Цели и задачи организации ИУП




2.1. Администрация.

Цель: Создание организационно-управленческих и методических условий для приобретения Обучающимися навыков самостоятельного освоения содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, или самостоятельном применении приобретенных знаний и способов действий при решении практических задач, а также развитие способности проектирования и осуществления целесообразной и результативной деятельности (исследовательской, познавательной, конструкторской, социальной, художественно-творческой, иной).

Задачи:

- Обеспечение нормативно-правовой базы индивидуальной проектной деятельности Обучающихся.

- Обеспечение квалифицированного кадрового сопровождения Обучающихся.

- Обеспечение соответственных ресурсов для реализации проектной деятельности Обучающихся.

2.2. Педагогические работники.

Цель: Обеспечение организационно-педагогических и психолого-педагогических условий для приобретения Обучающимися навыков самостоятельного освоения содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, или самостоятельном применении приобретенных знаний и способов действий при решении практических задач, а также развитие способности проектирования и осуществления целесообразной и результативной деятельности (исследовательской, познавательной, конструкторской, социальной, художественно-творческой, иной).

Задачи:

- обучение методике учебного проектирования;

- формирование у Обучающихся навыков работы с информацией (поиск, сбор, структуризация, систематизация, хранение, использование, преобразование);

- формирование у Обучающихся навыков и развитие умений планировать и выполнять план реализации проекта (проекта учебного исследования);

- формирование навыков и развитие умений презентации и самопрезентации;

- создание условий для мотивации к индивидуальным формам учебно-познавательной деятельности.

2.3. Обучающиеся.

Цель: формирование личностных качеств, обеспечивающих готовность к личностному и в перспективе к профессиональному росту на основе саморазвития, самообразования и самоактуализации, к закреплению новых достижений в этом росте и подготовке к новому росту.

Задачи:

- личностные: осмысление Обучающимися ценности образования, приобретение веры в собственные силы и возможности, преодоление трудностей, связанных с определенными видами деятельности (публичные выступления, решения проблемы, умение выстраивать коммуникацию на любом уровне и другие);

- креативные: реализация творческого (нешаблонного) мышления, умение творчески подходить к решению проблемы: сочинять, составлять задачи, исследовать и т.д.;

- когнитивные: расширение и углубление собственных знании по какому-либо предмету, проблеме; знакомство с новыми научными областями, теориями, явлениями, объектами, выходящими за рамки учебного плана;

- методологические: приобретение навыков самоорганизации, самодисциплины, основ самостоятельного исследования, научного поиска.

3. Содержание деятельности

3.1. Возможные типы ИУП и содержание деятельности: Исследовательские:

- проблемно-реферативный: аналитическое сопоставление данных различных литературных источников с целью освещения проблемы и проектирования вариантов ее решения;

- аналитико-систематизирующий: наблюдение, фиксация, анализ, синтез, систематизация количественных и качественных показателей изучаемых процессов и явлений;


- диагностико-прогностический: изучение, отслеживание, объяснение и
прогнозирование качественных и количественных изменений изучаемых
систем, явлений, процессов, как вероятных суждений об их состоянии в будущем (прогноз на будущее);
- экспериментально-исследовательский: проверка предположения гипотезы о подтверждении или опровержении результата.

3.2.Результаты выполнения ИП Обучающимися должны отражать:

- умение планировать и осуществлять проектную и исследовательскую деятельность;

- способность презентовать достигнутые результаты, включая умение определять приоритеты целей с учетом ценностей и жизненных планов; самостоятельно реализовывать, контролировать и осуществлять коррекцию своей деятельности на основе предварительного планирования;

- способность использовать доступные ресурсы для достижения целей; осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях;

- способность создавать продукты своей деятельности, востребованные обществом, обладающие выраженными потребительскими свойствами;

- сформированность умений использовать многообразие информации и полученных в результате обучения знаний, умений и компетенций для целеполагания, планирования и выполнения ИУП.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: