Внеаудиторная самостоятельная работа




1. Составить и оформить план руководства работой младшего воспитателя в режимных моментах:

Взаимодействие воспитателя и младшего воспитателя (время/место)   Подробная регистрация содержания руководства
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 

 

 

2. Разработайте и оформите макет стенд информации и/или презентации для кабинета заведующего детским садом или старшего воспитателя (методиста) по использованию эффективных форм и методов сотрудничества внутри педагогического коллектива.

3. Подготовьте материалы для проведения диагностики (таблица наблюдений за взаимодействием родителей и детей, сюжетно-ролевой игры «Семья»/«Дочки-матери», методика Рене Жиля, анкета «Трудности родителей в воспитании детей», анкета «Социальный паспорт семьи») для изучения особенностей семьи и опыта семейного воспитания 3 детей группы.

 


День четвертый «_27___» _мая___________ 2020_г.

Тема дня. Воспитание ребенка в семье.

Цель: Исследование особенностей семейного воспитания

Виды работ на рабочем месте

Анализ особенностей семейного воспитания детей, посещающих детский сад.

Практические задания

1. Проведите диагностики взаимодействия родителей и детей в ходе сюжетно-ролевой игры «Семья»/«Дочки-матери для изучения особенностей семьи и опыта семейного воспитания. Сделайте анализ каждой диагностики и запишите выводы:

2. Обсудите с воспитателем наблюдаемые проявления взаимодействия родителей и детей и укажите позитивные примеры взаимодействия в семье ….

3. Разработайте рекомендаций и/или подберите материалы психолого-педагогического содержания для оформления «Уголка для родителей» по результатам диагностики с целью педагогического всеобуча семей дошкольников …

 

 


День пятый «__28 __» __мая__________ 2020__г.

Тема дня. Оказание помощи атипичным семьям в образовании и воспитании детей дошкольного возраста.

Цель: Исследование особенностей взаимодействия воспитателя с атипичными семьями детей дошкольного возраста

Виды работ на рабочем месте

Анализ особенностей работы с атипичными семьями в детском саду

Практические задания

1.Посетите с воспитателем семью дошкольника, имеющую статус «неблагополучная»/ «семья, имеющая ребенка с особыми образовательными потребностями» и др. Обсудите с воспитателем результаты посещения семьи дошкольника и заполните паспорт посещения семьи.

2. Разработайте (совместно с другими специалистами) совместно с родителями (законными представителями) программу индивидуального развития ребенка (карты индивидуального развития ребенка в ДОУ).

Внеаудиторная самостоятельная работа

1. Проанализируйте результаты посещения семьи дошкольника и составьте рекомендаций для дальнейшей работы с семьей

2. Составьте схему-алгоритм посещения семьи дошкольников:

 

 


День шестой «_29___» МАЯ___________ 2020__г.

Тема дня. Методическое обеспечение работы воспитателей с семьями дошкольников и сотрудниками детского сада

Цель: методическое обеспечение различных форм организации взаимодействия воспитателя с родителями/законными представителями и сотрудниками детского сада в вопросах сохранения здоровья, воспитания и развития детей группы

Виды работ на рабочем месте

Анализ и отбор содержания методических пособий для использования при разработке конспектов.

Практические задания

1. Проанализируйте методическую литературу, используемую воспитателями базового образовательного учреждения при планировании различных форм организации сотрудничества с родителями/законными представителями. Отберите необходимый методический материала для разработки конспектов. Составьте список литературы (не менее 10 источников) с краткой аннотацией для использования при последующей разработке конспектов организации различных форм учебной деятельности.

2. Подготовьте конспект проведения индивидуальной и групповой консультаций, с родителями/законными представителями по образцу

Внеаудиторная самостоятельная работа

Разработайте план-конспект проведения досуга с привлечением родителей/законных представителей

Дни с восьмого по тринадцатый

«_30___» __мая__________ 2020__г. по «_9___» ___июня_________ 2020_г.

Тема дня. Осуществление сотрудничества детского сада и семьи с целью сохранения здоровья, воспитания и развития детей группы в режиме дня.

Цель: о рганизация взаимодействия воспитателя с родителями/законными представителями и сотрудниками детского сада в вопросах сохранения здоровья, воспитания и развития детей группы в режиме дня.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: