Для открытия нового предприятия необходимы следующие документы:
• Решение (протокол №1) о создании Общества
• Устав Общества;
• Учредительный договор;
• Справка из банка об открытии расчетного счета;
• Договор аренды с собственником или гарантийное письмо (юридический адрес).
• Приказ о назначении главного бухгалтера;
• Свидетельство о регистрации;
• Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
• Извещения страхователю из Фонда социального страхования,
• Извещения страхователю из Пенсионного фонда,
• Извещения страхователю из Фонда обязательного медицинского страхования;
• Печать;
• Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Госкомстата);
• Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Оценка рынка сбыта
В последнее время очень интенсивно развивается производство пластиковых окон и дверных блоков, а также конструкций из деревянных и дерево-алюминиевых профилей с термовставками из пластика. Сегодня в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области имеется большой выбор материалов для производства окон и дверей. По объемам продаж в России лидируют окна из ПВХ.
Помимо пластиковых окон на российском рынке представлены окна, изготавливаемые из алюминиевых профилей, древесины. Дерево является прямым конкурентом ПВХ профиля, алюминиевые конструкции в меньшей мере пересекаются с рынком ПВХ, поскольку имеют несколько иное целевое предназначение - остекление нежилых помещений (торговых центров, офисных зданий и т.д.). Около 80% существующего жилищного фонда в России остеклено деревянными окнами старого образца. Необходимо отметить, что окна с деревянными рамами со сравнимыми характеристиками стоят примерно на 20 - 25% дороже изделий из ПВХ из-за более дорогого сырья и более сложного и дорогостоящего оборудования для производства. По этим причинам широкое распространение "новых" деревянных конструкций в ближайшее время не предвидится и серьезной конкуренции ПВХ дерево не составит.
Таким образом, по объемам продаж, а также по темпам роста продаж дерево и алюминий в настоящее время существенно уступают ПВХ профилю. К 2007 году лидерство ПВХ конструкций на российском рынке стало бесспорным. Емкость рынка оконных ПВХ конструкций оценивается как существенно превосходящая емкость рынка деревянных окон и алюминиевых светопрозрачных конструкций.
Согласно проведенному опросу потенциальных потребителей в Ленинградской области, основными стимулами при покупке являются:
- Для строительства и ремонта зданий производственного назначения - возможность значительно снизить затраты на отопление и профилактический ремонт.
- Для строительства и ремонта жилых зданий и помещений - дизайн, повышенная звуко- и теплоизоляция, долгий срок службы без ремонта, удобство в обслуживании, цена.
Для строительства и ремонта офисов, представительств фирм и торговых павильонов - престижность, практичность (долгий срок службы), индивидуальный дизайн, быстрота изготовления и монтажа.
Наибольшим потребителем подобной продукции являются на сегодняшний день средние и мелкие коммерческие фирмы, однако с прогнозируемым увеличением платежеспособного спроса спрос на ПВХ конструкции для строительства и ремонта жилых помещений будет возрастать, и приобретать все большее значение.
Формирование штатного расписания и планирование фонда оплаты труда
Для эффективной работы предприятия необходимо нанять работников соответствующей квалификации и в количестве, достаточном для выполнения намеченной производственной программы.
Рисунок 1. Структура управления предприятием
Генеральный директор осуществляет контроль за выполнением всех основных операций, решает все вопросы, связанные с постоянной работой фирмы, налаживанием отношений с поставщиком, установке с ним договоренностей, контролем за основными финансовыми делами.
Бухгалтер отвечает за ведение всех финансовых отчетностей, за оформлением всех бухгалтерских и кассовых книг, осуществляет выплату заработной платы.
Главный менеджер осуществляет прямой контроль (часто с личным присутствием) за выполнением основных операций, а также дополнительных операций, таких как формированием и отправкой машины до изготовителя, составление отчетностей и сдача документации в бухгалтерию, проверка наличия товара.
Менеджеры-консультанты осуществляют непосредственное общение с клиентом, консультирование, прием заказов, прием оплаты, оформление кредитов (по мере необходимости). Также они оформляют все виды бумаг (бланки заказа с клиентом и с поставщиком, договора на выполнение работ), отправляют заказы изготовителю, осуществляют все виды диспетчерской связи с поставщиком.
Мастер-прораб осуществляет организацию рабочих, покупку необходимых дополнительных материалов, непосредственное общение с клиентом на месте работы, также он проводит снятие всех необходимых предварительных замеров и следит за принятие готовой работы клиентом.
Водитель (часто вместе с мастером) осуществляет все виды перевозок: получение товара от изготовителя в Москве, доставка готового товара клиенту, доставка рабочих на место установок, а также он следит за проведением ремонтно-профилактических работ транспорта.
Уборщица осуществляет уборку офиса, подает заявки на необходимые принадлежности для помещений главному менеджеру.
Рабочие выполняют непосредственный демонтаж и монтаж готовых изделий.
Общие положения об оплате труда и тарифные условия оплаты труда