Расчетно-графические задания.




4.2.1. Карта 12106 (1989 г.). Плавание в 2005 г. Управление судном по магнитному компасу. Таблица девиации 1. Скорость судна V 0 = 12,9 уз,
Dл = –7 % (Кл = 0,93), высота глаза наблюдателя е = 12 м.

В 12.00 (ОЛ = 49,7), находясь в точке с координатами jс = 68°57,8' N и lс = 13°10,6' Е, следовали по ИК = 104,5°.

В?? (ОЛ =??) в момент открытия маяка Фругга выбрали на карте значение дальности видимости маяка Дк = 10,0 миль, легли на ККмк = 176,5.

В?? (ОЛ =??) пришли на КУ = 73,0° (л/б) маяка Литлëй и легли на ИК = 270,0º.

В 16.24 (ОЛ = 06,5) закончили счисление.

Определить: курсы, время, отсчеты лага, Дпр, счислимые координаты в точках поворотов.

4.2.2. Карта 12106 (1989 г.). Плавание в 2005 г. Управление судном по гирокомпасу. Постоянная составляющая поправки гирокомпаса D = +2,0º. Корректор включен на широту плавания. Скорость судна V 0 = 9,7 уз,
Dл = +3 % (Кл = 1,03). Высота глаза наблюдателя е = 13,75 м.

В 07.00 (ОЛ = 10,0) находясь в точке с координатами jс = 69°06,0'N, lс = 13°30,0' E, следовали по ИК = 104,0º.

В?? (ОЛ =??) в момент открытия маяка Фругга легли на ГКК = 162,0º.

В?? (ОЛ =??) пришли на КУ = 59,0° (л/б) маяка Фругга и легли на ИК = 48,0º.

В 10.25 (ОЛ = 43,2) закончили счисление.

Определить: курсы, время, отсчеты лагов, Дпр, счислимые координаты в точках поворотов.

4.2.3. Карта 12106 (1989 г.). Плавание в 2005 г. Управление судном по гирокомпасу. Постоянная составляющая поправки компаса D = –2,0º. Корректор выключен. Номер таблицы скоростной девиации – согласно широте плавания. Скорость судна по датчику лага V 0 = 8,5 уз, Dл = +6 %
л = 1,06). Высота глаза наблюдателя е = 9,5 м.

В 16.00 (ОЛ = 74,3) находясь в точке с координатами jс = 64°58,4' N, lс = 14°48,8¢ E, следовали по ИК = 40,0°.

В?? (ОЛ =??) пришли на траверз маяка Анда и легли на ГКК = 323,0°.

В?? (ОЛ =??) в момент скрытия зеленого огня маяка Анда легли на ИК = 275,5.

В 19.43 (ОЛ = 06,0) закончили счисление.

Определить: курсы, время, отсчеты лага, Дпр, счислимые координаты в точках поворотов.

4.2.4. Карта 12106 (1989 г.). Плавание в 2005 г. Управление судном по магнитному компасу. Таблица девиации 2. Скорость судна V 0 = 7,4 уз,
D л = –5 % (Кл = 0,95). Высота глаза наблюдателя е = 4,0 м.

В 16.00 (ОЛ = 20,0) находясь в точке с координатами jс = 69°00,0¢ N и lс = 15°16,2¢ E, следовали по ИК = 25,5°.

В?? (ОЛ =??) вышли на створную линию знаков маяка Бервоген и легли на ККмк = 36,5°

В?? (ОЛ =??) в момент закрытия в белом секторе маяка Бервоген легли на ИК = 286,0°.

В 20.55 (ОЛ = 56,2) закончили счисление.

Определить: курсы, время, отсчеты лага, Дпр, счислимые координаты в точках поворотов.

4.2.5. Карта 12106 (1989 г.). Плавание в 2005 г. Управление судном по гирокомпасу и магнитному компасам. Постоянная составляющая поправки гирокомпаса D = –2,0°. Корректор выключен. Номер таблицы скоростной девиации – согласно широте плавания. Таблица девиации 1. Скорость судна V 0 = 9,8 уз, D л = –8° (Кл = 0,92). Высота глаза е = 10,5 м.

В 18.00 (ОЛ = 74,7) находясь в точке с координатами jс = 68°58,2¢ N и lс = 15°57,4¢ E, следовали по ИК = 34,0°. Управление по гирокомпасу.

В?? (ОЛ =??) пришли на траверз маяка банки Эстербуэн и легли на ГКК = 13,5°.

В 19.57 (ОЛ = 94,8) перешли на управление по магнитному компасу, легли на ИК = 0,0°.

В?? (ОЛ =??) находясь на расстоянии 6,0 миль до церкви в селении Анненес, закончили счисление.

Определить: курсы, время, отсчеты лага, счислимые координаты в точке поворотов, DД для высоты глаза.

4.2.6. Карта 12102 (1986 г.). Плавание в 2005 г. Управление судном по магнитному компасу. Таблица девиации 3. Скорость судна V 0 = 9,8 уз,
Dл = –8 % (Кл = 0,92). Высота глаза наблюдателя е = 10,5 м.

В 19.00 (ОЛ = 73,9) находясь в точке с координатами jс = 70°52,5¢ N и lс = 23°55,0¢ E, следовали по ИК = 291,0°.

В?? (ОЛ =??) вышли на траверз маяка Тархалсен и легли на ККмк = 39,5°.

В?? (ОЛ =??) маяк Тархалсен скрылся из виду, легли на ИК = 319,5°.

В 22.30 (ОЛ = 08,4) закончили счисление.

Определить: курсы, время, отсчеты лага, Дпр на маяк Тархалсен, счислимые координаты в точках поворотов.

4.2.7. Карта 12102 (1986 г.). Плавание в 2005 г. Управление судном по гирокомпасу. Постоянная поправка гирокомпаса D = –2,0°. Корректор выключен. Номер таблицы скоростной девиации – согласно широте плавания. Скорость судна V 0 = 6,5 уз, Dл = +8 % (Кл = 1,08). Высота глаза наблюдателя е = 7,5 м.

В 19.30 (ОЛ = 89,1) находясь в точке с координатами jс = 70°51,0¢ N и lс = 24°31,5¢ E, следовали по ИК = 325,0°.

В?? (ОЛ =??) в момент открытия маяка Стуре-Госей легли на ГКК = 18,0°.

В?? (ОЛ =??) пришли на траверз маяка Стуре-Госей и легли на ИК = 310,0°.

В 21.37 (ОЛ = 15,8) закончили счисление.

Определить: курсы, время, отсчеты лага, Дпр, счислимые координаты.

4.2.8. Карта 12102 (1986 г.). Плавание в 2005 г. Управление судном по гирокомпасу. Постоянная составляющая поправки гирокомпаса D = +1,5. Корректор включен на широту плавания. Скорость судна по датчику лага
V 0 = 6,4 уз, Dл = –6 % (Кл = 0,94). Высота глаза наблюдателя е = 8,0.

В 18.40 (ОЛ = 93,7) находясь в точке с координатами jс = 70°58,6¢ N, lс = 25°12,1¢ E, следовали по ИК = 341,5°.

В?? (ОЛ =??) Пришли на траверз маяка, расположенного в северной части бухты Суртвика, и легли на ГКК = 293,5°.

В?? (ОЛ =??) в момент скрытия маяка, расположенного в северной части бухты Суртвина, легли на ИК = 188,0°.

В 23.53 (ОЛ = 27,0) закончили счисление.

Определить: курсы, время, отсчеты лага, Дпр, счислимые координаты в точках поворотов.

4.2.9. Карта 12102 (1986 г.). Плавание в 2005 г. Управление судном по компасу и гирокомпасу. Таблица девиации 3. Постоянная составляющая гирокомпаса D = –2,5°. Корректор выключен. Номер таблицы скоростной девиации – согласно широте плавания. Скорость судна V 0 = 9,2 уз, Dл = +9 % (Кл = 1,09). Высота глаза наблюдателя е = 3,75 м.

В 18.00 (ОЛ = 87,9) находясь в точке с координатами jс = 71°11,0' N, lс = 25°02,0¢ E, следовали по ИК = 81,0° (управление судном по магнитному компасу).

В?? (ОЛ =??) пришли на траверз маяка Кнившелодден и легли на ККмк = 93,5°.

В?? (ОЛ =??) в момент скрытия маяка Кнившелодден легли на ИК = 191,0°, перешли на управление судном по гирокомпасу.

В 21.08 (ОЛ = 16,7) закончили счисление.

Определить: курсы, время, отсчеты лага, Дпр, счислимые координаты в точках поворотов.

4.2.10. Карта 12102 (1986 г.). Плавание в 2005 г. Управление судном по магнитному компасу. Таблица девиации 2. Скорость судна по датчику лага V 0 = 7,8 уз, DЛ = +3 % (Кл = 1,03). Высота глаза наблюдателя е = 8.5.

В 17.40 (ОЛ = 05,3) находясь в точке с координатами jс = 70°53,8' N, lс = 26°06,0' Е, следовали по ИК = 40,0°.

В?? (ОЛ =??) пришли на траверз маяка Хельнес и легли на ККмк = 52,5°.

В 20.09 (ОЛ = 24,6) легли на ИК = 270,5°.

В?? (ОЛ =??) прямо по курсу открылся маяк вблизи озера Опнанватнет, закончили счисление.

Определить: курсы время, отсчеты лага, Дпр, счислимые координаты в точках поворотов.

4.3. Прокладка пути судна с учетом поправки компаса,
лага и дрейфа. Определение радиальной погрешности счислимого места



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: