Работа с персоналом в ООО «ТЭК Навигатор » строится на основании Положения о регламентирующих документах по персоналу ООО «ЗВЕЗДНАЯ ПЛОЩАДЬ» кафе «BURGER HОUSE». Организация управления кадрами непосредственно влияет на технологию работы персонала. Это может быть показано на примере распределения возможных уровней организации работы с персоналом. 1-ый уровень. Это - этап, где выбор, набор и ведущий личные дела персонала выполнены отделом кадров, который исключительно сам выполняет задачи, связанные с административным управлением. Никакая стратегия или политика относительно персонала не присутствуют. Управление и административный совет резервируют главную ответственность и компетентность относительно выполнения функции управления персоналом. Основные функции по управлению персоналом в ООО «ЗВЕЗДНАЯ ПЛОЩАДЬ» кафе «BURGER HОUSE» осуществляет администратор. В его обязанности входит: своевременное и правильное оформление по приему, увольнению, внутреннему перемещению кадров. Документированное оформление отпусков, отгулов и т.д. является обязанностью работников отдела кадров. Также его обязанностью является обращение в службу занятости. 2-ой уровень. В этот этап входит политика относительно персонала. Данный этап покрывает все сферы деятельности относительно персонала и определяет поведение руководителей в этой сфере. Так мы выяснили, что процесс приема на работу состоит в сопоставлении требований, предъявляемых ООО «ЗВЕЗДНАЯ ПЛОЩАДЬ» кафе «BURGER HОUSE» и квалификации кандидата. Заявленные требования к искомому специалисту обсуждаются непосредственным руководителем совместно с администратором, при необходимости требования и условия корректируются. При достижении принципиальной договоренности кандидат принимается в работу. 3-ий уровень. Главное понятие и социальная стратегия разработаны и утверждены общим управлением. Цель всех операций относительно персонала - чтобы интегрировать его в организацию лучшим способом и предоставить лучший баланс между ожиданиями требований персонала и организации. Различным профессиональным категориям дают возможности для повышения квалификации. Адаптацией, обучением и развитием персонала занимается администратор. Управление поведением персонала в организации - функции администратора. Администратор - вполне полноправный член управления. Он принимает участие в предварительных консультациях согласно всем важным решениям относительно организации, дает консультации, направляет к важным вопросам управления кадрами, направляет на обучение, и также направляет развитие политики относительно персонала. Операции отдела кадров близко интегрированы с операциями других функциональных подразделений. Это обеспечивает высокое качество управления кадрами. Вместе с главой организации работники отдела кадров должны стремиться приводить организацию к достижению третьего уровня управления кадрами, так или иначе. Также я узнала, что есть существенные недостатки, среди которых это должно быть отмечено: недостаточная эффективность системы оценки штата и недостаточное внимание к адаптации персонала. Проводимое исследование показало, что администраторы ООО «ЗВЕЗДНАЯ ПЛОЩАДЬ» кафе «BURGER HОUSE» стремились управлять кафе, не распределяя ответственность и полномочия с подчиненными, которые могут отрицательно влиять на принятие управленческих решений в организации. Для управления ООО «ЗВЕЗДНАЯ ПЛОЩАДЬ» кафе «BURGER HОUSE» административный стиль в сочетании с авторитетным характерен. Административный метод управления - метод внедрения управленческих влияний на персонал. Доступность дисциплины, власти, ответственности - главные компоненты административного метода. Нужно отметить, что административные методы управления являются сильным рычагом достижения поставленных целей в случаях, когда необходимо подчинить коллектив и направить его на решение определенных целей. Идеальное условие их эффективности является высоким уровнем регулирования управления и трудовой дисциплины, когда управленческое влияния без значительных неправильных заявлений внедрены подчиненными с помощью контроля. В последние годы важно для предприятия ответственность сотрудников ставить на первое место и после этого стало очевидным, что роль персонала в достижении удовлетворенности потребителей увеличилась. Разработка проекта и стандарты в сфере управления кадрами в целях приобретения имиджа ответственного работодателя и внедрения самых современных и эффективных систем найма, развития и стимулирования работников явились значительным результатом. Одной из отличительных особенностей ООО «ЗВЕЗДНАЯ ПЛОЩАДЬ» кафе «BURGER HОUSE» как работодателя является разработанная система существенного стимулирования работников. Это вызвано специфическими особенностями работы кафе, работа в ночное время, потребность фиксированного обслуживания и увеличения уровня специальных знаний. Главные цели ввода стандарта: - привлечение и удержание сотрудников кафе; - повышение заработной платы; - создание условий воспроизводства работы работников; - увеличение эффективности работы; - формирование из корпоративной лояльности; Отдел кадров, и также работа и отдел зарплаты, касающийся экономического управления предприятием, приняли участие в создании стандарта. Операционная система принимает трехкомпонентные стимулы в работе с большим количеством неденежных привилегий, поскольку исключительно наличное стимулирование не создает в сотрудниках приверженности предприятию и его целям. Право сотрудников предприятия к этим неденежным стимулам фиксировано коллективным договором, существующим в ООО «ЗВЕЗДНАЯ ПЛОЩАДЬ» кафе «BURGER HОUSE» с 2010 года, и разработало совместно с экономическим управлением и отделом персонала. Необходимо заметить, что социальный пакет предприятия довольно широк, однако его большая часть части вызвана специфическими особенностями работы на ООО «ЗВЕЗДНАЯ ПЛОЩАДЬ» кафе «BURGER HОUSE». Таким образом, доступ влияния основного фактора к элементам социального пакета работника - стаж работы в предприятии. На ООО «ЗВЕЗДНАЯ ПЛОЩАДЬ» кафе «BURGER HОUSE»» есть система расчета зарплаты, используя коэффициент персонального вклада, таким образом, зарплате работника гарантируют оплаченный размер. Коэффициент установлен на основе ежедневного учета поднимающих и понижающих факторов. Факторами, сокращающими коэффициент, для руководителей и специалистов нарушение трудовой дисциплины, невыполнения должностных обязанностей, неисполнения плана, несвоевременного предоставления учета и статистических записей, низко выполняющих дисциплину. Для работников и специалистов предоставлен отдельный список больше чем от 40 факторов, оказывающих влияние на их коэффициент. Далее мы начнем анализ системы стимулирования персонала ООО «ЗВЕЗДНАЯ ПЛОЩАДЬ» кафе «BURGER HОUSE». На основе данных коллективного договора на 2010 год были выполнены положения о компенсации сотрудников [11]. Однако, несмотря на него, недостатки существующей системы остаются: - несправедливость стимулов к работе; - сложность схем расчета зарплаты и премий; - недостаточность предоставления компенсации в предприятии по сравнению с другими заведениями. Действительно, в системе вычисления переменной части зарплаты, имеются факторы, которые сокращают трудовую мотивацию сотрудников. Эта проблема особенно резко стоит для специалистов, поскольку они могут увеличить доход, только работая с частичной занятостью или получая дополнительное образование в отгул, однако даже в этом случае их увеличения коэффициента оплаты не больше, чем на 0,25. Предприятие должно рассмотреть регулирующие положения о компенсации и ввести большее количество вдохновляющих факторов. Также существующая система расчета зарплаты и премии являются трудными для понимания работников предприятия. Коммуникационное недоразумение между эффективностью работы и полученными платежами закладывает в сотрудника чувство несправедливости и неудовлетворенности и, таким образом, скорее сильно демотивирует. Предприятие должно уделять больше внимание вопросу системе расчета заработной платы, а также объяснить механизм расчета зарплаты, или предоставить брошюры, содержащие самые существенные моменты ситуации на компенсации в предприятии.
|
|
|