ФИО учащегося______________________________________________________
0 б - не представлено 1 б - представлено частично 2 б - представлено в полной мере
Критерии | Показатели | Баллы | |||
ФИО | ФИО | ФИО | ФИО | ||
Тема | Обоснование выбора темы | ||||
Актуальность | |||||
Мотивация, заинтересованность автора | |||||
Методология | Сформулирована проблема исследования | ||||
Определены объект, предмет, гипотеза исследования |
Сформулированы цели и задачи
исследования ________________
Обозначены методы
исследования _______________
Грамотность методологического
аппарата ____________________
Планирование |
Предложенный план (содержание) позволит провести
исследование ________________
Содержание выстроено в логике
цели и задач исследования _____
Культура выступления и документов |
Ясность, доступность изложения Логичность представления
проекта исследования _________
Грамотность, выразительность
речи ________________________
Оптимальность использования
презентации _________________
Паспорт проекта соответствует требованиям
Примечание: лист оценки разработан Н.В.Фирсовой, адаптирован О.П. Бурдаковой
Приложение 3
Критерии оценки качества деятельности обучающегося в период проведения учебного исследования (для отзыва руководителя)
Критерий
Обучающийся:
Обучающийся:
Обучающийся:
Обучающийся
Взаимодействие с руководителем
Продуктивность
выполнения
заданий
руководителя
Готовность к презентации выполненной работы (включая дистанционный
1,2 балла _____
регулярно
(согласно
договорённости
с
руководителем)
прибывал на
консультации;
1,3 балла
продуктивно
выполнял
задания
руководителя;
1 балл ____
регулярно отчитывался о ходе исследования;
1 балл ________
регулярно
(согласно
договорённости
с
руководителем)
прибывал на
консультации,с
минимальным
количеством
пропусков;
1 балл ________
в целом
выполнял
задания
руководителя;
1 балл
регулярно
отчитывался о
ходе
исследования;
0,8 балла нерегулярно (в нарушение договорённости с
руководителем) прибывал на консультации;
0,8 балла
изредка
выполнял
задания
руководителя;
0,6 балла
изредка
отчитывался о
ходе
исследования;
0 баллов ______
не прибывал (в
нарушение
договорённости
с
руководителем)
на
консультации;
0 баллов ______
не выполнял
задания
руководителя;
0 баллов ______
не отчитывался о ходе исследования;
режим) | ||||
Самостоятельное ть и инициатива | 1,5 балла | 1 балл | 0,8 балл | 0 баллов |
проявлял | проявлял | проявлял | не проявлял | |
обучающегося | высокую | среднюю | низкую степень | интереса к |
степень | степень | инициативы и | работе. | |
инициативы и | инициативы и | самостоятельно | ||
самостоятельно | самостоятельно | сти (изредка | ||
сти (задавал | сти (иногда | задавал | ||
вопросы, | задавал | вопросы по | ||
предлагал свои | вопросы по | возникающим | ||
пути решения | возникающим | трудностям). | ||
проблем и т.п.). | трудностям). |