Образовательные технологии, применяемые для реализации дисциплины




Построение практических занятий дисциплины предполагает использование различных образовательных технологий, предпочтение среди которых отдается интерактивным и активным формам работы.

Для успешного формирования предусмотренных основной образовательной программой компетенций применяются информационные технологии (мультимедийные презентации, аудио- и визуальный ряд) и интерактивные технологии, направленные на развитие критического мышления через чтение и письмо.

В учебном процессе используются активные и интерактивные формы проведения занятий:

− разработка и представление мультимедийных презентаций, выступлений, сообщений;

−проведение дискуссий;

− работа в малых группах;

− письменные формы работы.

 

Соотношение разделов, тем дисциплины и применяемых технологий обучения:

 

Наименование темы Применяемые образовательные технологии (вносятся только применяемые для реализации дисциплины активные и/или интерактивные образовательные технологии) Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
Проблемная лекция Лекция-беседа Командная работа Мозговой штурм Групповая дискуссия Работа в малых группах Виртуальные практикумы и тренажеры
1.Фонетика французского языка.       *   *   *  
2. Глагол во французском языке.       *       *  
3. Имя существительное во французском языке.       *   *       *   *  
4. Строй французского предложения.       *       *  
5. Прилагательные во французском языке.       *       *  
6. Артикль во французском языке.       *       *  
7. Вопросительное предложение.       *   *   *  
8. Неправильные глаголы.       *   *      
9. Тема: Mes activites de la journee       *       *  
10. Местоимение во французском языке.       *       *  
11. Фонетическая система французского языка       *       *  
12. Безличные глаголы и выражения. 13. Местоимение       *       *  
14. Наречие       *       *  
15. Определённый артикль.       *       *  
16. Неопределённо-личное местоимение «ON»       *       *  
17. Глаголы 3й группы     *       *  
18. Неопределённый артикль.       *       *  
19. Безличный оборот il y a       *       *  
20. Наречия en, y       *       *  
21. Местоимение cela, en, y L’enseignement       *       *  
22. Les fêtes françaises.       *       *  
23. Passé Composé.       *       *  
24. Futur immédiat.     *       *  
25. Личные приглагольные местоимения.       *       *  
26. Глаголы 2й группы.       *       *  
27. Participe passé       *       *  
28. Местоимённые глаголы.       *       *  
29. Un cours de francais.       *       *  
30. Особенности спряжения глаголов 1ой группы       *       *  
31. Demander des renseignements     *       *  
32. Paris – capitale de la France.       *       *  
33. Прошедшее сложное время     *       *  
34. Местоименные глаголы в Passe Compose       *       *  
35. Imparfait.       *       *  
36. Выделительные и ограничительные обороты во французском языке.       *       *  
37. Отрицание pas.       *       *  
38. Futur Simple.       *       *  
39. Придаточные предложения условия.       *       *  
40. Согласование времен.       *       *  
41. Степени сравнения прилагательных.       *       *  
  42. Passé Simple.     *       *  

Самостоятельная работа

 

Наименование работы, ее вид Содержание/характеристика работы, планируемые результаты
самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий) усвоение знаний, формирование профессиональных умений, навыков и компетенций будущего специалиста; совершенствование лингвистической и филологической подготовки студентов; поиск дополнительной информации в различных предметных областях с целью расширения общекультурного кругозора переводчика
выполнение индивидуального творческого задания применение полученных знаний и практических навыков для анализа ситуации и выработки правильного решения; максимальное развитие познавательных и творческих способностей личности
выполнение контрольной работы проверка полученных знаний
подготовка к практическим занятиям закрепление знания теоретического материала практическим путем; развитие навыков и умений лингвостилистического анализа

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

 

Наименование работы, ее вид Перечень учебно-методического обеспечения СРС
Самоподготовка 1.Гак В.Г. Сравнительная типология французского и русского языков/Г.Гак. - Л.: Просвещение, Ленингр. отд-ние, О983. -287с.
2.Гречаная Е.П. La douce France. Милая Франция. Книга для чтения на французском языке. Серия «Грамматика». – М.: «Лист», 1999г. – 200с.  
  3.Демьяненко М.Л; Микульченко Л.И. Активизация устной речи. Учеб.пособие. – К.:Вища школа, 1987.-182с.
  4.Шиянова Е. Ю. Практикум по французскому языку. Le français par les textes. Тематическое пособие по развитию навыков устной и письменной речи на материале произведений французских писателей. – СПб.: Союз. 2004. – 461с.  
  5.Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Французский язык» на тему «Задания по домашнему чтению к сборнику «Рассказы французских писателей»» для студентов 2-3 курсов специальности 7.030507 «Перевод » /Сост. Асланян О.В.–Сев.: СевНТУ.2014.- 20с.

Методическое указание № 5 для обучающихся по освоению дисциплины представлены в Приложении А.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: