Этнокофессиональная плюрализация стран Западной Европы




Анализ

Этноконфессиональная плюрализация стран Западной Европы

Выполнила студентка 3 курса МО Мендалиева Айзада

Введение

В Европе 1950-х и 1960-х годах было очень мало доказательств того, что эти темы практическая политическая значимость. Страшные последствия экстремального этнонационализма, которые

страдали в различных частях континента в течение большей части девятнадцатого века и, в частности, для

первой половины двадцатого века, казалось, была оставлена ​​на полях сражений.

Вторая мировая война. В некоммунистической части континента послевоенное кейнсианское процветание

в сочетании с почти универсальным применением социального обеспечения способствовали идеологической и национальной

сплоченности. В коммунистических правящих частях Европы оказалось, что сочетание геноцида,

этническая чистка и строгое применение «реально существующего» социализма «разрешили» национальный

вопрос в обширном размахе территории от внутренней немецкой границы до уральских гор и

за его пределами. Сегодня очевидно, что это восприятие было в лучшем случае приятной иллюзией, и в худшем Сегодня очевидно, что это восприятие было в лучшем случае приятной иллюзией, и в худшем случае демонстрации неспособности ученых и политиков понять фундаментальные значение этнической и этнической политики для общества. К концу 1960-х годов Северная Ирландия увидит начало своих «проблем». В 1963 году поселение на Кипре сломался, и хрупкий мир поддерживался только после разлома, этнической чистки и решительное внешнее вмешательство в 1974 году. Примерно в то же время столетний конфликт в Баске Испания начнет влиять на переходный процесс страны на демократию после смерти Генерала Франко. Менее впечатляющие события и процессы, свидетельствующие о возвращении этнополитическим и общественным, а не частным и индивидуальным, вопрос демократическому обществу Западной Европы может наблюдаться почти во всех странах региона. Во Франции бретонцы, эльзасцы и корсиканцы начали утверждать свои этнолингвистическую и этнокультурную идентичность. В Австрии частично насильственное словенское меньшинство потребовало признание его личности и осуществление прав и привилегий, которые позволили бы ей сохранить свою культуру для будущих поколений. В 1969 году Южный Тиролес, Италия, Австрия и немецкоязычные меньшинства Южного Тироля пришли к соглашению, которое создало политическое образование в Северной Италии с беспрецедентными полномочиями самоуправления. В Швейцарии был создан новый кантон для удовлетворения требования юрских народов. В Бельгии потребовалось несколько конституционных реформ для сохранения единства страны, и отнюдь не обязательно, что Бельгия может выжить как нация-государство в долгосрочной перспективе.

Этнокофессиональная плюрализация стран Западной Европы

Часто несовместимые националистические доктрины находятся в центре отношений между меньшинствами и

принимающее государство. Именно в этом контексте возможности и угрозы имеют различные, но конкретно

идентифицируемые значения. Они могут быть либо положительно, либо отрицательно связаны с сохранением,

выражения и развития этнической идентичности группы и способности государства сохранить целостность территориальной или гражданской нации. Для меньшинства будут проявляться возможности

например, через различные режимы самоуправления или самоуправления.

Такие права могут быть реализованы в местных, региональных или федеральных рамках в государстве-хозяине.

Альтернативно, возможности могут также возникать при отделении от государства-хозяина, ведущего либо к

независимой государственности или, если применимо, к объединению с родственным государством. Угрозы вообще

когда государственные институты отрицают доступ этнической группы к ресурсам, которые необходимы для

сохранение, выражение и развитие идентичности группы - доступ к лингвистическим,

образовательных или религиозных учреждений, а также на позиции власти в государственных учреждениях.

Угрозы могут также проявляться в политике нежелательной ассимиляции, дискриминации и

лишение. В крайнем случае они принимают форму «этнической чистки» и геноцида. В своих попытках сохранить, выразить и развить свою четкую идентичность этнические группы воспринимают

угроз и возможностей. Чем глубже ощущаются эти восприятия, тем больше они будут связаны

к самому выживанию группы и более интенсивному конфликту будет то, что они могут потенциально

генерировать. Это связывает проблему этнической принадлежности с понятием политической власти. Связь между

этническая принадлежность и власть имеют важные политические последствия в том, что любая этническая группа, которая осознает

своей уникальности и желает ее сохранить, участвует в борьбе за политическую власть. Это либо

стремится сохранить меру политической власти, которой обладает, или стремится получить сумму

которую он сочтет необходимым для сохранения своей идентичности как отдельной этнической группы, т. е.

чтобы победить угрозы и воспользоваться теми возможностями, с которыми она сталкивается. Это стремление обрести политическую власть для

этническая группа выражается в концепции (этно) национализма.

 

Заключение

В свете вышеизложенного эта работа направлена ​​прежде всего на то, чтобы подчеркнуть значение

этнополитики в Европе.

Этот дифференцированный подход был выбран в соответствии с набором научных критериев.

К ним относятся: разнообразие и характер отдельных тематических исследований, относительный политический вес

данной стране в европейском политическом пространстве, а в некоторых случаях учитывать

какие тематические исследования были построены

Список использованной литературы

Коннор, W. 1994. Этнонационализм: стремление к пониманию. Принстон, Нью-Джерси: Принстон

Университетская пресса.

Эсман, MJ 1994. Этническая политика. Итака: Пресса университета Корнелла.

Gellner, E. 1994. Встреча с национализмом. Оксфорд: Блэквелл.

Хехтер, М. 2000. Содержащий национализм. Оксфорд: Оксфордский университет.

Horowitz, DL 1985. Этнические группы в конфликте. Беркли, Калифорния: Университет Калифорнийской прессы.

Коннор, W. 1994. Этнонационализм: стремление к пониманию. Принстон, Нью-Джерси: Принстон

Университетская пресса.

Эсман, MJ 1994. Этническая политика. Итака: Пресса университета Корнелла.

Gellner, E. 1994. Встреча с национализмом. Оксфорд: Блэквелл.

Хехтер, М. 2000. Содержащий национализм. Оксфорд: Оксфордский университет.

Horowitz, DL 1985. Этнические группы в конфликте. Беркли, Калифорния: Университет Калифорнийской прессы.

Кедури, Э. 1966. Национализм. Лондон: Хатчинсон.

Кон, Х. 1965. Национализм: его значение и история. Принстон: Принстонский университет.

Ra'anan, U. 1991. Государство и нация в многоэтнических обществах: развал многонациональных государств.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: