МДК.01.01 «Пропедевтика клинических дисциплин»




Для объективной оценки уровня освоения общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) студентам рекомендован формирование портфолио.

Портфолио - эффективное средство мониторинга образовательных достижений студента, которое формируется как индивидуальная образовательная траектория, которая так же показывает активность в учебной, творческой, социальной, исследовательской и других видах деятельности. Создание портфолио - творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной) за время обучения в колледже

4.1. Общие положения

Основной целью оценки профессионального модуля ПМ.01. Диагностическая деятельность является оценка знаний и умений, направленных на формирование соответствующих общих и профессиональных компетенций.

Оценка дисциплины осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля:

• решение проблемно-ситуационных задач

• выполнение алгоритма манипуляций на фантоме

• контроль заполнения дневников по практическим занятиям,

• индивидуальный опрос

При проведении текущего и рубежного контроля формирования умений и знаний и соответствующих профессиональных компетенций необходимо комбинировать формы и методы контроля с целью получения объективной оценки.

Критерии оценивания теоретических знаний по дисциплине:

«Отлично» - ставится, если студент:

а) обстоятельно, с достаточной полнотой излагает тему;

б) дает правильные формулировки, точные определения понятий и терминов, обнаруживает полное понимание материала и может обосновать свой ответ, привести примеры, не только данные в конспекте (учебнике), но и самостоятельно составленные, правильно отвечает на дополнительные вопросы;

в) уверенно и правильно проводит разбор материала и обосновывает его, правильно пользуется медицинской терминологией;

г) свободно владеет речью (демонстрирует связность и последовательность в изложении);

д) демонстрирует умение действовать в стандартных и нестандартных профессиональных ситуациях.

«Хорошо» - ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «отлично», но допускает единичные ошибки, которые сам же исправляет после замечания преподавателя.

«Удовлетворительно» - ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

а) допускает неточности в формулировке понятий и терминов, затрудняется обосновать свой ответ, не может привести самостоятельно составленные примеры, затрудняется при ответе на дополнительные вопросы;

б) допускает частичные ошибки при разборе материала;

в) излагает материал недостаточна связно и последовательно с частыми заминками и перерывами.

«Неудовлетворительно» - ставиться, если студент обнаруживает незнание или непонимание большей части соответствующего раздела.

 

 

Критерии оценивания практических умений по дисциплине:

«Отлично» - ставится, если студент

а) уверенно и правильно выполняет манипуляцию в точном соответствии с алгоритмом;

б) обнаруживает полное понимание целей выполняемой манипуляции, может обосновать свои действия, пользуясь медицинской терминологией, правильно отвечает на дополнительные вопросы;

в) свободно владеет речью (демонстрирует связность и последовательность в изложении);

г) демонстрирует умение действовать в стандартных и нестандартных профессиональных ситуациях.

«Хорошо» - ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «отлично», но допускает единичные не грубые ошибки, которые сам же исправляет после замечания преподавателя.

«Удовлетворительно» - ставится, если студент обнаруживает умения при выполнении манипуляции, но:

а) допускает неточности при выполнении алгоритма, не приводящие к негативным последствиям для пациента или медицинского работника, затрудняется обосновать свои действия, затрудняется при ответе на дополнительные вопросы;

б) излагает материал недостаточно связно и последовательно с частыми заминками и перерывами;

в) испытывает затруднения в действиях при нестандартных профессиональных ситуациях.

«Неудовлетворительно» - ставится, если студент допускает грубые нарушения алгоритма действий и ошибки, влекущие за собой возникновение последствий для пациента или медицинского работника, отсутствие умения действовать в стандартных профессиональных ситуациях.

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и квалификационного экзамена производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

 

 

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100   отлично
80 ÷ 89   хорошо
70 ÷ 79   удовлетворительно
менее 70   неудовлетворительно

 

Оценочные листы по количеству обучающихся_____________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: