Виды работ на рабочем месте




Самостоятельная организация сотрудничества с родителями/законными представителями в 1 и 2 половины дня в разных возрастных группах

Практические задания

1. На основе беседы с воспитателем проанализируйте проведение индивидуальных и групповых консультаций воспитателя с родителями/законными представителями в ДОУ.

Количество запланированных индивидуальных и групповых консультаций и их содержание (в течение месяца, квартала, полугодия или учебного года) в календарном плане воспитателя

- Выявите соотношение педагогических и организационных тем в индивидуальных и групповых консультациях, количество тем по вопросам воспитания и обучения — На усмотрение воспитателя

- Выясните, чем вызвана необходимость индивидуальных консультаций воспитателя со взрослыми членами семьи: тревожный случай, неумение педагога найти подход к ребенку, отстаивание ребенка по определенному разделу программы, с целью более тесного контакта с семьей, выявления положительного опыта семейного воспитания - решение текущих проблем

- Выясните, как часто воспитатель проводит внеплановые индивидуальные и групповые консультаций с родителями, содержание консультаций — по необходимости

- В какое время рабочего дня воспитатель обычно проводит индивидуальную или групповую консультацию с родителями, в какой обстановке (на прогулке в конце рабочего дня, в раздевальной в начале дня, приглашает специально в субботний день)

- Где и как воспитатель записывает содержание индивидуальных и групповых консультаций с родителями, как использует накопленный материал (на собраниях, в последующих беседах, готовит тематические стенды, папки-передвижки)

- Как часто заведующая детским садом приглашает родителей на индивидуальные консультации (беседы) По необходимости

- Организуйте и проведите индивидуальную консультацию с родителями/законными представителями.

- Проанализируйте наглядные формы работы с родителями/законными представителями в ДОУ.

Какие формы наглядной пропаганды практикуются в детском саду:Стенды, папки -передвижки, буклеты, памятки.

Какова связь между этими формами и их место в системе повышения педагогических знаний и умений родителей

Отражается ли эта работа в календарных планах воспитателей, что и как планируется Планируется по 2 консультации в месяц.

Какова цель наглядных форм работы с родителями:

Каково педагогическое содержание форм с точки зрения тематики, актуальности, освещения разных сторон воспитания

Как организуются открытые просмотры в детском саду: в чем заключается подготовка к ним, что чаще всего бывает предметом показа, чем обычно заканчивается просмотр

Как часто меняется материал стендов, папок-передвижек, мотивы их смены 2 раза в месяц и по ситуации.

По какому принципу формируются материалы папок-передвижек (по возрастному, по интересам семьи, по темам), как учитывается проводимая через эту форму работа с родителями

Какая форма наглядной пропаганды пользуется популярностью у родителей, какие рубрики стендов наиболее привлекательны для них

Привлекаются ли родители к активной помощи педагогам в организации наглядных форм работы с семьей

Были ли вопросы организации наглядных форм педагогической пропаганды предметом обсуждения на педагогических советах, какие выводы сделаны, их результативность

- Совместно с воспитателем проанализируйте оформленный вами информационно-демонстрационный стенд в соответствии с критериями оценки

- Окажите помощь воспитателю в руководстве деятельностью младшего воспитателя при организации жизнедеятельности детей группы

- Организуйте и проведите нетрадиционную форму работы с родителями/законными представителями по заданию воспитателя.

- Организуйте и проведите родительское собрание в закрепленной группе



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: