Продукция и объемы производства




Проект представляет

ИП Дингалиев К.Е.

Актобе 2016 год

 

НАИМЕНОВАНИЕ
  ВВЕДЕНИЕ
  РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
  МАРКЕТИНГОВЫЙ РАЗДЕЛ
  ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
  ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ И ПЕРСОНАЛ
  ФИНАНСОВЫЙ РАЗДЕЛ
  РИСКИ АНАЛИЗ РИСКОВ
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Введение

 

Программа «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – Программа) разработана для реализации послания Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана «Новое десятилетие – Новый экономический подъем – Новые возможности Казахстана» и Стратегического плана развития Казахстана до 2020 года. «Дорожная карта бизнеса 2020» -

Цель Программы: Сохранение действующих и создание новых постоянных рабочих мест, а также обеспечение устойчивого и сбалансированного роста регионального предпринимательства.

Основными критериями оценки бизнес-проекта являются: инновационность, конкурентоспособность и готовность бизнес-проекта к внедрению.

Новаторство и инновационность – основополагающие составляющие конкурентоспособности. Мы проживаем ситуацию, когда наше государство предоставляет финансовые инструменты для достижения успеха каждым отдельно взятым человеком. В практике развитых государств такие программы приводили к настоящему экономическому прорыву.

ТОО «____________» предполагает приобрести современную высокотехнологичную линию для производства нового теплоизоляционного материала, нанять и обучить производственный персонал для работы.

К современным тепроизоляционным материалам в настоящее время предъявляются повышенные требования, в частности:

· они должны быть экологически безвредными;

· быть прочными и долговечными;

· иметь хорошие звуко- и теплоизоляционные свойства;

Этим требованиям полностью соответствует ЭКОВАТА цена которого меньше, чем некоторых других теплоизоляционных материалов, применяемых в строительстве.

Краткое описание компании

ТОО «__________» справка о гос регистрации от ________2017 года

Юридический адрес: Республика Казахстан город Актобе ____________

Первый руководитель _____________

Адрес реализации проекта: г.Актобе, ___________________________

Действует предварительный договор аренды нежилого помещения между ТОО «_______________» и ТОО «_________________________».

 


 

Резюме проекта

 

Концепция проекта предусматривает создание предприятия по производству теплоизоляционного материалов в г.Актобе, Актюбинской области.

Основной целью проекта явится создание современного производства с применением новейших технологий, позволяющего после выхода проекта на полную мощность оказывать услуги предприятиям и населению Актюбинской области и Республики Казахстан по доступным ценам с высоким качеством обслуживания.

Задачами проекта являются:

- Приобретение современного оборудования для производства теплоизоляционного материала;

- Освоение технологии по производству;

- Оснащение производства современной техникой;

- Набор персонала для работы.

Стратегия реализации проекта основана на освоении новейшей технологии производства теплоизоляционных материалов для охвата большего числа клиентов.

В настоящий момент у ТОО уже имеются соглашения о намерениях на приобретение выпускаемой продукции.

Выбор данного направления обусловлен следующими факторами:

- достаточно стабильный спрос на строительные материалы;

- наличие договоров намерения на приобретение выпускаемой продукции;

- наличие предварительного договора аренды;

- низкие затраты на сырье.

Реализация данного проекта позволит:

- увеличить количество строительных материалов в Темирском районе Актюбинской области;

- удовлетворить потребность населения и предприятий Темирского района в строительных материалах по доступным ценам с высоким качеством;

- развитие местной производственной инфраструктуры;

- создание новых рабочих мест;

- получить прибыль и увеличить устойчивость бизнеса;

- обеспечить доход государству в виде налоговых платежей в бюджет.

Очевиден и актуален мультипликативный эффект проекта: с его появлением будут созданы новые рабочие места. Целевой группой планируемого предприятия будут являться потребители – предприятия и население города и Актюбинской области.

Эковата - это целлюлозный утеплитель, который активно используется во всем мире при строительстве различных объектов вот уже на протяжении многих лет. Данный теплоизоляционный материал отлично подходит для эксплуатации в любых условиях климата и обладает высокой эффективностью при теплоизоляции жилых малоэтажных и многоэтажных сооружений, а также зданий производственного назначения: ангары, цеха, склады и т. д. Столь широкая география (крайний Север, юг России, Москва, Екатеринбург, Тюмень) и спектр использования эковаты объясняется ее уникальными характеристиками и высоким качеством.

ОСОБЕННОСТИ ЭКОВАТЫ

Эковата является экологически чистым утеплителем, а также отличным материалом для звуко- и теплоизоляции. Если сравнивать эковату, например, с утеплителями минерального типа, то ее звукоизоляционные характеристики значительно выше, при этом теплопроводность эковаты — одна из лучших среди всех теплоизоляторов, представленных на строительном рынке. В составе эковаты присутствуют только природные, нелетучие, нетоксичные и абсолютно безопасные для окружающей среды и человеческого здоровья компоненты. Данный материал обладает высокой огнеупорностью (фронт огня через слой эковаты проходит со скоростью, примерно 2 мм/мин.). Это обусловлено крайне низкой воздухонепроницаемостью эковаты.

Не менее важным преимуществом эковаты является то, что она способствует сохранению качества и первоначальных характеристик стен, несущих конструкций кровли и перекрытий. Этот природный материал один из немногих предотвращает негативное воздействие на стены различных микроорганизмов, а также защищает поверхность от порчи насекомыми и грызунами, контролирует образование лишней влаги, что в свою очередь гарантирует отсутствие процессов гниения и плесени.

Все эти уникальные свойства делают эковату лидером в области утеплителей, представленных на строительном рынке. Данный материал широко используется на всей территории России: в центральных и северных регионах страны, где наблюдаются экстремальные погодные условия.

Современный, надежный, экологичный утеплитель экстра качества для всего дома.

• Эффективная теплозащита

• Отличная звукоизоляция

• Дышит

• Заполняет все пустоты

• Не имеет швов

Эковата широко применяется как в строительстве частных жилых домов, так и в строительстве промышленных, общественных, торговых, сельскохозяйственных зданий. Эковата хорошо подходит для утепления как новых, так и старых помещений. Жилье, утеплённое Эковатой, обладает повышенной комфортностью и высокими эксплуатационными качествами.

 

 

Коротко:

• В состав утеплителя входят только природные компоненты.

• Эковата не содержит летучих или вредных для здоровья химикатов.

• Работа с утеплителем не требует специальных знаний и опыта, достаточно соблюдать инструкции по монтажу.

• Дом, утепленный Эковата, будет отличатся комфортностью микроклимата, естественным воздухообменом, так как материал «дышит» подобно древесине.

• Эковата не только сама не подвержена гниению, но и защищает от плесени, грибков и грызунов утепляемую поверхность, за счет содержания в составе природного антисептика.

 

Компания планирует наладить производство ЭКОВАТы в г. Актобе и начать реализацию материала на рынках города Актобе и западного Казахстана. Для реализации данного проекта необходимо:

1. Закупить соответствующее оборудование

2. Наладить поставку сырья (макулатуры)

3. Наладить сбыт

4. Обучить и развить множество монтажных бригад в регионе

На сегодняшний день в Казахстане есть отдельные предприниматели использующие ЭКОВАТу для теплоизоляции, однако весь материал завозится из за рубежа, так как в Казахстане производство ЭКОВАТы не налажено.

В городах Алматы и Астаны размещено много объявлений по услугам теплоизоляции, где предлагаются различные материалы.

Например

Материал стоимость площадь покрытия

Теплоизоляция URSA П-15 7200тг/м3

Теплоизоляция URSA М-11 4500тг/м3

Эковата 6300тг/м3

Известно, что изоляционные материалы имеют не большой вес при большом объеме, соответственно их транспортировка обходится дорого.

Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя:

Расходы, тыс.тг. 2015 г.г.
ЛИНИИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭКОВАТЫ 7 500
Сырье 2 500
Всего 10 000

Финансирование проекта планируется осуществить как за счет заемного капитала. Закуп основного оборудования и техники планируется осуществить при поддержке Фонда ДАМУ на субсидирование ставки вознаграждения по кредитам банков.

Структура инвестиций по видам затрат Сумма, тыс. тенге % Займ,тыс.тенге % Собственное участие %
Автоматическа подготовительная линия для производства 7 500 75% 7 500 75%   0%
Сырье для производства 2 500 25% 2 500 25%   0%
Итого 10 000 100% 10 000 100% - 0%

 

Приняты следующие условия кредитования:

Валюта кредита тенге
Процентная ставка, годовых 14%
Срок погашения, лет  
Выплата процентов и основного долга ежемесячно
Льготный период погашения процентов, мес. отсутствует
Льготный период погашения основного долга, мес.  
Тип погашения равными долями

Место реализации проекта Актюбинская область г.Актобе, Промзона, уч.469. Общая площадь 475 кв.м.

План-график реализации проекта.

Мероприятия\Месяц 2 016
апрель май июнь июль август сентябрь октябрь
Проведение маркетингового исследования и разработка бизнес-плана              
Решение вопроса финансирования              
Получение кредита              
Оплата за оборудование              
Поставка оборудования, монтаж              
Поиск персонала              
Размещение рекламы              
Начало работы              

 

Какие риски и какие вознаграждения могут возникнуть во время реализации проекта

Основные виды рисков могут быть классифицированы по следующим группам:

• Ключевые риски выполнения (риски технологии, вопросы окружающей среды)

• Риски по проекту (затраты, техническая часть, эксплуатация, управление, рынок и эксплуатационные расходы)

Увеличение эксплуатационных расходов в первую очередь может быть связано с развитием экономики Казахстана, которое приведет к росту затрат на оплату труда и увеличению спроса на потребляемые материалы, повышению цен на энергоносители. Однако постоянный рост цен на услуги опережает рост эксплуатационных расходов.

Второстепенные риски по проекту:

- рост числа конкурентов на рынке;

- форс-мажорные обстоятельства.

Предпринимаемые меры по снижению рисков:

- резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов;

- снижение рисков в плане финансирования;

- страхование.

Персонал предприятия

Штатное расписание предприятия составлено в соответствии с планируемым рабочим процессом. В производстве будет задействовано на начальном этапе 5 человек с заработной платой от 70 тыс. тенге. Количество рабочих дней в месяц составит 26 дней. Перед запуском проекта работников обучат правильному использованию и обслуживанию оборудования, соблюдению техники безопасности при производстве.

Наименование должности Кол.ед Оклад, мес, тыс.тг ЗП, мес,тыс.тг
  Директор      
  Бухгалтер      
  Оператор цеха      
  Снабженец      
  Всего:      

Реализация данного проекта возможна лишь с участием бюджетных средств, т.к. привлечение кредитов коммерческих банков под высокие проценты (14-25% годовых) делает проект малодоходным.

 

 


 

Маркетинговый раздел

 

Продукция и объемы производства

Продукцией данного проекта станут строительные изделия. Для реализации проекта предполагается приобрести современную высокотехнологичную линию по производству теплоизоляционного материала обучить производственный персонал для работы.

Ценообразование

Процедура установления цены на предоставление услуг будет состоять из трех этапов.

Этап 1. Определение базовой цены.

Для определения базовой цены на основе показателей затрат или на основе данных предыдущих периодов рассчитывается себестоимость товара. Далее к себестоимости прибавляется норма прибыли (в %), или целевая прибыль (в абсолютных величинах).

Этап 2. Учет факторов спроса.

На этом этапе необходимо учесть:

Эластичность спроса по цене (насколько изменится объем спроса, если поднять либо снизить цену на определенную сумму). У некоторых товаров спрос резко снижается с повышением цены (неэластичный спрос), у некоторых - очень медленно (эластичный спрос). В первом случае нужно очень осторожно повышать цены, иначе выручка сильнее снизится из-за снижения объема продаж, чем повысится вследствие роста цен.

Этап 3. Учет факторов конкуренции.

При установлении цены одним из наиболее важных факторов является степень уникальности продукции: чем выше степень уникальности продукции, тем в большей мере производитель может влиять на его цену, и наоборот, чем меньше товар отличается от товаров конкурентов, тем более ограничена компания в выборе цены. Постоянное производство качественной продукции повысит уровень конкуренции и увеличит спрос на продукцию.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: