Контрольная работа по дисциплине «Проектирование»
Для студентов группы 21
специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) углубленной подготовки
ФИО __________________________________________________________________________
1. Композиция это:
A. организующий компонент художественной формы
B. техника компоновки цветов
C. построение художественного произведения
2. Монокомпозиция строится:
A. на конкретной замкнутой плоскости, четко ограниченными заданными размерами
B. когда возникает частичное совпадение или наложение одной формы на другую
C. когда возникает при условии симметричной ориентации фигур на плоскости и симметричной форме
3. Доминанта в композиции:
A. композиционный центр
B. равновесие
C. замкнутая плоскость
4. Для достижения выразительности в композиции не маловажную роль играет:
A. ритмическая организация
B. взаимосвязь элементов на плоскости
C. динамичная организация
5. Какой системы перспективы не существует:
A. линейная
B. горизонтальная
C. обратная
D. двухмерная
6. Линейная перспектива это:
A. пространство в глубину движения вперед от переднего плана
B. пространство в глубину движения в противоположном направлении от переднего плана
C. пространство без движения, находится в среднем плане
7. Обратная перспектива это:
A. пространство в глубину движения вперед от переднего плана
B. пространство в глубину движения в противоположном направлении от переднего плана
C. пространство без движения, находится в среднем плане
8. Двухмерная перспектива:
A. пространство в глубину движения вперед от переднего плана
B. пространство в глубину движения в противоположном направлении от переднего плана
C. пространство без движения, находится в среднем плане
|
9. Равновесие бывает:
A. статическое
B. динамическое
C. доминантное
10. Статическое равновесие возникает:
A. при симметричном расположении фигур на плоскости относительно вертикальной и горизонтальной осей формата композиции симметричной формы
B. при ассиметричном расположении фигур на плоскости, т.е. при их сдвиге вправо, влево, вверх, вниз
C. размещение элементов композиции, при котором каждый предмет находится в устойчивом положении
11. Динамическое равновесие возникает:
A. при симметричном расположении фигур на плоскости относительно вертикальной и горизонтальной осей формата композиции симметричной формы
B. при ассиметричном расположении фигур на плоскости, т.е. при их сдвиге вправо, влево, вверх, вниз
C. размещение элементов композиции, при котором каждый предмет находится в устойчивом положении
12. Полноценно виды графических знаков начали использовать:
A. с начала возникновения Римской империи
B. с начала возникновения технической эпохи
C. с возникновением общинного строя
13. Знак в дизайне:
A. изобразительная часть логотипа, включающего название маркируемого товара, услуги, организации
B. изобразительная часть логотипа, включающего только название организации, мероприятия или персоны
C. изобразительная часть логотипа, включающего только название маркируемого товара, услуги, организации, мероприятия или персоны
14. Учебные знаки:
A. знаки необходимые для трудовой или бытовой деятельности
B. к этой группе относятся пиктограммы и прочие ориентирующие и уточняющие символы
|
C. к этой группе относятся все рекламные знаки.
15. Читаемые знаки:
A. знаки необходимые для трудовой или бытовой деятельности
B. к этой группе относятся пиктограммы и прочие ориентирующие и уточняющие символы
C. к этой группе относятся все рекламные знаки.
16. Отличительные знаки:
A. знаки необходимые для трудовой или бытовой деятельности
B. к этой группе относятся пиктограммы и прочие ориентирующие и уточняющие символы
C. к этой группе относятся все рекламные знаки.
17. Словесные знаки:
A. называются слова или сочетания букв, иногда стилизованные или оформленные в обособленные композиционные решения;
B. состоят из одной, двух или нескольких букв, буквы являются аббревиатурой
C. знаки в которых увязываются несколько смысловых и графических значений;
D. знаки изображающие предметы, символы, орнаменты и прочие абстрактные или одушевлённые формы и персонажи;
18. Шрифтовые знаки:
A. называются слова или сочетания букв, иногда стилизованные или оформленные в обособленные композиционные решения;
B. состоят из одной, двух или нескольких букв, буквы являются аббревиатурой
C. знаки в которых увязываются несколько смысловых и графических значений;
D. знаки изображающие предметы, символы, орнаменты и прочие абстрактные или одушевлённые формы и персонажи;
19. Комбинированные знаки:
A. называются слова или сочетания букв, иногда стилизованные или оформленные в обособленные композиционные решения;
B. состоят из одной, двух или нескольких букв, буквы являются аббревиатурой
C. знаки в которых увязываются несколько смысловых и графических значений;
|
D. знаки изображающие предметы, символы, орнаменты и прочие абстрактные или одушевлённые формы и персонажи;
20. Изобразительные знаки:
A. называются слова или сочетания букв, иногда стилизованные или оформленные в обособленные композиционные решения;
B. состоят из одной, двух или нескольких букв, буквы являются аббревиатурой
C. знаки в которых увязываются несколько смысловых и графических значений;
D. знаки изображающие предметы, символы, орнаменты и прочие абстрактные или одушевлённые формы и персонажи;
21. Иконические знаки:
A. знаки отображают непосредственно сам предмет потребления, не несут двойственных значений, просты и понятны, легко считываются и воспринимаются потребителем;
B. знаки суживают значения изображаемого предмета до нескольких необходимых качеств;
C. знаки несущие множество значений. В большинстве случаев это абстрактные формы не замыкающие своё значение на одном предмете.
22. Индексные знаки:
A. знаки отображают непосредственно сам предмет потребления, не несут двойственных значений, просты и понятны, легко считываются и воспринимаются потребителем;
B. знаки суживают значения изображаемого предмета до нескольких необходимых качеств;
C. знаки несущие множество значений. В большинстве случаев это абстрактные формы не замыкающие своё значение на одном предмете.
23. Символьные знаки:
A. знаки отображают непосредственно сам предмет потребления, не несут двойственных значений, просты и понятны, легко считываются и воспринимаются потребителем;
B. знаки суживают значения изображаемого предмета до нескольких необходимых качеств;
C. знаки несущие множество значений. В большинстве случаев это абстрактные формы не замыкающие своё значение на одном предмете.
Семиотика
A. наука о знаках
B. наука о дизайне
C. наука о культуре речи