МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО»
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Высшая школа сервиса и торговли
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
по дисциплине «Электронная коммерция»
Интернет-проект для молокоперерабатывающего завода «Молокозавод №3»
Направление подготовки 38.03.06 - Торговое дело
Работу выполнили
студенты 3 курса
группы 337336/0401 Грозный О.В. и Федосеев В.Д.
Научный руководитель Краснов А. С.
Санкт-Петербург
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Цели, задачи и функции Интернет-проекта…………………………………..3
2. Концепция Интернет-проекта «М№3»…………………………………….…5
3. Концепция графического и текстового наполнения группы ……………….6
4. Структура Интернет-проекта………………………………………………….7
5. Функционирование встроенной интернет-витрины ……………………..…10
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА
Молокоперерабатывающий завод «Молокозавод №3» является относительно новым предприятием на рынке молочной продукции, его конечным продуктом является молоко с долей жира в полтора и три процента.
В связи с небольшим ассортиментом продукции, состоящим из двух видов молока разной жирности, данной компании трудно конкурировать с более узнаваемыми брендами, которые к тому же, в большинстве поставляют на рынок целую линейку молочных продуктов.
Для упрощения связи с менеджерами компании, сглаживании нагрузки на операторов и менеджеров, повышения узнаваемости бренда, а также формирования у потенциальных покупателей и партнёров интереса к бренду «Молокозавод №3», было решено создать в дополнении к сайту, группу в социальной сети «VK.com». В данной группе будут публиковаться записи-посты с тематикой, относящейся к молочным продуктам, прайс-листы на товарный ассортимент завода, новости компании, отзывы, будут проводится голосования по вопросам, в которых важно мнение покупателей, а также будет организована возможность связаться с менеджерами для решения не срочных вопросов.
|
Цель: Увеличить узнаваемость бренда, создать площадку для общения с потребителями и посредниками, а также получать отзывы о продукции.
Задачи:
1. Разработать концепцию группы
2. Разработать контента группы
3. Разработка макета группы
4. Создание логотипа группы
5. Создание группы
6. Создание витрины товаров через встроенный интерфейс VK.com
Функции:
1. Рекламная функция
2. Информативная функция
3. Торговая функция
КОНЦЕПЦИЯ ГРУППЫПРЕДПРИЯТИЯ «Молокозавод №3»
В результате введения против РФ санкций, а также в связи с колоссальным ростом населения планеты, растущей нехваткой продуктов, и слабой конкуренцией, создались благоприятные условия для открытия на территории города молокоперерабатывающего производства.
Для нового предприятия не имеющего узнаваемого бренда требуется использовать все возможности по его популяризации, а также появления новых клиентов, будет создана группа в соц. сети VK.com.
Целевая аудитория группы:
· постоянные клиенты, которые хотят уточнить данные о поставке, которые не требуют срочного ответа менеджера;
|
· новые клиенты, ищущие поставщика бутилированного молока;
· конечные потребители продукции молокозавода;
· люди интересующиеся работой производства этой отрасли.
КОНЦЕПЦИЯ ТЕКСТОВОГО И ГРАФИЧЕСКОГО НАПОЛНЕНИЯ
Большую часть текстового контента в группе будут составлять статьи описывающие технологические процессы молочных заводов, полезные и интересные свойства молочной продукции, а также новости предприятия.
В графическом оформлении группы будет использован минимализм. Изображения будут иллюстрировать экологичность и пользу молока, а так же ассоциацию его с нетронутой природой.
СТРУКТУРА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА
Группа в социальной сети предприятия «Молокозавод №3» состоит из главной шапки, где в центре - блок с названием группы и слоганом, ниже может показываться основная информация о салоне, обсуждения товаров и услуг предприятия, либо закрепленная администраторами запись со стены группы.
Справа располагается фотография группы, а также логотип компании.
Ниже по центру располагается блок товаров, а правее – меню приглашения в группу новых участников, настроек сообщений от бот-программ, а также список участников группы и подписанные друзья.
Под блоком товаров располагается блок стены на котором публикуются новости и статьи, а также имеется возможность комментирования записей зарегистрированными в социальной сети пользователями. Так же возможно закрепление записей и проведение опросов.
Справ, под блоком участников группы находятся ссылка на официальный сайт компании, а также телефоны и электронная почта для связи с менеджером и пресс-службой компании.