Понятие и инструменты SMM продвижения




Дипломная работа

По теме: «Сообщество социальной сети «ВКонтакте» как инструмент SMM - продвижения в сфере дополнительного музыкального образования.»

 

Хвойников Андрей Николаевич

4 курс обучения учебная группа № 3-16-02

 

 

Руководитель дипломной работы:

От Института:

 

Курсовую работу подготовил:

Хвойников А.Н. _______________

 

 

 

Санкт-Петербург, 2020

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 Теоретические аспекты продвижения. 4

1.1Понятие и инструменты SMM продвижения. 4

1.2Понятие и этапы разработки стратегии SMM продвижения. 9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 16

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. С ростом популярности социальных сетей на просторах Интернета появился и такой вид раскрутки ресурса, как Social media marketing или просто — SMM продвижение. Его суть заключается в том, что товар, услуга или сама компания рекламируется в той или иной социальной сети. При этом необходимо учитывать специфику и направленность самой соцсети.

Целью работы является разработка мероприятий продвижения сообщества ВК.

Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи:

1.Рассмотреть понятие и инструменты SMM продвижения.

2.Изучить понятие и этапы разработки стратегии SMM продвижения.

3.Дать характеристику сообщества ВК о дополнительном музыкальном образовании.

4.Изучить особенности маркетинга сообщества и определить проблемы в продвижении сообщества.

6.Разработать методы и мероприятия продвижения ВК сообщества.

Объектом работы является сообщество ВК, предметом – SMM продвижение.

В работе были использованы труды таких авторов как: Бернадская Ю.С. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Голубков Е.П. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Котлер Ф. Меджидов Г.С.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.


 

Методические аспекты продвижения

Понятие и инструменты SMM продвижения

В маркетинге продвижение относится к любому типу маркетинговых коммуникаций, используемых для информирования или убеждения целевых аудиторий относительно достоинств продукта, услуги, бренда или проблемы. Целью является повышение уровня информированности населения, вызвать интерес, стимулировать продажи и создать привлекательный образ бренда. Это составляющие рынка, который включает в себя четыре P: цена, продукт, продвижение и место [1]

Как раз с разработки стратегий обязаны начинать PR-компанию товаров на рынок отечественные компании. Таким образом, в данной главе были исследованы вопросы продвижения, а именно были представлены теоретические понятия продвижения и инструменты продвижения.

Так, проведение email-маркетинга делается великолепной подменой

классической рекламе в прессе или же иных СМИ, потому что она считается

адресной и выделяет вероятность обхватить лишь только нужные разделы рынка. Не считая такого, ее возможно применить как канал для дальнейших контактов с ЦА аудиторией, а как раз что частью, которая заинтересовалась продуктом и запросила доскональную информацию о нем.

Например, продвижение в ВК будет несколько отличаться от продвижения в «Одноклассниках». Хотя бы в силу того, что участники этих соцсетей находятся в большинстве своем в разных возрастных категориях.

При всем своем многообразии СММ продвижение можно разделить на два больших вида

-открытое продвижение. Явная реклама с использованием логотипа компании, перечислением преимуществ товара и ссылкой, ведущей непосредственно на продающий сайт;

-скрытое продвижение. Может быть выполнено в виде отзыва независимого пользователя, поста на страничке, фотографии и т.д. При этом название продающей фирмы может быть не указано вовсе, а может быть преподнесено в ненавязчивом виде. Как правило, к такого рода рекламе доверия у посетителей гораздо больше.[2]

У продвижения в социальных сетях есть свои неоспоримые преимущества по сравнению с остальными видами раскрутки:

-привлечение целевой аудитории. Если располагать рекламу в тематических пабликах и группах, то существенно повышается процент целевого трафика на сайт;

-учет возрастных и социальных особенностей аудитории;

-огромный охват аудитории. Особенно если проводить SMM в социальных сетях в уже раскрученных группах и пабликах;

-сравнительная дешевизна такого рода рекламы в сравнении с рекламой в СМИ или уличной.

Существует немало способов SMM раскрутки:

-прямая рекламная статья, в которой раскрываются все предложения от компании и их преимущества;

-видеоролики. В таких роликах можно рассказывать о новинках продукции, делать обзоры и организовывать видеоуроки, где будет ненавязчиво рассказываться о том или ином продукте;

-положительный отзыв пользователя о продвигаемом товаре;

-фото приобретенного товара и положительные отзывы о нем. Это касается в большей мере SMM в Инстаграме. Впрочем, для других соцсетей также можно считать отличным вариантом.[3]

Многие поисковые машины учитывают при индексировании и социальные сети. Поэтому при составлении контента имеет смысл обращать внимание и на SEO SMM оптимизацию. Здесь стоит придерживаться общих правил, таких, как плотность расположения ключей, уникальность контента и т.д.

 

 

Установлено, что директ-маркетинг, считается замечательным способом формирования и поддержания долгих отношений с покупателями. Будучи частью встроенной рекламной кампании, он еще наращивает ее эффективность.[4]

Заинтересовать те разделы и ниши рынка, с которыми нельзя ввести контакт другими методами, и воздействовать на их больше нередко или же враждебно.

Увеличить маркетинговую кампанию при помощи проведения особых рекламных событий в последующем.

Подобный способ продвижения продукта на рынок, как телемаркетинг, используется совместно с классической рекламой или же директ-маркетингом. Целью имеет возможность быть и сбор данных вероятных покупателей, и их информирование.

Больше конкретные задачки, решаемые телемаркетингом, многообразны:

-заключение сделок по телефону (по факту, это те же прямые продажи);

-формирование хороших отношений с существующими клиентами;

-разработка и выпуск новых товаров с опорой на потребности покупателей (для этого с ними должны быть налажены взаимоотношения);

-выделение наиболее перспективных «наводок» из общей клиентской базы, по которой делается рассылка;

-проведение мероприятий по реализации товара, следующих за программой прямого маркетинга;

-возвращение ушедших клиентов (обычно посредством предложения им других продуктов, которые их могут заинтересовать);

-исследования рынка, изучение ответной реакции целевой аудитории (через опросы, обзоры) на товар или тех меры, которые фирма предпринимает для его реализации;

-поддержание контактов с потенциальными клиентами (маркетинг взаимоотношений). [4,5,6]

Пресс-информация

Это действия – один из традиционных способов связей с населением, используемых в больших PR-кампаниях.

Поддержка сбыта

С помощью рекламы и директ-маркетинга, входящих в интегрированную рекламную программу, компания собирает «наводки» на вероятных покупателей. В последующем эти сведения станут важны персоналу, занимающемуся продажами.

Почти все фирмы вводят подобный способ продвижения продукта на рынок, как телемаркетинг, для комфортного и передового управления текущим взаимодействием с вероятной клиентурой, и это осязаемо наращивает эффективность реализована.

Не считая такого, маркетинг взаимодействия– замечательный метод поддержания и закрепления связей меж продавцами и покупателями, увеличивающий преданность покупателей.

Конечно, социальный маркетинг - это направление, которое использует маркетинговые инструменты для улучшения жизни как отдельных людей, так и общества в целом. Согласно опросу, 41% покупателей приобретают продукт, потому что он связан с какой-то экологической или социальной миссией. Около 85% считают, что компания и ее продукт имеют более позитивный имидж, когда производитель поддерживает какую-то глобальную идею, которая ценна для потребителя. И наконец, пожалуй, самое главное, 85% респондентов указали, что при равной цене и качестве они делают выбор в пользу бренда, поддерживающего благотворительную миссию Так что делать добрые дела приятно не только для собственной совести, но и для бизнеса. [20]

Многие компании сосредотачиваются на построении отношений со своими клиентами, а не всегда пытаются что-то им продать. Клиенты, которые любят свой бренд, тратят на него больше денег. Многие традиционные ритейлеры считают, что это правда.

Данные анализа показали, что, в случае если у покупателей есть большое количество разновидностей для воплощения приобретения (магазин, веб, каталог) и они имеют все шансы более подробно ознакомиться с продуктом, и купить больше товара, чем средний заказчик из магазина. [12]

При этом маркетинге грани меж торговцем и его покупателем постепенно пропадают: у их бывают замечены совместные цели и, по сущности, единственный бизнес.

Это рыночный расклад, направленный на систематическое привлечение свежих покупателей. При этом раскладе вся рекламная работа фирмы ориентирована на сервис и обеспечивание одной сделки – транзакции.

Схема продаж имеет возможность быть трудной задачей, тем более для компаний розничной торговли, которые обязаны поочередно реализовывать продукцию в большущих размерах для покупателей. Для такого, дабы отвечать притязаниям трейдеров, розничные торговцы инициируют покупателей приобретать с поддержкой купонов, бонусов, акций распродажи, промоакций.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: