При подготовке к практическим занятиям особое внимание следует уделять целям, задачам, структуре и содержанию дисциплины. Работа с методическими указаниями, перечисленными в рабочей программе, выполнение всех упражнений, чтение текстов, предназначенных для анализа. Подготовка заданий аналитического характера; просмотр рекомендуемой литературы по соответствующей тематике, работа с текстом. Прослушивание аудио- и видеоматериала по соответствующей тематике; подготовка к репрезентации логически выстроенного монологического высказывания аргументативного типа.
СРС Выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия, предполагает чтение рекомендованной дополнительной (теоретической) литературы, ее реферирование, подбор и анализ текстов и фрагментов с изучаемыми категориями, интерпретативных навыков. Дополнительная проработка практического материала по тематике курса; подготовка и репрезентация анализа предложенного преподавателем текста. Просмотр фильмов, аудио- и видеоматериалов с целью дальнейшей интерпретации. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на занятии.
Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами студентов(создание коллективных проектов) в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений обучающихся.
Подготовка к зачету При подготовке к зачету необходимо повторять пройденный материал в строгом соответствии с учебной программой, перечнем тем, выносящихся на зачет. Рекомендуется обратить особое внимание на темы учебных занятий, пропущенных по разным причинам, при необходимости обратиться за консультацией и методической помощью к преподавателю.
|
Типовые контрольные задания или иные материалы
Модульный контроль № 1
Курс (1 семестр)
I Перевести:
1. Я живу не одна, я живу со своей матерью.
2. Марта серьезна.
3. Мне нравятся эти голубые цветы.
4. Дениза не ленива, но она рассеянна.
5. Ты можешь быть готов к двум часам?
6. Который час? - Девять часов.
7. Их дочь очень красива. У нее серые глаза и вьющиеся волосы.
8. Этот господин стар, но он не болен. Он может жить один.
9. Поставьте цветы здесь.
10. Он идет в аптеку. Он там работает.
11. Вокзал (находится) недалеко от них.
12. Девушка сидит у окна. Она читает и смотрит в окно,
13. Я иду туда пешком.
14. Он встает в половине восьмого.
15. Мама подает завтрак и немного позже она уходит.
Модульный контроль № 2
1 курс, (1 семестр)
(Уроки 7-8)
Вар.
1. Наша школа находится около университета.
2. Ваша сестра ходит в школу?
3. Преподаватель ставит Николь хорошую отметку.
4. Что ты ищешь? - Я ищу свои сигареты.
5. это хорошая мысль (une idée).
6. Она сидит около двери.
7. Я хочу посмотреть картинки.
8. Подрyгy Мишеля зовут Ивонна. Она библиотекарь.
9. Она хорошая спортсменка.
10. По субботам Николь свободна и может пойти к Ивонне.
11. Робер свободен в субботу?
12. Если хочешь, ты можешь остаться в субботу у Элизы.
13. Я люблю cпopт.
Проспрягайте: avoir, s’amuser, finir (2gr.), faire, venir
Модульный контроль № 1
Курс, 2ой семестр
1. Переведите на французский язык:
2. Надо поставить цветы на полку,
|
3. На улице слишком ветрено.
4. Уже двенадцать часов дня.
5. В комнате находятся три стула.
6. Пора ложиться спать.
2. Переведите на французский язык:
1. У меня новый телевизор. - Покажи его!
2. На столе лежат книги. Жером их берёт.
3. Надо нарисовать деревья? - Да, их надо нарисовать.
4. На странице 53 имеются вопросы. Прочитайте их.
5. У меня есть синяя ручка. Я могу её дать.
3. Переведите на французский язык:
1. Мы собираемся переписать это упражнение и сделать домашнее задание.
2. Я только что перечитала свою письменную работу и исправила ошибки.
3. Одиннадцатого августа к нам приезжает футбольная команда из Лондона.
4. Мой преподаватель говорит, что я делаю успехи.
5. Жером скоро купит часы и покажет их своим друзьям.
6. Вы собираетесь предложить пойти в кино в 7 часов?
7. Звонят, откройте, пожалуйста, дверь.
8. Ты вот-вот уедешь! Я на седьмом небе!
9. Я хочу купить зелёную ручку и красный карандаш.
10.Они любят играть во все игры, особенно в прятки (jouer à cache-cache).
11.Поль хочет изучать испанский и русский языки.
12.Это телепередача об известных супермаркетах Парижа.
13.Вы не каждый день смотрите телевизор, не так ли?
14.До которого часа ты намереваешься быть дома?
15.Говорят, что вы собираетесь ехать во Францию.
Модульный контроль №2.
1 курс, 2 семестр.
В-1
Переведите на французский язык:
1. Напишите все эти слова с новой строки и исправьте свои ошибки.
2. Мы знаем, что она возвращается всегда в одно и то же время.
3. Пошел дождь, и девушки закрыли окна.
4. Люк, возьмите этот диск и идите сюда.
5. Я постараюсь ответить на все вопросы твоего сына.
|
6. Он хочет поставить эти розы в голубую вазу, которая стоит на круглом столе.
7. Вы хорошо проспрягали глагол «достигать» в сложном прошедшем времени.
8. Твои родители смотрят французский телесериал каждый день? - Они его смотрят с понедельника до пятницы.
9. Куда Жак сложил свою одежду?
Кем хочет стать ваша сестра?
10. Oн открыл сумку и достал оттуда конфеты.
11. Через неделю мы уезжаем на юг к своей тете. Она любит заниматься
12. садоводством, и мы будем ей помогать.
13. Николь заинтересовалась зарубежной литературой.
14. Мы хотим пойти куда-нибудь в эту субботу.
15. Какие у вас планы на летние каникулы?