СТРУКТУРА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО»

 

Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли

Высшая школа сервиса и торговли

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

по дисциплине «Электронная коммерция»

 

 

Интернет-проект для молокоперерабатывающего завода «Молокозавод №3»

Направление подготовки 38.03.06 - Торговое дело

 

 

Работу выполнили

студенты 3 курса

группы 337336/0401 Грозный О.В. и Федосеев В.Д.

 

Научный руководитель Краснов А. С.

 

Санкт-Петербург

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Цели, задачи и функции Интернет-проекта…………………………………..3

2. Концепция Интернет-проекта «М№3»…………………………………….…5

3. Концепция графического и текстового наполнения группы ……………….6

4. Структура Интернет-проекта………………………………………………….7

5. Функционирование встроенной интернет-витрины ……………………..…10

 

 

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА

Молокоперерабатывающий завод «Молокозавод №3» является относительно новым предприятием на рынке молочной продукции, его конечным продуктом является молоко с долей жира в полтора и три процента.

В связи с небольшим ассортиментом продукции, состоящим из двух видов молока разной жирности, данной компании трудно конкурировать с более узнаваемыми брендами, которые к тому же, в большинстве поставляют на рынок целую линейку молочных продуктов.

Для упрощения связи с менеджерами компании, сглаживании нагрузки на операторов и менеджеров, повышения узнаваемости бренда, а также формирования у потенциальных покупателей и партнёров интереса к бренду «Молокозавод №3», было решено создать в дополнении к сайту, группу в социальной сети «VK.com». В данной группе будут публиковаться записи-посты с тематикой, относящейся к молочным продуктам, прайс-листы на товарный ассортимент завода, новости компании, отзывы, будут проводится голосования по вопросам, в которых важно мнение покупателей, а также будет организована возможность связаться с менеджерами для решения не срочных вопросов.

Цель: Увеличить узнаваемость бренда, создать площадку для общения с потребителями и посредниками, а также получать отзывы о продукции.

Задачи:

1. Разработать концепцию группы

2. Разработать контента группы

3. Разработка макета группы

4. Создание логотипа группы

5. Создание группы

6. Создание витрины товаров через встроенный интерфейс VK.com

Функции:

1. Рекламная функция

2. Информативная функция

3. Торговая функция

 

 

КОНЦЕПЦИЯ ГРУППЫПРЕДПРИЯТИЯ «Молокозавод №3»

В результате введения против РФ санкций, а также в связи с колоссальным ростом населения планеты, растущей нехваткой продуктов, и слабой конкуренцией, создались благоприятные условия для открытия на территории города молокоперерабатывающего производства.

Для нового предприятия не имеющего узнаваемого бренда требуется использовать все возможности по его популяризации, а также появления новых клиентов, будет создана группа в соц. сети VK.com.

Целевая аудитория группы:

· постоянные клиенты, которые хотят уточнить данные о поставке, которые не требуют срочного ответа менеджера;

· новые клиенты, ищущие поставщика бутилированного молока;

· конечные потребители продукции молокозавода;

· люди интересующиеся работой производства этой отрасли.

 

 

КОНЦЕПЦИЯ ТЕКСТОВОГО И ГРАФИЧЕСКОГО НАПОЛНЕНИЯ

Большую часть текстового контента в группе будут составлять статьи описывающие технологические процессы молочных заводов, полезные и интересные свойства молочной продукции, а также новости предприятия.

В графическом оформлении группы будет использован минимализм. Изображения будут иллюстрировать экологичность и пользу молока, а так же ассоциацию его с нетронутой природой.

 

 

СТРУКТУРА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА

Группа в социальной сети предприятия «Молокозавод №3» состоит из главной шапки, где в центре - блок с названием группы и слоганом, ниже может показываться основная информация о салоне, обсуждения товаров и услуг предприятия, либо закрепленная администраторами запись со стены группы.

 

 

Справа располагается фотография группы, а также логотип компании.

 

Ниже по центру располагается блок товаров, а правее – меню приглашения в группу новых участников, настроек сообщений от бот-программ, а также список участников группы и подписанные друзья.

 

Под блоком товаров располагается блок стены на котором публикуются новости и статьи, а также имеется возможность комментирования записей зарегистрированными в социальной сети пользователями. Так же возможно закрепление записей и проведение опросов.

 

 

Справ, под блоком участников группы находятся ссылка на официальный сайт компании, а также телефоны и электронная почта для связи с менеджером и пресс-службой компании.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: