Вид практики, способы и формы ее проведения




Программа практики

ПРИЗВОДСТВЕННАЯ

 

Часть 1. Педагогическая

 

Для ОПОП «37.04.01 – Психология»,

Магистерская программа «Психологическое консультирование»

 

Квалификация (степень) выпускника – магистр

 

Екатеринбург 2018

 
 
 

 

Программа практики

«Б2.П.1. – Производственная» (Часть 1. Педагогическая).

Составители:

Минюрова С.А., заведующий кафедрой общей психологии, доктор психологических наук, профессор, кафедра общей психологии, институт психологии УрГПУ;

 

 

Водяха Ю.Е., доцент кафедры общей психологии, кандидат психологических наук, доцент, институт психологии УрГПУ

 

Программа практики обсуждена на заседании кафедры общей психологии УрГПУ

Протокол № 8 от 11.04.2018 г.

 

Зав.кафедрой /С.А. Минюрова/

 

Директор института психологии /Л.А. Максимова/
1. Наименование практики

Производственная.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 37.04.01 «Психология»,профиль «Психологическое консультирование».

 

Цели и задачи практики

Целью производственной («Педагогической») практики является формирование умений и навыков проектирования, разработки и проведения различных форм учебной деятельности с использованием современных методов активного обучения в системе высшего и дополнительного образования.

Задачами педагогической практики являются:

1. Закрепить теоретические знания магистров в области проектирования, реализации образовательного процесса с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий.

2. Закрепить умения разработки рабочих программ дисциплин по психологическим дисциплинам в системе высшего и дополнительного образования.

3. Формировать умения руководить коллективом обучающихся, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

3. Форма обучения: очно-заочная.

 

Вид практики, способы и формы ее проведения

4.1. Вид практики – производственная.

4.2. Тип практики - педагогическая

4.2. Способы проведения – стационарная.

8.3. Форма проведения - непрерывная.

 

5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Для прохождения производственной «Ппедагогической» практики необходимо, чтобы магистрант

знал:

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства;

- категориально-понятийный аппарат психологии как сферы научного знания;

- основные категории, понятия, концепции педагогики;

- проблемы развития современного образования; требования к профессиональной подготовке педагогов в системе высшего и дополнительного образования;

- пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения;

- основы методики преподавания психологии, основные принципы системно-деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;

умел:

- анализировать основные подходы отечественной и зарубежной педагогической науки и образовательной практики к путям и методам решения проблем современного образования;

- применять на практике знания о требованиях к профессиональной педагогической деятельности с учетом конкретной ситуации;

- в различных видах использовать современные информационные технологии для получения доступа к источникам информации, хранения и обработки полученной информации;

владел:

- культурой научного профессионального мышления; способами анализа, синтеза, обобщения информации, способами определения видов и типов профессиональных задач, структурирования задач различных групп;

- технологией решения задач в различных областях профессиональной деятельности;

- приемами информационно-описательной деятельности, систематизации данных, структурированного описания предметной области;

- методами критического анализа текстов;

- ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность.

Общепрофессиональные компетенции ОК-2 – готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
Общепрофессиональные компетенции ОПК-2 – готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Профессиональные компетенции ПК-11 -способностью и готовностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий
ПК-12 -способностью и готовностью к участию в совершенствовании и разработке программ новых учебных курсов по психологическим дисциплинам

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: