Организация площадки автостоянок.




4.11.7.1. Перечень элементов благоустройства территории на площадках автостоянок включает: твердые виды покрытия, элементы сопряжения поверхностей, разделительные элементы, осветительное и информационное оборудование. Площадки для длительного хранения автомобилей могут быть оборудованы навесами, легкими ограждениями боксов, смотровыми эстакадами.

4.11.7.2. Разделительные элементы на площадках выполняются в виде разметки (белых полос), озелененных полос (газонов), контейнерного озеленения.

4.11.7.3. При планировке общественных пространств и дворовых территорий необходимо предусматривать специальные препятствия в целях недопущения парковки транспортных средств на газонах и тротуарах.

4.11.7.4. При осуществлении мероприятий по содержанию автостоянок устанавливаются следующие требования:

- установить по всему периметру территорий автостоянок ограждение, которое должно быть устойчивым к механическим воздействиям и воздействиям внешней среды, обеспечить устройство усовершенствованного покрытия выездов.

- следить за надлежащим техническим состоянием ограждений автостоянок, их чистотой, своевременной очисткой от грязи, снега, наледи, информационно-печатной продукции.

- не допускать складирования материалов, различных конструкций на территориях автостоянок.

- содержать территории автостоянок с соблюдением санитарных, экологических и противопожарных правил.

- установить контейнеры (урны) для сбора отходов, обеспечить регулярный вывоз твердых коммунальных отходов, снега. Не допускается складирование снега на территории, прилегающей к автостоянке.

Создание и благоустройство пешеходных коммуникаций (тротуаров, аллей, дорожек, тропинок), обеспечивающих пешеходные связи и передвижения на территории муниципального образования.

4.12.1. При создании и благоустройстве пешеходных коммуникаций на территории населенного пункта необходимо обеспечивать: минимальное количество пересечений с транспортными коммуникациями, непрерывность системы пешеходных коммуникаций, возможность безопасного, беспрепятственного и удобного передвижения людей, включая инвалидов и маломобильные группы населения, высокий уровень благоустройства и озеленения. В системе пешеходных коммуникаций выделяют основные и второстепенные пешеходные связи.

4.12.2. При проектировании пешеходных тротуаров в зоне существующей застройки учитывается наличие фактических пешеходных маршрутов, соединяющих основные точки притяжения людей.

4.12.3. При планировочной организации пешеходных тротуаров необходимо предусматривать беспрепятственный доступ к зданиям и сооружениям инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения и их сопровождающих, а также специально оборудованные места для маломобильных групп населения в соответствии с требованиями СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения.

4.12.4. Исходя из схемы движения пешеходных потоков по маршрутам выделяются участки по следующим типам:

1) образованные при проектировании микрорайона и созданные в том числе застройщиком;

2) стихийно образованные вследствие движения пешеходов по оптимальным для них маршрутам и используемые постоянно;

3) стихийно образованные вследствие движения пешеходов по оптимальным для них маршрутам и неиспользуемые в настоящее время.

4.12.5. В составе комплекса работ по благоустройству проводится осмотр действующих и заброшенных пешеходных маршрутов, проводится инвентаризация бесхозных объектов.

4.12.6. Третий тип участков необходимо проверять на предмет наличия опасных и (или) бесхозных объектов, очищать территорию от них, закрыть доступ населения к ним при необходимости. По второму типу участков проводится осмотр, после чего осуществляется комфортное для населения сопряжение с первым типом участков.

4.12.7. При проектировании пешеходных тротуаров в зоне существующей застройки учитывается интенсивность пешеходных потоков в различное время суток, особенно в зонах, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры, где организуется разделение пешеходных потоков.

4.12.8. В случае выявления потребности в более высоком уровне безопасности и комфорта для пешеходов на уже сложившихся пешеходных маршрутах, с учетом общественного мнения и решения комиссии по безопасности дорожного движения, Администрацией ЗАТО г. Железногорск, организуется перенос пешеходных переходов и создаются искусственные препятствия для использования пешеходами опасных маршрутов.

4.12.9. При создании пешеходных тротуаров учитывается следующее:

- пешеходные тротуары обеспечивают непрерывность связей пешеходных и транспортных путей, а также свободный доступ к объектам массового притяжения, в том числе объектам транспортной инфраструктуры;

- исходя из текущих планировочных решений по транспортным путям осуществляется проектирование пешеходных тротуаров с минимальным числом пересечений с проезжей частью дорог и пересечений массовых пешеходных потоков.

4.12.10. Покрытие пешеходных дорожек следует предусматривать удобным для ходьбы и устойчивым к износу.

4.12.11. Пешеходные дорожки и тротуары в составе активно используемых общественных пространств предусматриваются шириной, позволяющей избежать образования толпы. Ширина пешеходной дорожки и тротуара должна обеспечивать возможность проведения механизированной уборки территории.

4.12.12. Пешеходные маршруты в составе общественных и полуприватных пространств предусматриваются хорошо просматриваемыми на всем протяжении из окон жилых домов.

4.12.13. Пешеходные маршруты должны быть обеспечены искусственным освещением.

4.12.14. Пешеходные маршруты следует выполнять не прямолинейными и монотонными. Сеть пешеходных дорожек может предусматривать возможности для альтернативных пешеходных маршрутов между двумя любыми точками населенного пункта.

4.12.15. При планировании пешеходных маршрутов создаются места для кратковременного отдыха (скамейки) для маломобильных групп населения.

4.12.16. Определяется количество элементов благоустройства пешеходных маршрутов (скамейки, урны, малые архитектурные формы) с учетом интенсивности пешеходного движения.

4.12.17. Пешеходные маршруты должны быть озеленены. Проектирование озеленения проводится с учетом требований СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

4.12.18. Основные пешеходные коммуникации направлены на обеспечение связи жилых, общественных, производственных и иных зданий с остановками общественного транспорта, учреждениями культурно-бытового обслуживания, рекреационными территориями, а также связи между основными пунктами тяготения в составе общественных зон и объектов рекреации.

4.12.18.1. Трассировка основных пешеходных коммуникаций может осуществляться вдоль улиц и дорог (тротуары) или независимо от них.

4.12.18.2. При устройстве пешеходных коммуникаций выполняется оснащение бордюрными пандусами всех точек пересечения основных пешеходных коммуникаций с транспортными проездами, в том числе некапитальных нестационарных сооружений. При создании пешеходных коммуникаций лестниц, пандусов, мостиков следует соблюдать равновеликую пропускную способность указанных элементов.

4.12.18.3. Перечень элементов благоустройства территории на территории основных пешеходных коммуникаций включает: твердые виды покрытия, элементы сопряжения поверхностей, урны, осветительное оборудование, площадки под скамьи, вынесенные за пределы основных пешеходных путей, скамьи.

4.12.19. Второстепенные пешеходные коммуникации обеспечивают связь между застройкой и элементами благоустройства (площадками) в пределах участка территории, а также передвижения на территории объектов рекреации (сквер, бульвар, парк).

4.12.19.1. Перечень элементов благоустройства на территории второстепенных пешеходных коммуникаций включает различные виды покрытия.

4.12.19.2. На дорожках скверов, бульваров населенного пункта предусматриваются твердые виды покрытия с элементами сопряжения.

4.12.19.3. На дорожках крупных рекреационных объектов (парков) предусматриваются различные виды мягкого или комбинированных покрытий, пешеходные тропы с естественным грунтовым покрытием.

5.12.19.4. При планировании протяженных пешеходных зон следует сохранять возможность движения специализированного коммунального и специального автомобильного транспорта при условии исключения транзитного движения и постоянной парковки.

5.12.20. На тротуарах с активным потоком пешеходов городскую мебель следует располагать в порядке, способствующем свободному движению пешеходов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: