Калькуляция №1
Капитальный ремонт бесстыкового пути
на железобетонных шпалах с глубокой очисткой
щебеночного балласта машиной СЧ-600
№ п/п | Обоснование | Наименование работ | Ед изм. рабо- ты | Коли- чество | Затраты труда чел-ч | Заработная плата, руб. | ||
на ед. | Всего | на ед | Всего | |||||
1. Замена сварных рельсовых плетен инвентарными рельсами | ||||||||
СНС-1 т.74 г | Подготовительные работы на базе | км | 0,164 | 51,06 | 8,37 | 2715,1 | 445,3 | |
СНС-1т.76 а | Подготовительные работы на перегоне | км | 0,164 | 235,67 | 38,65 | 9868,33 | 1618,4 | |
СНС-1т,77 а | Основные работы, выполняемые до закрытия перегона | км | 0,164 | 71,96 | 11,80 | 3017,02 | 494,8 | |
СНС-1т.78 в | Основные работы, выполняемые в окно | км | 0,164 | 187,69 | 30,78 | 10030,8 | 1645,1 | |
СНС-1т.79а,б | Работы выполняемые после "окна” | км | 0,164 | 75,89 | 12,45 | 4316,57 | 707,9 | |
СНС-1 т. 86-88 | Погрузка и перевозка рельсовых плетей | км | 0,164 | 26,72 | 4,38 | 1415,85 | 232,2 | |
Итого | км | 106,43 | 5143,64 | |||||
Итого с учётом коэффициента на пропуск поездов К -1,5 по п. п. 2-6 | км | 159,65 | 7715,46 | |||||
2. Укладка рельсошпальной решетки, глубокая очистка щебеночного балласта 2.1. Подготовительные работы | ||||||||
СНС-1 т.38г | Комплекс подготовительных работ с вырезкой щебня вручную в местах препятствий работе машины протяженностью - 10м | км | 32,01 | 32,01 | 1635,14 | 1635,14 | ||
Итого подготовительные работы | 32,01 | 1635,14 | ||||||
СНС-1 т.1 тЛ | Итого с учетом коэффициента на пропуск поездов К=1,5 | 48,02 | 2452,71 | |||||
2,2.Основные работы в "окно" | ||||||||
СНС-1 т. 44 в | Комплекс основных работ в "окно" с применением путеукладочных кранов УК-25/9-18, машины ВПО-ЗООО рельсы Р-65 длиной 25м | км км | 0,807 0,193 | 182,25 184,05 | 147,08 35,52 | 9771,6 9861,64 | 7885,68 1903,30 | |
ТНК №3.38 | Монтаж изолирующего стыка на накладках "АПАТИТ | I и зол. стык. | 1,75 | 0,585 | 1,02 | 24,46 | 42,81 | |
Итого | 183,62 | 9831,78 | ||||||
СНС-1 т.1 | Итого с К=1,5 на пропуск поездов | 275,43 | 14747,67 | |||||
Расч. №3 | Сопровождение путеразборочного и укладочного поездов от производственной базы до места работы | км | 3,10 | 200,15 | ||||
СНС-1 т.2 | Сигналисты | км | 63,80 | 3673,60 | ||||
Итого по основным работам в "окно" | 342,33 | 18621,43 | ||||||
2.3 Основные работы по глубокой очистке балласта | ||||||||
СНС-1 т.52 | Комплекс основных работ по очистке балласта с применением машины СЧ-600 с укладкой геотекстиля волаыва с 12 % повторной очистки | км км | 0,989 | 108,91 | 107,71 12,93 | 5083,93 | 5028,01 603,36 | |
Итого | 120,64 | 5631,37 | ||||||
СНС-1 т1 | Итого с учётом К= 1,5 на пропуск поездов | 180,96 | 8447,05 | |||||
СНС-1 т.З | Сигналисты | км | 126,67 | 7293,66 | ||||
Итого | 307,63 | 15740,71 |
2.4, Отделочные работы | ||||||||
СНС-1 т. 55 б | Комплекс отделочных работ | км | 0,807 | 172,11 | 138,89 | 8616,2 | 6953,27 | |
км | 0,193 | 172,41 | 33,28 | 9498,62 | 1833,23 | |||
СНС~1Ут.176 г | Выгрузка щебняиз хоппер-дозаторов | 100м3 | 10,5 | 0,74 | 7,77 | 30,9 | 324,45 | |
СНС-1У т.179а,в | Перестановка больших путевых знаков | 10 зн | 0,1 | 17,38 | 1,74 | 726,66 | 72,67 | |
СНС-Г/ тЛ79б,г | Перестановка малых путевых знаков | 10 зн | 0,9 | 8,04 | 7,24 | 307,94 | 277,15 | |
СНС-ГУ т.180 | Окраска больших путевых знаков на ж.6. столбах | 10 зн | 0,1 | 2,86 | 0,29 | 109,54 | 10,95 | |
СНС-1У т. 180 | Окраска малых путевых знаков на ж.6. столбах | 10 зн | 0,9 | 2,22 | 2,00 | 85,03 | 76,53 | |
ЕРКР | Нанесение цифр высотой до 120 мм | 100шт | 0,2 | 1,4 | 0,28 | 29,22 | 5,84 | |
7-898 | ||||||||
ЕРКР 4.1-131 | Срезка и планировка обочин стругом | 1 км | 1,5 | 16,0 | 24,00 | 424,4 | 636,60 | |
ЕРКР 4.1-132 | Срезка и планировка обочин на насыпи вручную | 100м2 | 16,0 | 16,00 | 424,4 | 424,40 | ||
ЕРКР 4.1- 604 ЕРКР 4.1- 606 | Уборка лишнего балласта краном КДЭ с погрузкой Уборка отсевов и грязного балласта от подрезки | 100 мЗ м3 | 2,7 | 1,15 0,67 | 3,11 6,70 | 28,83 11,01 | 77,84 110,10 | |
Итого | 241,29 | 10803,04 | ||||||
СНС-1 т1 | Итого с учетом К=1,5 на пропуск поездов | 361,94 | 16204,55 | |||||
СНС-1т4 | Сигналисты | км | 95,44 | 5495,44 | ||||
Итого отделочных работ | 21699,99 | |||||||
2.5. Работы на производственной базе | ||||||||
СНС-1 т,7б | Выгрузка материалов для сборки звеньев на ж.б. шпалах краном КДЭ-161 | км | 0,807 | 85,53 | 69,02 | 5098,66 | 4114,62 | |
км | 0,193 | 90,99 | 17,56 | 5420,73 | 1046,20 | |||
СНС-1 т. 66 | Выгрузка материалов для сборки звеньев на ж.6. шпалах козловыми кранами при рельсах типа Р-65 длиной 25 м | км | 0,807 | 76,22 | 61,51 | 4533,32 | 3658,39 | |
км | 0,193 | 81,56 | 15,74 | 4855,21 | 937,06 | |||
СНС-1 т. П в | Сборка звеньев на ж.б. шпалах при раскладке рельсов и пакетов шпал козловыми кранами, рельсы длиной 25 м | км | 380,48 | 380,48 | 19681,0 | |||
СНС-1 т. 18 г | Погрузка на базе рельсовых звеньев козловыми кранами на путеукладочный поезд | км | 27,33 | 27,33 | 1573,66 | 1573,66 | ||
СНС-1 т.12в | Разборка на базе рельс. зв.(снятых с пути) с ж.6. шпалами | км | 754,95 | 754,95 | 40054,8 | 40054,80 | ||
СНС-1У т. 1776 | Складирование щебеночного балласта | м3 | 10,5 | 10,6 | 111,30 | 443,18 | 4653,39 | |
СНС-Г/ т.177д | Погрузка балласта в хоппер-дозаторы | м3 | 10,5 | 2,73 | 24,30 | 114,14 | 1198,47 | |
Итого работы на производственной базе | 1462,19 | 76917,6 | ||||||
Всего с округлением | 2777,2О | 143147,89 |
7 Литература
1. Строительно-технические нормы МПС РФ. Железные дороги колеи 1520мм/СТНЦ-01-95-М.Транспорт,1995.-78с.
2. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ №-ЦП-485-М.: Транспорт, 1997-184с.
3. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути/МГТС России-М.: Транспорт, 1998-188с.
4. Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути /МПС России-М: Транспорт, 2000 -96 с.
5. Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку пути и других устройств путевого хозяйства МПС России.-М.: Транспорт, 1998-150с.
6. Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений /МПС РФ.ПОТ РО-32-ЦП-652-99-М: Транспорт, 1999-112с.
7. Крейнис З.Л. Коршикова И.П. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути. -М.: УМК МПС, 2001.
8. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. ЦРБ/757.М.: Транспорт, 2000.
9. Технологические процессы производства работ по ремонту пути, 1995-2005 г.
10. Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов. МПС России ЦП/566. М.: Транспорт, 1998.