Организация и проведение выставок и ярмарок.




На Марсельском конгрессе Союза международных ярмарок, 1965г,было принято,что ярмарка – м\н экономическая выставка образцов, которая независимо от ее наименования, в соответствии с обычаями страны, на территории которой она проводится, представляет собой крупный рынок товаров широкого потребления (реже оборудования).На ней не разрешается продажа с выносом.

Если сжато,то: Ярмарка – рынок, на котором заключаются. коммерч. сделки на базе выставленных образцов.

Виды выставок и ярмарок:

1.Общеотраслевые – Технические и товаров широкого потребления;

Технические; Товаров широкого потребления

Специализированные – 10 гр.

1.с.х.,лесноех.,виноградарство + оборуд,относ.к этим отрослям

2.продовольств.товары, обществ.питание,рестораны и гостиницы + оборуд,относ.к этим отрослям

3.текстиль, одежда, обувь, кожевенное произв-во + оборуд,относ.к этим отрослям

4.общественные работы,строит.,вспомогат.работы + оборуд,относ.к этим отрослям

5.жилище,быт+ оборуд,относ.к этим отрослям

6.здравоохранение,гигиена,охрана окруж.среды,техника безопасности + оборуд,относ.к этим отрослям

7.транспорт + оборуд,относ.к этим отрослям

8.информация,коммуникации,оргтехника, книжное дело, + оборуд,относ.к этим отрослям

9.спорт,отдых,игры+ оборуд,относ.к этим отрослям

10.промышленность,торговля,услуги+ оборуд,относ.к этим отрослям

Цели и задачи участия:

а) помогают выявить реакцию рынка на представленные товары

Б) позволяют совершить продажу и покупку товаров и проводить широкое исследование спроса на них

В)способствуют развитию торговых связей с иностранными предприятиями

Цели:

- изучение рынка представленных товаров для получ.данных о существ. и потенц.возможн.сбыта продукции

- сопоставление собственной практики сбыта с опытом других

- установление новых контактов

- осуществл. продаж товара, как основная цель участия в выст. и ярмарках.

- осуществл.широкой рекламытоваров и деятельн.фирм с целью создания благопр.мнения о ней.

Классификация:

По целям проведения – торговые, просветительно-познавательные

По периодичности проведения – регулярные; нерегулярные – мероприят.,связ. с какой-либо юбилейной датой или по случаю событий; постоянно действующие

По представляемым экспонатам – общеотраслевые, специализированные

По составу участников – всемирные,международные, национальные, региональные, локальные.

Расположение экспонатов – «Фантазия важнее дажесамого знания» Эйнштейн. Экспонент взаимодействует с декоратором.

Проводятся рекламные мероприятия.

Германия – крупнейший центр выставочно-ярмарочной деятельности.

Организационные структуры:

Международное бюро выставок.1931г. – для наблюдения за выполнением Парижской конвенции о междунар. выставках. Задачи: регламентация офиц. Всемирных выставок, определение прав и обязан. стран, порядок присужд. наград.

Союз международных ярмарок – для поддержания постоянного сотруднич. междунар. ярмарок, защ. прав,

Расширение круга деятельности, товарообмен м/у гос-ми. Союз явл-ся частным объединением, члены союзха делятся на членов учредителей и чрезвыч членов.

Германия –лидер!!! Межд выставка поставщиков «Z»

Основные требования к экспоненту междунар.ярмарки:

Правила оформления участия в международной ярмарке указываются в официальных «Общих условиях участия»,где определяются сроки и условия платежа за аренду площади, надбавки за лучшее расположение стендов,за их форму,переоборудование.

Принятие и подача заявки предполагает полное согласие экспонента с условиями участия. В них предъявляются требования, невыполнение которых может привести к аннулированию заявки на участие.

3 основных требования:

Экспонаты должны соотв.теме и назнач.ярмарки

Экспонаты не д.создавать опасность или неудобство для посетителей

Энергия, потребляемая экспонентом при его демонстрации в действии, не должна превышать установленных пределов.

Условия коммерческой деятельности:

Запрещено продавать какие-либо товары с поставкой их со стенда в период проведения ярмарки. если нарушат – выгоняют с выставки.

Запрещено указ.цены на экспонируемые товары

Экспоненты могут принимать заказы на товары по выставленным образцам

Допускается бесплатная раздача рекламной литературы.

Всемирная межнународная выставка – междунар.выставочное мероприятие,задачей которого является демонстрация достижений отдельных стран и всего человечества в области науки,техники,культуры и искусства на определенном этапе его развития.

Международные выставки



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: