Разработка производственной программы.




2.1 Определить нормативы выпуска блюд, напитков, кулинарных и кондитерских изделий (приложение 3).

2.2 Составить меню:

1. Семейный ресторан – семейного обеда в ресторане.

2. Ресторан национальной кухни – блюд национальной (зарубежной) кухни.

3. Ресторан одного блюда – блюд и напитков для завтрака по типу «Шведский стол».

4. Ресторан в оперном театре - заказных блюд, предусмотрев карту вин.

5. Ресторан в фирменном поезде – бизнес – ланча.

6. Кафе «Ветеран» - банкета, посвященного Дню победы.

7. Диско бар – для праздника Новый год.

8. Пивной бар – для презентации нового вида пива.

9. Кафе в спортивном комплексе – дневного рациона для спортсменов.

10. Молодежное кафе-клуб – для праздника «Клубу 5 лет».

11. Кафе-кондитерская – для презентации нового торта.

12. Детское кафе – скомплектованного завтрака для детского школьного лагеря (для детей младшего школьного возраста).

13. Летнее кафе – для проведения выездной торговли в парк культуры и отдыха в день защиты детей (1 июня)

14. Пельменная - со свободным выбором блюд.

15. Блинная - для проведения выездной торговли в парк культуры и отдыха для «проводов зимы».

16. Бистро - со свободным выбором блюд.

17. Шашлычная– презентации шашлычной.

18. Столовая в спортивном лагере – скомплектованного завтрака, обеда и ужина.

19. Благотворительная столовая – скомплектованного обеда.

20. Школьная столовая – для конференции школьников «Шаг в будущее».

21. Заводская столовая - со свободным выбором блюд массового спроса.

 

2.3 Предложить рецептуру фирменных блюд и напитков.

2.4 Составить технологическую карту на предложенные фирменные блюда и напитки.

2.5 Предложить формы контроля качества выпускаемой продукции. Обосновать свой выбор.

 

 

ЗАДАНИЕ 3

Налаживание договорных отношений с поставщиками.

3.1 Составить договор поставки на основной продукт необходимый для приготовления фирменного блюда и спецификацию к договору (приложение 6,7).

3.2 Составить протокол разногласий при заключении договора поставки (приложение 8,9,10).

3.3 Составить окончательный вариант договора поставки.

3.4 Определить возможности установления прямых договорных связей Вашего предприятия с поставщиком.

3.5 Составить разнарядку на отгрузку товара (приложение 11).

3.6 Рассчитать штрафные санкции за недопоставку товаров (приложение 12).

3.7 Составить претензионное письмо (приложение 13).

 

 

ЗАДАНИЕ 4

Рекламная деятельность.

4.1Определить направления рекламной деятельности на предприятии, средства рекламы.

4.2 Изучение и оценка рекламных сообщений в прессе: подобрать 2-3 рекламных сообщения предприятий общественного питания (сообщения рекламных изданий или периодической печати приложить). Охарактеризовать рекламные сообщения, отметить в какой мере они по своему содержанию, рекламно-информационной обеспеченности, художественно-графическому оформлению, потребительской мотивации и психологическому воздействию на конкретный сегмент рынка отвечают современным требованиям.

4.3 Составить и оформить рекламное сообщение о деятельности предприятия для размещения:

- в прессе;

- на телевидении;

- на радиостанциях.

Отметить на какой сегмент потребительского рынка направлена рекламная информация и в какой мере в данных сообщениях, роликах учтены и реализованы возможности психологического воздействия рекламы на мотивацию побудительным мотивов потенциальных покупателей.

4.4 Составить план рекламной компании.

4.5 Разработать программу проведения презентации Вашего предприятия.

 

 

ЗАДАНИЕ 5

Работа с персоналом.

5.1 Составить схему управления предприятием.

5.2 Определить количественный и квалификационный состав работников предприятия.

5.3 Предложить режимы труда и отдыха производственного, обслуживающего, управленческого персонала. Составить варианты графиков выхода на работу персонала.

5.4 Предложить системы оплаты труда различным категориям работников.

5.5 Определить основные направления повышения квалификации персонала, переподготовки.

ЗАЩИТА ОТЧЕТОВ

Студент готовит выступление (доклад) и наглядную информацию. Выступление представляет собой сжатое изложение основных, наиболее значимых итогов работы. Структура выступления, как правило представлена тремя частями.

В первой части обосновывается актуальность темы работы, формулируются цель и наиболее важные задачи исследования, называется объект исследования, перечисляются методы и приемы использованные в работе.

Вторая часть выступления представляет собой краткое изложение основных положений разделов работы.

Третья часть выступления является заключительной. Здесь целесообразно кратко (по пунктам) сформулировать общие выводы, не повторяя более частные обобщения и перечислить свои предложения по поводу решения изученных проблем.

Продолжительность выступления студента вовремя защиты на должна превышать 5 – 7 минут.

При написании выступления наиболее важные, ключевые положения целесообразно проиллюстрировать данными, приведенными в таблицах, графиках, диаграммах. Это, с одной стороны, будет способствовать повышению достоверности и аналитичности при восприятии излагаемого материала, а, с другой стороны, - позволит не перегружать текст доклада цифровыми данными. Все таблицы и иллюстрации обязательно нумеруются в соответствии с хронологией использования их в выступлении. Обычно бывает достаточно 4-5 таблиц или иллюстраций, так как их избыточность рассеивает внимание слушателей, чем нарушает логику изложения и целостность восприятия материала.

По окончании изложения доклада – ответы на вопросы. Количество вопросов не ограничивается и они могут касаться как непосредственно темы работы, так и других дисциплин специальности. Студент отвечает на вопросы сразу, однако, имеет право воспользоваться своей работой. Ответы на вопросы должны быть убедительными, теоретически обоснованными и при необходимости подкреплены цифровым материалом. Полнота и глубина ответов на вопросы в значительной степени влияет на оценку при защите работы, поэтому ответы следует тщательно продумывать.

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Оценки «отлично» заслуживает работа, в которой полностью и всесторонне раскрыто теоретическое содержание темы, дан глубокий анализ действующей практики, содержится творческий подход к решению вопросов, сделаны обоснованные предложения и на все вопросы при защите студент дал аргументированные ответы, при этом проявил творческие способности в понимании вопросов и изложении ответов на них.

Оценки «хорошо» заслуживает работа, в которой содержание изложено на высоком теоретическом уровне, правильно сформулированы выводы и даны обоснованные предложения, на все вопросы студент дал правильные ответы.

Оценки «удовлетворительно» заслуживает работа, в которой теоретические вопросы в основном раскрыты, выводы в основном правильные. Предложения представляют интерес, но не достаточно аргументированы и на все вопросы студент дал правильные ответы.

Оценки «неудовлетворительно» заслуживает работа, которая в основном раскрывает поставленную тему, но при защите студент не дал правильных ответов на большинство заданных вопросов, то есть обнаружил серьезные пробелы в профессиональных знаниях.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1, 2.

2. Федеральный закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.92

3. Федеральный закон «О рекламе» от 18 июля 1995г.

4. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 05.12.1995., с изменениями и дополнениями до 1999г.

5. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.97г. №1036.

6. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения»

7. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия».

8. ГОСТ Р 507-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».

9. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».

10. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: ИНФРА –М, 2001.

11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 1999.

12. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.

13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб.пособие / Науч. Редактор М.В. Удальцов. – М.: ИНФРА–М, 2002.

14. Назайкин А.Н. Эфективная реклама в прессе: Практическое пособие. – М. 2001.

15. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М. 2001.

16. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.

17. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.

18. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001.

 

Приложение 1

ГОУ СПО «Вятский государственный техникум профессиональных технологий, управления и сервиса»

 

 

ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА

 

Тема ____________________________________________________________

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 2711

 

ДИСЦИПЛИНА: «Моделирование профессиональной деятельности»

 

Студент: _____________________________________________________

_____________________________________________________

 

КУРС, ГРУППА: ________________________________________________

 

Преподаватель:

 

200_

 

 

Приложение 2

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: