Краткая характеристика и пример сайта турагентства «Обновление»




В 2001-м году была основана туристская компания «Обновление». В неё было вложено около 3000$ США. Первый год в компании работало всего два человека с несколькими компьютерами и небольшим количеством канцелярии. Сейчас же здесь работает более 100 человек и используется множество компьютеров, серверов и другой техники. Изначально "Обновление" строилась именно как высокотехнологичная компания — это заметно сайту и стилю работы.

Турагентство отправляет десятки тысяч туристов ежегодно. И постоянно открываются собственные офисы по всей стране. Уже имеются офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Киеве, Калининград. В будущем планируется открытие офисов во всех крупных городах России и СНГ.

Основные принципы работы - высокий уровень сервиса в сочетании с качеством и использованием новейших технологий. Основной партнер - компания Tez Tour – ведущий туроператор по нескольким направлениям.

Основные виды деятельности:

- Отдых на побережье

- Экскурсии

- Экзотика

- Экстрим, активный туризм и т.п.

- Бронь гостиниц, билетов и прочие услуги.

Основные направления: Египет, Турция, Таиланд, ОАЭ, Кипр, Чехия, Израиль, Греция, Индия, Индонезия, Шри-Ланка, Куба, Доминиканская республика, Вьетнам, Мальдивы, Китай, Болгария, Италия, Франция, Россия, Украина и мн. др..

Контактная информация:

Адрес: Россия, Москва, Большая Якиманка, д.35

Телефоны: (495) 995-0626

Электронная почта: tour@obnovlenie.ru

Сайт: obnovlenie.ru

 

В качестве наглядного примера было решено взять сайт турагентства «Обновление», располагающееся по адресу https://obnovlenie.ru.

Первое на что обратим внимание – это на вид главной страницы и сайта в целом (рис. 1).

Рис. 1 Главная страница сайта турагентства «Обновление»

 

Цветовая гамма состоит из нежных и спокойных тонов, которые не вызывают раздражающее действие на глаза и на эмоциональное состояние посетителя. Главные разделы сайта выделены либо цветом, либо размером шрифта, что помогает быстро сориентироваться. Шрифт легко читаем, не требует определенных усилий для восприятия текста. Нет всплывающей и мешающей рекламы, которую очень часто используют многие сайты, чтобы получить дополнительную прибыль. Сайт с точки зрения эстетики привлекателен. Ошибки, опечатки и плохая литературная стилистика в тексте сайта отсутствуют. Также правильно распределена информация, по мере ее значимости для клиента.

Второе, что будет рассмотрено – это содержание сайта. В верхней части сайта расположена главная панель для навигации (рис. 2), которая в процессе передвижения по страницам не изменяет своего положения и состава разделов.

Рис. 2 Главная панель навигации

Данная панель включает себя все самые важные части сайта турагентства:

- подбор тура – возможность выбрать тур по интересам и потребностям;

- страны – направления, с которыми работает турагентство;

- компания – подробная информация о турагентстве;

- клиентам – возможность получения более полной информации;

- как нас найти - контакты.

Также посетителю предложена возможность авторизоваться на сайте, что дает массу преимуществ для тех клиентов, которые в дальнейшем собираются пользоваться услугами данной фирмы.

Под панелью навигации можно увидеть основные номера телефонов агентства (рис. 3), что значительно упрощает поиск тем, кто ищет контактный номер.

Рис. 3 Панель навигации сайта турагентства «Обновление»

Здесь же, на главной странице, можно ознакомиться со спецпредложениями по разным направлениям, прочитать главные новости, познакомиться с менеджерами офисов, оставить отзыв, послушать радио, посмотреть фото.

Более тщательно необходимо разобрать раздел «Подбор тура», так как это самая важная часть.

Попасть в эту часть можно двумя способами (рис. 4): через верхнюю панель или через специальную ссылку, расположенную ниже.

Рис. 4 Ссылки на раздел сайта «Подбор тура»

Сама же система подбора довольно тщательно разработана и способна удовлетворить все желание посетителя. Она имеет 2 версии подбора (рис. 5 и рис.5.1) и включает: направления, места вылета, даты вылета, количество дней путешествия, стоимость, тип номера, тип питания, регион расположения отеля, его класс – это все то, что необходимо для приобретения полноценного тура.

 

Рис. 5 Система подбора тура версия №1

и

 

Рис. 5.1 Система подбора тура версия №2

Тем самым клиенту предоставляется право выбора наиболее удобной для него версии подбора.

Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что данный сайт турагентства выполнен качественно, удовлетворяет всем потребностям клиента, легок и удобен в навигации, привлекателен, интересен, располагает достаточной информацией, предлагает онлайн-бронирование туров, грамотно распределен на первостепенные и второстепенные разделы. То есть он способен корректно функционировать и работать, благодаря чему сайт будет посещаем, а значит, что появляется возможность привлечь потенциальных клиентов. А это, в свою очередь, говорит об эффективности его использования.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: