Изучение литературы и написание реферативной части работы.




4. Разработка плана и проведение практической части исследования.

5. Оформление работы в соответствии с требованиями (титульный лист, содержание, введение: актуальность, проблема, цель, задачи исследования, методы исследования, выводы: практические рекомендации, библиография).

Требования к оформлению результата: оформленная научно-исследовательская работа студента. Работа сдаётся на электронном или бумажном носителе по усмотрению студента.

Критерий оценки:

НИРС оценивается по следующим критериям:

1) Реферативная часть.

- проблема раскрыта всесторонне и ясно – 3 балла

- проблема рассмотрена односторонне, ясно сформулирована – 2 балла

- проблема сформулирована расплывчато – 1 балл

2) Практическая часть.

- план исследования обоснован и полностью реализован– 4 балла

- обоснование есть, но реализован не полностью – 3 балла

- обоснование и практическая часть противоречат друг другу – 2 балла

- нет обоснования, практическая часть выполнена - 1 балл

3) Использование литературы.

- использована литература и даны ссылки на нее – 2 балла

- использована литература, нет ссылок – 1 балл

4) Оформление.

- полностью соответствует требованиям–3 балла

- не все требования соблюдены – 2 балла

- большая часть требований проигнорирована – 1 балл

0-4 – «неудовлетворительно»

5-7 – «удовлетворительно»

8-11 – «хорошо»

Более 11 – «отлично»

 


Содержание самостоятельной работы.

Курс.

Форма работы: проектная студенческая работа.

Этапы работы.

1. Выбор темы. Темы студенческих работ на 2019-2020 учебный год:

1.Жизненные цели молодого поколения России (по материалам СМИ).

2. Мои знакомые – пользователи Интернета (микросоциологическое исследование).

3. Мотивы учебной деятельности студентов (микросоциологическое исследование).

4. Как изменить структуру потребления духовных ценностей студентам (по материалам СМИ, бесед с родителями и учителями).

5. Интерес молодежи к текущим политическим событиям (по материалам Интернета и собственного микросоциологического опроса).

6. Какие человеческие качества наиболее ценят студенты (микросоциологическое исследование).

7. Как повысить роль образования в развитии российского общества (по материалам прессы и интервью с преподавателями).

8. Использование достижений НТП в учебном процессе (на примере колледжа).

9. Яркая индивидуальность и зрелая личность (опыт сравнительной характеристики на примере литературного героя).

10. Возражая Фрейду (Соглашаясь с Фрейдом) во взглядах на структуру личности.

11. Отношение молодых к профессии.

12. Кто выбирает профессии социально-гуманитарной направленности: социальный портрет.

13. Как соотносятся личные запросы и общественные потребности при выборе профессии.

14. Самые востребованные профессии: сегодня и 50 лет назад.

15. Наука и искусство – два способа постижения мира.

16. Объективное и субъективное в социальном познании.

17. Паранаука как явление социальной жизни.

18. Рынок труда и молодежь.

19. Молодежь середины 20 и начала 21 века: ценностные приоритеты. (социологическое исследование).

20. Стили конфликтного поведения (по материалам СМИ).

21. Зачем человеку семья? (социологическое исследование).

22. Образ жизни современного студента колледжа.

23. Проект предложений к закону о молодежи.

24. Социальное развитие в программах политических партий России.

25. Создание (совершенствование) системы самоуправления в группе, колледже.

26. Какие качества будущего политического лидера могут и должны быть сформированы в юности? (на основании социологического опроса студентов).

27. Создание колледжного общественно-политического журнала.

28. Какой тип политической культуры преобладает у студентов нашего колледжа?

 

2. Выбор информации по теме: сбор и составление списка литературы для исследования проблемы.

Изучение литературы и написание реферативной части работы.

4. Разработка плана и предложений по решению проблемы.

5. Оформление работы в соответствии с требованиями (титульный лист, содержание, введение: актуальность, проблема, цель, задачи исследования, методы исследования, выводы: практические рекомендации, библиография).

Требования к оформлению результата: оформленная научно-исследовательская работа студента. Работа сдаётся на электронном или бумажном носителе по усмотрению студента.

Критерий оценки:

Проект оценивается по следующим критериям:

1) Реферативная часть.

- проблема раскрыта всесторонне и ясно – 3 балла

- проблема рассмотрена односторонне, ясно сформулирована – 2 балла

- проблема сформулирована расплывчато – 1 балл

2) Практическая часть.

- план исследования обоснован и полностью реализован– 4 балла

- обоснование есть, но реализован не полностью – 3 балла

- обоснование и практическая часть противоречат друг другу – 2 балла

- нет обоснования, практическая часть выполнена - 1 балл

- оригинальность решения проблемы – 3 балла

3) Использование литературы.

- использована литература и даны ссылки на нее – 2 балла

- использована литература, нет ссылок – 1 балл

4) Оформление.

- полностью соответствует требованиям–3 балла

- не все требования соблюдены – 2 балла

- большая часть требований проигнорирована – 1 балл

0-4 – «неудовлетворительно»

5-7 – «удовлетворительно»

8-11 – «хорошо»

Более 11 – «отлично»

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: