Каркас и подвесная система




Как мы уже отметили, в каркасе Lex 110 используется полноценная сварная рама из трубки диаметром 12 мм, которая опоясывает контур всей подвесной системы. Она чуть тяжелее интегрированных в спинку алюминиевых стоек и совершенно не деформируется даже при очень высокой загрузке (30-35 кг). Таким образом, рюкзак сохраняет стабильность и комфортно перераспределяет вес, чем бережёт спину туриста. При этом рама в Lex 110 значительно легче классических станковых каркасов.

Для набивки лямок и поясного ремня шведы использовали термоформуемую полиуретановую пену высокой плотности, похожую на ту, что применяется во вкладышах горнолыжных ботинок. Благодаря ей лямки и пояс постепенно точно формуются под небольшие особенности телосложения конкретного туриста, повышая удобство ношения рюкзака. Ещё одно преимущество плотной термоформуемой пены — её долговечность. Она многие годы держит форму и не сжимается, сохраняя свои первоначальные свойства.

Плечевые лямки в Haglofs Lex 110 регулируются по высоте и выполнены из цельных кусков пены, без перегибов и лишних швов — это позволяет равномернее распределить давление на плечи туриста. Сам рюкзак обладает вытянутой, сравнительно узкой формой, а потому даже при полной загрузке ноша располагается максимально близко к спине и меньше оттягивает плечи.

В основе подвесной системы Haglofs Lex 110 лежит лёгкая, но жёсткая рама © Haglofs. Нижнее отделение рюкзака закрывается на скрутку для большей надёжности. Основное отделение можно раскрыть почти как багажную сумку © Haglofs

Доступ в рюкзак

Всё стандартно для большого рюкзака топ-класса: вещи можно достать через верх, низ и молнию на передней панели. Основное отделение можно разделить с помощью перегородки.

Детали и особенности

Помимо классических для экспедиционного рюкзака деталей, есть и несколько интересных:

  • Нижнее отделение застёгивается на простую молнию и несколько раз скручивается подобно гермоупаковке. Это позволило существенно снизить вес мешка, а также повысить общую долговечность рюкзака.
  • Haglofs Lex 110 оснащён отформованной выемкой на спинке рюкзака, которая не мешает движениям головы туриста, даже если на неё надета каска или горнолыжный шлем.
  • Приятным бонусом является съёмный клапан, у которого есть собственные плечевые лямки. Его можно использовать в качестве достаточно вместительного рюкзака для радиальных выходов.
  • На передней панели рюкзака есть жёсткие вставки, которые помогают ему сохранять форму при неполной загрузке, — аналог алюминиевых спиц Fjällräven Kajka.
  • Помимо боковых компрессионных строп, предусмотрена пара строп спереди. Они помогают утягивать избыточный объём или крепить снаряжение снаружи. Крепятся эти стропы на застёжки-клеванты, и их можно переставлять вдоль всей передней панели рюкзака. Аналогично можно менять положение боковых стяжек.
  • В нижнем отделении есть компрессионная стяжка, позволяющая дополнительно сжать объёмную экипировку.

Материалы

Помимо необычной для индустрии системы подвески, в Haglofs Lex 110 используются довольно редкие материалы. Клапан и передняя панель рюкзака, которые быстрее прочего намокают во время дождя, выполнены из водонепроницаемого материала VX 21 Dimension Polyant X-Pac™ 200D. Это ламинированная нейлоновая ткань с характерным ромбовидным рисунком. Сегодня X-Pac всё чаще применяют в индустрии активного отдыха, но первоначально он использовался для пошива парусов морских яхт. Дело в том, что ткань совмещает в себе лёгкость и очень высокую прочность на разрыв, водонепроницаема, а также устойчива к ультрафиолету и достаточно агрессивным химическим средам вроде морской воды.

В качестве усиления в Lex 110 применяется баллистический нейлон 840D, а для пошива большей части рюкзака — прочный нейлон 420D.

Вес

Сбалансированное применение различных тканей позволило добиться относительно небольшого веса рюкзака — около 3,6 килограмма, не урезая его функционал и приятные детали.

 

 

Рюкзак Haglofs Lex 110 True Black

Osprey Xenith 105

Бренд Osprey в представлении не нуждается. В компании умеют делать действительно комфортные и функциональные рюкзаки. В современной индустрии активного отдыха их единственный большегруз Xenith 105 предлагает лучший баланс между весом самого рюкзака и комфортом его переноски.

Рюкзак Osprey Xenith 105



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: