СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 1. Алексеева М.М., Яшина В.И




 

1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб.пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений - 3-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.

2. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика материалы VIII Международной научнопрактической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. 14 апреля 2014 / Под ред. Т.В. Артемьевой – Казань, 2014. –200 с.

3. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272 с.

4. Н. Н. Баль, М. Г. Рак Особенности словообразования сложных прилагательных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Веснік МДПУ імя І. П. Шамякіна. 2012. №1 (34). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-slovoobrazovaniya-slozhnyh-prilagatelnyh-u-starshih-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi/ свободный. – Загл. с экрана.

5. Борисоглебская Э.И., Гурченкова В.П., Курбыко А.Е. и др. Русский язык: Пособие для поступающих в вузы [электронный ресурс] Режим доступа: https:// https://pedlib.ru/Books/4/0038/4_0038-1.shtml /. – Загл. с экрана.

6. Валявко С.М.Фе­но­ме­но­ло­гия об­ще­го недо­раз­ви­тия ре­чи и про­бле­мы муль­ти­дис­ци­пли­нар­но­го вза­и­мо­дей­ствия (об­зор): Со­общ. 2 / С. М. Ва­ляв­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2016. – № 2. – с. 30.

7. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2004 - № 1. - с.34-40

8. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. Л69 заведений/под ред. Л. С. Волковой. —5-еизд., перераб. и доп. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2006. — 703 с.: ил. — (Коррекционная педагогика).

9. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников.Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Т.В. Волосовец. —М.: В. Секачев, 2007. — 224 с.

10. Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т.В.

11. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; Под.ред. проф. Л. В. Лопатиной. — СПб., 2014. — 386 с.

12. Современный русский язык: хрестоматия. В 3 ч. Ч. 2 Словообразование. Морфология / авт.-сост.: Т. Н. Волынец, В. Л. Леонович, И.С. Ровдо. – ми.: БГУ, 2005. – 242с

13. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.: Детство-Пресс, 2007. – 472 с.

14. И.Н. Горелов, К.Ф. Седов. Основы психолингвистики. Учебное пособие. Третье, переработанное и дополненное издание. — Издательство "Лабиринт", М., 2001. — 304с.

15. Введение в языкознание: курс лекций / В.П. Даниленко.— М.: Флинта: Наука, 2010. — 288 с.

16. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод.пособие. — М.: Соц.-полит, журн., 1994. — 96 с.

17. Земская Е.А. Современный русский язык. Словообразование: учеб.пособие / Е.А. Земская. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Флинта: Наука, 2011. – 328 с.

18. Основы логопедии [Электронный ресурс]: учеб.пособие / Е.Е. Китик.-2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 196 с.

19. Козловская, Г. Ю. Лекции по дисциплине «Онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности» ТЕМА 3. Периодизация развития детской речи / Г. Ю. Козловская. – М.: [Электронный ресурс], 2004. – 10 c.

20. Речевой онтогенез: методические рекомендации / В.Н. Корчагина, А. Е. Оксенчук. – Витебск: ВГУ имени П.М. Машерова, 2014. – 48с.

21. Актуальные проблемы логопедии: сборник научных трудов: Выпуск II / Отв. редактор и составитель В.П. Крючков. - Саратов: Издательство «Буква», 2014. 184 с.

22. Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р.И. Лалаевой, С.Н. Шаховской. »: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС; Москва; 2011

23. Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение, 1967.с-173

24. Малышева, Е.Г. Современный русский язык. Морфемика. Словообразование. Морфология [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие — Электрон. дан. — Москва: ФЛИНТА, 2014. — 328 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/47572. — Загл. с экрана.

25. Психология и педагогика: методика и проблемы современного применения: материалы IV Межвузовской научно-практической конференции студентов (30 марта 2015г., г. Норильск): сборник статей / Под ред. И.Н. Мирошниченко - Выпуск 1. - Барнаул: «Си-пресс», 2015. -114с.

26. Моисеев, А. И. Основные вопросы словообразования в современном русском языке / А. И. Моисеев. – Л.: Издательство Ленинградского университета, 1987. – 207 c.

27. Русский язык: морфемика, морфонология, словообразование: учеб.пособие / В.Н. Мусатов. — М.: Флинта: Наука, 2010. — 360 с.

28. Немченко В. H. Современный русский язык. Словообразование: Учеб.пособие для филол. спец. ун-тов.— М.: Высш. шк., 1984.— 255 с.

29. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах/ Т.В. Пятница. — Изд. 10-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2018. — 173,[1] с.: ил. — (Библиотека логопеда).

30. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под редакцией проф. В.И. Селивёрстова – М.: «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 1997. – 193 c.

31. К проблеме развития процессов словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. В. Туманова // Дефектология. - 2004. - №5. - С. 34-41.

32. Туманова Т.В. Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи. /Т.В. Туманова// Дефектология. - 2001 - №4. – 75 с.

33. Туманова Т.В. Формирование словообразовательной компетенции у детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с ОНР. Автореферат на соискание уч. Ст. доктора пед. Наук. – М.: 2005.

34. Специальная педагогика. Часть 2. Сборник студенческих работ/ Отв. редактор, доктор соц. наук, проф. Ушамирская Г.Ф. – М.: Студенческая наука, 2012. – 2017 с. – ("Вузовская наука в помощь студенту").

35. Филиппова, Л.С. Современный русский язык. Морфемика. Словообразование: учебное пособие [Электронный ресурс]: учеб.пособие — Электрон. дан. — Москва: ФЛИНТА, 2014. — 248 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/1407. — Загл. с экрана.

36. Цейтлин С. Н. Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи. — М.: Знак, 2009. — 592 с.

37. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб.пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 240 с.

38. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зер-нова, И.А.Зимина. —— М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.

39. Семантические вопросы теории словообразования [Текст] / М. Н. Янценецкая. - Томск: Издательство Томского университета, 1979. - 241, [1] с.: ил.

40. Лингвистический энциклопедический словарь [электронный ресурс]: интернет-портал / ред. В. Н. ЯРЦЕВА. - Электрон. дан. – мОСКВА, 1990-2017. – Режим доступа: https:// https://WWW.tapemark.narod.ru/les/ свободный. – Загл. с экрана.

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: