| Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
| ПК 1.1. Планировать обследования пациентов различных возрастных групп. | Планировать обследование пациента; | Экспертная оценка на практическом экзамене |
| ПК 1.2. Проводить диагностические исследования. | Осуществлять сбор анамнеза; применять различные методы обследования пациента; формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями; интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики; обследование пациента; интерпретация результатов обследования лабораторных и инструментальных методов диагностики; постановки предварительного диагноза; | Экспертная оценка на практическом экзамене |
| ПК 1.3.Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. | Топографию органов и систем организма в различные возрастные периоды; биоэлектрические, биомеханические и биохимические процессы, происходящие в организме; основные закономерности развития и жизнедеятельности организма; строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии; основы регуляции физиологических функций, принципы обратной связи, механизм кодирования информации в центральной нервной системе; определение заболеваний; Общие принципы классификации заболеваний; этиологию заболеваний; патогенез и патологическую анатомию заболеваний; клиническую картину заболеваний, особенности течения, осложнения у различных возрастных групп; методы клинического, лабораторного, инструментального обследования | Экспертная оценка на практическом экзамене |
| ПК.1.4.Проводить диагностику беременности. | Демонстрация умений по диагностике беременности на ранних и поздних сроках | Экспертная оценка на практическом экзамене |
| ПК.1.5.Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка. | Демонстрация умений по диагностике комплексного состояния здоровья ребенка в разные возрастные периоды. Демонстрация последовательности обследования детей разного возраста. Демонстрация умений по подготовке детей к дополнительным методам исследования. Определение и обоснование объема диагностических исследований. Оценивание результатов лабораторных, функциональных и инструментальных методов исследования. | Экспертная оценка на практическом экзамене |
| ПК.1.6.Проводить диагностику смерти. | Демонстрация умений по диагностике смерти. | Экспертная оценка на практическом экзамене |
| ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию. | Оформлять медицинскую документацию; Заполнение истории болезни, амбулаторной карты пациента. | Экспертная оценка на практическом экзамене |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
| Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | понимание сущности и социальной значимости профессии фельдшера проявление интереса к будущей профессии применение профессиональных знаний в практической деятельности ответственность за качество своей работы | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике |
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | организует и планирует собственной деятельности, демонстрирует понимания цели диагностики заболеваний и способов ее достижения, обоснование и применение типовых методов и способов выполнения профессиональных задач по диагностике заболеваний, обоснование эффективности и качества выполнения алгоритмов обследования пациентов | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике |
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | понимание выбора соответствующего метода решения в стандартных и нестандартных ситуациях проявление своей ответственности за принятое решение, демонстрация навыков своевременности и правильности принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, демонстрация анализа и контроля ситуации | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике |
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. | извлечение и анализ информации из различных источников, использование различных способов поиска информации, применение найденной информации для выполнения профессиональных задач по диагностике заболеваний, профессионального и личностного развития | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике |
| ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | понимание области применения различных компьютерных программ, применение компьютерных навыков, обоснование выбора компьютерной программы в соответствии с решаемой задачей, использование информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач фельдшера | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике |
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | -понимание общих целей, -применение навыков командной работы, -использование конструктивных способов общения с коллегами, руководством, пациентами, | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике |
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | понимание целей деятельности, демонстрация навыков целеполагания, оценки результатов выполнения заданий, проявление ответственности за работу членов команды и конечный результат, контроль работы сотрудников, изложение оценки результатов работы подчиненных, обоснование коррекции результатов выполнения заданий. | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике |
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. | понимание значимости профессионального и личностного развития, проявление интереса к обучению, использование знаний на практике, определение задач своего профессионального и личностного развития, планирование своего обучения, | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике |
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | понимание сути инноваций, целей и содержания профессиональной деятельности, использование новых решений и технологий для оптимизации профессиональной деятельности, | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике |
| ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | создание бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, соблюдение толерантного отношения к представителям социальных, культурных и религиозных общностей, | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике |
| ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | соблюдение этических норм и правил взаимоотношений в обществе, выполнение природоохранных мероприятий, | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике |
| ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | соблюдение требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при выполнении профессиональных задач, | Устный экзамен Тестовый контроль, Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике |
| ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | соблюдение и пропаганда здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний, | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике |
| ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | использование полученных профессиональных знаний при исполнении воинской обязанности. | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике |