Приложение 2 Лист оценки качества проекта учебного исследования




ФИО учащегося______________________________________________________

0 б - не представлено 1 б - представлено частично 2 б - представлено в полной мере

 

 

 

 

 

 

Критерии Показатели Баллы
ФИО ФИО ФИО ФИО
Тема Обоснование выбора темы        
Актуальность        
Мотивация, заинтересованность автора        
Методология Сформулирована проблема исследования        
Определены объект, предмет, гипотеза исследования        

Сформулированы цели и задачи

исследования ________________

Обозначены методы

исследования _______________

Грамотность методологического

аппарата ____________________

Планирование

Предложенный план (содержание) позволит провести

исследование ________________

Содержание выстроено в логике

цели и задач исследования _____

Культура выступления и документов

Ясность, доступность изложения Логичность представления

проекта исследования _________

Грамотность, выразительность

речи ________________________

Оптимальность использования

презентации _________________

Паспорт проекта соответствует требованиям

Примечание: лист оценки разработан Н.В.Фирсовой, адаптирован О.П. Бурдаковой


Приложение 3

Критерии оценки качества деятельности обучающегося в период проведения учебного исследования (для отзыва руководителя)


Критерий


Обучающийся:


Обучающийся:


Обучающийся:


Обучающийся


 


Взаимодействие с руководителем

Продуктивность

выполнения

заданий

руководителя

Готовность к презентации выполненной работы (включая дистанционный


1,2 балла _____

регулярно

(согласно

договорённости

с

руководителем)

прибывал на

консультации;

1,3 балла

продуктивно

выполнял

задания

руководителя;

1 балл ____

регулярно отчитывался о ходе исследования;


1 балл ________

регулярно

(согласно

договорённости

с

руководителем)

прибывал на

консультации,с

минимальным

количеством

пропусков;

1 балл ________

в целом

выполнял

задания

руководителя;

1 балл

регулярно

отчитывался о

ходе

исследования;


0,8 балла нерегулярно (в нарушение договорённости с

руководителем) прибывал на консультации;

0,8 балла

изредка

выполнял

задания

руководителя;

0,6 балла

изредка

отчитывался о

ходе

исследования;


0 баллов ______

не прибывал (в

нарушение

договорённости

с

руководителем)

на

консультации;

0 баллов ______

не выполнял

задания

руководителя;

0 баллов ______

не отчитывался о ходе исследования;



 

режим)        
Самостоятельное ть и инициатива 1,5 балла 1 балл 0,8 балл 0 баллов
проявлял проявлял проявлял не проявлял
обучающегося высокую среднюю низкую степень интереса к
  степень степень инициативы и работе.
  инициативы и инициативы и самостоятельно  
  самостоятельно самостоятельно сти (изредка  
  сти (задавал сти (иногда задавал  
  вопросы, задавал вопросы по  
  предлагал свои вопросы по возникающим  
  пути решения возникающим трудностям).  
  проблем и т.п.). трудностям).    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: