ПРАВИЛО, ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ СХИМОНАХИНЁ АНТОНIИ О МОЛИТВЁ ЗА ДЁТЕЙ, УБIЕННЫХЪ ВО ЧРЕВЁ (аборты).




ПРАВИЛО, ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ СХИМОНАХИНЕ АНТОНIИ О МОЛИТВЕ ЗА ДЕТЕЙ, УБИЕННЫХЪ ВО ЧРЕВЕ

В о имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Б оже, милостив буди мне грешному.

Г осподи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея матери и всех Святых, помилуй нас. Аминь.

С лава Тебе Боже наш, слава Тебе.

 

Ц арю Небесный, Утешителю, души истины, Иже везде сый и вся изполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

С вятый Боже, Святый Крёпкий, Святый Безсмертный, помилуй нас.

(три раза, с крестнымъ знамениемъ и поясным или земным поклоном)

 

С лава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки вековъ. Аминь.

 

П ресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посити и изцели немощи наша, имени Твоего ради.

Господи, помилуй.(трижды)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

 

ОТЧЕ НАШ

О тче наш, Иже еси на Небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный, даждь нам днесь: и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Яко Твое есть Царство и сила и слава Отца и Сына и Святаго Духа ныне и присно и во веки веков. Аминь.

 

С лава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Г осподи, помилуй.(12 раз)

П риидите, поклонимся Цареви нашему Богу (земной поклон),

П риидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу. (земной поклон)

П риидите поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему. (земной поклон)

 

ПСАЛОМ 50

П омилуй мя Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих, очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя; яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мной есть выну. Тебе единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих; яко да оправдишися во словесехъ Твоих, и победиши внегда судити Ти. Се бо, в беззакониях зачат есмъ и во гресех роди мя мати моя. Се бо, истину возлюбил еси: безвестныя и тайная премудрости Твоея явил ми еси. Окропиши мя иссопом, и очищуся: омыеши мя и паче снега убелюся. Слуху моему даси радость и веселие: возрадуются кости смиренныя. Отврати лице Твое от грёх моих и вся беззакония моя очисти. Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего, и Духа Твоего Святаго не отъими от мене. Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом Владычним утверди мя. Научу беззаконныя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся. Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего: возрадуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою. Яко аще бы возхотелъ еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши. Жертва Богу духъ сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожигаемая: тогда возложатъ на олтарь Твой тельцы.

СИМВОЛ ВЕРЫ

В ерую, во Единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во Единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единароднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век: Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашаго ради спасения сшедшаго съ небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день, по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяша одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа животворящаго, Иже от Отца изходящаго, Иже со Отцем и Сыном, спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во Едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых: И жизни будущаго века. Аминь.

 

+

Далее: Во имя Отца! Аминь! И Сына! Аминь! И Святаго Духа! Аминь!

(Младенцу, убиенному во чреве, надо дать мужское имя из имен святых угодников Божиих (имя),

Е лицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся, Аллилуиа! (3 раза)

Затем, обращаясь ко святым, просити тако:

С в. Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

С в. Великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя), во чреве томящагося, в темнице сидящаго.

С в. Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, приими моего младенца (имя) в свои руки, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

С в. Анна Пророчица, приими моего младенца (имя), как мати крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящаго

И далее читать молитвы:

48 раз - Царю Небесный и 40 поклонов земных,

48 раз - Отче наш... и 40 поклонов земных,

48 раз - 50-й псалом и 40 поклонов земных

(Вместо 50-го псалма немощным можно читать 48 раз Иисусову молитву)

48 раз - Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиеся на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго.

и 40 поклонов земных.

(ВНИМАНИЕ!!!- Молитвы: Царю Небесный.., Отче наш.., и 50 псалом.., помещены выше, в предначинательных молитвах.)

 

Затем окончание молитв;

Д остойно есть, яко воистину, блажити Тя Богородицу, присноблаженную и пренепорочную, и Матерь Бога нашаго, Честнейшую херувим и Славнейшую без сравнения серафим, без изтления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем...

 

С лава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Г осподи, помилуй. (трижды) Господи, благослови.

 

Г осподи, Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матери, преподобных и Богоносных отец наших и всех святых, помилуй нас. Аминь

ПРАВИЛО, ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ СХИМОНАХИНЁ АНТОНIИ О МОЛИТВЁ ЗА ДЁТЕЙ, УБIЕННЫХЪ ВО ЧРЕВЁ (аборты).

Въ молодости Анастасiя (такъ звали будущую схимонахиню) сдёлала абортъ, каялась слезно въ этомъ грёхё, однажды она молилась въ храмё Воскресенiя Словущаго на улицё Неждановой (нынё Успёнск\й вражекъ) предъ иконою «Взысканiе погибшихъ». И видитъ: отвернула отъ нея свой ликъ Богородица. На слёдующiй день рано утромъ приходить она въ тотъ же храмъ. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на колёняхъ, въ уединенномъ предстоянiи предъ чудотворнымъ образомъ Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая полъ слезами.

Вдругъ кто-то сзади трижды коснулся ея плёча. Оглянулась, видитъ Жену въ игуменскомъ одёянiи и двухъ монашекъ, стоящихъ вдали у свёчнаго ящика. Игуменiя говоритъ ей: «Что ты такъ плачешь? Послушай, я помогу тебё. Только три грёха есть, которые не прощаются человёкамъ: хула на Святаго Духа, самоубiйство, гордость. Убiеннаго младенца надо окрестить». И разсказала, какъ надо молиться за него. Анастасiя почувствовала глубокiй покой и преизполнилась горячей благодарности къ Наставницё.

Положивъ земной поклонъ предъ образомъ Божiей Матери, оглянулась и видитъ: въ церкви она одна. Идетъ къ сторожу: «Кто это былъ въ церкви?», - «Никто сюда войти не могъ, все было заперто» - былъ отвётъ...

Анастасiя выполнила полученное правило молитвы за младенцевъ, дарованное ей Богородицей. Съ тёхъ поръ Анастасiя пошла по пути спасенiя души и къ концу жизни стала схимонахиней съ именемъ Антонiя. Многихъ обратила она на путь покаянiя и спасенiя. За ея труды сподобилъ ее Господь дара прозорливости.

Множество случаевъ чудесной помощи по ея молитвамъ при жизни и по преставленiи свидётельствуютъ о молитвенномъ дерзновёнiи предъ Господомъ. Прiёзжайте на могилку старицы на кладбищё при Свято- Никольскомъ женскомъ монастырё въ г.Малоярославецъ, просите ея молитвъ и помощи.

 

Матушкё Антонiи было откровенiе, что:

Нужно купить на каждого крестикъ, распашонку (рубашку), чепчикъ и свёчи, отнести въ крестильню, какъ пожёртвованiе, для крещен\я бёдныхъ дётей (или дётей изъ Дома малютки). Сколько было сдёлано абортовъ, выкидышей, столько разъ нужно повторить эти молитвы за душу каждаго младёнца).

Тёмъ, кто пользовался любыми другими средствами для изгнанiя изъ чрева зачатiй при помощи разныхъ отравъ, спиралей и т.д., выполнить эту епитимiю пять разъ за одинъ годъ употребленiя сихъ средствъ. Ибо жизнь человёческая начинается отъ зачатiя и любое насильственное ея прекращенiе есть убiйство.

Тё же, кто утверждаетъ, что предохраняется иными способами, которые не позволяютъ зачат\ю осуществиться, напрасно думаютъ, что такимъ образомъ избегаютъ грёха дётоуб\йства. Только оное носитъ не прямой, но косвенный характеръ. Во пёрвыхъ, погибаютъ мужская и женская половина из-за извращен\я самого смысла отношен\й между мужчиной и женщиной, которые только и должны служить продолжен\ю рода человёческаго. То есть, къ примёру, по Промыслу Бож\ю сегодня долженъ бы быть зачатъ младенецъ Iоаннъ, но «родители» преградили сему путь всёми способами.

И если погибли по вашей винё тёлесные мужское и женское начала, въ которые должна была воплотиться новая жизнь, то то, что не произошло зачат\я из-за вашихъ дёйств\й, развё не есть тотъ же грёхъ уб\йства началъ отца, матери, из-за которыхъ становится невозможнымъ рожден\е сына? И если убить отца и мать (поставьте себя на ихъ мёсто, для большей ясности произходящего), то какъ родится сынъ? Или уб\йство родителей уб\йствомъ и ихъ самихъ, и нерожденнаго изъ-за сего потомства, уже преступлен\емъ не является?

Какъ бы изполнились пророчества о рожден\и святыхъ и пророковъ, если бы ихъ родители пресёкали и убивали ихъ изначально всёми возможными способами?

Конечно, всемогущ\й Богъ можетъ и изъ камней создать дётей праведному Аврааму, но заповёдь, данная Имже: плодитесь и размножайтесь,- возлагаетъ на людей обязанность дёторожден\я, не какъ свободное желан\е, а какъ обязательное услов\е брачнаго жит\я.

Для желающихъ же жить безбрачно, непр\емлемъ никакой блудъ, какъ тяжк\й грёхъ, приводящ\й всёхъ блудящихъ къ сознательному уклонен\ю отъ рожден\я дётей, а значитъ и къ дётоуб\йству, какъ закономёрному послёдств\ю блуднаго грёха.

Вотъ такъ на Судё Бож\емъ нечёмъ будетъ намъ оправдаться предъ Своимъ Творцомъ, если только не успёемъ покаяться и изправиться здёсь на землё до своего преставлен\я на сей Страшный для грёшниковъ Судъ.

А какъ покаяться, ведь жизни уб\енныхъ намъ никакъ не вернуть... Вотъ имённо, воскресить даже комара не можемъ, а какое же мы право убивать имёемъ? Но для Милосерднаго Господа нётъ мертвыхъ, и души всёхъ невинно уб\енныхъ Онъ соберетъ во Свои безкрайн\е обители.

И ежели мы истинно каемся въ совершенныхъ нами преступлен\яхъ, то давайте же стараться насколько с\е возможно дёлами милосерд\я и благотворительности изгладить наши прегрёшен\я.

Каждый день до смерти читать молитву:

Господи, помилуй чадъ моихъ, умершихъ въ утробё моей.

Господи, Iисусе Христе, Сыне Божiй, ради Твоего милосердiя, за вёру н слезы мои окрести ихъ въ морё щедротъ Твоихъ, и не лиши ихъ Свёта Твоего Божественнаго. Аминь (3 раза въ день).

Сiе правило можетъ вычитываться вдвоемъ, втроемъ, вчетверомъ, и большимъ числомъ молящихся, одновременно за одну убiенную душу. Въ такомъ случаё, число молитвъ дёлится на число молящихся, то есть если вдвоемъ изполняемъ сiе правило, то надо читать каждую молитву не по 48 разъ, а по 24 раза, если втроемъ, то по 16 разъ, вчетверомъ по 12 разъ, и такъ далёе. Можно нарекать сразу нёсколько именъ, а затёмъ вычитывать за нихъ поочередно всё положенные молитвы (Царю Небесный... и далёе)

Симъ правиломъ можно молиться за другихъ людёй, которые либо не могутъ или даже не хотятъ сами молиться, за матерей, отцовъ, сродниковъ и друзей, то есть отмаливать и ихъ грёхи. Причемъ, тё, кто добросовёстно изполнялъ сiи молитвы за другихъ, также, какъ и сами согрёшившiе, сподоблялись видёнiя отмоленныхъ младенческихъ душъ.

Поклоны земные можетъ положить за другихъ тотъ, кто способенъ ихъ класть, ибо не всё могутъ, по здоровью и немощи можно ихъ дёлать постепенно и послё вычитанныхъ молитвъ... Поклоны земные можно класть съ колёнъ также, какъ молился прп.Серафимъ Саровск\й. А блаженная Пелаг\я (Рязанская) - по вразумлен\ю, данному ей свыше отъ прп.Серафима,- говорила, что одинъ земной поклонъ, сдёланный ночью идетъ за 40. Посему вмёсто 160 поклоновъ днемъ можно пробить всего 4 поклона ночью - для немощныхъ с\е просто Бож\й даръ.

Владыка Иннокент\й (Вен\аминовъ) благословилъ читать это правило въ теченiе дня, по дорогё на работу, въ перерывахъ, срёди дня, какъ внутреннее молитвенное правило, считая молитвы по четкамъ. То есть, если нётъ возможности помолиться непрерывно, можно читать правило сiе по частямъ, Владыко съ радостiю одобрилъ такое прошенiе къ нему, говоря: «Вотъ-вотъ, правильно, а то намъ все некогда, да некогда молиться, а такъ будетъ очень хорошо, молитесь, молитесь. Богъ благословитъ!»

Ибо у многихъ изъ насъ на роду скопились десятки такихъ грёховъ. Посему если не будетъ покаянiя черезъ кого-то изъ рода, обремененнаго такими тяжкими грёхами, то житiе такихъ семействъ въ очень большой опасности. Проще говоря, могутъ разрушаться семьи, 7 погибать супруги и дёти. Наблюдая же за симъ чудеснымъ правиломъ, можно съ увёренностью говорить о противоположныхъ результатахъ, а именно: налаживается семейная жизнь, изправляются дёти, мужья, сродники, но не сразу, а по мёрё отмаливанiя всёхъ несчастныхъ душъ, которые были убiенны въ семъ родё.

Молитвы напечатаны въ томъ видё, въ которомъ Пресвятая Богородица ихъ дала будущей старицё. Вопросы, почему именно такъ было Ею сказано то или иное слово, намъ грёшнымъ обсуждать не потрёбно. Сiе правило благословилъ раздавать старицё нынё прославленный схiигуменъ Кукша (Одесскiй). Архiепископъ Иннокентiй при жизни своей, ознакомившись съ симъ откровенiемъ Богородицы, благословилъ сiе правило старицё Антонiи какъ епитимiю за грёхъ дётоубiйства всёмъ кающимся въ семъ, для келейнаго чтёнiя.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: