Какой из оценок вы остались довольны и почему?




Разработка коучинг - занятия

«Оценивание»

 

Общие цели оказать содействие участникам коуч сессии в понимании таких понятии как «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание показать важность этих видов оценивания в учебном процессе
Ожидаемые результаты участники коуч сессии узнают различные виды оценивания и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса
Ключевые идеи оценивание
Источники Презентация «Само и взаимооценивание»
Материалы и оборудование компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, пластелин, листы А4 и А3

 

Ход занятия
Этапы проведения коуч сессии Время Действия преподавателя и действия участников коучинга
Приветствие 3 мин Коуч приветствует участников сессии, сообщает тему и цель коуч сессии
Индивидуальная работа 7 мин Коуч просит участников слепить из пластилина бублик, затем оценивает то, что слепили участники коуч сессии, таким образом, что они остаются в недоумении, от поставленной им оценки и задает им вопрос - Довольны ли Вы полученной вами оценкой?
Обсуждение 10 мин Как вы выставляете оценки за работу учащихся? Как часто вы сталкиваетесь с ситуацией, когда ученики просят прокомментировать оценку? И каким образом вы из нее выходите? Считаете ли Вы целесообразным комментировать оценку, поставленную ученику за какой - либо вид деятельности? И каким образом вы это делаете?
Работа в парах 10 мин Коуч просит участников коуч сессии на листах А3 нарисовать медвежонка в полный рост, оценить его, поменяться друг с другом и оценить их медвежонка, а после этого оценить этого медвежонка по таким критериям как:
Наполненность листа Полный лист-3 балла Заполнен на половину листа- 2 балла Заполнен на треть листа- 1 балл
Цветовая гамма Использование более 4 цветов- 3 балла Использование 2-3 цвета-2 балла Использование 1 цвета- 1 балл
Количество частей тела Нарисовано более 5 частей тела-3 балла Нарисовано 3-4 части тела-2 балла Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

Вопросы коуча к участникам коуч сессии:

Какие виды оценивания были применены?

Насколько отличались оценки и почему?

Какую оценку вам было легче всего поставить и почему?

Какой из оценок вы остались довольны и почему?

Разминочное упражнение «Мы с тобой похожи тем, что…» 5 мин Цель: познакомиться (если не знают друг друга) узнать друг друга, чем они похожи, для того, что бы уже найти приятелей по интересам. Ход упражнения: Участники выстраиваются в два круга – внутренний и внешний, лицом друг к другу. Количество участников в обоих кругах одинаковое. Участники внешнего круга говорят своим партнерам напротив фразу, которая начинается со слов: «Мы с тобой похожи тем, что...». Например: что живем на планете Земля, учимся в одном классе и т.д. Участники внутреннего круга отвечают: «Мы с тобой отличаемся тем, что...» Например: что у нас разный цвет глаз, разная длина волос и т.д. Затем по команде ведущего участники внутреннего круга передвигаются (по часовой стрелке), меняя партнера. Процедура повторяется до тех пор, пока каждый участник внутреннего круга не повстречается с каждым участником внешнего круга.
Деление на группы 3 мин Коуч просит участников назвать фрукты, богатые содержанием витамина С, например - лимон и апельсин и просит их разделиться на лимоны и апельсины
Работа в группах 15 мин Коуч просит участников коуч сессии взять листы А3 и работая в группах разрабать критерии для оценки домов Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа, затем назвать эти критерии и поставить оценки за дома Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа согласно этим критериям. После выполнения задания коуч задает участникам коуч сессии вопросы: Скажите мне пожалуйста, легко ли вам было разработать критерии? С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев? Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки? Каким образом? А теперь ответьте мне, пожалуйста, к какому виду оценивания относится оценка, а какому критерии?
Теоретический материал 10 мин Показ и комментарий после каждого слайда презентации
Создание «ситуации успеха» 10 мин Коуч просит выйти двух участников- им дается одно задание - нарисовать корову, затем они выходят за дверь, а участники должны оценить их работу. Одного надо поддержать словами, а другому поставить оценку. Затем приглашают участников и объявляют оценку словами и отметкой. Вопрос к участникам коуч сессии: Каким образом поддержка или похвала может повлиять на результат деятельности учащегося? И какому оцениванию относятся поддержка или похвала?
Итоговая рефлексия 10 мин Коуч просит участников коуч сессии в подведении итогов сегодняшнего занятия сказать три вещи: Скажите мне три вещи:  Мы изучили сегодня  Мы справились хорошо  Группа справилась хорошо  Вы хотите узнать больше о

 

Наполненность листа Полный лист-3 балла Заполнен на половину листа- 2 балла Заполнен на треть листа- 1 балл
Цветовая гамма Использование более 4 цветов- 3 балла Использование 2-3 цвета-2 балла Использование 1 цвета- 1 балл
Количество частей тела Нарисовано более 5 частей тела-3 балла Нарисовано 3-4 части тела-2 балла Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

 

Наполненность листа Полный лист-3 балла Заполнен на половину листа- 2 балла Заполнен на треть листа- 1 балл
Цветовая гамма Использование более 4 цветов- 3 балла Использование 2-3 цвета-2 балла Использование 1 цвета- 1 балл
Количество частей тела Нарисовано более 5 частей тела-3 балла Нарисовано 3-4 части тела-2 балла Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

 

Наполненность листа Полный лист-3 балла Заполнен на половину листа- 2 балла Заполнен на треть листа- 1 балл
Цветовая гамма Использование более 4 цветов- 3 балла Использование 2-3 цвета-2 балла Использование 1 цвета- 1 балл
Количество частей тела Нарисовано более 5 частей тела-3 балла Нарисовано 3-4 части тела-2 балла Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

 

Наполненность листа Полный лист-3 балла Заполнен на половину листа- 2 балла Заполнен на треть листа- 1 балл
Цветовая гамма Использование более 4 цветов- 3 балла Использование 2-3 цвета-2 балла Использование 1 цвета- 1 балл
Количество частей тела Нарисовано более 5 частей тела-3 балла Нарисовано 3-4 части тела-2 балла Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

 

Наполненность листа Полный лист-3 балла Заполнен на половину листа- 2 балла Заполнен на треть листа- 1 балл
Цветовая гамма Использование более 4 цветов- 3 балла Использование 2-3 цвета-2 балла Использование 1 цвета- 1 балл
Количество частей тела Нарисовано более 5 частей тела-3 балла Нарисовано 3-4 части тела-2 балла Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

 

Наполненность листа Полный лист-3 балла Заполнен на половину листа- 2 балла Заполнен на треть листа- 1 балл
Цветовая гамма Использование более 4 цветов- 3 балла Использование 2-3 цвета-2 балла Использование 1 цвета- 1 балл
Количество частей тела Нарисовано более 5 частей тела-3 балла Нарисовано 3-4 части тела-2 балла Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

 

Ниф-Ниф Ниф-Ниф Ниф-Ниф
Ниф-Ниф Ниф-Ниф Ниф-Ниф
Ниф-Ниф Ниф-Ниф Ниф-Ниф
Ниф-Ниф Ниф-Ниф Ниф-Ниф
Ниф-Ниф Ниф-Ниф Ниф-Ниф
Ниф-Ниф Ниф-Ниф Ниф-Ниф
Ниф-Ниф Ниф-Ниф Ниф-Ниф
Наф-Наф Нуф-Нуф Ниф-Ниф

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь