

Экономическая эффективность реформирования БП будет определяться

· сокращением временных и стоимостных характеристик процесса;

· рациональным перераспределением функций между участниками процесса;

· уменьшением фрагментации (количества переходов информации между подразделениями) процесса;

· рационализацией внутреннего документооборота.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

3.1. Требования к функциям (задачам), выполняемым ЭИС (АИС):

В процессе реинжиниринга должны быть решены следующие задачи:

· построение моделей бизнес-процессов "как есть" на основе UML и IDEF стандартов (входные данные: анкеты сотрудников, матрицы ответственности, перечень операций, документов, участвующих в процессах; выходные данные: модели бизнес-процессов в UML, IDEF);

· качественная и стоимостная оценка эффективности существующих процессов (входные данные модели бизнес-процессов в UML, IDEF; выходные данные: стоимостные, временные и качественные характеристики бизнес-процессов);

· выявление проблем, несоответствий, зон дисбаланса (входные данные: стоимостные, временные и качественные характеристики бизнес-процессов; выходные данные: зоны дублирования информации, функций);

· формирование дерева целей (входные данные: зоны дублирования информации, функций; стратегические цели организации; выходные данные: дерево решений);

· построение модели усовершенствованных процессов "как должно быть"; (входные данные: дерево решений, модели бизнес-процессов в UML, IDEF), выходные данные: перестроенные модели бизнес-процессов в UML, IDEF);

· оценка преобразованных бизнес-процессов (входные данные: стоимостные, временные и качественные характеристики преобразованных бизнес-процессов; выходные данные: перестроенные модели бизнес-процессов в UML, IDEF);

· формулировка выводов и рекомендаций предприятию.

Сведения для построения и перестройки моделей поступают:

· от работников, ответственных за выполнение функций, и специалистов;

· из должностных инструкций;

· из положений о работе отделов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: