Разработка коучинг - занятия
«Оценивание»
Общие цели | оказать содействие участникам коуч сессии в понимании таких понятии как «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание показать важность этих видов оценивания в учебном процессе |
Ожидаемые результаты | участники коуч сессии узнают различные виды оценивания и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса |
Ключевые идеи | оценивание |
Источники | Презентация «Само и взаимооценивание» |
Материалы и оборудование | компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, пластелин, листы А4 и А3 |
Ход занятия | ||||||||||||||
Этапы проведения коуч сессии | Время | Действия преподавателя и действия участников коучинга | ||||||||||||
Приветствие | 3 мин | Коуч приветствует участников сессии, сообщает тему и цель коуч сессии | ||||||||||||
Индивидуальная работа | 7 мин | Коуч просит участников слепить из пластилина бублик, затем оценивает то, что слепили участники коуч сессии, таким образом, что они остаются в недоумении, от поставленной им оценки и задает им вопрос - Довольны ли Вы полученной вами оценкой? | ||||||||||||
Обсуждение | 10 мин | Как вы выставляете оценки за работу учащихся? Как часто вы сталкиваетесь с ситуацией, когда ученики просят прокомментировать оценку? И каким образом вы из нее выходите? Считаете ли Вы целесообразным комментировать оценку, поставленную ученику за какой - либо вид деятельности? И каким образом вы это делаете? | ||||||||||||
Работа в парах | 10 мин | Коуч просит участников коуч сессии на листах А3 нарисовать медвежонка в полный рост, оценить его, поменяться друг с другом и оценить их медвежонка, а после этого оценить этого медвежонка по таким критериям как:
Вопросы коуча к участникам коуч сессии: |
Какие виды оценивания были применены?
Насколько отличались оценки и почему?
Какую оценку вам было легче всего поставить и почему?
Какой из оценок вы остались довольны и почему?