Эффективный ток наиболее загруженного фидера




 

Эффективный ток наиболее загруженного фидера вычислен для максимального числа поездов n0, одновременно находящихся на зоне питания:

 

(22)

 

где N0-максимальная пропускная способность за сутки,

 

N0 = . (23)

 

Максимальное число поездов на фидерной зоне:

 

nфм= n0. (24)

 

Из табл. 3 определён фидер с наибольшим средним током Iф,ср1 при следовании одиночных поездов чётного и нечётного направлений.

Для этого фидера в табл. 4 вычислен эффективный ток фидера Iф,э1.

Для первого варианта А, А, для второго варианта

А, А.

Квадрат эффективного тока фидера при nфм поездах равен:

 

I2ф,э = (nфм × Iф,ср1)2 + nфм × Dф1, (25)

 

где Dф1-дисперсия тока фидера при движении одного поезда,

 

Dф1 = I2ф1 - I2ф,ср1. (26)

Для первого варианта:

 

пар поездов,

поездов,

поездов,

А2,

А2.

I2ф.э =227,9А.

Для второго варианта:

 

поездов,

поездов,

А2,

А2.

I2ф.э =210 А.

Максимальный ток фидера

Максимальный ток фидера вычислен с использованием формулы нормального закона распределения для максимального числа поездов на фидерной зоне nфм. Если nфм > 2, то

 

Iф,м =nфмIф,ср1+3 , (27)

 

где Iп,м - максимальный ток поезда, А. Берется по кривым потребляемого тока.

Для первого варианта:

 

Iф,м=2,5* 78,9+3 =540А.

 

Для второго варианта:

 

Iф,м=3,15* 59,5+3 =472,16А.

Средняя потеря напряжения до поезда

 

Средние потери напряжения до поезда:

 

DUср= DUcр,1+ , (28)

 

где DUср,1-средняя потеря напряжения от одного поезда, В.

 

n' = . (29)

 

Расчёт потерь напряжений для первого варианта:

 

DUcр,1ч=349 В, DUcр,1н=793 В,

поездов,

DUcр,ч= В,

DUcр,н= В.

 

Для второго варианта:

 

DUcр,1ч=337,2В, DUcр,1н=912,8 В,

поездов,

DUcр,ч= В,

DUcр,н= В.

 

 

2.5.9. Средние потери мощности в контактной сети

 

Средние потери мощности в тяговой сети:

 

DPтс = ×(DUч,ср × Iпч,ср + DUн,ср ×Iпн,ср. (30)

 

Для первого варианта:

 

DPтс = ×(554,5×87 + 1178×167,2)× Вт.

 

Для второго варианта:

 

DPтс = ×(631,3×79,3 + 1513,9×162,1)× Вт.

 

Все результаты расчётов аналитического метода представлены в табл. 5.

 

Т а б л и ц а 5

Результаты расчета электрических величин

 

Величина   Обозначе-ние величины Методы и варианты
Метод сечения графика движения поездов Аналитический метод
      вариант 1 вариант 2
Среднее число поездов, одновременно находящихся на зоне питания nс   nс 2,87 4,356
Средний ток поезда, А Iпч,ср Iпн,ср 167,2 Iпч,ср Iпн,ср   167,2 127,1 79,3 162,1 120,7
Среднеквадратичный ток поезда, А Iпч,э Iпн,э   Iпч,э Iпн,э Iп.э1 150,88   109,1 176,3 146,6
Среднеквадратичный ток наиболее загруженного фидера, А Iф,э 238,9 Iф,э 227,9 210,3
Максимальный ток фидера, А Iф,м   Iф,м   472,2
Средний ток тяговой подстанции Б, А IБ,ср 371,1 IБ,ср 364,8 525,77
Среднеквадратичный ток тяговой подстанции Б, А IБ,э 417,7 IБ,э 418,6 581,4
Средняя потеря напряжения до поезда, В D Uпч,ср D Uпн,ср D Uп,ср 506,5 D Uпч,ср D Uпн,ср D Uп,ср 863,5 631,3 1513,9 1072,6
Средняя потеря мощности в тяговой сети, кВт тс 83,570 тс 161,89 237,2
               

 

Из табл. 5 видно, что сходимостью обладают только значения средних и среднеквадратичных токов подстанций и значения среднего числа поездов, одновременно находящихся на зоне питания. Наибольшие расхождения получены при вычислении средних потерь мощности. Это связано с тем, что в методе равномерно распределённой нагрузки не учитывается переменный характер токов поездов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: