Суточная производительность ПМС, определяется по формуле
, (2)
где Q- годовой план ремонта ПМС, км;
Т – продолжительность ремонтного сезона, днях;
Σt – резерв на неприведенную потерю времени, принимаемый 0,1 Т.
После преобразования формула примет вид:
.
В случае ремонта бесстыкового пути необходимо учесть время на укладку рельсовых плетей после капитального ремонта, т.е.
, (3)
где tпл – число рабочих дней, необходимых для замены инвентарных рельсов плетями бесстыкового пути.
дней,
км.
2.2 Длина фронта работ в «окно» определяется по формуле
, (4)
где n- периодичность предоставления «окон».
км.
По условиям производства работ необходимо, чтобы фронт работ в «окно» равнялся целому количеству звеньев, т.е. кратному 25 м.
lфр = 1450 пог.м.
2.3 Длины хозяйственных поездов
При усиленном капитальном ремонте пути с применением машинизированных комплексов формирования рабочих поездов и путевых машин на станции отправления на перегон, а также расстановка их на перегоне для выполнения работ должны производиться по распоряжению руководителя работ в соответствии с принятой организацией и технологией их выполнения. Чтобы установить возможность формирования потребного количества поездов на одной станции, определяют длину каждого поезда.
Первым поездом на перегон отправляется электробалластер с локомотивом в голове
,
где - длина электробалластера (50,5) м;
- длина локомотива (34,0) м;
L1=50,5+34,0=84,5 м.
Вторым поездом на перегон отправляется уборочная машина УМ с локомотивом в голове и 10 специальными вагонами для нагрузки вырезаемого баласта
L2=Lум+Lлок+10*Lспец.ваг.
где Lум – длина уборочной машины УМ (26,7) м;
|
Lлок – длина локомотива (34,0) м;
Lспец.ваг. – длина специального вагона для погрузки вырезаемого
щебня (10,5) м;
L2 = 26,7+34,0+10*10,5=165,7м.
Третьим на путь выходит путеразборочный поезд, состоящий из локомотива, четырехосных порожних платформ, двух моторных платформ, путеразборочного крана УК-25 и жилого вагона для обслуживающего персонала
, (10)
где Lлок- длина локомотива (34,0) м;
Lпл – длина четырехосной платформы (14,6) м;
nпор.пл. –количество четырехосных платформ;
2Lмот.пл.- длина моторной платформы (16,2) м;
Lук-25 – длина укладочного крана УК-25 (43,9) м;
Lжил.ваг – длина жилого вагона (24,5)м;
=30 пл.
L3=34.0+14.6*30+2*16.2+43.9+24.5=572.8 м.
Длина путеразборочного поезда будет такой же, как и длина путеразборщика, так как верхнее строение пути после ремонта сохранилось таким же, как до ремонта. Следовательно, длина четвертого хозяйственного поезда составит
L3=L4=572.8 м.
Длина пятого поезда составит из выправочно – подбивочно – отделочной машины ВПО-3000, локомотива и жилого вагона для обслуживающего персонала
где lвпо – длина ВПО-3000- (27,7) м ;
l - длина локомотива (34,0) м;
lжил.ваг. - длина жилого вагона (24,5)м;
L5=27.7+34.0+24.5=86.2 м.
Шестой на путь выходит выправочно – подбивочно – рихтовочная машина ВПР–02, длина которой составляет
,
где lвпр-02 – длина машины ВПР-02 (27) м;
Определяем общую длину хозяйственных поездов:
L общ =L1+ L2+ L3+ L4+ L5+ L6,
L общ =84,5+165,7+ 572,8+ 572,8+86,2+ 27,0= 1509 м.
Поезд №1 ЭЛБ-3 | Поезд №2 Путеукладочный кран УК-25/21 (разборщик) | Поезд №3 Путеукладочный кран УК-25/21 | ||||||||||
Поезд №4 Хоппер-дозаторные вертушки | Поезд №5 ВПО-3000 | Поезд № 6 Хоппер-дозаторные вертушки | Поезд № 7 ВПР - 02 | |||||||||
Схема формирования рабочих поездов на станции
|
Поезд №1 ЭЛБ-3 | Поезд №2 Путеукладочный кран УК-25/21 | №3 Бульдозер и автогрейдер | Поезд №4 Путеукладочный кран УК-25/21 (разборщик) | ||||||
Поезд №5 Хоппер-дозаторные вертушки | Поезд №6 ВПО-3000 | Поезд № 7 Хоппер-дозаторные вертушки | Поезд № 8 ВПР - 02 | ||||||
Схема формирования рабочих поездов на перегоне
2.4 Определение поправочных коэффициентов
Поправочные коэффициенты определяются по следующей формуле
где Т - продолжительность рабочего дня в минутах при 8 - часовом
рабочем дне = 480 мин;
tо - время на отдых (5 минут после каждого часа работы) равно 30
мин;
t пер - время на переходы в рабочей зоне, определяется по формуле
tпер = 12 х lфр
где 12- время на переход 1 км пути в минутах;
l фр - фронт работ, выраженный в км;
tпп - время на пропуск поездов, зависящее от количества проходящих
по месту работ за смену поездов.
|
Тпр =nгр*tгр+nпас*tпас+nм.ваг*tм.ваг+n,гр*t,гр+n,пасс*t,пасс+n,м.ваг*t,м.ваг,
где nгр; nпас; n,м.ваг - число поездов грузовых, пассажирских и
мотор–вагонных, проходящих по пути, на котором
производятся работы;
tгр ; t,пасс; t,м.ваг; - норма времени на пропуск поезда по пути, на
котором производятся работы;
n'гр ;n'пасс;n'м.ваг - число поездов грузовых, пассажирских и
мотор-вагонных, проходящих по соседнему
пути;
t'гр ; t'пасс; t'м.ваг - норма времени на пропуск поезда по соседнему
пути.
№ п/ п | Виды ограждения места работ | Норма времени на пропуск поездов в мин. | ||
грузового | пассажирского | мотор- вагонного | ||
1. | Сигналы остановки с пропуском поездов по месту работ со снижением скорости | 2,5 | ||
2. | Сигналы остановки с пропуском поездов без снижения скорости | 2,5 | 1,5 | 1,3 |
3. | Сигналы уменьшения скорости | 1,6 | ||
4. | Сигнальный знак свисток «С» | 1,8 | 1,3 | |
5. | Пропуск поездов по соседнему пути, на котором проводятся работы | 1,5 | 0,7 |
Таблица 3 - Нормы времени на пропуск поездов |
tпер = 12 х 1,45 = 17,4 мин.
Определяем поправочный коэффициент отдельно для
2.4.1 Подготовительных работ
Тпр.подг. = 18x1,8+ 15x1,3 + 13x1 + 18x1,5+ 15x1 + 13x0,7 = 116мин.,
2.4.2 Основных работ в «окно»
Т пр.осн. = 18 х 1,5 +15 х 1 +13 х 0,7 = 51,1 мин.,
2.4.3 Основных работ после “окна”
class=Section4>
2.4.4 Отделочных работ
2.5 Продолжительность “окна”
Продолжительность “окна” определяется по следующей формуле
где tр - время, необходимое для развертывания работ;
Tвед - время работы ведущей машины - путеукладчика;
tc - время, необходимое для свёртывания работ и открытия перегона
для пропуска графиковых поездов.
Составляем технологическую схему производства основных работ в «окно». Для этого следует использовать «График производства основных работ в «окно» из выбранного для разработки типового технологического процесса»
где t1 - время на оформление закрытия перегона, пробег первой
машины к месту работы и снятие напряжения с контактной сети, t1 = 14 мин;
t2 - время, необходимое для зарядки машины УМ,t2 = 15 мин;
t3- интервал времени между началом работы
щебнеочистительной машины и началом работы по
разбалчиванию стыков определяется по формуле
(2.17)
где lум - длина машины УМ, lум -165 м;
li - участок, который должна очистить машина, чтобы могла
начать работу бригада по разбалчиванию стыков, li =100 м; Ni - техническая норма времени очистки щебня машиной УМ,
Ni - 114 мин/км;
а 2 - поправочный коэффициент для работ, выполняемых в
«окно»
t3 = (0,165 + 0,1) х 114x1,26 = 38 мин.
t4 - интервал времени между началом разбалчивания стыков на
участке пути и разборкой пути, равном длине разборочного поезда плюс 50 м разрыва по технике безопасности
где Lразб.поезда - длина путеразборочного поезда;
t5 - интервал времени между началом разборки и началом
укладки пути, определяемый временем, необходимым для разборки пути протяженностью до 200 м, что обеспечивает нормальную работу комплекса машин землеройной техники планировщика и определяется по формуле
где lзв – длина звена при разборке пути;
Ni – техническая норма времени на разборку одного звена;
α2 – поправочный коэффициент для работ, выполняемых в “окно”
Время работы ведущей машины (путеукладчика), необходимое на укладку звеньев на протяжении всего фронта работ в “окно” определяется по формуле
где lфр – длина фронта работ в “окно”;
lзв – длина звена при укладке пути;
Ni – техническая норма времени на укладку одного звена;
Время, необходимое для свертывания работ, определяется по формуле
где t6 – интервал времени между началом уккладки и началом постановки
накладок со сбалчиванием стыков, необходимой для того, что бы
до постановки накладок со сбалчиванием путеукладчик осбодил
путь на длине 25 м по технике безопасности;
где lук-25 – длина путеукладочного крана;
nпл – колличество платформ при путеукладчике, груженые звеньями;
Ni – техническая норма времени на укладку 1-го звена;
t7 – интервал между началом постановки накладок со сбалчиванием стыков и
началом рихтовки пути определяется фронтом работ бригады болтовщи
ков, технологическим разрывом между бригадами по сбалчиванию сты
ков и по рихтовке пути не менее 25 м и фронтом работы бригады по рих
товке пути, равным длине (l болт+25+25) впереди идущей головной части
путеукладчика, потребуется следущее время
Фронт работы бригады по постановке накладок со сбалчиванием стыков определяется по формуле
где Q – затраты труда на постановку накладок со сбалчиванием стыков;
4 – количество рабочих, занятых на сбалчивании одного стыка пути;
lзв – длина укладываемого звена.
Затраты труда по сбалчиванию стыков определяется по формуле
где ncтык – количество сболчиваемых стыков;
Ni – техническая норма времени на сбалчивание одного стыка.
где Ni – техническая норма времени на укладку одного звена;
lфр – длина фронта работ в “окно”;
lзв – длина укладываемого звена.
t8 - интервал времени между окончанием рихтовки пути и окончанием
выправки пути машиной ВПО-3000, обусловленный длинной
ВПО-3000 и разрывом во времени между проездом ВПО-3000 и
Окончанием рихтовки пути не менее 2 м определяется по формуле
t9 – интервал между окончанием выправки пути машиной ВПО-3000
и окончанием работы машины ВПР-02 определяется по формуле
где LВПР-02 – длина ВПР-02;
LВПО-3000 – длина ВПО-3000;
100 – разрыв между машиной ВПО-3000 и машиной ВПР-02 м;
t10 – время, затрачиваемое на разрядку машины ВПО-3000, 5 мин;
t11 – время, затрачиваемое на оформление закрытия перегона, 5 мин.
Общая продолжительность “окна” составит
2.6 Потребность материалов на ремонт 1 км пути, фронта
работ и на весь участок
Таблица 4
Наименование Материалов и изделий | Единицы измерения | Нормы расхода на 1 км пути | Нормы расхода на фронт работ (1450) | Нормы расхода на весь участок (42км) |
1.Рельсы 2. Накладки шестидырные 3.Шайбы стыковые 4. Подкладки 5. Клеммы 6. Болты клеммные с гайки 7.Шайбы пружинны двухвитковые для закладных болтов 8.Болты закладные 9.Шайбы пружинны двухвитковые для заклкдных болтов 10.Втулки изолирующие 11.Прокладки типовые под подошву рельсов 12.Прокладки типовые под подкладку 13.Шпалы ж/б 14. Балласт | тонны тонны тонны тонны тонны тонны тонны тонны тонны шт. шт. шт. шт. м3 | 129,44 0,826 0,0078 26,21 4,64 0,087 1,8 4,75 1,8 | 187,69 1,198 0,0113 38,00 6,73 0,126 2,61 6,88 2,61 | 5436,48 34,692 0,328 1100,82 194,88 3,654 75,6 199,5 75,6 |
Примечание: Из расчета, что на 1 км пути – 12 уравнительных рельсов,
28 шестидырных накладок, 84 болта с гайками.
Характеристика участка пути и выбор типа верхнего строения пути
Участок работ, подлежащий ремонту пути – двухпутный.
Средства сигнализации и связи – автоблокировка
Вид тяги поездов – электровозная.
В плане линия состоит из 70% прямых участков и 30% кривых.
Шпалы железобетонные, в количестве 1872 шт/км.
Стыковые скрепления шестидырные в уравнительных пролетах.
Промежуточные скрепления раздельного типа КБ.
Балласт щебеночный.
На выбор типа верхнего строения пути влияет:
1 Грузонапряженность участка (30 млн.т км брутто/км в год);
2 Скорость движения поездов на участке (120 км/ч).
Таблица 5 – Классификация путей
Группа пути | Грузо- напряжен ность млн.т.км Брутто на км в год | Категория пути и допускаемые скорости движения поездов, км/ч (числитель – пассажирские, знаменатель – грузовые) | ||||||
121-140 >80 | 101-120 >12 | 81-100 >60 | 61-80 >50 | 41-60 >40 | 40 и менее | Станц ион- ные, подъез дные и прочие пути | ||
ГЛАВНЫЕ ПУТИ | ||||||||
А | Более 80 | |||||||
Б | 50-80 | |||||||
В | 25-50 | |||||||
Г | 10-25 | |||||||
Д | 5-10 | |||||||
Е | 5 и менее |
Учитывая вышеуказанные составляющие, определяем категорию,
класс и группу пути
1 Категория пути – 2
2 Класс пути – 2
3 Группа пути – В
2.7 Объем работ и затраты труда
Объем работ и затраты труда определяются на фронта работ в “окно” по методике, изложенной в учебнике В.И. Тихомирова. Затраты труда подсчитываются для каждой отдельной работы в соответствии с техническими нормами по четырем разделам:
Подготовительные работы; основные работы в “окно”; основные работы после “окна”; отделочные работы. Результаты расчетов записываются в ведомости “Затраты труда по техническим нормам”, форма которой берется из типового технологического процесса. При заполнении “Ведомости” используют данные типовых технологических процессов, перечень работ и технические нормы. Объем работ, помещенные в графе “количество”, переписываются на вычисленный студентами фронт работ с помощью объемного коэффициента, определяемого по формуле
где - расчетный фронт работ в “окно”;
- фронт работ, взятый из типового технологического
процесса.
2.8 Состав и структура ПМС
Обновление пути с реконструкцией балластной призмы выполняет путевая машинная станция. В производственный состав ПМС входят:
Механизированная колонна производственной базы.......................... 47 чел.
Колонна подготовительных, основных и отделочных
работ....................................................................................................... 30 чел.
Бригада по лечению и оздоровлению земляного полотна................... 6 чел.
Бригада по очистке балласта в местах препятствий для работы
машины СЧ-600...................................................................................... 6 чел.
Цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства
................................................................................................................ 44 чел.
Итог: 133 чел.
Колона подготовительных, основных и отделочных работ состоит из 4-х бригад численностью 30 монтёров пути: Бригада №1-7 чел. Бригада №3 - 7 чел.
Бригада №2 - 8 чел. Бригада №4 - 8 чел.
Механизированная колонна производственной базы состоит из бригад №5 - №9, численный состав которых устанавливается технологическим процессом на сборку и разборку звеньев.
Руководящий и обслуживающий персонал Всего В том числе
на производ-
ственной
базе
Производители работ………………………………………2 1
Мастера……………………………………………………..7 4
Бригадиры пути (не освобожденные
входят в число монтеров пути) …………………………..11 5
Сигналисты…………………………………………………12 -
Телефонисты ………………………………………………..2 -
Подсобные рабочие………………………………………...4 2
Итого (без освобожденных
бригадиров пути)…………………………………………..27 7
Всего по ПМС………………………………………………160чел
3 Технология работ
3.1 Организация работ по усиленному капитальному ремонту
пути
Работы по обновлению пути с реконструкцией балластной призмы на участке протяжённостью 1450 м выполняют в четыре этапа в течение 17 рабочих дней 30 монтёров пути колонны подготовительных, основных и отделочных работ, при этом по замене: старогодных сварных рельсовых плетей на инвентарные рельсы, рельсошпальной решётки, инвентарные рельсы на плети - дополнительно для работ на перегоне привлекают монтёров пути с производственной базы.
На первом этапе выполняют работы на производственной базе и подготовительные работы на перегоне, куда входят все работы по сохранению старогодных рельсовых плетей.
Работы по сохранению старогодных рельсовых плетей, куда входят: подготовка плетей к смене, замена их на инвентарные рельсы и уборка с участка ремонта - выполняют в течение двух дней. На графике распределения работ по дням эти работы не показаны.
На втором и третьем этапах производят основные работы.
На втором этапе частично срезают и убирают щебёночный балласт, заменяют рельсошпальную решётку, подготавливают путь после «окна» к пропуску поездов со скоростью не меньше 60 км/ч.
На третьем этапе вырезают и убирают с пути оставшийся балласт, пополняют балластную призму новым балластом, обеспечивают пропуск поездов после «окна» со скоростью не менее 60 км/ч.
Основные работы в «окно»
Основные работы выполняют на втором и третьем этапах. Второй этап производиться за один день в «окно» продолжительностью 5 часов 25 минут на участке длинной 1450 м. Работу выполняют 45 монтёров и 31 машинист.
Под прикрытием этого «окна» на соседних участках выполняется комплекс отделочных работ, связанный с работой машин.
Первый хозяйственным поездом на перегон на участок основных работ отправляют электробалластёр с локомотивом в голове; вторым машину УМ с десятью специальными вагонами оборудованными транспортерами с локомотивом в голове; третьим - путеразборочный состав с локомотивом в голове, четырёхосных платформ с роликовым транспортёром, в том числе одной моторной
платформы и путеразборочного крана УК-25/9-18; четвёртым - путеукладочный поезд, в голове которого находиться путеукладочный кран УК-25/9-18, затем четырёхосные платформы, оборудованные роликовым транспортёром и загруженные пакетами новых звеньев, в том числе две моторные платформы без пакетов звеньев и локомотив в хвосте поезда; пятым - выправочно - подбивочно - отделочную машину ВПО-ЗООО, оборудованную рихтовочным устройством с локомотивом в голове.
В след за выше перечисленными поездами на участки отделочных работ отправляют путевой струг с локомотивом в голове, машину ВПР-02 и прицеп грузовой УП с грейферной установкой.
После закрытия перегона для движения поездов 8 монтёров пути бригады №2 разбивают временный поездной настил, подготавливают место для зарядки машины ВПО-ЗООО.
После снятия напряжения, заземления контактной сети, отсоединения заземления опор от рельсовой нити электробалластёр, который обслуживают 3 машиниста, отрывает рельсошпальную решётку от балластной призмы и обрушает балласт из шпальных ящиков.
В след за этим машина УМ вырезает грязный балласт со стороны междупутья на ширину 0,6 м и со стороны обочины на ширину 1,1 м от торцов шпал на глубину 0,3 м под шпалой. С участка 1050 м вырезанный грязный балласт грузят в состав из думпкаров, находящийся на соседнем пути, для чего на соседнем пути на этот период предоставляют технологическое «окно» продолжительностью 2 часа 20 минут. С оставшегося участка 400 м загрязнённый балласт машина УМ грузит в специальный состав из десяти хоппер-дозаторов, оборудованных транспортёрами, которые находятся перед машиной УМ.
Вслед за машиной УМ 16 монтёров пути бригад №2,4 и 1 машинист, а затем 4 монтёра пути бригады №2 и 1 машинист разбалчивают стыки, оставляя на рельсах накладки, сболченные на один болт.
По мере подготовки фронта работ путеразборочным краном УК-25/9-18 демонстрирует рельсошпальную решётку звеньями, формируют их в пакеты, перемещают их на платформы и закрепляют. Работу выполняют 9 человек бригады №6 и 5 машинистов.
Одновременно путеукладочным краном путеукладочного состава снимают 2 звена новой рельсошпальной решётки и в работу вступают землеройные машины (бульдозер и автогрейдер), которые по всему фронту работ срезают оставшийся под шпалами балласт и укладывают его в 2 вала по обе стороны от торцов шпал. Обслуживают машину 2 машиниста.
Вслед путеукладочным краном УК-25/9-18 укладывают новую рельсошлальную решётку звеньями. Работу выполняют 13 монтёров пути бригады №3, 5 и 5 машинистов, из них 2 монтёра пути устанавливают нормальные стыковые зазоры.
За путеукладчиком 7 монтёров пути бригады №1 и 1 машинист устанавливают накладки, стыковые болты и сболчивают стыки электрогаечными ключами; 12 монтёров пути (бригада №4 и 4 человека бригады №2) поправляют шпалы по меткам и рихтуют путь.
По окончании работ 9 монтёров пути бригады №6 и 1 машинист заготавливают и укладывают рельсовые рубки на отводе. Машина ВПО-ЗООО, оборудованная рихтовочным устройством, выправляет путь, при этом для подбивки использует частично балласт из валов, расположенных у торцов шпал. Обслуживают машину 7 машинистов.
Выправку пути в местах зарядки, разрядки, препятствий и отступлений после работы машины ВПО-ЗООО производит машина ВПР-02. Обслуживают машину 3 машиниста.
4 монтёра пути бригады №2 укладывают временный переездной настил.
По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всём участке перегон открывают для движения первых, одного- двух поездов со скоростью 25 км/ч, последующих не менее 60 км/ч.
Монтёры пути после обеденного перерыва переходят на участок отделочных работ. На этом работы второго этапа заканчиваются.
Основные работы после «окна»
Третий этап работ выполняют в течение пяти дней после завершения работ второго этапа на участке протяжением 1450 м.
На третьем этапе работ производят вырезку и уборку оставшегося в пути щебеночного балласта машиной УМ и очистку щебневого балласта на глубину машиной СЧ-600.
Работу выполняют в следующей технологической последовательности.
Технологическая схема работы путевых машин на основных работах по уборке щебеночного балласта и очистке щебёночного от засорителей идентично, при этом в основное «окно» продолжительностью 4 часа выработка составляет 450 м, технологическое «окно» продолжительностью 3 часа - 250 м. На протяжении 1450 м работу выполняют в течение пяти дней, при этом раз предоставляется «окно» продолжительностью 4 часа и 4 раза 3 часа.
Перед «окном» 4 монтёра пути бригады №1 подготавливают место для зарядки машин СЧ-600 и разбирают временный переездной настил, где он есть.
После закрытия перегона для движения поездов и снятия напряжения в контактной сети на участке протяжением 250 м машина УМ вырезает шбеночный балласт из междупутья и со стороны обочины в объёме 190 м3 и грузит его в специальный состав оборудованный транспортёрами. На участке 450 м выгружают 300 м3, грузят в специальный состав, а оставшийся балласт машина УМ укладывает в отвал за пределы насыпи.
За машиной УМ производят очистку щебеночного балласта от засорителей машиной СЧ-600. Очищенный щебёночный балласт возвращают в путь, а засорители грузят в специальный состав с транспортёрами; при этом с участка 250 м убирают 80 м3 засорителей, а с участка 450 м убирают 144 м3.
После очистки балласта из хоппер-дозаторов 2 машиниста выгружают новый щебень для пополнения его в путь до нормы и машина ВПР-02, которую обслуживают 3 машиниста, выправляет путь по всему участку работы в данный день.
В «окно» продолжительностью 4 часа машина ВПР-02 выправляет путь на участке очистки, а так же выправляет продольный профиль устройством рихтовки кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля, выправляет круговые и переходные кривые, улучшает сопряжение кривых, удлиняет и устраивает прямые вставки между ними. 4 монтёра пути бригады №1 укладывают временный переездной настил.
По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всём участке перегон открывают для движения первых одного-двух поездов со скоростью 25 км/ч, а последующих - не менее 60 км/ч.
На этом основные работы после «окна» заканчиваются.
Отделочные работы
Отделочные работы (четвёртый этап) выполняют на участке протяжением 1450 м в течение девяти дней.
В первый день отделочных работ 7 монтёров пути бригады №1 разбирают временный переездной настил, снимают путевые знаки, подготавливают место для зарядки машины ВПО-ЗООО. Под прикрытием основного «окна» соседнего участка машина ВПО-ЗООО, которую обслуживают 7 машинистов, выправляет путь со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы.
Вслед путевой струг, который обслуживают 2 машиниста, срезает обочину, очищает кюветы.
В конце рабочего дня, освободившиеся с основных работ соседнего участка, 19 монтёров пути (бригады №4,6 и 2 человека бригады №1) укладывают временный переездной настил, устанавливают и красят путевые знаки, устанавливают выходы из кюветов; 26 монтёров пути (бригады №2,3,5 и 5 человек бригады №1) приступают с очистки кюветов и срезки обочины в местах препятствий для работы путевого струга, очистке закрытых лотков, восстановлению лотков, очистке нагорных канав.
Во второй день отделочных работ 2 монтёра пути, а затем 5 монтёров пути бригады №1 продолжают работы по очистке и восстановлению водопропускных сооружений.
В третий день работ грейферной установкой на прицепе УП, которую с тяговой единицей обслуживают 2 машиниста, убирают лишний балласт у опор контактной сети и засорители после очистке лотков.
В четвёртый день, под прикрытием основного «окна» соседнего участка, инвентарные рельсы меняют на сварные рельсовые плети.
В пятый день 27 монтёров пути, а затем 30 монтёров пути бригад №1-4 продолжают работы по очистке и восстановлению водопропускных сооружений; 2 машиниста грейферной установки на прицепе УП с тяговой единицей продолжают убирать лишний балласт у опор контактной сети.
В шестой день 25 монтёров пути (бригады №2-4 и 2 человека бригады №1) заканчивают работы по очистке и восстановлению водопропускных сооружений; 2 монтёра пути бригады №1 и 2 машиниста выгружают щебёночный балласт из хоппер-дозаторов для отделочных работ.
В седьмой день прикрытием «окна» впереди лежащего участка, машина ВПР-02 выправляет путь.
В восьмой день 5 монтёров пути бригады №3 моторными гидравлическими рихтовщиками рихтуют путь, в том числе кривые по расчёту; 20 монтёро