И на первых этапах, это подготовка. Она начинает формировать:




• стратегический план;

• общую концепцию своего видения предстоящей кампании;

• свое место и роль в этой кампании;

• ставит перед собой цели, ориентированную программу минимум и максимум, которую она собирается достигнуть в результате своего участия в этих кампаниях.

Эти цели для разных политических организаций, которые будут принимать участие в выборной кампании, могут быть очень разными. И далеко не всякая организация ставит перед собой цель победы на в ыборах и легального подъема (побед) власти в результате выборов. Но это не значит, что организации, действующие с другими целями, менее амбициозны, они находятся в совершенно другой плоскости, чем это принято считать.

Какие-то организации ставят перед собой задачи через предвыборную кампанию просто получить большую известность у населения, стать более узнаваемыми, заработать большую поддержку определенных социальных групп.

Какие-то рассматривают свое участие как способ раскрутить определенный бренд, улучшить позиции бизнес структур, с точки зрения их маркетинга, завести дополнительные неформальные контакты.

Другие просто хотят заявить о себе, чтобы потом выторговать более привилегированные условия, вступая в какую-то более крупную, известную политическую организацию.

Многие участвуют для того, чтобы помочь какой-то другой организации победить ее основных конкурентов, играя на электоральном поле этих конкурентов, тем самым растаскивая часть электората основных конкурентов, притягивая часть голосов на себя.

Многие хотят просто некоего самовыражения и продвижения отдельных людей в определенные законодательные органы, чтобы добиться для них статуса неприкосновенности.

Некоторые готовы заранее на второй или третий результат на выборах и строят свою стратегию так, чтобы с одной стороны получать определенные дополнительные места в представительных органах, с другой стороны, все время оставаться в качестве формальной парламентской оппозиции.

Выбор целей зависит от целого ряда внешних и внутренних факторов.

К главным внутренним факторам относится:

1) Не столько количественный состав членов организации, сколько качество этих членов. Под качеством может пониматься наличие или отсутствие в достаточной степени у членов организации таких свойств личности, как смелость, способность к самопознанию, целеустремленность, честь и прагматизм. Если эти качества присутствуют у значительного количества членов организации, то даже в очень жестких внешних неблагоприятных условиях организация будет ставить целью победу и будет добиваться определенных успехов. Потому что в любых структурах, где есть выборные фальсификации, будут происходить сговоры на избирательных участках между членами избирательных комиссий с правом решающего голоса от разных политических сил, в первую очередь и отчасти между наблюдателями от разных политических сил, которые там присутствуют. Если организация – участник выборов не в состоянии делегировать на каждый избирательный участок хотя бы по одному своему представителю, который будет до конца отстаивать ее интересы в условиях шантажа и не будет подписывать протокол, то значит эта организация и не собирается приходить к власти путем легальной законодательной процедуры. И тоже самое можно сказать и про организации, которые не в состоянии поставить по три наблюдателя на каждый избирательный участок. Именно в этом все проблемы российского общества. Ни у одной организации в России нет достаточного количества людей с перечисленными качествами, нет достаточного количества наблюдателей, членов избирательной комиссии, которые могли б себя вести подобным образом.

2) Важный внутренний фактор заключается в возможностях и способностях лидеров организаций, в их профессиональных умениях организовать работу, создать структуру, готовую активно привлекать финансово-материальные ресурсы, искать каналы распределения информации, то есть осуществлять руководство в ситуации неопределенности и жесткого противоречия своим планам и намерениям. Речь идет о человеческих и профессиональных качествах этих лиц.

3) Это внутренняя структура, социальная среда этой организации, определяющая, какой тип управления преобладает в этой организации, присутствует ли жесткая дисциплина, внутренняя мотивация, насколько консолидирована эта среда на основные цели, насколько разные социальные элементы, входящие в эту организацию и насколько противоречивы их интересы и убеждения.

4) Объём внутреннего разнообразия ресурсов, которые либо уже в наличии в организации, или которые она может мобилизовать, то есть привлечь, если захочет. Это касается каналов массовой коммуникации доступных данной организации, возможности организации определенных массовых мероприятий, проведения конференций и т.д.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: