Четвертый блок относительно изображений,что ангелы не заходят в то помещение где изображения.




Смотри посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,тоже не зашел в дом в котором изображение. И праведный человек за кем должен подражать?Должен подрожать посланнику Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам и ангелам также,так как ангелы праведные рабы Аллаха.Потому что ангелы не заходят в тот дом в котором сура(изображение живого существа).

(Сообщается, что когда ‘Умара ибн аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллах) один из жителей Шама пригласил в гости, ‘Умар спросил: “Имеются ли у вас в доме изображения живых существ?” Хозяин дома ответил: “Да!” После этого ‘Умар не вошёл в его дом до тех пор, пока не были поломаны и выброшены эти изображения. аль-Байхакъи 2/268. Иснад достоверный.)

Пришло от Абу Тольха у имама Бухари то что посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,сказал: "ангелы не заходят в то помещение в котором есть собака или есть изображение живых существ".

 

Приходит от ибн Абаса у имама Бухари:"Пророк саля Ллаху алейхи ва салам,зашел в дом(Каабу) и увидел что там есть изображение Пророка Ибрахима и изображение Марьм(матери Исы алейхи салам)и сказал что касается этих(мушриков) то они слышали что ангелы не заходят в то помещение в котором есть изображение.

То есть смотри брат даже мушрики это знали!

А мушрики курайшиты во времена посланника Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам, на какой идеалогии были? На остатках религии Ибрахима алейхи салам,это тебе о чем говорит,то что пророк Ибрахим алейхи салам,также в его шариате было разрушение всяких изображений. Этим самым посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам, порицал мушриков как они могли зная о запрете изображений ставить их в доме Аллаха,зная что ангелы не зайдут туда,тем самым запретить ангелам входить в дом Аллаха.

 

 

Следующий хадис приходит у имама Тирмизи с достоверным иснадом от Абу Хурайры то что посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,сказал: "однажды пришел ко мне Джибраил и сказал:"вчера вечером я приходил к тебе и ни что не запретило мне зайти в тот дом в котором ты находился,кроме как то что в дверях твоего дома были статуетки мужчин(это как мы докажем дальше были игрушки Хасана и Хусейна да будет доволен ими Аллах)я из за этих статуеток не смог зайти к тебе домой и также в доме весела занавеска в которой были изображения и также в твоем доме находилась собака. Прикажи относительно этих статуеток которые находятся в дверях чтобы им отрубили головы (чтобы остались они без головы)чтобы они оказались подобно дереву,и прикажи чтобы занавеску разрезали,и сделали из нее две подушки на которых вы будете спать,и прикажи относитель собаки чтобы ее вывели. А в одном из риваятов которые приводит Имам Насаи:"Потому что мы не заходим в те дома в которых изображения".(Этот хадис передали Ахмад 2/478, Абу Дауд 4158, ат-Тирмизи 2806, аль-Байхакъи 7/270 со слов Абу Хурайры.Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-Джами’ ас-Сагъир» 68.)

И этот хадис почему важный? Он со многих сторон важный,мы эти стороны приведем дальше.То есть тут можно отметить что посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,не знал о запрете изображений,приходит в некоторых хадисах что Пророк саля Ллаху алейхи ва салам,приходил домой и в доме были занавески с изображениями и он ни чего не говорил,не порицал за это.В другом хадисе он сказал убери эти изображения они напоминают мне дунью.То есть не из за того что они запрещены а из за того что они отвлекают от поклонения. И ученые говорят что это было до того как пришел запрет на эти изображения,поэтому посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,не знал что они запрещены. Но не смотря на то что Пророк саля Ллаху алейхи ва салам не знал о запрете этих изображений все равно ангел не зашел в его дом.От сюда вывод что ангелы не заходят в твой дом даже если у тебя есть оправдание!!! То есть ты делаешь дома изображение по причине какой то,у тебя есть на это какое то оправдание,но ангелы все равно не заходят в твой дом. И также пророк саля Ллаху алейхи ва салам незнал что у негов доме есть щенок с которым игрались Хасан и Хусейн,и спросил кто привел эту собачку? ему ответили что Хасан и Хусейн играют с ней,сказал выгнать ее.И это тоже узр оправдание(незнание что у тебя в доме есть изображение это оправдание твое перед Аллахом,грех за это не получишь.)Однако все равно ангелы не заходят в твой дом исходя из текста этого хадиса как сказал об этом шейх Мукбиль в своей книге.

 

\\\\\\\\\\\\

 

И пятый последний блок контекстов относительно изображений и на этом мы сегодня закончим это:"О тех дурных последствиях к которым ведут изображения"

 

Пришло от Аиши и умм Саламы у Бухари И Муслима то что однажды они упомянули церковь которую они видели в эфиопии(умм Салама видела в эфиоии церковь) где в ней были суры(иконы разные итд) и тогда посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,сказал:"Этот народ(имеется ввиду христиане и иудеи) если у них умерает праведный человек они строят на его могиле мечеть(место для поклонения),а потом рисуют его изображения и вешают на стены,это самые худшие творения перед Аллахом" в одном из риваятов:"В судный день"(аль-Бухари 427, Муслим 528.)

Исходя из этого,что мы берем из этого хадиса? о том что тот кто изображает праведных людей,а кто такой праведный человек? Разве ученый не праведный человек?Разве шейх это не праведный человек? От сюда мы берем что тот кто создает изображения ученых или шейхов или тулябуль ильм.Или просто праведных людей или своих родственников папу,маму дедушку которые может даже не праведные.Эти люди(фотографирующие или снимающие на видео) делают ташабух биль куфар уподобляются кафирам из числа иудеев и христиан и подподают под грех подражания куфарам(а подражание кафирам жескто запрещено в сунне) и более того посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,сказал что они худшие из творений Аллаха в судный день. Почему? Во первых они строят строения на могилах,а во вторых они делают изображения праведных людей.

 

 

Второй хадис. который приходит у имама Тирмизи с достоверным иснадом от абу Хурейры то что посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,сказал :"Соберет Всевышний Аллах людей в судный день всех на одном пространстве(то етсь на одной площади),потом посмотрит на них и скажет пусть каждый кто поклонялся кому либо кроме Аллаха следует за ним,и тот кто поклонялся кресту перед ними появится крест и все они пойдут за крестом,и все кто поклонялся изображениям появятся перед ними изображения и они пойдут за этими изображениями,а те которые поклонялись огню,появятся перед ними огонь и они последуют за ним,и все последуют за тем чему они поклонялись.

И здесь важное замечание что те кто делают изображения ученых или шейхов или же другие любые изображения живых существ могут сказать но мы не поклоняемся этим изображениям.На оборот я хочу взять пользу послушать урок или взять пользу от этого (видео или фото). Так вот таким людям мы приведем слова ибн Кайма из книги Игъасату-лляхфан 2 том 149 страница :"Когда у человека появится любовь в сердце к кокому то изображению,так что он хочет чтобы это изображение у него появилось(например появилось видео такого то шейха и он хочет получить это изображение себе или он его потерял или забыл и хочет обратно вернуть)и гневается если не может получить его,то знай что он поклоняется этому изображению на столько на сколько у него есть в сердце любовь к этому изображению и гнев потому что он не может это изображение получить".

То есть поймите что изображение это не простая вещь,один Аллах знает мудрости почему Он запретил это изображение. Исходя из слов ибн Кайма изображение противоречит единобожию. То есть Всевышний Аллах сделал так что в сердце человека появляется любовь к изображениям живых существ и это является частью поклонения этому изображению,то есть у него появляется любовь и гнев если он не может это получить. То есть у тебя есть фотография твоей семьи и ты далеко от нее находишься,ты же любишь на нее смотреть и вспоминать свою семью и если ты его потеряешь будешь гневатся или нет? И если к тебе придет человек и скажет чтобы ты его удалил.Вот это фото на сколько у тебя любовь в сердце к нему,на столько у тебя велико твое поклонение этому изображению. Понятие изображение это не простая вещь,не просто как человек любит спиртное употреблять,нет спиртное он отказался и все,а на эти изображения есть какой то секрет,то есть если человек видит изображение живого существа это влияет на его сердце влияет на его таухид(единобожие) и влияет на его любовь к Аллаху. Поэтому пусть побоится Аллаха тот кто создает изображения и смотрит изображение и не удаляет,будь оно ученых или не ученых,то что Всевышний(вполне возможно) заставит его пойти за этим изображением. И на площади судного дня останутся только мувахиды(единобожники),которые не пойдут ни за какими объектами поклонения и останутся на площади и пойдут за Всевышним Аллахом.

 

 

Третий последний хадис который мы уже разбирали относительно народа Нуха то что они сделали изображния для того чтобы вспоминать праведных людей,чтобы вспоминать о них и их праведности и поклонении и брать с них пример. (См. Аль Бухари (4920).)

В этом хадисе указание на то что создание изображений одна из причин возникновения многобожия или пути к многобожи или подержки многобожия.

 

И еще хочу обратить ваше внимание что большинство контекстов в которых приходят контексты о запрете изображенийц живых существ приходят у Имамов Бухари и Муслима, либо у Бухари и Муслима вместе,либо у одного из них. И это одно из правил шариата чем более важный вопрос,тем контекстов об этом вопросе больше и они находятся у Бухари и Муслима(то есть достоверные хадисы без спорно) или в шести сборниках хадисов. То если вопрос является очень важным то Всевышний Аллах не оставляет людей на хадисе который приходит например в сборниках Дарими например,то есть в том сборнике который большинству людей не известен. А оповещается в сборниках Бухари И Муслима или Тирмизи,Ахмада итд,то есть в шести авторитетных сборниках хадисов.Те сборники хадисов которые люди могут спокойно получить и прочитать эти хадисы,чтобы узнать что этот грех очень тяжелый,мы привели 19 хадисов из них 13 находятся либо у Бухари либо у Муслима или у одного из них отдельно. И только шесть хадисов находятся у имама Тирмизи у Имама Ахмада то есть опять в достоверных сборниках.Все это указывает на важность вопроса и важность того как шариат уделил внимание этому вопросу и что этот вопрос очень опасный.

 

субханака,Аллахума ва бихамдика,ашхаду ля иляха илля Анта,астагфирука ва атубу илейхи.

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: