1. Составить и оформить план руководства работой младшего воспитателя в режимных моментах:
Взаимодействие воспитателя и младшего воспитателя (время/место) | Подробная регистрация содержания руководства |
2. Разработайте и оформите макет стенд информации и/или презентации для кабинета заведующего детским садом или старшего воспитателя (методиста) по использованию эффективных форм и методов сотрудничества внутри педагогического коллектива.
3. Подготовьте материалы для проведения диагностики (таблица наблюдений за взаимодействием родителей и детей, сюжетно-ролевой игры «Семья»/«Дочки-матери», методика Рене Жиля, анкета «Трудности родителей в воспитании детей», анкета «Социальный паспорт семьи») для изучения особенностей семьи и опыта семейного воспитания 3 детей группы.
День четвертый «_27___» _мая___________ 2020_г.
Тема дня. Воспитание ребенка в семье.
Цель: Исследование особенностей семейного воспитания
Виды работ на рабочем месте
Анализ особенностей семейного воспитания детей, посещающих детский сад.
Практические задания
1. Проведите диагностики взаимодействия родителей и детей в ходе сюжетно-ролевой игры «Семья»/«Дочки-матери для изучения особенностей семьи и опыта семейного воспитания. Сделайте анализ каждой диагностики и запишите выводы:
2. Обсудите с воспитателем наблюдаемые проявления взаимодействия родителей и детей и укажите позитивные примеры взаимодействия в семье ….
3. Разработайте рекомендаций и/или подберите материалы психолого-педагогического содержания для оформления «Уголка для родителей» по результатам диагностики с целью педагогического всеобуча семей дошкольников …
|
День пятый «__28 __» __мая__________ 2020__г.
Тема дня. Оказание помощи атипичным семьям в образовании и воспитании детей дошкольного возраста.
Цель: Исследование особенностей взаимодействия воспитателя с атипичными семьями детей дошкольного возраста
Виды работ на рабочем месте
Анализ особенностей работы с атипичными семьями в детском саду
Практические задания
1.Посетите с воспитателем семью дошкольника, имеющую статус «неблагополучная»/ «семья, имеющая ребенка с особыми образовательными потребностями» и др. Обсудите с воспитателем результаты посещения семьи дошкольника и заполните паспорт посещения семьи.
2. Разработайте (совместно с другими специалистами) совместно с родителями (законными представителями) программу индивидуального развития ребенка (карты индивидуального развития ребенка в ДОУ).
Внеаудиторная самостоятельная работа
1. Проанализируйте результаты посещения семьи дошкольника и составьте рекомендаций для дальнейшей работы с семьей
2. Составьте схему-алгоритм посещения семьи дошкольников:
День шестой «_29___» МАЯ___________ 2020__г.
Тема дня. Методическое обеспечение работы воспитателей с семьями дошкольников и сотрудниками детского сада
Цель: методическое обеспечение различных форм организации взаимодействия воспитателя с родителями/законными представителями и сотрудниками детского сада в вопросах сохранения здоровья, воспитания и развития детей группы
|
Виды работ на рабочем месте
Анализ и отбор содержания методических пособий для использования при разработке конспектов.
Практические задания
1. Проанализируйте методическую литературу, используемую воспитателями базового образовательного учреждения при планировании различных форм организации сотрудничества с родителями/законными представителями. Отберите необходимый методический материала для разработки конспектов. Составьте список литературы (не менее 10 источников) с краткой аннотацией для использования при последующей разработке конспектов организации различных форм учебной деятельности.
2. Подготовьте конспект проведения индивидуальной и групповой консультаций, с родителями/законными представителями по образцу
Внеаудиторная самостоятельная работа
Разработайте план-конспект проведения досуга с привлечением родителей/законных представителей
Дни с восьмого по тринадцатый
«_30___» __мая__________ 2020__г. по «_9___» ___июня_________ 2020_г.
Тема дня. Осуществление сотрудничества детского сада и семьи с целью сохранения здоровья, воспитания и развития детей группы в режиме дня.
Цель: о рганизация взаимодействия воспитателя с родителями/законными представителями и сотрудниками детского сада в вопросах сохранения здоровья, воспитания и развития детей группы в режиме дня.