ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ УЧЕБНЫЕ НОРМАТИВЫ




Элементы кроссфита

Й год обучения

Содержание учебного материала Требования к уровню общеобразовательной подготовки учеников
Теоретические сведения
Физическая культура – часть общей культуры, направленная на укрепление здоровья человека. Характеристика занятий кроссфитом.     Организация и проведение занятий кроссфитом.     Кроссфит - как средство укрепления здоровья, активного долголетия. Режим дня и личная гигиена. Формирование правильной осанки физическими упражнениями. Правила безопасности на уроках физической культуры. Ученик, ученица: знает: элементы выполнения кроссфита без отягощений, общую характеристику выполнения круговой тренировки; представляет: применение элементов кроссфита как средств формирования и профилактики нарушений осанки;   понимает:необходимость утренней зарядки и ее влияния на работоспособность.     соблюдает:правила поведения и технику безопасности на уроке;
Общая физическая подготовка
Комплексы упражнений для формирования правильной осанки с гимнастическими палками, мячами и др. предметами; медленный бег, специальные беговые и прыжковые упражнения; упражнения для развития гибкости; подготовительные упражнения для суставов; челночный бег; прыжки со скакалкой; упражнения для развития ловкости, силы, быстроты. Броски мяча на точность. Эстафеты, подвижные игры с элементами бега, прыжков, метания. Ученик, ученица: участвует: в подвижных играх и эстафетах; умеет: выполнять упражнения для формирования правильной осанки, выполняет:: беговые и прыжковые упражнения, основные элементы разминки и заминки; владеет::навыками игры в подвижные игры.
Специально-техническая подготовка
Понятие об элементах кроссфита: бег, прыжки, метание, упражнения с собственным весом; напрыгивания в упор на низкой перекладине; бег по «кочкам», «лесенкам»; степ-апы; сит-апы; подъёмы ног; прыжки со скакалкой; скольжение лёжа на животе на гимнастической скамейке; прыжки «звезда»; приседания; раунды. Ученик, ученица: демонстрирует: технику выполнения сит-ап, степ-ап, бег, прыжки, метание; характеризует: понятие: бег, прыжки; выполняет:отдельные упражнения и комбинации упражнений с интервалами отдыха между упражнениями; соблюдает:правила поведения и технику безопасности на уроках;  

Элементы кроссфита

Й год обучения

Содержание учебного материала Требования к уровню общеобразовательной подготовки учеников
Теоретические сведения
Кроссфит как средство повышения общей физической подготовки.   Организация и проведение занятий кроссфитом.     Кроссфит - как средство укрепления здоровья. Режим дня и личная гигиена. Формирование правильной осанки физическими упражнениями. Самоконтроль. Правила безопасности на занятиях кроссфитом. Ученик, ученица: знает: правила выполнения элементов бега, прыжков, метания, упражнений без отягощений, с собственным весом; представляет: в чём особенность кроссфита как средства формирования и профилактики нарушений осанки; понимает: правила планирования режима дня и его основное содержание; знает:об оздоровительном значении физической культуры на организм школьника, нормы и требования к обуви и одежде для занятий; соблюдает:правила безопасности на занятиях кроссфитом, гигиенические требования к одежде и обуви.
Общая физическая подготовка
Комплексы упражнений для формирования правильной осанки с гимнастическими палками, мячами и др. предметами; медленный бег, специальные беговые и прыжковые упражнения; упражнения для развития координации; подготовительные упражнения для суставов; челночный бег; прыжки со скакалкой; упражнения в висах и упорах, лазание и перелазание, лазание по канату; броски мяча в парах из различных положений; эстафеты, подвижные игры с элементами бега, прыжков, метания; Ученик, ученица: участвует: в подвижных играх и эстафетах; знает и умеет: упражнения для формирования правильной осанки, для развития ловкости, силы, подвижности и гибкости суставов; выполняет:: беговые и прыжковые упражнения, основные элементы разминки и заминки, владеет::навыками игры в подвижные игры.
Специально-техническая подготовка
Понятие о базовых упражнениях кроссфита с собственным весом; правильная техника выполнения: «воздушные приседания»; степ-апы на гимнастической скамейке; сит-апы; бурпи; подъём ног, подъём туловища из положения лёжа в сед с броском волейбольного мяча партнёру; выпады вперёд, назад поочерёдно; лазание по горизонтальному канату; прыжки со скакалкой; напрыгивания в упор на низкой перекладине; бег по «кочкам», «лесенкам»; прыжки «звезда», выполнение раундов. Ученик, ученица: демонстрирует: технически правильное выполнение базовых упражнений: «воздушные приседания», сит-ап, степ-ап, бурпи;   выполняет:отдельные упражнения и комбинации упражнений с интервалами отдыха между упражнениями;     соблюдает:правила поведения и безопасности на занятиях кроссфитом.

Элементы кроссфита

Й год обучения

Содержание учебного материала Требования к уровню общеобразовательной подготовки учеников
Теоретические сведения
Характеристика занятий кроссфитом как средства укрепления мышечного корсета и формирования правильной осанки. Организация занятий кроссфитом.   Кроссфит как средство укрепления здоровья, активного долголетия. Режим дня и личная гигиена.     Правила безопасности во время учебных занятий и профилактика безопасности. Ученик, ученица: знает: правила выполнения беговых и прыжковых упражнений, силовых упражнений с собственным весом, дает общую характеристику выполнения круговой тренировки; устанавливает:связь между соблюдением режима дня и занятиями физической культурой; соблюдает:правила безопасности на занятиях кроссфитом.
Общая физическая подготовка
Комплексы упражнений для формирования правильной осанки с гимнастическими палками, мячами и др. предметами; медленный бег, специальные беговые и прыжковые упражнения, метание; упражнения для развития координации, быстроты, скорости, силы; подготовительные упражнения для суставов; челночный бег; прыжки со скакалкой; броски мячей из различных положений в парах; эстафеты, подвижные игры с элементами бега, прыжков, метания. Ученик, ученица: участвует: в подвижных играх и эстафетах; знает и выполняет:общеразвивающие упражнения на месте и в движении, упражнения для формирования правильной осанки, для развития физических качеств; выполняет:: беговые и прыжковые упражнения, основные элементы разминки и заминки, владеет::навыками контроля (ЧСС) между физическими нагрузками.
Специально-техническая подготовка
Понятие о базовых упражнениях кроссфита с собственным весом; правильная техника выполнения: горизонтальные подтягивания на кольцах или перекладине; гоблет-приседания с волейбольным мячом; степ-апы; сит-апы; отжимания от пола; бурпи; подъёмы ног; подъём туловища из положения лёжа в сед с броском мяча партнёру; выпады вперёд, назад поочерёдно; лазание по канату; прыжки со скакалкой; напрыгивания в упор на низкой перекладине; бег по «кочкам», «лесенкам»; прыжки «звезда», «классики»; выполнение раундов. Ученик, ученица: демонстрирует: технически правильное выполнение базовых упражнений, горизонтальные подтягивания на кольцах или перекладине, сит-ап, степ-ап, гоблет-приседания с волейбольным мячом, бурпи;     выполняет:отдельные упражнения и комбинации упражнений с интервалами отдыха между упражнениями, слитное выполнение комплексов кроссфита раундами (3-4-5 раундов);   соблюдает:правила поведения и безопасности на занятиях кроссфитом.

Элементы кроссфита

Год обучения

Содержание учебного материала Требования к уровню общеобразовательной подготовки учеников
Теоретические сведения
    Характеристика занятий кроссфитом.   Организация занятий кроссфитом.     Кроссфит - как средство укрепления здоровья, активного долголетия. Формирование правильной осанки физическими упражнениями.   Самоконтроль. Правила безопасности на занятиях кроссфитом. Ученик, ученица: знает: правила выполнения базовых беговых и прыжковых упражнений без отягощений; дает: общую характеристику выполнения круговой тренировки; представляет: в чём особенность этих занятий, раунды кроссфита как средство формирования и профилактики нарушений осанки; понимает: необходимость физических упражнений и их влияние на работоспособность; характеризует:основные средства формирования и профилактики нарушений осанки, правила составления комплексов упражнений для формирования правильной осанки; знает и выполняет:измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями; правила безопасности на занятиях кроссфитом, гигиенические правила при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Общая физическая подготовка
Комплексы упражнений для формирования правильной осанки с гимнастическими палками, мячами и др. предметами; медленный бег, специальные беговые и прыжковые упражнения; упражнения для развития скорости, выносливости, общей выносливости, координации; подготовительные упражнения для суставов; челночный бег; прыжки со скакалкой; упражнения для развития ловкости, силы, гибкости; броски набивного мяча из различных положений; выпрыгивания из приседа; эстафеты, подвижные игры с элементами бега, прыжков, метания. Ученик, ученица: участвует: в спортивных играх и эстафетах; знает и умеет: выполнять упражнения для формирования правильной осанки, для развития ловкости, силы, подвижности и гибкости суставов; выполняет:: беговые и прыжковые упражнения, основные элементы разминки и заминки; владеет::элементарныминавыками игры в спортивные игры.
Специально-техническая подготовка
Понятие о базовых упражнениях кроссфита с собственным весом. Правильная техника выполнения: «воздушные приседания», горизонтальные подтягивания на кольцах или перекладине; гоблет-приседания с мячом; степ-апы; сит-апы; отжимания от пола; бурпи; подъёмы ног; подъём туловища из положения лёжа в сед с броском мяча партнёру; выпады вперёд, назад поочерёдно, лазание по канату, прыжки со скакалкой, серийные прыжки толчком одной и двух ног; выполнение раундов. Ученик, ученица: демонстрирует: технически правильное выполнение базовых упражнений: «воздушные приседания», горизонтальные подтягивания на кольцах или перекладине, сит-ап, степ-ап, гоблет-приседания, бурпи;     характеризует: понятие: горизонтальные подтягивания на кольцах или перекладине; «воздушные приседания», сит-ап, степ-ап, гоблет-приседание, бурпи; выполняет:отдельные упражнения и комбинации упражнений с интервалами отдыха между упражнениями, слитное выполнение комплексов кроссфита раундами (3-4-5 раундов).

Й год обучения

Содержание учебного материала Требования к уровню общеобразовательной подготовки учеников
Теоретические сведения
История создания и развития кроссфита.   Характеристика занятий кроссфитом.     Организация и проведение занятий кроссфитом.   Режим дня и личная гигиена.   Формирование правильной осанки физическими упражнениями.     Самоконтроль.     Правила безопасности на занятиях кроссфитом. Ученик, ученица: знает: историю развития кроссфита, правила выполнения базовых упражнений без отягощений, дает общую характеристику выполнения круговой тренировки; представляет: в чём особенность этих занятий, технологию выбора и дозировки физических упражнений, составление комплексов упражнений как средств формирования и профилактики нарушений осанки;   понимает: правила планирования режима дня и его основное содержание, необходимость утренней зарядки и ее влияния на работоспособность; определяет: осанку как показатель физического развития, основные ее характеристики и параметры; характеризует:основные средства формирования и профилактики нарушений осанки, правила составления комплексов упражнений для формирования правильной осанки; знает и выполняет:измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями, правила безопасности на занятиях кроссфитом, гигиенические правила при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Общая физическая подготовка
Комплексы упражнений для формирования правильной осанки с гимнастическими палками, мячами и др. предметами; медленный бег, специальные беговые и прыжковые упражнения; упражнения для развития гибкости; подготовительные упражнения для суставов; челночный бег; прыжки со скакалкой; упражнения для развития ловкости, силы, гибкости; броски набивного мяча из различных положений; эстафеты, подвижные и спортивные игры, игры с элементами бега, прыжков, метания. Ученик, ученица: участвует: в спортивных играх и эстафетах; знает и умеет: выполнять упражнения для формирования правильной осанки, для развития ловкости, силы, подвижности и гибкости суставов; выполняет:: беговые и прыжковые упражнения, основные элементы разминки и заминки; владеет::навыками игры в спортивные игры.
Специально-техническая подготовка
Понятие о базовых упражнениях кроссфита с собственным весом. Правильная техника выполнения: «воздушные приседания»; горизонтальные подтягивания на кольцах или перекладине; гоблет-приседания с набивным мячом весом 1-3 кг; степ-апы; сит-апы; отжимания от пола; бурпи; подъёмы ног; броски набивного мяча партнёру; выпады вперёд, назад поочерёдно, лазание по канату, прыжки со скакалкой; взрывные прыжки; взрывные отжимания; выполнение раундов. Ученик, ученица: демонстрирует: технически правильное выполнение базовых упражнений: «воздушные приседания», горизонтальные подтягивания на кольцах или перекладине, сит-ап, степ-ап, гоблет-приседание, бурпи; характеризует: понятие: горизонтальные подтягивания на кольцах или перекладине, «воздушные приседания», сит-ап, степ-ап, гоблет-приседание, бурпи; выполняет:отдельные упражнения и комбинации упражнений с интервалами отдыха между упражнениями, слитное выполнение комплексов кроссфита раундами(3-4-5 раундов), правильное дыхание во время выполнения упражнений.  

Год обучения

 

Содержание учебного материала Требования к уровню общеобразовательной подготовки учеников
Теоретические сведения
  Вредные привычки и их влияние на здоровье человека.   Основные правила развития физических качеств: скорости, ловкости, скоростно-силовых качеств.   Способы развития выносливости и методы контроля. Ученик, ученица: знает: о вредных привычках и их влиянии на здоровье человека; характеризует: двигательные качества:скорость, ловкость, скоростно-силовые качества; владеет:: знаниями основных правил развития физических качеств; умеет:составлять комплексы для развития физических качеств; соблюдает:: правила личной гигиены, контролирует свое состояние на уроке; знает и соблюдает: правила безопасности на уроках.  
Общая физическая подготовка
Комплексы упражнений для формирования правильной осанки с гимнастическими палками, мячами и др. предметами; медленный бег, специальные беговые и прыжковые упражнения; разогрев; челночный бег; прыжки со скакалкой; упражнения для развития ловкости, силы, гибкости; броски набивного мяча из различных положений; эстафеты, подвижные и спортивные игры, игры с элементами бега, прыжков, метания.   Ученик, ученица: участвует: в подвижных и спортивных играх, эстафетах с предметами и без предметов; умеет: выполнять упражнения для развития ловкости, скорости, силы; выполняет:: беговые и прыжковые специальные упражнения, упражнения для разминки и заминки, упражнения на гибкость, подготовительные упражнения для суставов, прыжки со скакалкой, групповые упражнения для развития двигательных качеств. знает и соблюдает: способы развития выносливости и методы контроля.
Специальная физическая подготовка
Техника базовых упражнений: «воздушные приседания», горизонтальные подтягивания на кольцах, перекладине, сит-ап, степ-ап, гоблет-приседания с гантелями, бурпи, тянущие и толчковые упражнения; прыжки, взрывные прыжки; отжимания, взрывные отжимания; лазание по канату; «пистолетики»; прыжки со скакалкой; двойные прыжки со скакалкой; выпады; бег; выполнение раундов.     Ученик, ученица: демонстрирует: технически правильное выполнение базовых упражнений: «воздушные приседания», горизонтальные подтягивания на кольцах или перекладине, сит-ап, степ-ап, гоблет-приседания с набивным мячом, бурпи, лазание по канату в два приёма, прыжки со скакалкой, выполняет: подтягивания на перекладине; характеризует: понятие: горизонтальные подтягивания на кольцах или перекладине, «воздушные приседания», сит-ап, степ-ап, гоблет-приседание, бурпи, тянущие и толчковые упражнения; выполняет:отдельные упражнения и комбинации упражнений с интервалами отдыха между упражнениями, слитное выполнение комплексов кроссфита раундами(3-4-5 раундов), правильное дыхание во время выполнения упражнений; демонстрирует:техникувыполнения раундов.

Й год обучения

Содержание учебного материала Требования к уровню общеобразовательной подготовки учеников
Теоретические сведения
  Особенности физического развития и функционального состояния организма в подростковом периоде. Рациональное питание спортсменов.   Влияние занятий физической культурой и спортом на личность. Подтягивание на перекладине различными хватами; организация самостоятельных занятий кроссфитом с собственным весом. Роль специальной физической подготовки для развития силовой и кардио выносливости.   Развитие двигательных качеств.   Самоконтроль и самоанализ.   Правила безопасности на уроках кроссфитом.   Профилактика травматизма. Ученик, ученица: характеризует:особенности физического развития и функционального состояния организма в подростковом периоде, рациональное питание спортсменов. знает:каквлияют занятия физической культурой и спортом на личность; объясняет::циклические и ациклические упражнения,подтягивание на перекладине различными хватами, роль специальной физической подготовки для развития силовой и кардио выносливости; владеет::элементарными знаниями методов развития основных и специальных двигательных качеств; знает: как организовать безопасные самостоятельные занятия кроссфитом; ведет:дневник самоконтроля; анализирует: свои достижения и физическое состояние; выполняет:: правила безопасного поведения на занятиях кроссфитом, контролирует своё состояние во время занятий.
Общая физическая подготовка
Подвижные игры и эстафеты с предметами, элементами бега, метания, прыжков; упражнения с набивными мячами, лазание по канату, перетягивание каната, приседания на одной ноге; специальные беговые и прыжковые упражнения; лазание по канату; разогрев; челночный бег; бег; прыжки, двойные прыжки со скакалкой; упражнения для развития ловкости, силы, гибкости, выносливости; упражнения для мышц спины и пресса.   Ученик, ученица: организует: проведение подвижных игр и эстафет, активно в них участвует; самостоятельно выполняет:: упражнения и комплексы для развития основных и специальных двигательных качеств; выполняет:броски набивного мяча из различных положений, упражнения с набивными мячами, приседания «пистолетик»; специальные беговые и прыжковые упражнения, лазание по канату, перетягивание каната; подготовительные упражнения для суставов; челночный бег; прыжки со скакалкой; упражнения для развития ловкости, силы, гибкости, общей и специальной выносливости.
Специальная физическая подготовка
Разучивание техники подтягивания на перекладине различными хватами, техники выролнения толкающих упражнений. Киппинг (подтягивание с качем и рывком); двойные прыжки со скакалкой, рывки и махи гантелями; перетягивание каната; броски набивного мяча из различных положений; рывки и толчки гантелей; поднимания ног к перекладине; взрывные отжимания, приседания; выпады с прыжками, с отягощениями; запрыгивание на h – 40см; бег, кроссовая подготовка.   Повторение техники базовых упражнений: «воздушные приседания», горизонтальные подтягивания на кольцах или перекладине, сит-ап, степ-ап, гоблет-приседание, бурпи, приседания «пистолетик». Выполнение раундов.   Ученик, ученица: демонстрирует:технически правильное выполнение базовых упражнений «воздушные приседания», горизонтальные подтягивания на кольцах или перекладине, сит-ап, степ-ап, гоблет-приседания с набивным мячом, бурпи, лазание по канату в два приёма, прыжки со скакалкой, подтягивания на перекладине и кольцах; характеризует: понятие: горизонтальные подтягивания на кольцах или перекладине, «воздушные приседания», сит-ап, степ-ап, гоблет-приседание, бурпи, тянущие и толчковые упражнения, киппинг (подтягивание с качем и рывком), взрывные отжимания, двойные прыжки со скакалкой, рывки и махи гантелями; выполняет:отдельные упражнения и комбинации упражнений с интервалами отдыха между упражнениями, слитное выполнение комплексов кроссфита раундами(3-4-5 раундов), самостоятельно проводит счёт во время выполнения упражнений, следит за правильным дыханием; демонстрирует:техникувыполнения раундов; участвует: в рейтинге класса по выполнению раундов; выполняет:раунды из выученных упражнений.

 

Й год обучения

Содержание учебного материала Требования к уровню общеобразовательной подготовки учеников
Теоретические сведения
Значение физической культуры для всестороннего развития личности. Адаптивная физическая культура.   Коррекция нарушений в состоянии здоровья. Самоконтроль.   Методика развития скоростно- силовых качеств, силы, выносливости. Правила безопасности, предупреждение травматизма. Ученик, ученица: знает: о значении физической культуры для всестороннего развития личности, о средствах адаптации физической культуры в коррекции отклонений и нарушений в состоянии здоровья; осуществляет:: самоконтроль при помощи мониторинга своего физического развития; владеет::методикой РДК; выполняет:правила безопасного проведения занятий кроссфитом, подготовки мест занятий.
Общая физическая подготовка
Упражнения для развития скорости, ловкости, силы, скоростно- силовых качеств, координации движений, общей и скоростной выносливости: подвижные игры и эстафеты с предметами, элементами бега, метания, прыжков; упражнения с набивными мячами; специальные беговые и прыжковые упражнения, лазание по канату; подготовительные упражнения для суставов; челночный бег; прыжки со скакалкой; поднимание туловища из положения лёжа с бросками набивного мяча, поднимание ног, упражнения для мышц спины и пресса; перетягивание каната; преодоление полосы препятствий; лазание по канату; приседания «пистолетик»; кроссовая подготовка. Ученик, ученица: организует: проведение подвижных игр и эстафет, активно в них участвует; умеет: играть в спортивные и подвижные игры;   самостоятельно выполняет:: упражнения и комплексы для развития основных и специальных двигательных качеств; выполняет:упражнения для развития скорости, ловкости, силы, скоростно-силовых качеств, координации движений, общей и скоростной выносливости: упражнения с набивными мячами.    
Специальная физическая подготовка
Разучивание техники подтягивания на перекладине различными хватами; махи гири. киппинг (подтягивание с качем и рывком); взрывные отжимания; двойные прыжки со скакалкой, рывки и махи гантелями; становая тяга гантелей, толчки гири. Закрепление техники базовых упражнений: «воздушные приседания», горизонтальные подтягивания на кольцах или перекладине, сит-ап, степ-ап, гоблет-приседания, бурпи, приседания «пистолетик», взрывные приседания, взрывные отжимания, запрыгивания на поверхность h 40 – 50см, выпады с прыжками вверх. Упражнения и комплексы для развития основных и специальных двигательных качеств в сочетании с упражнениями тяжёлой атлетики, гимнастики и кардио, тянущие и толкающие упражнения. Выполнение раундов.   Ученик, ученица демонстрирует: технически правильное выполнение базовых упражнений: «воздушные приседания», горизонтальные подтягивания на кольцах или перекладине, сит-ап, степ-ап, гоблет-приседания с набивным мячом, бурпи, лазание по канату в два приёма, прыжки со скакалкой, выполняет: подтягивания на перекладине и кольцах; характеризует: понятие: тянущие и толчковые упражнения; выполняет:киппинг (подтягивание с качем и рывком), взрывные отжимания, двойные прыжки со скакалкой, рывки и махи гантелями, становую тягу с гантелями, толчок гири; демонстрирует: техникувыполнения отдельных упражнений и раундов с интервалами отдыха между упражнениями, слитное выполнение комплексов кроссфита раундами (3-4-5 раундов), самостоятельно проводит счёт во время выполнения упражнений; участвует: в рейтинге класса по выполнению раундов.

 

Й год обучения

Содержание учебного материала Требования к уровню общеобразовательной подготовки учеников
Теоретические сведения
  Влияние физических упражнений на основные системы организма. Развитие общей и специальной выносливости. Способы развития выносливости и определение суммарной нагрузки на организм интенсивностью упражнений, длительностью, количеством повторений, длительностью интервалов и характером отдыха. Возрастные особенности организма и оптимальная физическая подготовка для гармонического развития. Медицинский контроль. Анализ и оценка своего состояния здоровья с помощью мониторинга физического развития. Методика развития скоростных и скоростно-силовых качеств, силовой и общей выносливости. Правила безопасности, профилактика травматизма. Ученик, ученица знает: о влиянии физических упражнений на основные системы организма, способы развития выносливости; определяет: суммарную нагрузку на организм интенсивностью упражнений, длительностью, количеством повторений, длительностью интервалов и характером отдыха; знает:о возрастных особенностях организма и оптимальной физической подготовке для гармонического развития, о медицинском контроле; соблюдает:правила самостоятельного выполнения упражнений на выносливость; ведет: дневник самоконтроля; объясняет::методику развития скоростных и скоростно-силовых качеств, силовой и общей выносливости; выполняет:правила безопасности.  
Общая физическая подготовка
Специальные беговые и прыжковые упражнения; лазание по канату; подготовительные упражнения для суставов; разогрев; челночный бег; прыжки со скакалкой; поднимание туловища из положения лёжа с бросками набивного мяча, поднимание ног, упражнения для мышц спины и пресса; перетягивание каната, преодоление полосы препятствий; упражнения с эспандером; упражнения и комплексы для развития основных и специальных двигательных качеств: силы, ловкости, силовой и общей выносливости, ориентирования в пространстве; спортивные игры; кроссовая подготовка; юноши: подъём переворотом и махом силой; юноши: лазание по канату без помощи ног. Ученик, ученица: участвует: в спортивных играх, эстафетах, умеет их организовать; знаети выполняет:упражнения и комплексы упражнений для развития базовых двигательных качеств, коррекции нарушений состояния здоровья; контролирует: свое физическое развитие, корректирует физические нагрузки.  
Специальная физическая подготовка
Повторение техники подтягивания на перекладине различными хватами; киппинг (подтягивание качем и рывком); взрывные отжимания; двойные прыжки со скакалкой, рывки и махи гантелями; становая тяга, толчок с гантелями и гирями. Закрепление техники базовых упражнений: «воздушные приседания», горизонтальные подтягивания на кольцах или перекладине, сит-ап, степ-ап, гоблет-приседания, бурпи, приседания «пистолетик», взрвные отжимания. Упражнения и комплексы для развития основных и специальных двигательных качеств в сочетании с упражнениями тяжёлой атлетики, гимнастики и кардио. Разучивание техники выполнения становой тяги, взятия штанги, жимов штанги, рывков, толчков; упражнения с набивными мячами 3-9 кг; махи гирей. Приседания, отжимания от пола; подъём по канату без помощи ног; выход силой, тянущие и толкающие упражнения; выход в упор на руках; запрыгивания на определённую высоту; выпады. Ученик, ученица демонстрирует: технически правильное выполнение базовых упражнений: «воздушные приседания», горизонтальные подтягивания на кольцах или перекладине, сит-ап, степ-ап, гоблет-приседания с набивным мячом, бурпи, лазание по канату в два приёма, прыжки со скакалкой; характеризует:двойные прыжки со скакалкой, рывки и махи гантелями; становую тягу с гантелями или гирями, взятие штанги, жим штанги, рывки, толчки; выполняет:киппинг (подтягивание с качем и рывком); взрывные отжимания; двойные прыжки со скакалкой, рывки и махи гантелями; становую тяга с гантелями или гирями; демонстрирует: техникувыполнения раундов с интервалами отдыха между упражнениями, слитное выполнение комплексов кроссфита раундами (3-4-5 раундов), самостоятельно проводит счёт во время выполнения упражнений.

 

Й год обучения юноши

Содержание учебного материала Требования к уровню общеобразовательной подготовки учеников
Теоретические сведения
Влияние способов физической культуры и спорта на всестороннее развитие личности. Патриотическое воспитание школьников в процессе профессионально-прикладной физической подготовки.     Анализ и оценка состояния физического развития и физической подготовленности.   Методика развития силовых и скоростно-силовых качеств, общей и специальной выносливости.     Правила безопасности, профилактика травматизма, оказание доврачебной медицинской помощи. Ученик: раскрывает: использование способов физической культуры для коррекции профессиональных нагрузок; применяет:физические упражнения как эффективный способ повышения работоспособности; проводит: мониторинг своего физического развития и тестирование физической подготовленности; может составлять: индивидуальные программы физического развития и совершенствования; знает и применяет: методику развития двигательных качеств; умеет: организовать раунды по кроссфиту; строго выполняет:правила безопасности, может оказать доврачебную медицинскую помощь.
Общая физическая подготовка
Специальные беговые и прыжковые упражнения; кроссовая подготовка; лазание по канату; лазание по канату без помощи ног; подготовительные упражнения для суставов; разогрев; челночный бег; прыжки со скакалкой; поднимание туловища из положения лёжа с бросками набивного мяча; поднимания ног; упражнения для мышц спины и пресса; перетягивание каната, преодоление полосы препятствий. упражнения с эспандером; упражнения и комплексы для развития основных и специальных двигательных качеств: силы, ловкости, силовой и общей выносливости, ориентирования в пространстве; спортивные игры, кроссовая подготовка. Ученик: демонстрирует:активное развитие основных двигательных качеств: силы, выносливости, скорости, скоростно-силовых качеств на более высоком уровне с повышением темпа и ритма выполнения упражнений, увеличением нагрузок; участвует: в спортивных играх, эстафетах, умеет их организовать; знаети выполняет:упражнения и комплексы упражнений для развития базовых двигательных качеств, коррекции нарушений состояния здоровья; контролирует: свое физическое развитие, корректирует физические нагрузки.
Специальная физическая подготовка
Повторение техники подтягивания на перекладине различными хватами, выход силой, выход в упор на руках; киппинг (подтягивания качем и рывком); взрывные отжимания; двойные прыжки со скакалкой; рывки и махи гантелями; становая тяга гантелей, гири, приседания, рывки со штангой. Закрепление техники базовых упражнений: «воздушные приседания», горизонтальные подтягивания на кольцах или перекладине, сит-ап, степ-ап, гоблет-приседания, бурпи, приседания «пистолетик». Упражнения и комплексы для развития основных и специальных двигательных качеств в сочетании с упражнениями тяжёлой атлетики, гимнастики и кардио. Разучивание техники выполнения становой тяги, взятия штанги, жимов штанги, рывков, толчков, тянущие и толкающие упражнения; упражнения с набивными мячами 3-9 кг; махи гирей. Приседания, отжимания от пола; горизонтальные отжимания на кольцах; подъём по канату без помощи ног; выход силой; выход в упор на руках; подъём корпуса; запрыгивания на определённую высоту; выпады.     Ученик демонстрирует: достаточный уровень общей физической подготовленности для качественного и результативного проведения занятий кроссфитом и специальной физической подготовки; технически правильное выполнение базовых упражнений: «воздушные приседания», горизонтальные подтягивания на кольцах или перекладине, сит-ап, степ-ап, гоблет-приседания с набивным мячом, бурпи, лазание по канату в два приёма, подтягивания на перекладине и кольцах; характеризует: понятие:двойные прыжки со скакалкой, рывки и махи гантелями, становой тяги штанги и гантелей, гирь, взятие штанги, жим штанги, рывки, толчки; совершенствует:кроссовую подготовку и базовые элементы кроссфита; выполняет:киппинг (подтягивание качем и рывком); взрывные отжимания; двойные прыжки со скакалкой, рывки и махи гантелями; становую тягу гантелями, гирями; демонстрирует: техникувыполнения отдельных упражнений и раундов с интервалами отдыха между упражнениями, слитное выполнение комплексов кроссфита раундами (3-4-5 раундов), самостоятельно проводит счёт во время выполнения упражнений; участвует: в рейтинге класса по выполнению раундов.

 

Й год обучения девушки

Содержание учебного материала Требования к уровню общеобразовательной подготовки учеников
Теоретические сведения
  Способы организации физической культуры в семье. Функции профессионально - прикладной физической подготовки в формировании трудовых навыков.     Основные правила развития физических качеств.   Правила личной гигиены. Самоконтроль.     Правила безопасности на уроках кроссфита.   Предупреждение травматизма на уроках. Основы оказания первой помощи в случае спортивного травматизма.     Ученица знает: о способах орган


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: