Угроза появления новых конкурентов




Более серьезными конкурентами, чем прямые конкуренты способны стать иностранные гостиничные сети, предлагающие мировые стандарты обслуживания. Существует риск демпинга, и часть ныне существующих местных гостиниц, вероятно, вынужденно закроется. Выживут лишь те, кто найдет свою изюминку: это может быть стерильная чистота, повышенный уровень безопасности или что-то иное. Вряд ли удастся привлечь иностранного потребителя, не предоставив ему то, что он привык воспринимать как норму: комфортное размещение, качественное питание, залы для заседаний с эргономичной мебелью, климат-контролем, дневным освещением и беспроводным Интернетом, а также транспортное, экскурсионное и другое обслуживание. С приходом новых игроков на гостиничный рынок особенно актуальной оказывается задача повышения профессионализма кадров.

На основании вышеперечисленного можно выделить следующие основные конкурентные преимущества данного досугового центра:

1 объединение всех услуг в единый комплекс,

2 удобное месторасположение гостиницы,

3 наличие номеров различных ценовых категорий

4 высокий уровень безопасности клиентов

 


Производственный план

 

Технические аспекты проекта

 

В соответствии с проектом создание гостиницы планируется осуществить на базе нового строительного объекта, представляющего собой 3-х этажное здание. Указанный объект состоит из подвала и трех надземных этажей, общая площадь которых на сегодняшний день составляет около 1 600 м2. Согласно предварительному проекту на данном объекте проведены все отделочные работы, необходимые для гостиничного комплекса, планируется проведение только монтажных работ. Подвальные помещения (цокольный этаж) планируется оснастить оборудованием для тренажерного зала. Здесь же планируется расположить прачечную и помещения персонала.

На первом этаже планируется разместить конференц-зал, комнату для переговоров и комплекс ресторана. Следует отметить, что площадь под рестораном будет сдаваться в аренду собственникам ресторана, арендная плата составляет 35 долл./м2, площадь составляет 150 м. Каждый год договор аренды будет перезаключаться с пересмотром стоимости аренды.

Следующие два этажа отведены под гостиницу и служебные помещения.

Снабжение комплекса необходимыми энергетическими ресурсами будет осуществляться от общегородских сетей.

 

План производства

 

Всего номерной фонд отеля составляет 49 номеров, среди которых можно выделить номера разных категорий, в т.ч.:

 

Тип номера Количество  
1-местн 2-местн  
Стандарт      
  Стандарт +    
  Полулюкс    
  Люкс    
             

 

Планируемая заполняемость гостиницы составляет 60%, что будет составлять 11 160 чел-мест в год. Подробно план предоставления услуг представлен в Табл. 4 (см. Приложение).

 

Необходимое оснащение номера 3* гостиницы:

 

Стандарт:

Телефон, ТВ (кабельное), сейф, полотенце (2 или 4 вида), фен, мини-бар, душевая кабина/ванная, кровать с ортопедическом матрацем.

Стандарт+:

Телефон, ТВ (кабельное), сейф, полотенце (4 вида), набор для ванной, гладильная доска, утюг, мини-бар, душевая кабина/ванная, кондиционер, фен, кровать с ортопедическом матрацем.

Полулюкс:

Телефон, ТВ (кабельное), сейф, полотенце (4 вида), набор для ванной, халат, тапочки, гладильная доска, утюг, фен, мини-бар, ванная, кондиционер, выделенная линия Internet, кровать с ортопедическом матрацем.

Люкс (2-х комнатный):

Телефон, ТВ (кабельное), сейф, полотенце (4 вида), набор для ванной, халат, тапочки, гладильная доска, утюг, фен, мини-бар, душевая кабина + ванная, кондиционер, выделенная линия Internet, кровать с ортопедическом матрацем.

Следует отметить, что в здании полностью проведен капитальный ремонт, проведены коммуникации и сделана внутренняя отделка и оснащение для гостиницы, что позволит сэкономить на проведении строительных и отделочных работ.

 

Также в гостинице планируется создание тренажерного зала, конференц-зала и комнаты для переговоров.

Стоимость создания тренажерного зала:

- 2 кондиционера – 1 тыс. долл.

- 10 тренажеров – 5 тыс. долл.

- расходы на монтаж оборудования – 1 тыс. долл.

Итого: 7 тыс. долл.

Стоимость создания конференц-зала и комнаты для переговоров:

3,5 тыс. долл.

Стоимость создания прачечной:

2 тыс. долл.

Клининговое оборудование:

1 тыс. долл.

Офисная техника:

6,5 тыс. долл.

 

На первом этаже гостиницы будет располагаться ресторан, площадью 150 м2. Данная площадь будет сдаваться в аренду собственникам ресторана.

В данном ресторане будут проходить завтрак и ужин наших клиентов. В базовый набор наших услуг входит бесплатный завтрак (шведский стол), его стоимость включена в стоимость номера, ежедневный ужин оплачивается отдельно.

 

 

3. Потребность в сырье, материалах и энергоносителях для оказания всего комплекса планируемых услуг

 

Потребность в сырье и материалах, необходимых для реализации услуг, складывается из следующих основных составляющих:

- потребность в санитарно-гигиенических средствах одноразового применения, используемых клиентами и представляющих собой ежедневно заменяемый гигиенический комплект, состоящий из мыла, шампуня, шапочки для душа и т.д.;

- потребность в прочем хозяйственном инвентаре.

При определении потребности в санитарно-гигиенических средствах одноразового применения учитывалась планируемая загрузка гостиницы, составляющая в среднем 60% от общего номерного фонда или 11 160 койка-дней в год.

При определении потребности в прочем хозяйственном инвентаре для всего комплекса учитывалась специфика оказываемых услуг и технология их предоставления. В составе прочего хозяйственного инвентаря рассматривались следующие основные позиции:

1 постельное белье со сроком службы до 12 месяцев для гостиницы (представляет собой спальный комплект, состоящий из простыни, пододеяльника и наволочки),

2 постельное белье со сроком службы до 2-х лет для гостиницы (представляет собой спальный комплект, состоящий из подушки, одеяла и покрывала),

3 санитарно-гигиенические средства многоразового использования для гостиницы (представляют собой гигиенические комплекты, состоящие из 4-х полотенец, халата, тапочек),

Расчет прямых затрат по таким статьям, как санитарно-гигиенические средства одноразового применения, представлен в таблице 6. Расчет общей потребности в прочем хозяйственном инвентаре по каждой позиции, кроме столовой посуды для ресторана, представлен в таблице 6.

Таким образом, стоимость оборотных средств составляет:

Постельное белье со сроком службы < 12 месяцев – 1,9 тыс. долл. в год

Санитарно-гигиенические средства – 5,2 тыс. долл. в год

При этом следует отметить, что по каждой из указанных позиций планируется приобретение предметов инвентаря профессионального уровня, предназначенных специально для оказания соответствующих услуг. Все предметы хозяйственного инвентаря планируется приобретать у отечественных производителей.

Помимо покрытия потребности в сырье, материалах и прочем хозяйственном инвентаре планируемый гостиничный комплекс потребует обеспечения энергоресурсами, необходимыми для реализации услуг.

Потребность в энергоресурсах складывается из трех составляющих:

4 электроэнергия;

5 вода холодная, включая канализацию;

6 тепло (отопление, горячая вода).

Планируемый расход указанных энергоносителей определен в соответствии с действующими СНиПами и инструкциями по проектированию.

Общая структура затрат на предоставления услуг представлена в таблице 6.

 

Персонал гостиницы

 

Совокупные затраты на оплату труда персонала на момент начала предоставления услуг составляют 32,8 тыс. долл. в год, из них заработная плата работников – 24,3 тыс. долл., отчисления на социальные нужды – 8,5 тыс. долл.

В состав персонала входят:

Административно-управленческий персонал:

- директор гостиницы – 830 долл.

- заместитель директора – 330 долл.

- главный бухгалтер – 330 долл.

- бухгалтер – 330 долл.

Вспомогательный персонал:

- Секретарь – 265 долл.

- Дежурный на этаже: 6х200

- Хостес – 4х265

- Охрана – 4х265

- Стюарты 4х200

- Горничные 10х200

Итого: 33 человека

 

 

Основные фонды:

Стоимость основных фондов гостиницы на момент начала предоставления услуг составляет 1,9 млн. долл., в т.ч. здания и сооружения – 1,6 млн. долл., нематериальные активы – 4 тыс. долл., оборудование – 74 тыс. долл..

Способ амортизации – линейный. Подробная схема амортизационных отчислений представлена в Таблице 7 (см. Приложение).

 

 


План маркетинга

Номера гостиницы рассчитаны на потребителей с разным уровнем доходов. В основном наша гостиница рассчитана на клиентов, посещающих Алматы с деловыми целями, так как основные потребители гостиничных услуг — бизнес-туристы, доля которых — 70% от общего объема въездного туризма. Их можно условно поделить на две категории. Первая — дипломаты, руководители и менеджеры иностранных компаний, вторая — люди из регионов России и стран СНГ, посещающие промышленные предприятия, банки, коммерческие и иные структуры Алматы. Мы больше ориентируемся на вторую категории.

В связи с явным преобладанием бизнес-туристов мы ориентируются на предоставление дополнительных услуг: конференц-залов, комнат для переговоров, компьютер, доступа в Internet факс, услуги переводчиков, заказ билетов, встреча и проводы в аэропорту, оздоровительные центры, прачечная, химчистка и т. д. Именно дополнительные услуги способствуют повышению доходности гостиничного бизнеса.

Относительно небольшой размер гостиницы позволяет:

- обеспечить индивидуальный подход к обслуживанию клиентов,

- обеспечить большую безопасность клиента

 

 

Маркетинговая стратегия: «Развитие услуги»

 

Разработка услуги

Данный раздел маркетинга предполагает выявление и использование конкурентных преимуществ услуги (см. предыдущие разделы).

 

2. Ценообразование:

 

Планируемая заполняемость гостиницы – 50-60% от всего номерного фонда гостиницы. Характер спроса – сезонный, пик в т.н. «busy season» - с ноября по май, заполняемость на неделе со вторника по четверг.

Как правило, гостиницы Алматы, это учитывают, и устанавливают цены на сезон длительностью 3-4 месяца, т.е. повышают цены перед каждым пиком спроса. В нашей гостинице мы устанавливаем цены на сезон длительностью на год, таким образом, к очередному повышению цен наших конкурентов, наши цены будут оставаться конкурентоспобными, при этом обеспечивая приемлемый уровень рентабельности бизнеса. Учитывая загруженность гостиницы в будничные дни, цена выходного дня предоставляется со скидкой.

 

 

Тип номера Одноместные номера Двухместные номера  
Цена будничного дня Цена выходного дня Цена будничного дня Цена выходного дня  
(з) (з + у) (з) (з + у) (з) (з + у) (з) (з + у)  
Стандарт                  
  Стандарт +                
  Полулюкс                
  Люкс                
                                     

 

Тенденции развития рынка таковы, что гостиничный бизнес Екатеринбурга находится еще на начальной стадии развития. Ожидается, что емкость рынка будет увеличиваться на 100-150 тыс. туристов в год.

 

3. Продвижение товара:

Инструмент продвижения: реклама

Разработкой рекламы будет заниматься рекламное агентство. Включает в себя разработку тему, девиза рекламы и создание четкого рекламного образа.

 

 


Организационный план

 

Гостиница планируется создаваться в форме товарищества с ограниченной ответственностью.

Уставной капитал = 83 тыс. долл.

Учредителями ТОО, в соответствии с учредительным договором, являются:

- Иванов О.Г. - 35 % от суммы заявленного уставного фонда;

- Петров И.Н. - 40 % от суммы заявленного уставного фонда;

- Узымов. Т.Т. – 25% от суммы заявленного уставного фонда.

Организационная структура отеля в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности предприятия. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, отель должен иметь отлаженный механизм предоставления таких услуг. Различные по размерам и характеру специализации гостиницы будут иметь и особенности в своей организационной структуре, но все-таки при любой конкретной форме организации отеля должен гарантировано выполняться ряд его важнейших функций.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: