Основные требования к знаниям и умениям учащихся




Учащиеся должны знать:

отличительные признаки твердых тел, жидкостей и газов;

характерные признаки некоторых полезных ископаемых, песчаной и глинистой почвы;

некоторые свойства твердых, жидких и газообразных тел на примере воды, воздуха, металлов;

расширение при нагревании и сжатие npи охлаждении, способность к проведению тепла;

текучесть воды и движение воздуха.

Учащиеся должны уметь:

обращаться с простым лабораторным оборудованием;

определять температуру воды и воздуха;

проводить несложную обработку почвы на пришкольном участке.

Список учебно-методической литературы:

1.Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов под редакцией В.В.Воронковой. Москва. Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС» 2011 год.

2. Биология. Неживая природа. 6 класс: учеб. Для спец. (коррекц.) образоват. Учреждений VIII вида / А.И. Никишов. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 200 с.

 

 

 

 

Краснодарский край

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 28

Станицы Анастасиевской муниципального образования

Славянский район

 

УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

от 31 августа 2016 года протокол №1

Председатель ________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По биологии

Cтупень обучения (класс) -6 класс

Количество часов: 34часа; коррекционный VIII вид

Учителя:

 

 

Программа разработана на основе: авторской программы В.В. Сивоглазовой «Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида» 5-7 кл. В 2 сб./ Под редакцией В.В. Воронковой.- М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2011.

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________

«31» августа 2016года

 

 

Краснодарский край

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 28

Станицы Анастасиевской муниципального образования

Славянский район

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По биологии

 

Класс 6 специальный (коррекционный) VIII вида

Учитель:

Количество часов: всего 34часа; в неделю 1 час;

 

 

Планирование составлено на основе рабочей программы, утвержденной педагогическим советом, от 31.08.2016 года, протокол № 1.

 

Разделы, темы. Кол-во час Дата Оборудование
план факт
  Повторение.        
  Главные и второстепенные члены предложения.        
  Предложения нераспространённые и распространённые.        
  Изложение № 1 «Берёзка»        
  Однородные члены предложения.        
  Перечисление без союзов и с одиночным союзом и.        
  Знаки препинания при однородных членах.        
  Контрольный диктант № 1 «Предложение»        
  Звуки и буквы.        
  Звуки и буквы. Алфавит.        
  Звуки гласные и согласные.        
  Изложение № 2 рассказа по коллективно составленному плану «Общественные дела»        
  Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных.        
  Слова с разделительным ь.        
  Составление рассказа по картине по коллективно составленному плану.        
  Двойные и непроизносимые согласные.        
  Контрольный диктант № 2 «Звуки и буквы»        
  Слово.        
  Состав слова.        
  Однокоренные слова.        
  Корень, приставка, суффикс и окончание.        
  Образование слов с помощью приставок и суффиксов.        
  Правописание проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слов.        
  Непроверяемые гласные и согласные в корне слов.        
  Составление рассказа по опорным словам и данному плану.        
  Правописание приставок.        
  Приставка и предлог.        
  Составление рассказа с помощью учителя по теме «Прогулка в лес»        
  Разделительный ъ.        
  Контрольный диктант № 3 «Состав слова»        
  Сочинение № 1 составленному плану на материале личных наблюдений «Был такой случай»        
  Имя существительное.        
  Значение имени существительного и его основные грамматические признаки: род, число, падеж.        
  Правописание падежных окончаний имён существительных единственного числа.        
  Деловое письмо: письмо товарищу        
  Склонение имён существительных во множественном числе.        
  Правописание падежных окончаний.        
  Изложение № 3 «На лесной полянке»        
  Правописание родительного падежа существительных женского и среднего рода с основой на шипящий.        
  Знакомство с именами существительными, употребляемыми только в единственном или только во множественном числе.        
  Изложение № 4 «Попался!»        
  Контрольный диктант № 4 «Имя существительное»        
  Имя прилагательное        
  Понятие об имени прилагательном.        
  Значение имени прилагательного в речи.        
  Распространение текста путём включения в него имён прилагательных.        
  Умение различать род, число, падеж прилагательного по роду, числу и падежу существительного.        
  Правописание падежных окончаний имён прилагательных в единственном и множественном числе.        
  Составление рассказа по картине и данному началу        
  Контрольный диктант № 5 «Имя прилагательное»        
  Предложение.        
  Простое предложение.        
  Простые предложения с однородными членами.        
  Изложение № 5 рассказа по составленному плану «Достойный поступок товарища»        
  Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных.        
  Составление рассказа с помощью учителя по теме («Катание на лыжах»)        
  Перечисление без союзов, с одиночным союзом и, с союзами а, но.        
  Знаки препинания при однородных членах.        
  Деловое письмо: заметка в стенгазету о хороших и плохих поступках детей        
  Сложное предложение.        
  Сложные предложения с союзами и, а, но.        
  Деловое письмо: объявление (о предстоящих внеклассных и общешкольных мероприятиях)        
  Знаки препинания перед союзами.        
  Практическое употребление обращения.        
  Изложение № 6 «Знакомство с поваром Смурым»        
  Знаки препинания при обращении.        
  Контрольный диктант № 6 «Предложение»        
  Работа с деформированным текстом        
  Повторение пройденного за год        
  Звуки и буквы        
  Состав слова        
  Имя существительное        
  Имя прилагательное        
  Предложение        
  Изложение № 7 «Боевой друг»        
  Составление рассказа с помощью учителя по предложенным темам («Летом на реке»)        

Краснодарский край



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: