№п/п Ф.И.О. Номер группы
Виды выполняемых работ (согласованные с программой практики):
№ | Дата | Разделы (этапы) практики |
01.07.2019 – 03.07.2019 | Организационно-подготовительный: Установочная конференция. Характеристика основных целей и задач практики, знакомство со структурой и содержанием практики, требованиями к отчетной документации. Методические рекомендации по прохождению практики. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Определение индивидуального задания по практике. | |
08.07.2019 – 24.07.2019 | Основной: Общее задание: Задание 1. Знакомство с плановой документацией работы лагеря на смену. Оформление план - сетки работы на смену в педагогическом дневнике. Задание 2. Знакомство с детьми отряда. Сбор основных сведений о детях отряда, оформление соответствующих страниц в педагогическом дневнике. Задание 3. Составление и корректировка плана работы с детьми в течение смены. Определение цели, задач и анализ основных периодов смены; планы на каждый день, включая организационные, режимные и воспитательные моменты. Изучение основ игротехники в условиях психолого-педагогического взаимодействия с детьми, на основе чего формируются наборы игр на знакомство, сплочение, снятие психологической напряжённости и пр. Индивидуальное задание (вариативно): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
25.07.2019 – 27.07.2019 | Итоговый: Оформление результатов проделанной работы в ходе практики в виде отчета. Представление и защита результатов практики на итоговой конференции. Дискуссия, подведение итогов практики. Представление отчета по итогам практики руководителю |
Планируемые результаты практики:
|
В результате прохождения практики обучающийся должен овладеть следующими компетенциями:
готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);
способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-7)
Согласовано:
Руководитель практики от ТГПУ (ФИО, должность, подпись):
Фетисова Нэля Вениаминовна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и методики начального образования ______________________
Руководитель практики от профильной организации (ФИО, должность, наименование организации, подпись)
____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________
(место прохождения практики)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК
Тема смены:
__________________________________________________________________________________________________________
Сроки:
с "___" ____________ по "___" ____________ 20___ г
Отряд:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вожатые:
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Педагогический состав:
№ п/п | Должность | ФИО |
|
О смене:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
план-сетка ____ сезона "_____________________________________________"
день недели | 1 нелеля | 2 неделя | 3 неделя |
1 день число_____________ | 8 день число_____________ | 15 день число_____________ | |
2 день число_____________ | 9 день число_____________ | 16 день число_____________ | |
3 день число_____________ | 10 день число_____________ | 17 день число_____________ | |
4 день число_____________ | 11 день число_____________ | 18 день число_____________ | |
5 день число_____________ | 12 день число_____________ | 19 день число_____________ | |
6 день число_____________ | 13 день число_____________ | 20 день число_____________ | |
7 день число_____________ | 14 день число_____________ | 21 день число_____________ |
Сведения о детях
№ | ФИ ребенка | Дата рождения | Состояние здоровья | Дополнительная информация |
|
1. Количество мальчиков ______
2. Количество девочек _____
3. Возраст ребят:
4. В отряде представлены территории:
5. Талантливые, одаренные дети:
6. Дети, вызывающие тревогу:
Инструктаж детей по охране жизни и здоровья,
обеспечению безопасности жизнедеятельности
ФИ ребенка | Режим, безопасность жизнендеятелности и т.д. | Организация выхода за территорию | Ответственность за ценные вещи и личное имущество, порчу имущества лагеря |
Организационный период
Цель: ___________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Задачи: _________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Средства реализации задач организационного периода
Форма и название дела, его целесообразность | Содержание, методические особенности, необходимая подготовка |
1 день число _____________
Задачи дня ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
План на день
Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов |
Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ___________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 день число _____________
Задачи дня ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
План на день
Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов |
Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 день число _____________
Задачи дня ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План на день
Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов |
Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________