Курс (3 семестр)
Variante – 1.
I. Traduisez en faisant attention aux règles grammaticales étudiées.
1. Кто останавливается?
2. Что его интересует?
3. (écrivez en lettres) 63+26=89
4. (complétez) Tu dois __________ tes idées.
5. (complétez) __________-vous souvent vos camarades d’école?
6. (traduisez les formes grammaticales):
a) дай;
b) подожди;
c) давайте пересмотрим;
d) не путайте.
II. Conjuguez les verbes au présent de l’indicatif.
1. descendre; 2. voir.
III. Traduisez du russe en français:
1. Как французы отмечают свои дни рождения?
2. Он часто видится со своими бывшими коллегами.
3. Я должен пойти на выставку народного искусства.
4. Дети дома? – Нет, они играют снаружи.
5. Хотите посмотреть новый модный танец?
6. Его поезд приходит поздно ночью.
7. Остановите такси, пожалуйста, у выхода из метро.
8. Я не вижу детей. – Посмотри за деревьями.
9. Поскольку ты хочешь ехать за город, я тебя не задерживаю.
10. 14 июля – годовщина взятия Бастилии.
11. В день национ ального праздника все города и деревни имеют праздничный вид.
12. С самого утра оркестры играют на углах улиц.
13. Много зарубежных гостей наблюдает за парадом.
14. На фасадах домов развеваются трехцветные знамена.
15. Французские журналисты присутствуют на параде 14 июля в Париже.
Модульная контрольная работа №2
2 курс (3 семестр)
1 Грамматический тест.
1) Подождите минутку, я сейчас приготовлю кофе. Мы только что с ним разговаривали.
2) я тебя вижу
он их не любит
ты ему возвращаешь его книгу?
мы покупаем ему ручки
пригласите их
не пишите им
3) дюжина тетрадей
4) Первые делегации прибывают завтра.
5) Зрители аплодируют актерам.
6) Вы не умеете шутить. Умей защищать своё мнение.
2. Проспрягайте глаголы в следующих временах и переведите одну форму.
futur proche: lire
passé récent: partir
|
passé composé: parler, entrer, se lever
3. Перевод фраз.
1) Что здесь происходит?
2) О чем ты его просишь?
3) Этим летом группа старшеклассников должна поехать во Францию.
4) Где она преподает? - Она преподает музыку в лицее.
5) Обычно он приходит в институт минут за десять до начала занятий.
6) Они проводят каждое лето на юге Франции.
7) Какая сегодня погода? — Сегодня плохая погода, идет дождь, холодно.
8) У вас есть время осмотреть еще один музей.
9) Я думаю прочитать эти книги во время летних
10) Я не могу дать вам ответ в данный момент, я должен все обсудить с директором, а он возвращается через неделю.
11) Ты должен меня извинить, я не могу тебя ждать, у меня нет времени,
12) Извините, я еще не готов. - О, я не спешу.
13) Первые делегаты приезжают в конце месяца.
14) Расскажите мне вашу историю от начала до конца.
15) Мы едим на юг. Что ты посоветуешь нам взять с собой?
16) Прежде всего, давайте решим, когда мы уезжаем.
17) В конце учебного года несколько учеников нашего класса решают уйти из школы.
18) Вы легко можете выиграть этот матч.
19) В данный момент мне трудно принять какое-либо решение.
20) Мы уверены, что наше предложение может всех заинтересовать.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Промежуточная аттестация в 1, 2 и 4 семестрах проходит в форме экзамена.
Теоретические вопросы 1 курс 1 семестр
1. Характеристика и классификация французских гласных. Долгота гласных.
2. Ритмическая группа, ритмическое ударение, слогоделение.
3. Связывание и сцепление.
4. Интонация французского предложения. Вопросительные предложения.
|
5. Артикли во французском языке.
6. Спряжение глаголов 1-й группы. Повелительное наклонение. Приведите пример.
7. Характеристика французских согласных.
8. Отсутствие артикля.
9. Образование прилагательных женского рода.
10. Образование прилагательных множественного числа. Их место в предложении.
11. Притяжательные и указательные прилагательные.
12. Неопределенный артикль.
13. Определенный артикль.
14. Спряжение глаголов 2-й группы.
15. Неправильные глаголы. Особенности их спряжения.
Список устных тем к экзамену:
1. Parlez de votre famille.
2. Parlez de votre mère. Faites son portrait moral et physique.
3. Parlez de votre père. Faites son portrait moral et physique.
4. Présentez-vous.
5. Faites le portrait moral et physique de votre copain (copine).
6. Décrivez un personage littéraire.
7. Ma journée de travail.
8. Ma journée de repos.
9. Mes activités de la journée.
10. La journée de mes rêves.
11. J`aide ma mère.
12. Parlez des qualities que vous appréciez le plus.
13. Parlez des defaults que vous détéstez.
14. J`ai une famille superbe.
15. Présentez l`homme (la femme) de vos rêves.
Пример экзаменационного билета
Билет № 1
1.Classifiction et caracteristique des voyelles francaises.
2. Lisez et traduisez le texte.
3. Traduisez les phrases en francais.
4. Parlez de votre famille.
Texte №1
Je m`appelle Hélène Dupont. J`ai vingt-huit ans. Je suis ingénieur dans une usine. Mon mari s`appelle Jean. Il travaille dans la firme commercial. Il est très intelligent. Nous sommes sportifs tous les deux. Jean joue au basket et moi, j`aime le tennis. Nous avons une fille. Elle a trois ans. Elle s`appelle Thérèse est très gaie. Elle aime la musique. Elle a beaucoup d`amis. Chaque dimanche nous allons au cinema ou au théâtre. J`aime ma famille.
Regardez cette photo. C`est ma famille. Ce grand monsieur, c`est mon père. Près de mon père je vois ma mère: elle est très jolie avec ces longs cheveux noirs. Sur cette chaise un vieux monsieur est assis: c`est mon grand-père. Et viola ma grand-mére. Elle est vieille et a les cheveux blancs. Le petit garҫon assis sur terre, c`est moi. Le bébè dans les bras de me mère, c`est ma petite sɶur. Elle s`appelle Paulette. J`ai aussi un petit frère, mais il n`est pas sur la photo.