Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите это вводное слово.




(1)К общим правилам эволюции групп организмов относится правило её необратимости. (2)<…>, если на каком-то этапе от примитивных амфибий возникли рептилии, то рептилии не могут дать вновь начало амфибиям; вернувшиеся в воду наземные то рептилии не могут дать вновь начало амфибиям; вернувшиеся в воду наземные позвоночные (среди рептилий — ихтиозавры, среди млекопитающих — киты) не стали рыбами. (3)Прошедшая история развития для любой группы организмов не проходит бесследно, и приспособление к среде, в которой когда-то обитали предки, осуществляется уже на другой генетической основе.

Самостоятельно подберите наречие, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это наречие.

(1)Процессом, противоположным синтезу, является диссимиляция — совокупность реакций расщепления. (2)При расщеплении высокомолекулярных соединений выделяется энергия, необходимая для реакций биосинтеза. (3)<…> диссимиляцию называют ещё энергетическим обменом клетки, или катаболизмом (от греч. katabole — разрушение).

Самостоятельно подберите наречие, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это наречие.

(1)По мнению европейцев, к улыбке в России относятся слишком серьёзно. (2) Считается, что русские люди мало улыбаются, их лица в толпе сосредоточенны, хмуры, замкнуты, что пугает тех, кто привык к лёгкой и ничему не обязывающей улыбке при любом контакте даже с незнакомым человеком. (3)<…> сильно страдают от этого французы, даже больше, чем испанцы или немцы, что связано с их собственными национальными стереотипами поведения, правилами этикета.

Самостоятельно подберите наречие, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это наречие.

(1)Бактерии (типичные прокариотические клетки) представляют собой примитивные формы жизни, и можно предположить, что они относятся к тому типу живых существ, которые появились на самых ранних этапах развития жизни на Земле. (2)Они живут повсюду: в воде, в почве, в пищевых продуктах; обитают в самой глубокой котловине в океане и на высочайшей горной вершине Земли — Эвересте, их находят во льдах Арктики и Антарктиды, в подземных источниках горячих вод, верхних слоях атмосферы. (3)<…> этот перечень условий обитания показывает, какой высокой степенью приспособленности обладают прокариотические организмы, несмотря на простоту своего строения.

Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите этот союз.

(1)Как известно, из кругосветного путешествия в Англию Ч. Дарвин вернулся убеждённым сторонником изменяемости видов под влиянием условий обитания. (2)Данные геологии, палеонтологии, эмбриологии и других наук также указывали на изменяемость органического мира. (3)<…> остальные учёные не признавали эволюции: никто не наблюдал превращения одних видов в другие, поэтому Ч. Дарвин сосредоточил свои усилия на раскрытии механизма эволюционного процесса.

Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это вводное слово.

(1)Породой или сортом (чистой линией) называют популяцию организмов, искусственно созданную человеком, которая характеризуется специфическим генофондом, наследственно закреплёнными морфологическими и физиологическими признаками, определённым уровнем и характером продуктивности. (2)Каждой породе или сорту свойственна присущая ему норма реакции (3)<…>, куры породы белый леггорн отличаются высокой яйценоскостью, причём улучшение условий их содержания и кормления сопровождается повышением яйценоскости, а масса тела птицы практически не меняется.

Самостоятельно подберите вводное слово или вводную конструкцию, которые должны стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это вводное слово или эту вводную конструкцию.

(1)Многотысячелетняя история Homo sapiens знала не одну гипотезу о путях возникновения жизни и о месте человека в системе живых существ. (2)В этом вопросе с древности существуют две противоположные точки зрения, одна из которых утверждает возможность происхождения живого из неживого — теория абиогенеза; другая — теория биогенеза — отрицает самопроизвольное зарождение жизни. (3) <…>, последнее воззрение при дальнейшем развитии приводит к выводу, что жизнь столь же стара, как и неживая материя.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: