Производительность ПМС, фронт работ в «окно»




 
 


Суточная производительность ПМС, определяется по формуле

, (2)

где Q- годовой план ремонта ПМС, км;

Т – продолжительность ремонтного сезона, днях;

Σt – резерв на неприведенную потерю времени, принимаемый 0,1 Т.

После преобразования формула примет вид:

.

В случае ремонта бесстыкового пути необходимо учесть время на укладку рельсовых плетей после капитального ремонта, т.е.

, (3)

где tпл число рабочих дней, необходимых для замены инвентарных рельсов плетями бесстыкового пути.

дней,

км.

2.2 Длина фронта работ в «окно» определяется по формуле

, (4)

где n- периодичность предоставления «окон».

км.

По условиям производства работ необходимо, чтобы фронт работ в «окно» равнялся целому количеству звеньев, т.е. кратному 25 м.

lфр = 1450 пог.м.

 

 

2.3 Длины хозяйственных поездов

При усиленном капитальном ремонте пути с применением машинизированных комплексов формирования рабочих поездов и путевых машин на станции отправления на перегон, а также расстановка их на перегоне для выполнения работ должны производиться по распоряжению руководителя работ в соответствии с принятой организацией и технологией их выполнения. Чтобы установить возможность формирования потребного количества поездов на одной станции, определяют длину каждого поезда.

Первым поездом на перегон отправляется электробалластер с локомотивом в голове

,

где - длина электробалластера (50,5) м;

- длина локомотива (34,0) м;

L1=50,5+34,0=84,5 м.

 

Вторым поездом на перегон отправляется уборочная машина УМ с локомотивом в голове и 10 специальными вагонами для нагрузки вырезаемого баласта

L2=Lум+Lлок+10*Lспец.ваг.

где Lум – длина уборочной машины УМ (26,7) м;

Lлок – длина локомотива (34,0) м;

Lспец.ваг. – длина специального вагона для погрузки вырезаемого

щебня (10,5) м;

 

L2 = 26,7+34,0+10*10,5=165,7м.

 

Третьим на путь выходит путеразборочный поезд, состоящий из локомотива, четырехосных порожних платформ, двух моторных платформ, путеразборочного крана УК-25 и жилого вагона для обслуживающего персонала

, (10)

 

где Lлок- длина локомотива (34,0) м;

Lпл длина четырехосной платформы (14,6) м;

nпор.пл. –количество четырехосных платформ;

2Lмот.пл.- длина моторной платформы (16,2) м;

Lук-25 длина укладочного крана УК-25 (43,9) м;

Lжил.ваг длина жилого вагона (24,5)м;

 

=30 пл.

L3=34.0+14.6*30+2*16.2+43.9+24.5=572.8 м.

 

Длина путеразборочного поезда будет такой же, как и длина путеразборщика, так как верхнее строение пути после ремонта сохранилось таким же, как до ремонта. Следовательно, длина четвертого хозяйственного поезда составит

L3=L4=572.8 м.

Длина пятого поезда составит из выправочно – подбивочно – отделочной машины ВПО-3000, локомотива и жилого вагона для обслуживающего персонала

где lвпо – длина ВПО-3000- (27,7) м ;

l - длина локомотива (34,0) м;

lжил.ваг. - длина жилого вагона (24,5)м;

 

L5=27.7+34.0+24.5=86.2 м.

 

Шестой на путь выходит выправочно – подбивочно – рихтовочная машина ВПР–02, длина которой составляет

,

где lвпр-02 – длина машины ВПР-02 (27) м;

Определяем общую длину хозяйственных поездов:

L общ =L1+ L2+ L3+ L4+ L5+ L6,

L общ =84,5+165,7+ 572,8+ 572,8+86,2+ 27,0= 1509 м.


Поезд №1 ЭЛБ-3   Поезд №2 Путеукладочный кран УК-25/21 (разборщик)   Поезд №3 Путеукладочный кран УК-25/21  
           
           
           
           
   
  Поезд №4 Хоппер-дозаторные вертушки Поезд №5 ВПО-3000 Поезд № 6 Хоппер-дозаторные вертушки Поезд № 7 ВПР - 02  
           
           
     
     
     
             
                         

Схема формирования рабочих поездов на станции

 

 
 


 
Поезд №1 ЭЛБ-3 Поезд №2 Путеукладочный кран УК-25/21   №3 Бульдозер и автогрейдер Поезд №4 Путеукладочный кран УК-25/21 (разборщик)
         
           
           
   
  Поезд №5 Хоппер-дозаторные вертушки Поезд №6 ВПО-3000 Поезд № 7 Хоппер-дозаторные вертушки Поезд № 8 ВПР - 02  
           
             
                   

 

Схема формирования рабочих поездов на перегоне


2.4 Определение поправочных коэффициентов

Поправочные коэффициенты определяются по следующей формуле

 

где Т - продолжительность рабочего дня в минутах при 8 - часовом

рабочем дне = 480 мин;

tо - время на отдых (5 минут после каждого часа работы) равно 30

мин;

t пер - время на переходы в рабочей зоне, определяется по формуле

 

tпер = 12 х lфр

где 12- время на переход 1 км пути в минутах;

l фр - фронт работ, выраженный в км;

tпп - время на пропуск поездов, зависящее от количества проходящих

по месту работ за смену поездов.

 

Тпр =nгр*tгр+nпас*tпас+nм.ваг*tм.ваг+n,гр*t,гр+n,пасс*t,пасс+n,м.ваг*t,м.ваг,

 

 

где nгр; nпас; n,м.ваг - число поездов грузовых, пассажирских и

мотор–вагонных, проходящих по пути, на котором

производятся работы;

 

tгр ; t,пасс; t,м.ваг; - норма времени на пропуск поезда по пути, на

котором производятся работы;

 

 

n'гр ;n'пасс;n'м.ваг - число поездов грузовых, пассажирских и

мотор-вагонных, проходящих по соседнему

пути;

t'гр ; t'пасс; t'м.ваг - норма времени на пропуск поезда по соседнему

пути.

 
 


№ п/ п Виды ограждения места работ Норма времени на пропуск поездов в мин.
грузового пассажирского мотор- вагонного
         
1. Сигналы остановки с пропуском поездов по месту работ со снижением скорости     2,5
2. Сигналы остановки с пропуском поездов без снижения скорости 2,5 1,5 1,3
3. Сигналы уменьшения скорости     1,6
4. Сигнальный знак свисток «С» 1,8 1,3  
5. Пропуск поездов по соседнему пути, на котором проводятся работы 1,5   0,7

 

Таблица 3 - Нормы времени на пропуск поездов  

 

tпер = 12 х 1,45 = 17,4 мин.

Определяем поправочный коэффициент отдельно для

2.4.1 Подготовительных работ

Тпр.подг. = 18x1,8+ 15x1,3 + 13x1 + 18x1,5+ 15x1 + 13x0,7 = 116мин.,

 

2.4.2 Основных работ в «окно»

Т пр.осн. = 18 х 1,5 +15 х 1 +13 х 0,7 = 51,1 мин.,

 
 


 

 

2.4.3 Основных работ после “окна”

 

 

 


 

 

class=Section4>

 

2.4.4 Отделочных работ

 

 

 


 

2.5 Продолжительность “окна”

 

Продолжительность “окна” определяется по следующей формуле

 

 

где tр - время, необходимое для развертывания работ;

Tвед - время работы ведущей машины - путеукладчика;

tc - время, необходимое для свёртывания работ и открытия перегона

для пропуска графиковых поездов.

 

Составляем технологическую схему производства основных работ в «окно». Для этого следует использовать «График производства основных работ в «окно» из выбранного для разработки типового технологического процесса»

 

где t1 - время на оформление закрытия перегона, пробег первой

машины к месту работы и снятие напряжения с контактной сети, t1 = 14 мин;

t2 - время, необходимое для зарядки машины УМ,t2 = 15 мин;

 
 


t3- интервал времени между началом работы

щебнеочистительной машины и началом работы по

разбалчиванию стыков определяется по формуле

 

(2.17)

где lум - длина машины УМ, lум -165 м;

li - участок, который должна очистить машина, чтобы могла

начать работу бригада по разбалчиванию стыков, li =100 м; Ni - техническая норма времени очистки щебня машиной УМ,

Ni - 114 мин/км;

а 2 - поправочный коэффициент для работ, выполняемых в

«окно»

t3 = (0,165 + 0,1) х 114x1,26 = 38 мин.

t4 - интервал времени между началом разбалчивания стыков на

участке пути и разборкой пути, равном длине разборочного поезда плюс 50 м разрыва по технике безопасности

 

где Lразб.поезда - длина путеразборочного поезда;

 

t5 - интервал времени между началом разборки и началом

укладки пути, определяемый временем, необходимым для разборки пути протяженностью до 200 м, что обеспечивает нормальную работу комплекса машин землеройной техники планировщика и определяется по формуле

 

где lзв – длина звена при разборке пути;

 

 

 
 


Ni – техническая норма времени на разборку одного звена;

 

α2 – поправочный коэффициент для работ, выполняемых в “окно”

 

 

 

Время работы ведущей машины (путеукладчика), необходимое на укладку звеньев на протяжении всего фронта работ в “окно” определяется по формуле

 

 

 

 

где lфр – длина фронта работ в “окно”;

lзв – длина звена при укладке пути;

Ni – техническая норма времени на укладку одного звена;

 

 

 

 

Время, необходимое для свертывания работ, определяется по формуле

 

 

 

 

где t6 – интервал времени между началом уккладки и началом постановки

накладок со сбалчиванием стыков, необходимой для того, что бы

до постановки накладок со сбалчиванием путеукладчик осбодил

путь на длине 25 м по технике безопасности;

 

 

 

 

где lук-25 – длина путеукладочного крана;

nпл – колличество платформ при путеукладчике, груженые звеньями;

 

 

Ni – техническая норма времени на укладку 1-го звена;

 

 

t7 – интервал между началом постановки накладок со сбалчиванием стыков и

началом рихтовки пути определяется фронтом работ бригады болтовщи

ков, технологическим разрывом между бригадами по сбалчиванию сты

ков и по рихтовке пути не менее 25 м и фронтом работы бригады по рих

товке пути, равным длине (l болт+25+25) впереди идущей головной части

путеукладчика, потребуется следущее время

 

 

 

Фронт работы бригады по постановке накладок со сбалчиванием стыков определяется по формуле

 

 

где Q – затраты труда на постановку накладок со сбалчиванием стыков;

4 – количество рабочих, занятых на сбалчивании одного стыка пути;

lзв – длина укладываемого звена.

 

Затраты труда по сбалчиванию стыков определяется по формуле

 


где ncтык – количество сболчиваемых стыков;

Ni – техническая норма времени на сбалчивание одного стыка.

 

 

 

 

 

где Ni – техническая норма времени на укладку одного звена;

 

lфр – длина фронта работ в “окно”;

lзв – длина укладываемого звена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t8 - интервал времени между окончанием рихтовки пути и окончанием

выправки пути машиной ВПО-3000, обусловленный длинной

ВПО-3000 и разрывом во времени между проездом ВПО-3000 и

Окончанием рихтовки пути не менее 2 м определяется по формуле

 

 

 

t9 – интервал между окончанием выправки пути машиной ВПО-3000

и окончанием работы машины ВПР-02 определяется по формуле

 

 

 

где LВПР-02 – длина ВПР-02;

LВПО-3000 – длина ВПО-3000;

100 – разрыв между машиной ВПО-3000 и машиной ВПР-02 м;

 

 

t10 – время, затрачиваемое на разрядку машины ВПО-3000, 5 мин;

t11 – время, затрачиваемое на оформление закрытия перегона, 5 мин.

 

 

Общая продолжительность “окна” составит

 

 

2.6 Потребность материалов на ремонт 1 км пути, фронта

работ и на весь участок

 

Таблица 4

Наименование Материалов и изделий Единицы измерения Нормы расхода на 1 км пути Нормы расхода на фронт работ (1450) Нормы расхода на весь участок (42км)
1.Рельсы 2. Накладки шестидырные 3.Шайбы стыковые 4. Подкладки 5. Клеммы 6. Болты клеммные с гайки 7.Шайбы пружинны двухвитковые для закладных болтов 8.Болты закладные 9.Шайбы пружинны двухвитковые для заклкдных болтов 10.Втулки изолирующие 11.Прокладки типовые под подошву рельсов 12.Прокладки типовые под подкладку 13.Шпалы ж/б 14. Балласт     тонны   тонны тонны тонны тонны тонны   тонны     тонны   тонны     шт.   шт.   шт.   шт.   м3 129,44   0,826 0,0078 26,21 4,64   0,087   1,8   4,75   1,8             187,69   1,198 0,0113 38,00 6,73   0,126   2,61   6,88   2,61             5436,48   34,692 0,328 1100,82 194,88   3,654   75,6   199,5   75,6            

 

 

Примечание: Из расчета, что на 1 км пути – 12 уравнительных рельсов,

28 шестидырных накладок, 84 болта с гайками.

 

Характеристика участка пути и выбор типа верхнего строения пути

 

Участок работ, подлежащий ремонту пути – двухпутный.

Средства сигнализации и связи – автоблокировка

Вид тяги поездов – электровозная.

В плане линия состоит из 70% прямых участков и 30% кривых.

Шпалы железобетонные, в количестве 1872 шт/км.

Стыковые скрепления шестидырные в уравнительных пролетах.

Промежуточные скрепления раздельного типа КБ.

Балласт щебеночный.

 

На выбор типа верхнего строения пути влияет:

1 Грузонапряженность участка (30 млн.т км брутто/км в год);

2 Скорость движения поездов на участке (120 км/ч).

 

Таблица 5 – Классификация путей

 

Группа пути     Грузо- напряжен ность млн.т.км Брутто на км в год Категория пути и допускаемые скорости движения поездов, км/ч (числитель – пассажирские, знаменатель – грузовые)
             
121-140 >80 101-120 >12 81-100 >60 61-80 >50 41-60 >40 40 и менее Станц ион- ные, подъез дные и прочие пути
  ГЛАВНЫЕ ПУТИ
А Более 80            
Б 50-80              
В 25-50              
Г 10-25              
Д 5-10              
Е 5 и менее              

 

 
 

 


Учитывая вышеуказанные составляющие, определяем категорию,

класс и группу пути

 

 

1 Категория пути – 2

2 Класс пути – 2

3 Группа пути – В

 

 

2.7 Объем работ и затраты труда

 

 

Объем работ и затраты труда определяются на фронта работ в “окно” по методике, изложенной в учебнике В.И. Тихомирова. Затраты труда подсчитываются для каждой отдельной работы в соответствии с техническими нормами по четырем разделам:

Подготовительные работы; основные работы в “окно”; основные работы после “окна”; отделочные работы. Результаты расчетов записываются в ведомости “Затраты труда по техническим нормам”, форма которой берется из типового технологического процесса. При заполнении “Ведомости” используют данные типовых технологических процессов, перечень работ и технические нормы. Объем работ, помещенные в графе “количество”, переписываются на вычисленный студентами фронт работ с помощью объемного коэффициента, определяемого по формуле

 

 

 

 

где - расчетный фронт работ в “окно”;

 

- фронт работ, взятый из типового технологического

процесса.

 

 

 

 

 
 

 

 


2.8 Состав и структура ПМС

Обновление пути с реконструкцией балластной призмы выполняет путевая машинная станция. В производственный состав ПМС входят:

Механизированная колонна производственной базы.......................... 47 чел.

Колонна подготовительных, основных и отделочных

работ....................................................................................................... 30 чел.

Бригада по лечению и оздоровлению земляного полотна................... 6 чел.

Бригада по очистке балласта в местах препятствий для работы

машины СЧ-600...................................................................................... 6 чел.

Цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства

................................................................................................................ 44 чел.

Итог: 133 чел.

Колона подготовительных, основных и отделочных работ состоит из 4-х бригад численностью 30 монтёров пути: Бригада №1-7 чел. Бригада №3 - 7 чел.

Бригада №2 - 8 чел. Бригада №4 - 8 чел.

Механизированная колонна производственной базы состоит из бригад №5 - №9, численный состав которых устанавливается технологическим процессом на сборку и разборку звеньев.

Руководящий и обслуживающий персонал Всего В том числе

на производ-

ственной

базе

 

Производители работ………………………………………2 1

Мастера……………………………………………………..7 4

Бригадиры пути (не освобожденные

входят в число монтеров пути) …………………………..11 5

Сигналисты…………………………………………………12 -

Телефонисты ………………………………………………..2 -

Подсобные рабочие………………………………………...4 2

Итого (без освобожденных

бригадиров пути)…………………………………………..27 7

Всего по ПМС………………………………………………160чел

 
 


3 Технология работ

3.1 Организация работ по усиленному капитальному ремонту

пути

Работы по обновлению пути с реконструкцией балластной призмы на участке протяжённостью 1450 м выполняют в четыре этапа в течение 17 рабочих дней 30 монтёров пути колонны подготовительных, основных и отделочных работ, при этом по замене: старогодных сварных рельсовых плетей на инвентарные рельсы, рельсошпальной решётки, инвентарные рельсы на плети - дополнительно для работ на перегоне привлекают монтёров пути с производственной базы.

На первом этапе выполняют работы на производственной базе и подготовительные работы на перегоне, куда входят все работы по сохранению старогодных рельсовых плетей.

Работы по сохранению старогодных рельсовых плетей, куда входят: подготовка плетей к смене, замена их на инвентарные рельсы и уборка с участка ремонта - выполняют в течение двух дней. На графике распределения работ по дням эти работы не показаны.

На втором и третьем этапах производят основные работы.

На втором этапе частично срезают и убирают щебёночный балласт, заменяют рельсошпальную решётку, подготавливают путь после «окна» к пропуску поездов со скоростью не меньше 60 км/ч.

На третьем этапе вырезают и убирают с пути оставшийся балласт, пополняют балластную призму новым балластом, обеспечивают пропуск поездов после «окна» со скоростью не менее 60 км/ч.

Основные работы в «окно»

Основные работы выполняют на втором и третьем этапах. Второй этап производиться за один день в «окно» продолжительностью 5 часов 25 минут на участке длинной 1450 м. Работу выполняют 45 монтёров и 31 машинист.

Под прикрытием этого «окна» на соседних участках выполняется комплекс отделочных работ, связанный с работой машин.

Первый хозяйственным поездом на перегон на участок основных работ отправляют электробалластёр с локомотивом в голове; вторым машину УМ с десятью специальными вагонами оборудованными транспортерами с локомотивом в голове; третьим - путеразборочный состав с локомотивом в голове, четырёхосных платформ с роликовым транспортёром, в том числе одной моторной

 

 

платформы и путеразборочного крана УК-25/9-18; четвёртым - путеукладочный поезд, в голове которого находиться путеукладочный кран УК-25/9-18, затем четырёхосные платформы, оборудованные роликовым транспортёром и загруженные пакетами новых звеньев, в том числе две моторные платформы без пакетов звеньев и локомотив в хвосте поезда; пятым - выправочно - подбивочно - отделочную машину ВПО-ЗООО, оборудованную рихтовочным устройством с локомотивом в голове.

В след за выше перечисленными поездами на участки отделочных работ отправляют путевой струг с локомотивом в голове, машину ВПР-02 и прицеп грузовой УП с грейферной установкой.

После закрытия перегона для движения поездов 8 монтёров пути бригады №2 разбивают временный поездной настил, подготавливают место для зарядки машины ВПО-ЗООО.

После снятия напряжения, заземления контактной сети, отсоединения заземления опор от рельсовой нити электробалластёр, который обслуживают 3 машиниста, отрывает рельсошпальную решётку от балластной призмы и обрушает балласт из шпальных ящиков.

В след за этим машина УМ вырезает грязный балласт со стороны междупутья на ширину 0,6 м и со стороны обочины на ширину 1,1 м от торцов шпал на глубину 0,3 м под шпалой. С участка 1050 м вырезанный грязный балласт грузят в состав из думпкаров, находящийся на соседнем пути, для чего на соседнем пути на этот период предоставляют технологическое «окно» продолжительностью 2 часа 20 минут. С оставшегося участка 400 м загрязнённый балласт машина УМ грузит в специальный состав из десяти хоппер-дозаторов, оборудованных транспортёрами, которые находятся перед машиной УМ.

Вслед за машиной УМ 16 монтёров пути бригад №2,4 и 1 машинист, а затем 4 монтёра пути бригады №2 и 1 машинист разбалчивают стыки, оставляя на рельсах накладки, сболченные на один болт.

По мере подготовки фронта работ путеразборочным краном УК-25/9-18 демонстрирует рельсошпальную решётку звеньями, формируют их в пакеты, перемещают их на платформы и закрепляют. Работу выполняют 9 человек бригады №6 и 5 машинистов.

Одновременно путеукладочным краном путеукладочного состава снимают 2 звена новой рельсошпальной решётки и в работу вступают землеройные машины (бульдозер и автогрейдер), которые по всему фронту работ срезают оставшийся под шпалами балласт и укладывают его в 2 вала по обе стороны от торцов шпал. Обслуживают машину 2 машиниста.

Вслед путеукладочным краном УК-25/9-18 укладывают новую рельсошлальную решётку звеньями. Работу выполняют 13 монтёров пути бригады №3, 5 и 5 машинистов, из них 2 монтёра пути устанавливают нормальные стыковые зазоры.

За путеукладчиком 7 монтёров пути бригады №1 и 1 машинист устанавливают накладки, стыковые болты и сболчивают стыки электрогаечными ключами; 12 монтёров пути (бригада №4 и 4 человека бригады №2) поправляют шпалы по меткам и рихтуют путь.

По окончании работ 9 монтёров пути бригады №6 и 1 машинист заготавливают и укладывают рельсовые рубки на отводе. Машина ВПО-ЗООО, оборудованная рихтовочным устройством, выправляет путь, при этом для подбивки использует частично балласт из валов, расположенных у торцов шпал. Обслуживают машину 7 машинистов.

Выправку пути в местах зарядки, разрядки, препятствий и отступлений после работы машины ВПО-ЗООО производит машина ВПР-02. Обслуживают машину 3 машиниста.

4 монтёра пути бригады №2 укладывают временный переездной настил.

По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всём участке перегон открывают для движения первых, одного- двух поездов со скоростью 25 км/ч, последующих не менее 60 км/ч.

Монтёры пути после обеденного перерыва переходят на участок отделочных работ. На этом работы второго этапа заканчиваются.

Основные работы после «окна»

Третий этап работ выполняют в течение пяти дней после завершения работ второго этапа на участке протяжением 1450 м.

На третьем этапе работ производят вырезку и уборку оставшегося в пути щебеночного балласта машиной УМ и очистку щебневого балласта на глубину машиной СЧ-600.

Работу выполняют в следующей технологической последовательности.

Технологическая схема работы путевых машин на основных работах по уборке щебеночного балласта и очистке щебёночного от засорителей идентично, при этом в основное «окно» продолжительностью 4 часа выработка составляет 450 м, технологическое «окно» продолжительностью 3 часа - 250 м. На протяжении 1450 м работу выполняют в течение пяти дней, при этом раз предоставляется «окно» продолжительностью 4 часа и 4 раза 3 часа.

Перед «окном» 4 монтёра пути бригады №1 подготавливают место для зарядки машин СЧ-600 и разбирают временный переездной настил, где он есть.

После закрытия перегона для движения поездов и снятия напряжения в контактной сети на участке протяжением 250 м машина УМ вырезает шбеночный балласт из междупутья и со стороны обочины в объёме 190 м3 и грузит его в специальный состав оборудованный транспортёрами. На участке 450 м выгружают 300 м3, грузят в специальный состав, а оставшийся балласт машина УМ укладывает в отвал за пределы насыпи.

За машиной УМ производят очистку щебеночного балласта от засорителей машиной СЧ-600. Очищенный щебёночный балласт возвращают в путь, а засорители грузят в специальный состав с транспортёрами; при этом с участка 250 м убирают 80 м3 засорителей, а с участка 450 м убирают 144 м3.

После очистки балласта из хоппер-дозаторов 2 машиниста выгружают новый щебень для пополнения его в путь до нормы и машина ВПР-02, которую обслуживают 3 машиниста, выправляет путь по всему участку работы в данный день.

В «окно» продолжительностью 4 часа машина ВПР-02 выправляет путь на участке очистки, а так же выправляет продольный профиль устройством рихтовки кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля, выправляет круговые и переходные кривые, улучшает сопряжение кривых, удлиняет и устраивает прямые вставки между ними. 4 монтёра пути бригады №1 укладывают временный переездной настил.

По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всём участке перегон открывают для движения первых одного-двух поездов со скоростью 25 км/ч, а последующих - не менее 60 км/ч.

На этом основные работы после «окна» заканчиваются.

Отделочные работы

Отделочные работы (четвёртый этап) выполняют на участке протяжением 1450 м в течение девяти дней.

В первый день отделочных работ 7 монтёров пути бригады №1 разбирают временный переездной настил, снимают путевые знаки, подготавливают место для зарядки машины ВПО-ЗООО. Под прикрытием основного «окна» соседнего участка машина ВПО-ЗООО, которую обслуживают 7 машинистов, выправляет путь со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы.

Вслед путевой струг, который обслуживают 2 машиниста, срезает обочину, очищает кюветы.

В конце рабочего дня, освободившиеся с основных работ соседнего участка, 19 монтёров пути (бригады №4,6 и 2 человека бригады №1) укладывают временный переездной настил, устанавливают и красят путевые знаки, устанавливают выходы из кюветов; 26 монтёров пути (бригады №2,3,5 и 5 человек бригады №1) приступают с очистки кюветов и срезки обочины в местах препятствий для работы путевого струга, очистке закрытых лотков, восстановлению лотков, очистке нагорных канав.

Во второй день отделочных работ 2 монтёра пути, а затем 5 монтёров пути бригады №1 продолжают работы по очистке и восстановлению водопропускных сооружений.

В третий день работ грейферной установкой на прицепе УП, которую с тяговой единицей обслуживают 2 машиниста, убирают лишний балласт у опор контактной сети и засорители после очистке лотков.

В четвёртый день, под прикрытием основного «окна» соседнего участка, инвентарные рельсы меняют на сварные рельсовые плети.

В пятый день 27 монтёров пути, а затем 30 монтёров пути бригад №1-4 продолжают работы по очистке и восстановлению водопропускных сооружений; 2 машиниста грейферной установки на прицепе УП с тяговой единицей продолжают убирать лишний балласт у опор контактной сети.

В шестой день 25 монтёров пути (бригады №2-4 и 2 человека бригады №1) заканчивают работы по очистке и восстановлению водопропускных сооружений; 2 монтёра пути бригады №1 и 2 машиниста выгружают щебёночный балласт из хоппер-дозаторов для отделочных работ.

В седьмой день прикрытием «окна» впереди лежащего участка, машина ВПР-02 выправляет путь.

В восьмой день 5 монтёров пути бригады №3 моторными гидравлическими рихтовщиками рихтуют путь, в том числе кривые по расчёту; 20 монтёро



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: