ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1 Результатом освоения дисциплины «Управление производственными проектами» должен быть следующий этап формирования у обучающегося дополнительной профессиональной (ПКД) компетенции, предусмотренной ОП ВО, а именно:

ü по ПКД-1 способности к решению профессиональных задач в области производственного менеджмента:

- ПКД-1.9: способность участвовать в управлении производственными проектами промышленной компании.

1.2 В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- базовые понятия и модели управления производственными проектами;

- виды и содержание процессов управления производственными проектами;

- источники и методы финансирования проектов;

- методы планирования производственного проекта, бюджетирования проекта, задачи менеджера проекта;

- современные концепции управления качеством при реализации производственного проекта;

- методы и процедуры оценки и контроля результатов выполнения производственного проекта, управления прогрессом проекта;

- современное программное обеспечение в области управления проектами;

уметь:

- разрабатывать планы производственного проекта, в том числе определять способы достижения целей проекта;

- составлять сетевой график реализации производственного проекта, осуществлять контроль над проектом;

- выбирать оптимальный тип бюджета производственного проекта, осуществлять контроль над реализацией бюджета проекта;

- использовать организационный инструментарий управления производственным проектом;

- управлять деятельностью команды проекта;

- организовывать взаимодействие участников производственного проекта;

- использовать информационные технологии и коммуникации в управлении

реализацией производственного проекта;

- использовать пакеты прикладных программ для управления проектами;

владеть:

- специальной терминологией проектно-управленческой деятельности;

- методами и процедурами сбора и обработки информации по проекту;

- нормативно-правовой базой для управления производственным проектом;

- основами сетевого и календарного планирования и управления производственным проектом;

- методами контроля бюджета производственного проекта, оценки эффективности и рисков производственного проекта;

- методами управления взаимодействием участников проекта;

- методами анализа эффективности реализации производственного проекта;

- методами и организационными навыками решения практических задач управления производственным проектом.

ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

2.1 Для оценки результатов освоения дисциплины используются:

- оценочные средства поэтапного формирования результатов освоения;

- оценочные средства для промежуточной аттестации по дисциплине.

2.2 К оценочным средствам поэтапного формирования результатов освоения дисциплины относятся:

- опросы;

- выборочная проверка знаний во время аудиторных занятий;

- составление аннотаций на прочитанный и изученный материал;

- подготовка конспекта;

- тестовые задания по темам дисциплины;

- задания для проведения практических занятий;

- задания к контрольной работе (по заочной форме обучения);

2.3 К оценочным средствам для промежуточной аттестации по дисциплине, проводимой в форме зачета, соответственно относятся:

- вопросы к зачету.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Тестовые задания используются для оценки освоения тем дисциплины студентами очной и заочной форм обучения (приложение № 1). Тестирование обучающихся проводится на практических занятиях после рассмотрения на лекциях соответствующих тем.

Выполнение тестового задания по темам состоит в выборе одного или нескольких верных ответов из предлагаемых вариантов ответа.

Оценка по результатам тестирования зависит от уровня освоения студентом тем дисциплины и соответствует следующему диапазону (%):

- от 0 до 55 – «неудовлетворительно»;

- от 56 до 70 – «удовлетворительно»;

- от 71 до 85 – «хорошо»;

- от 86 до 100 – «отлично».

Положительная оценка выставляется студенту при получении от 56 до 100% верных ответов.

3.2 Типовые задания для проведения практических занятий (приложение № 2) дают примеры основных упражнений, построения моделей управления проектами и процессами также практических расчетов параметров проекта. Выполнение заданий на практических занятиях является важным этапом формирования компетенций и необходимым условием текущей аттестации студентов. В помощь обучающимся даются необходимые пояснения, подходы и алгоритмы решения заданий. Неудовлетворительная оценка выставляется, если студент не выполнил и не «защитил» предусмотренные рабочей программой дисциплины практические задания.

При подготовке к семинарским занятиям студенты составляют аннотации на прочитанный и изученный материал, как краткие формулировки основных положений содержания источников. Рекомендуется так же конспектирование содержания источников, как формы их письменной фиксации.

3.3 Типовые задания для контрольной работы студентов заочной формы обучения приведены в приложении № 3.

Цель контрольной работы - выработка навыков самостоятельного изучения предмета, освоение его основных положений, приобретение опыта управления производственным проектом.

Написание контрольной работы осуществляется в соответствии с календарным графиком учебного процесса, где устанавливаются конкретные сроки выполнения и сдачи работы.

Процесс подготовки контрольной работы включает в себя следующие этапы:

• выбор варианта контрольной работы, определение основных вопросов для раскрытия указанных тем;

• подбор и изучение литературы по предложенным вопросам, составление плана работы;

• собственно написание и оформление контрольной работы;

• представление работы на кафедру, проверка и оценка работы.

Каждый вариант контрольной работы состоит из одного теоретического вопроса, одного тестового задания и расчетного примера по одной из основных тем дисциплины. Результаты контрольной работы позволяют оценить успешность освоения студентами тем дисциплины.

Оценка контрольной работы определяется количеством допущенных в ней ошибок:

- «отлично» - ошибок нет;

- «хорошо» - не более одной ошибки;

- «удовлетворительно» - не более двух ошибок;

- «неудовлетворительно» - при трех и более ошибках или неверном выполнении расчетного задания.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: