Время проведения 4 урока




Задание 1.

Дополнить предложение:

………………… называют материалы, в которых после окончательной обработки сохраняется более 10 % остаточной пористости. Такие материалы с пористостью 10…13 % используют для изготовления антифрикционных деталей (подшипников, втулок); с пористостью 25…50 % – для фильтров очистки газов и жидкостей; с пористостью до 95…98 % – пеноматериалов – наполнителей и теплоизоляции в авиации. Подшипники из пористых порошковых материалов нередко пропитывают маслом под давлением, поэтому они не нуждаются в смазке во время эксплуатации. В настоящее время промышленность выпускает большую гамму железографитовых порошковых материалов ЖГр1, …ЖГр7, содержащих 1–7 % графита; бронзографитовых материалов типа БрОГр10-2 – 10 % олова и 2 % графита, остальное – медь и др.

При изготовлении……………… порошковых материалов стремятся к снижению пористости т.к. она ухудшает все механические свойства. Отечественная промышленность изготавливает большую номенклатуру порошковых конструкционных сталей типа СП10-1,... СПХ17Н2. Эти материалы отличаются высокой технологичностью, но при этом обладают несколько худшими механическими свойствами, чем традиционные.

Задание 2.

Продолжить высказывание:

Пластмассыобладают большим разнообразием свойств: …………плотность высокая коррозионная стойкость, высокие электроизоляционные характеристики, хорошие антифрикционные свойства, высокий коэффициент трения, большой диапазон твердости и эластичности, возможность обработки различный способами и др.

Вместе с этим необходимо учитывать, что им присущи: малая прочность, жесткость и твердость; большая ползучесть, особенно у термопластов; низкая теплостойкость (от -60 до +200°С); ……….теплопроводность; старение - потеря свойств под действием тепла, света, воды и других факторов.

Клеяминазывают коллоидные растворы …………..поли­меров, способные при ……………образовывать прочные пленки, хорошо прилипающие к различным материалам.

Задание 3

Охарактеризовать прочность крепления, достигаемая ме­тодом латунирования, используя графики влияния температуры на прочность прикрепления резины к металлу

Задание 4.

Какой вид мастики применять для условий эксплуатации во влажном климате?

 

1 2 3

Задание 5.

Указать назначение мастик:

Задание 6.

Как проверить качество лакокрасочных покрытий?

  1. Проверяют визуально - на отсутствие подтеков, непрокрашенных мест, сквозных пор, а также на адгезию - методом решетки.
  2. Проверяют металлографическим способом
  3. Проверяют радиационным способом
  4. Проверяют при помощи расчета

Задание 7.

Основным компонентом ЛКМ являются ………

  1. Пленкообразователи
  2. Поглатители влаги
  3. Красители
  4. Размягчители

Задание 8. Найти вязкость (мм2/с) лакокрасочного материала в вискозиметрах с различным диаметром сопла при истечении 100 сек. От начала наблюдения.

ЭТАЛОН ОТВЕТА

Задание 1.

Пористые, компактные

Задание 2.

Малая, низкая, пленкообразующих, затвердевании

Задание 3.

Прочность крепления, достигаемая ме­тодом латунирования, незначительно изменяется в пределах 20—110 °С, что свидетельствует о возникновении химических связей каучука в резине с латунью. Прочность крепления, достигаемая при помощи клеев, с повышением температуры постепенно снижается и при 80 °С значительно ниже, чем при латунировании. Из клеевых методов наибольшей температуростойкости достигает крепление с применением изоцианатов и клея ХПТ.

Прочность крепления эбонитовой прослойки достаточна лишь до точки размягчения эбонита; далее следует довольно резкое падение прочности.

Задание 4.

Задание 5.

Сланцевая мастика – это надежный антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от воды, дорожной соли, песка и гравия. По коррозионным свойствам она не уступает популярной мастике БПМ-3.

 

Мастика БПМ-4 – новый материал, созданный на основе хорошо зарекомендовавшей себя мастики БПМ-3. Это современный антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от дорожных камней, песка, влаги и соли. Имеет способность поглощать вибрации и изолирует салон от шума при движении автомобиля.

 

Мастика БПМ-3 – это надежный антикоррозионный материал для защиты днища и арок колес от влаги, соли, камней и песка. При движении автомобиля защитное покрытие поглощает возникающие вибрации и изолирует салон от шума.

Задание 6.

Задание 7.

Задание 8.

20, 400,2000

Критерии оценки

Отметка «5» ставится за правильно выполненные 7-8 заданий

отметка «4» ставится за правильно выполненные 6заданий

отметка «3» ставится за правильно выполненное 5 задания

отметка «2» ставится за правильно выполненные 4 и менее заданий

Практическая работа № 15. Изучение структуры и свойств флюсов в сварке



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: