1. На МАЛОМ ГАЗЕ - 1мин, проверить:
- проверить тормоза (давление по манометру, растормаживание);
по СПУ – Тормоза норма;
- триммера (на себя, от себя, нейтрально; влево, вправо, нейтрально);
по СПУ - Триммера нейтрально;
- параметры работы двигателя (КВД 54,5-57,5%, ТВГ 600, Рмас. > 2),
по СПУ - Сигнализация, параметры МГ норма.
2. Плавно, с темпом 1-2% в с. увеличить обороты до 85%. При прохождении 111=74-78%
проверить и запомнить обороты срабатывания КВП.за 5 ступенью,
по СПУ - Проходные...%.
3. На оборотах КВД 85% - 1 мин:
- проверить работу гидросистемы: контроль выпуска и уборки по световой сигнализации,
механическим указателям, докладу техника, Р по манометру (закрылки 25, убрано: 44, убрано; тормозные щитки - вып.; убрано), установить закрылки в положение 25;
по СПУ — гидро. норма
- включить антиобледенитель в положение "РУЧНОЕ" - загорается табло "АНТИОБЛЕД.
РАБОТАЕТ";
- техник самолета контролирует исправность обогрева левого ПВД, работу ПОС., исправность обогрева правого ПВД;
- установить антиобледенитель в положение "АВТОМАТ", выключить обогрев ПВД;
- проверить РВ-5;
- установить индекс ОПАСНАЯ ВЫСОТА против значения 300 м;
- нажать кнопку КОНТРОЛЬ на указателе РВ - стрелка указателя отклонится на значение
15 плюс минус 1,5 м;
по СПУ - РВ норма, безопасная 300.
- проверить КПП: стояночные углы, лампа АРРЕТИР, не горит;
- проверить ЭУП: нажать на левую и правую стороны приборной доски стрелка ЭУП отклоняется соответственно вправо и влево;
по СПУ - КПП, ЭУП норма.
- проверить ГМК: согласовать нажатием кнопки "СОГЛАСОВАНИЕ МК", установить
курсозадатчик на значение ПК;
по СПУ - ГМК норма... стояночный...
- проверить РКЛ: по наличию подсветки табло "Д - Б" и пульта управления РКЛ, включить на пульте управления радиостанцией выключатель РК.
|
Переключатель "Д - Б" установить в положение Д, декадным переключателем установить частоту ДПРС, ручкой подстройки добиться максимального отклонения стрелки индикатора настройки вправо. Устанавливая переключатель "Л-П" поочередно в положения Л и П, отклонить стрелку указателя влево и вправо на 160 град., при возвращении в нейтральное положение стрелка указателя должна показывать курсовой угол ДПРМ. Затем переключатель "Д-Б" установить в положение Б, произвести настройку РКЛ на БПРС и проверить его работу в порядке, указанном для ДПРМ. После проверки установить переключатель "Д - Б" в положение Д и добиться желаемой громкости регулятором громкости. Выключить выключатель РК.
по СПУ - Позывные чисто, возврат есть.
- проверить РСБН: на правом пульте нажать кнопку "КОНТРОЛЬ" и держать ее до отработки контрольных значений по Д=291,5 и Аз=177.
- на левом пульте нажать кнопку "ПРОСЛУШИВАНИЕ ИСКРЫ", в телефонах должен
прослушиваться звуковой сигнал.
по СПУ - РСБН норма.
Полная проба двигателя
1. Установить крейсерский режим, при прохождении П]=86-90% проверить обороты срабатывания КПВ за 3 ступенью, прогрев в течение 15 с, проконтролировать КВД=99%;
Т< 590; Рмас.=3-4,5; Тмас. < 90.
по СПУ - Проходные...%, обороты... температура... масло...
2. Проверить виброскорость на оборотах 100%.
по СПУ - Вибрация...
3. Установить номинальный режим, в течение 15 с проконтролировать КВД 103%,
Т< 625, Рмас.=3-4,5, Тмас.< 90.
по СПУ - Обороты... температура...масло
|
4. Установить максимальный режим, в течение 15 с проконтролировать КВД 106,8%,
Т< 660, Рмас.=3-4,5; Ртопл. < 65, Тмас. < 90.
по СПУ,- Обороты...температура...масло...давление топлива
5. Установить РУД в положение МАЛЫЙ Г'АЗ (КВД=54,5-57%, ТВГ 600. Рмас.>2.).
6. Проверить приемистость. За 1-2с перевести РУД в положение "МАКСИМАЛ" с одно
временным включением секундомера. Время приемистости определять с момента начала
перевода РУД до достижения величины давления топлива перед форсунками на 10% меньше
давления на максимальном режиме. Время приемистости 9-12 с.
по СПУ - Приемистость...
7.Проверить дросселирование. За 1-2с перевести РУД из положении МАКСИМАЛ в положение МАЛЫЙ ГАЗ. Определяется с момента начала уборки РУД до достижения Ртопл. величины, зафиксированной при работе двигателя на режиме МГ, и не должно превышать5с.
по СПУ-Дросселирование...
ВЫРУЛИРОВАНИЕ И РУЛЕНИЕ, ДЕЙСТВИЯ НА ПОСТУ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
1. На МАЛОМ ГАЗЕ подтянуть маску.
по СПУ - Маска подтянута
2. Подать команду: «УБРАТЬ КОЛОДКИ» (взмахом рук).
3. Запросить у РП - «... ВЫРУЛИТЬ».
4. Осмотреться и убедиться в том, что:
- не выруливают другие самолеты;
- заруливающие на 1ДЗТ, не пересекают путь выруливающему;
- в направлении руления нет людей, транспорта и других препятствий.
5. Проверить тормоза: обороты 90% (если полная проба не проводилась, установить обо
роты 100% и проверить виброскорость), уменьшить обороты до 85%.
по СПУ — Тормоза норма, вибрация..., слева, справа свободно, техника вижу
6. Запросить разрешение у техника на выруливание (днем - поднятием руки, ночью-
переключением фар ПОСАДКА- РУЛЕНИЕ).
Действия на рулении
1. Проверить работу АГД, ГМК, ЭУП, РКЛ: в процессе руления КПП показывает фактические углы, ГМК текущий курс, ЭУП на разворотах работает, РКЛ отрабатывает КУР.
по СПУ-АГД, ЭУП, РКЛ норма, курс...