Ходьба по ограниченной поверхности (20 см шириной), песок, камни, шишки.




3. Воспитатель:

“Вот цветочки перед нами,
Поиграем мы с цветами”

Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к цветочкам”

Упражнение с цветами

1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять цветы вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И.п. (4 раза).

Воспитатель:

“Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём”

2) И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - и.п.

В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).

Воспитатель:

“Взмах цветком туда,
Взмах цветком сюда.
Делай раз,
И делай два!”

3)И.п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в и.п. (4 раза).

Воспитатель:

“Наклонитесь,
Быстро встаньте!
Наклонитесь,
Улыбнитесь!”

4) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).

Воспитатель:

“Аккуратно приседаем,
И цветочки не роняем!”

5)И.п. - лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги прямые. Прогнуться, поднять руки (4 раза).

Воспитатель:

“Вверх цветочками взмахнули,
Отдохнули. Вверх взмахнули – и легли!”

6) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

Воспитатель:

“Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!”

Воспитатель:

“Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.
Левой – раз, левой – два!
Посмотрите все на нас!”

7) Воспитатель: “А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки”

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)

Воспитатель:

“Тихо-тихо мы пойдём
И цветочки уберём”

Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.

Правда, Мишенька?” “Да!”

Встали в колону по одному.

8) Ходьба.

Воспитатель: “Смотрите, дети, в какую чащу мы зашли! Здесь живут разные звери. И лисы с лисятами тоже живут здесь. Поиграем как лисята?

Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.

Воспитатель:

“Вот идут наши ребята –
Настоящие лисята.
Хвостиком виляют,
Следы заметают.
На носочках ходят ловко,
Будто лисоньки-плутовки”.

Воспитатель: “А ещё в лесу живут весёлые, озорные волчата. Пошалим, как они? Встаньте парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки, легли на животики и покатились.”

Воспитатель:

“Вот волчата покатились,
Крепко лапками сцепились.
Ловко, весело играют
И друг другу помогают”

9) Взять мишку.

Воспитатель: “Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется - “Медведь”.

Подвижная игра “Медведь”

“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили
“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!

Убегают по всему залу в разных направлениях. Музыка останавливается, дети становятся в круг.

10) Воспитатель: “ Ну, а теперь, мишенька, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке.”

Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).

“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли.”

Присели, руки сложили “домиком”.

Воспитатель:

“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем”

 

 

Мыши на прогулке

Задачи: Обучить ходьбе по бревну, сохраняя равновесие; Упражнять в ловле мяча от инструктора ф.К.; Формировать навык правильной осанки.
Оборудование: бревно, мешочки с песком, мяч, маска мышонка.

Ход развлечения.


Дети заходят в спортивный зал и строятся по линии. Инструктор Ф.К.надевает маску мышки и говорит: «Сегодня буду мышкой я, ребята, а вы будете мышата».
Вводная часть:
1.Встали ровно все мышата, смотрим прямо тут ребята.
Ой, как славно все идут и совсем не отстают.
(ходьба по залу друг за другом).
Посмотрите, спит котёнок. Мышек чует он с пелёнок.
На носочки все встаём, тихо, медленно идём.
(ходьба на носочках, руки на поясе).
Смотрите, кот спит за кустом. Пробежимся мы бегом.
Если «кошка» крикну я, приседаем все друзья.
(лёгкий бег на носках, на слово «кошка» присесть).
Быстрые у нас мышата. Не поймал нас кот ребята.
И от радости такой - повторяйте все за мной.
(спокойная ходьба с перестроением в круг.)
2. ОРУ с элементами корригирующих упражнений.
а) Если вдруг поймала кошка, отбивайся моя крошка. Вот так:
(И.п.-ноги на ш.п., руки вдоль туловища. 1-руки вперёд, 2-вверх, 3-в стороны, 4-и.п.)-4-5 раз.
б)Если холодно вам станет, будем греться не устанем. Вот так:
(И.п. -то же, руки в стороны. 1-обхватить себя крепко, 2-и.п.)-4-5 раз.
в) Наклонились – подразнились. Вот так:
(И.п.-то же, руки вдоль туловища. 1-наклон вперёд,руки отвести назад (пи-пи-пи),2-и.п.)-4-5раз.
г)Научу сейчас вас я,клубком сворачиваться друзья.
(И.п.- ноги вместе, руки в стороны. 1-присесть,обхватить руками колени,2-и.п.)-4-5раз.
д) Тут на траву мышата упали, громко, громко они хохотали.
(И.п.-лёжа на животе,ноги согнуты в коленях,руки в замке за головой. 1-приподнять голову, сказать: «ха-ха-ха», 2-и.п.)
е) Встали мышата на ножки и запрыгали они по дорожке.
(прыжки на двух ногах по залу) 10-15 сек.
ж) Хватит прыгать и скакать. Нужно дальше нам шагать.
(спокойная ходьба по залу) 10-15 сек.
Основная часть:
1.Ходьба по бревну (руки в стороны, спина прямая). Пройти,сохраняя равновесие.
«Ой, смотрите, речка тут. Все по мостику идут.»
2.Ходьба по мешочкам с песком (для эффективности выполнять ходьбу желательно босиком).
«Не намочить чтоб ножки тут, все по камешкам идут».
3.Ловля мяча от инструктора по физ. культуре.(дети делают круг, инструктор в центре. Задача детей- поймать мяч и отдать обратно.)
«Мячик буду вам бросать. Прошу ловить и не зевать и обратно отдавать».
Заключительная часть:
«Мяч в корзину мы кладём и к амбару все идём».(Инструктор кладёт мяч).
Проведение подвижной игры «Мыши в кладовой».Правила игры: дети и инструктор выполняют роль мышей. В начале занятия инструктор прячет под скамейку мягкую игрушку мышонка. На одной стороне зала расположен домик мышей, на др. амбар с зерном.По команде дети идут к амбару и говорят такие слова: «Мышки грызут зёрнышки, греются на солнышке. Если «мяу» услышим, из амбара бегут мыши». Дети прыгают, резвятся. Затем инструктор незаметно «мяукает» и дети быстро убегают в домик.
Инструктор Ф.К.: «Нет мышонка одного, потеряли мы его. Кота мышонок испугался и куда-то затерялся». Дети спокойно ходят по залу и ищут мышонка-игрушку.
В конце развлечения выполнить упражнение на восстановление дыхания: И. п. -о.с., руки вдоль туловища. 1-2-подняться на носки, руки через стороны вверх, вдох; 3-4 и.п., выдох.
Инструктор Ф.К.: Наше развлечение подошло к концу, но мышонок с вами прощаться не хочет. Давайте мы его возьмём с собой на улицу? Заодно покажем,как мы умеем быстро одеваться. (Дети строем выходят из зала и идут в группы собираться на прогулку).


ХРЮШКА ОБИЖАЕТСЯ

Задачи

  • Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, “змейкой”, ходьбе с высоким подниманием колена,
  • Продолжать развивать основные виды движений: бег, лазание по гимнастической стенке;
  • Закреплять бег врассыпную, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами; приземление при спрыгивании с h = 30 см;
  • Развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание, равновесие.
  • Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.
  • Закреплять: знания об элементарных культурно-гигиенических навыках (мытье рук, лица); знания об упражнениях по профилактике плоскостопия.
  • Развивать у детей коммуникативные качества, воспитывать доброжелательность в общении.

Наглядные пособия: игрушки: дед мороз, собачка, лягушка, кошка, поросенок, ослик; мешок с игрушечными подарками – лиловый берет, бантик, сапожки, бубен, мочалка, мыло; четыре гимнастические скамейки (ставятся по периметру зала, возле стен); шапочка “Собачки”, “Ослика”.

Дети заходят в физкультурный зал, встают по периметру зала.

Вводная часть

Воспитатель:

Веселится детвора –
Снег – снежок идет с утра.
Скоро праздник – Новый год,
Елка в гости к нам придет.
И ребята, и зверята праздник ждут.
А зверята ведь в лесу живут.
В гости к ним сегодня мы пойдем? (Да)

Ходьба в колоне за воспитателем 10с.

Воспитатель:

Чтобы нам не потеряться,
Нужно за руки держаться.
Отправляемся мы в лес,
Ждет нас много в нем чудес.

Ходьба “змейкой”, держась за руки – 10-12с

Воспитатель:

По сугробам мы шагаем,
Выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем
И ничуть не устаем.

Ходьба с высоким подниманием колена – 12 – 15 с.

Воспитатель:

Холодно в лесу зимой –
Побежали все за мной!
С бегом будет веселей,
С бегом будет нам теплей.

Быстрый бег в колонне за взрослым 15 – 20с.

Воспитатель:

По тропинке мы шагаем,
Руки наши согреваем. – 2 раза.

Ходьба с хлопками на каждый шаг – 10с.

Воспитатель:

Вот полянка, вот и лес,
Вот и елка до небес!

Перестроение в круг. В середину круга ставится елочка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: