Факторы производства
1. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «факторы производства»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о сущности труда как фактора производства;
− одно предложение об ограниченности труда.
2. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «факторы производства»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о сущности труда как фактора производства;
− одно предложение об ограниченности труда.
3. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «производство»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о интенсивных факторах производства;
− одно предложение, раскрывающее сущность экстенсивных факторах производства.
4. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «заработная плата»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о формах заработной платы;
− одно предложение, раскрывающее любую из причин устойчивых различий в оплате труда работников.
5. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «факторы производства»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о земле как факторе производства;
− одно предложение, называющее факторный доход, который может получать собственник земли.
6. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «факторы производства»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о земле как факторе производства;
− одно предложение, объясняющее ограниченность земли как фактора производства.
|
Издержки
1. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «издержки»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о переменных издержках;
− одно предложение раскрывающее связь издержек и прибыли.
Рынок. Рыночный механизм. Спрос и предложение
1. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «случаи несостоятельности рынка»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о проявлениях несостоятельности рынка;
− одно предложение, раскрывающее как государство преодолевает какую-либо ситуацию несостоятельности рынка.
2. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «чистая монополия»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию об антимонопольной политике государства;
− одно предложение, раскрывающее любое негативное последствие монополизации рынка.
3. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономическая конкуренция»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о преимуществах экономической конкуренции;
− одно предложение, раскрывающее негативные последствия конкуренции.
4. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономическая конкуренция»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о преимуществах экономической конкуренции;
− одно предложение, раскрывающее негативные последствия конкуренции.
|
5. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «спрос»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о любом из неценовых факторов, влияющих на формирование спроса;
− одно предложение, раскрывающее закон спроса.
6. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «предложение»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о любом из факторов, влияющих на формирование предложения;
− одно предложение, раскрывающее сущность закона предложения.
Экономический рост и развитие
1. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономический цикл»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о фазах экономического цикла;
− одно предложение, раскрывающее связь экономического цикла и рыночного механизма.
2. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономический рост»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о показателях экономического роста;
− одно предложение о путях экономического роста.
Экономическая система
1. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономическая система»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о типах экономических систем;
− одно предложение, раскрывающее фундоментальные экономические вопросы, которые решаются в любых типах экономических систем.
|
2. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономическая система»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о типах экономических систем;
− одно предложение об особенности одного из типов экономических систем.
Налоги
1. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «налоги»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о видах налогов, выделяемых по уровню бюджета, куда они направляются;
− одно предложение, раскрывающее любую функцию налогов.
2. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «налоги»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о функциях налогов;
− одно предложение, раскрывающее особенности косвенных налогов.
Ценные бумаги
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «ценные бумаги»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о видах ценных бумаг;
− одно предложение, раскрывающее термин, которым обозначается выпуск ценных бумаг.
Рынок труда. Безработица
1. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рынок труда»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию участниках рынка труда, которые формирует спрос на рынке труда;
− одно предложение, раскрывающее любую особенность рынка труда.
2. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «безработица»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о критериях выделения видов безработицы;
− одно предложение, раскрывающее особенности фрикционной безработицы.
3. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «инфляция»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о видах инфляции в зависимости от темпов;
− одно предложение, раскрывающее любое последствие инфляции
4. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «разделение труда»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о видах разделения труда;
− одно предложение, содержащее информацию о роли разделения труда в процессе производства.
Роль государства
1. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «государственный долг»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию видах государственного долга;
− одно предложение, раскрывающее любую причину роста государственного долга.
Деньги. Инфляция
1. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «инфляция»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о видах инфляции, выделяемых по темпам роста;
− одно предложение, раскрывающее любой механизм, сдерживания инфляции, который использует государство.
2. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «инфляция»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о видах инфляции в зависимости от темпов;
− одно предложение, раскрывающее любое последствие инфляции
3. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «деньги»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию видах денег;
− одно предложение, раскрывающее понятие эмиссия денег.
4. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «инфляция»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию o видах инфляции;
− одно предложение, раскрывающее любую из возможных мер антиинфляционной политики.
Государственный бюджет
1. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «государственный бюджет»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о формировании государственного бюджета;
− одно предложение о состоянии бюджета.