По социально-бытовой ориентировке




Cтупень обучения (класс) -6 класс

Количество часов: 34часа; коррекционный VIII вид

Учителя:

 

 

Программа разработана на основе: авторской программы В.И.Романина, Н.Л.Павлова. «Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида» 5-7 кл. В 2 сб./ Под редакцией В.В. Воронковой.- М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2011.

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________

«31» августа 2016года

 

 

Краснодарский край

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 28

Станицы Анастасиевской муниципального образования

Славянский район

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По социально-бытовой ориентировке

 

Класс 6 специальный (коррекционный) VIII вида

Учитель:

Количество часов: всего 34часа; в неделю 1 час;

 

 

Планирование составлено на основе рабочей программы, утвержденной педагогическим советом, от 31.08.2016 года, протокол № 1.

 

Разделы, темы. Кол-во час Дата   Оборудование
план факт
           
  Отечество. По В. Пескову Россия. М. Ножкин Моя Родина. М. Пришвин        
  Сентябрь. В. Бианки «Лес точно терем расписной…» И. Бунин        
  Р.р. Грабитель. Ю. Качаев Белый домик. Б. Житков        
  Звонкие ключи. А. Белорусец Вн.чт. Астафьев В.П. «Васюткино озеро»        
  Р.р. Заячьи лапы. К. Паустовский Осенний день в берёзовой роще. И. Тургенев        
  Хитрюга. Е. Носов Октябрь. В. Бианки        
  Р.р. Будь человеком. С. Михалков Петя мечтает. Б. Заходер        
  Слон и муравей. Кузнечик Денди. По Д. Биссету Вн.чт. Бажов П.П. «Живой огонёк»        
  Р.р. Как один мальчик играл с палкой. Пуговкин домик. Дж. Родари        
  Илья Муромец и Соловей-разбойник Вн.чт. Катаев В.П. «Белеет парус одинокий»        
  Москва. Ф. Глинка Ноябрь. В. Бианки        
  Без Нарвы не видать моря. На берегу Невы. По С. Алексееву        
  Рассказы о русском подвиге. По С. Алексееву Великодушный русский воин. По Е. Холмогоровой        
  Как Незнайка сочинял стихи. По Н. Носову Тайна цены. Е. Пермяк Здравствуйте! Перевод с польского Д. Гальпериной        
  Р.р. Декабрь. В. Бианки Новогодние загадки. Е Благинина Встреча зимы. А. Никитин        
  Тёплый снег. А. Дорохов «Вот север, тучи нагоняя» А. Пушкин. Пушкин. Д.Хармс. Вн.чт. Беляев А.Р. «Остров погибших кораблей»        
  Январь. В. Бианки Ель. Х.-К. Андерсен Вн.чт. Гайдар А.П. «Тимур и его команда»        
  Р.р. Ванька. А. Чехов «Весело сияет месяц над селом…» И. Никитин        
  «Белый снег пушистый весело кружится…» И. Суриков Лёля и Минька. М. Зощенко        
  Р.р. Пурга. Ю. Рытхэу Таинственный ночной гость. Ю. Дмитриев        
  Февраль. В. Бианки Вн.чт. Мамин-Сибиряк А.Н. «Умнее всех сказка»        
  Двенадцать месяцев. С. Маршак        
  Р.р. Снежная королева. По Х.-К. Андерсену        
  Р.р. Первые приметы. С.Смирнов        
  Март. В. Бианки Вн.чт. Носов Н.Н. «Приключения Незнайки и его друзей»        
  Весна идёт. По В. Пескову        
  Жаркий час. М. Пришвин Весенняя песня. Г. Скребицкий Жаворонок. В. Жуковский        
  Детство Никиты. А. Толстой «Как после мартовских метелей…» А. Твардовский Вн.чт. Пермяк Е.А. «Волшебные истории»        
  «И вот шатёр свой голубой опять раскинула весна…» А. Плещеев Апрель. В. Бианки Стальное колечко. К.Паустовский        
  Злодейка. По В. Астафьеву Рассказы про зверей. По Е. Барониной Кот в сапогах. В. Драгунский        
  Заяц и ёж. Д. Хармс Зеркало и обезьяна. И. Крылов Рикки-Тикки-Тави. По Р. Киплингу        
  «Дождь пролетел и сгорел на лету…» В. Набоков Май. В. Бианки Наши песни спеты на войне. М. Дудин        
  Звездолёт «Брунька». В. Медведев. Корзина с еловыми шишками. По К. Паустовскому Маленький принц. По А. де Сент-Экзюпери        
  Р.р. Зорькина песня. В. Астафьев. «Нынче ветер, как мальчишка, весел…» Н. Рыленков Вн.чт. Пришвин М.М. «Кладовая солнца»        

 

Краснодарский край

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 28

Станицы Анастасиевской муниципального образования

Славянский район

 

УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

от 31 августа 2016 года протокол №1

Председатель ________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По ЧТЕНИЮ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Cтупень обучения- 6 класс

Количество часов: 34 часа; коррекционный VIII вид

Учителя:

 

 

Программа разработана на основе: авторской программы В.В. Воронковой «Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида» 5-7 кл. В 2 сб./ Под редакцией В.В. Воронковой.- М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2011.

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________

«31 » августа 2016года

 

 

Краснодарский край

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 28

Станицы Анастасиевской муниципального образования

Славянский район

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По ЧТЕНИЮ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ

 

Класс 6 специальный (коррекционный) VIII вида

Учитель:

Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час;

Планирование составлено на основе рабочей программы, утвержденной педагогическим советом, от 31.08.2016 года, протокол № 1.

Пояснительная записка.

1. Рабочая программа по чтению и развитию речи для 6 класса составлена на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл., автор В.В.Воронкова - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – Сб.1. – 232с.

Необходимость создания рабочей программы обусловлено тем, что количество часов в учебном плане не соответствует количеству часов в авторской программе.

Таблица тематического распределения количества часов.

№/п Разделы авторская рабочая
  Героическое прошлое и настоящее нашей Родины    
  События в мире    
  Труд людей    
  Родная природа и бережное отношение к ней    
  Знаменательные события в жизни страны    
  Итого    

3. Содержание обучения:

Тематика произведений

Рассказы, статьи, стихотворения и отрывки из художественных произведений о героическом прошлом и настоящем нашей Родины; событиях в мире; труде людей; родной природе и бережном отношении к ней; знаменательных событиях в жизни страны.

Навыки чтения

Сознательное, правильное, беглое, выразительное чтение вслух в соответствии с нормами литературного произношения; «про себя».

Выделение главной мысли произведения и его частей. Определение основных черт характера действующих лиц.

Разбор содержания читаемого с помощью вопросов учителя. Выделение непонятных слов; подбор слов со сходными и противоположными значениями; объяснение с помощью учителя слов, данных в переносном значении, и образных выражений, характеризующих поступки героев, картины природы.

Деление текста на части. Составление под руководством учителя простого плана, в некоторых случаях использование слов самого текста.

Пересказ прочитанного по составленному плану. Полный и выборочный пересказ.

Самостоятельное чтение с различными заданиями: подготовиться к выразительному чтению, выделить отдельные места по вопросам, подготовить пересказ.

Заучивание наизусть стихотворений.

Внеклассное чтение (проводится один раз в месяц)

Систематическое чтение детской художественной литературы, детских газет и журналов. Ведение дневника или стенда внеклассного чтения.

Обсуждение прочитанных произведений, коллективное составление кратких отзывов о книгах, пересказ содержания прочитанного по заданию учителя, называние главных действующих лиц, выявление своего к ним отношения.

Рекомендуемая литература (на выбор)

Астафьев В.П. «Васюткино озеро», «Зачем я убил коростыля?», «Белогрудка», «Злодейка».

Бажов П.П. «Живой огонёк», «Аметистовое дело», «Марков камень», «Надпись на камне», «У старого рудника», «Уральские были».

Беляев А.Р. «Остров погибших кораблей», «Последний человек из Атлантиды».

Бианки В.В. «Дробинка», «Птичья песенка», «Голубые лягушки», «Сумасшедшая птица», «Морской чертёнок».

Волков А.М. «Огненный бог марранов», «Жёлтый туман», «Тайна заброшенного замка».

Гайдар А.П. «Тимур и его команда».

Кассиль Л.А. «Всё вернётся», «Держись, капитан», «У классной доски», «Улица младшего сына».

Катаев В.П. «Белеет парус одинокий».

Маршак С.Я. «Быль-небылица», «Мистер-Твистер», «Почта военная», «Ледяной остров», «Приключения в дороге».

Мамин-Сибиряк А.Н. «Умнее всех сказка», «Емеля-охотник», «Дедушкино золото», «Приёмыш», «Сказка про Воробья Воробеича».

Носов Н.Н. «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в солнечном городе», «Незнайка на Луне».

Олеша Ю.К. «Три толстяка».

Паустовский К.Г. «Золотой ясень», «Сивый мерин», «Кот-ворюга», «Прощание с летом».

Пермяк Е.А. «Волшебные истории», «Голубые белки», «Лесной», «Волшебная правда».

Пришвин М.М. «Кладовая солнца», «Лесной хозяин», «Наш сад», «Барсук», «Лесной доктор», «Птицы под снегом».

Джанни Родари «Путешествие голубой стрелы».

Русские народные сказки. Сказки народов мира. Толстой А.Н. «Золотой ключик или приключения Буратино».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: