Снижение после четвертого разворота и посадка




Снижение выполнять с таким расчетом, чтобы пройти ДПРМ на высоте 260 м и скорости 250-260 км/ч. После прохода ДПРМ снижение выполнять в начало ВПП с плавным уменьшением скорости. БПРМ пройти на высоте 60-80м и скорости 230 км/ч. На высоте 50 м убедиться в точности расчета, правильности захода и отсутствии препятствий на ВПП (принять оконча­тельное решение на посадку). На высоте 30 м, окончательно убедившись в точности расчета и захода, проконтролировать скорость (должна быть 230 км/ч) и перевести взгляд на землю вперед в направлении снижения самолета и влево под углом 10-15 град.

На высоте 8-10 м плавным движением ручки управления на себя начать выравнивание с таким темпом, чтобы подвести самолет к земле на высоте 0,75-1 м. В конце выравнивания плавно убрать обороты двигателя. В процессе выравнивания взгляд должен скользить по земле и быть направлен вперед на 35-40 м и под углом 15-20 град. Влево от продольной оси самолета.

На выравнивании внимание обращать на расстояние до земли, отсутствие крена и сноса и на выдерживание направления.

Как только самолет прекратит приближение к земле, приостановить движение ручки на себя и убедиться, что выравнивание закончено на нормальной высоте.

В процессе выдерживания направление взгляда на землю не изменять, взгляд должен скользить по поверхности земли.

По мере приближения к земле движением ручки управления на себя создавать самолету посадочное положение с таким расчетом, чтобы приземление произошло без парашютирова­ния на два основных колеса. Самолет приземляется на скорости 180 км/ч.

После приземления на два основных колеса ручку управления не добирать, а удерживать ее до опускания переднего колеса в том положении, при котором самолет приземлился.

ПОЛЕТ В ЗОНУ

Порядок ухода и выхода из зоны осуществлять согласно ИПП на аэродроме на скорости 400 км/ч. Набор высоты выполнять на номинальном режиме работы двигателя (103%).

Перед выполнением пилотажа на Н=2500м проверить работу двигателя на максимальном режиме (обороты, температуру, давление топлива, масла и вибрацию), сбалансировать самолет.

Виражи с креном 30, 45 и 60 град.

Виражи в зоне выполнять на Н=3000 м. и скорости 400 км/ч, на оборотах 90-92%, 92-95% и 103% соответственно.

Вираж предельный по тяге

Вираж в зоне выполнять на Н=3000 м. и скорости 400 км/ч, на максимальном режиме ра­боты двигателя.

Бочка

Горизонтальные бочки выполнять на Н=3000м., скорости 400 км/ч, оборотах 103%, с уг­лом кабрирования 10-15 град, и темпом вращения 4-6 секунд.

Парашютирование и сваливание

Парашютирование и сваливание в зоне отрабатывать на высоте не менее 3700 м.

На Н=3300 м., скорости 400 км/ч, оборотах 103%, плавным движением РУС на себя перевес­ти самолет в набор высоты с углом тангажа 20 град., зафиксировать его незначительным от­клонением РУС от себя. На Н-3500 м. плавно (за 2-3 сек.) установить РУД в положение МАЛЫЙ ГАЗ.

Парашютирование

При достижении скорости 250 км/ч, уменьшением тянущих усилий на РУС установить тангаж 15 град, а на скорости 200 км/ч установить тангаж 10 град. В дальнейшем незначи­тельным изменением угла тангажа выдерживать скорость 200 км/ч постоянной, при этом вертикальная скорость снижения будет увеличиваться. Следить за отсутствием кренов и скольжения. После достижения Уу = 8-10 м/с вывести самолет из парашютирования плавной отдачей РУС от себя за нейтральное положение (при нейтральном положении педалей), до достижения угла пикирования 30 град. На скорости 400 км/ч плавно (за 2-3 сек.) установить РУД в положение «максимал».

Сваливание

После достижения скорости 200 км/ч, уменьшить угол тангажа до 15 град. Выдерживать его постоянным, путем выбора РУС строго на себя не парируя возникающие крены.

На скорости 190 - 180 км/ч на РУС появится предупредительная тряска, а при уменьше­нии скорости до 160 км/ч самолет сваливается, опуская нос с одновременным кренением или без кренения. После опускания носа самолета ниже линии горизонта (или достижении Vу = 8-10 м/с) плавно отдать РУС от себя за нейтральное положение при нейтральном положении педалей и элеронов. На скорости 250 км/ч убрать крен, на скорости 300 км/ч установить угол пикирования 30 град. На скорости 400 км/ч плавно (за 2-3 сек.) установить РУД в положе­ние МАКСИМАЛ. Произвести вывод из пикирования.

Боевой разворот (по типу спирали)

Скорость ввода 650 км/ч, обороты 106,8 %, угол тангажа 30 град., крен 60 град. На скоро­сти 350 км/ч - начало вывода, вывод закончить на скорости 300 км/ч, обороты 90 %.

Пикирование с углами 20 - 40 град.

Скорость ввода 300 км/ч, обороты 90 %, угол разворота 60 - 90 град., крен на вводе 45 -60 град. На скорости 400 км/ч плавно (за 2-3 сек.) установить РУД в положение МАКСИМАЛ, вывод начинать на скорости 600 км/ч с Пу = 3 - 3,5 ед., вывод закончить на скорости 650 км/ч.

Горка с углами 20 - 40 град.

Скорость ввода 650 км/ч, обороты 106,8 %, перегрузка на вводе 2-3 ед. На скорости 400 км/ч - начало вывода, крен на выводе 45 - 60 град., вывод закончить на скорости 300 км/ч, обороты 90 %.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: