ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПОДСТАВКАХ ПЕХОТИНЦЕВ




ВТ – винтовка;

ПП – пистолет-пулемёт;

РП – ручной пулемёт;

СП – станковый пулемёт;

РК – разведчик;

СН – снайпер;

О – огнемёт;

Д – дробовик;

ПР – противотанковое ружьё; ПГ – противотанковый гранатомёт; ЛМ – лёгкий миномёт; ТМ – тяжёлый миномёт; П – пистолет; Р- радист; А – автомат (либо штурмовая винтовка); С – сапёр; КСП – крупнокалиберный станковый пулемёт; М- медик; КСВ – крупнокалиберная снайперская винтовка; ЛГ – лёгкий гранатомёт (в том числе подствольный); ТПГ – тяжёлый противотанковый гранатомёт; РЗ – ручной зенитный комплекс, Командиры: МК – младший командир; СЕР – сержант; ЛЕЙ – лейтенант; КАП – капитан; Х – холодное оружие.

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ РОТЫ

· Начиная комплектацию роты необходимо приобрести «командный состав» – назначить офицеров и командиров;

· Командир отряда до 15 солдат будет иметь звание «Сержант». На подставке рисуется обозначение - шеврон V. Отряд в этом случае будет называться «пехотное отделение»;

· Если отряд состоит из двух-трёх отделений, то он будет называться «взвод». Командир будет иметь звание «лейтенант» и обозначаться двумя шевронами V;

· Если отряд состоит из двух-трёх взводов, то он будет называться «рота», а командир получит звание «капитан» и будет обозначен тремя шевронами V;

· В отделениях есть помощники сержантов – младшие командиры, в разных армиях они называются по-разному. Они обозначаются не шевронами, а звёздочками или крестами;

· Любой пехотинец обязан иметь оружие и специальность (либо только оружие или только специальность);

 

ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ

· У техники две характеристики - класс брони и орудия. При покупке их стоимость суммируется. Классы брони рассчитываются игроками самостоятельно по показателю «лоб корпуса, верх» на реальном историческом прототипе, класс орудия – по калибру в миллиметрах на реальном историческом прототипе (см. таблицу);

Класс 1 Броня: до 5 мм. Орудие: пулемёт
Класс 2 Броня: 6 - 25 мм. Орудие: 15 - 30 мм.
Класс 3 Броня: 25 - 50 мм. Орудие: 31 - 50 мм
Класс 4 Броня: 51 – 80 мм. Орудие: 51 - 80 мм.
Класс 5 Броня: 81 - 100 мм. Орудие: 81 - 100 мм.
Класс 6 Броня: 100 мм и выше Орудие: 100 мм и выше

 

 

ФОРМУЛЯРЫ

· Формуляры – карточки утверждённого образца (6 Х 3,4 сантиметра). Есть формуляры игрового персонажа, отряда, техники, авиации, специализации, опыта, наград, дымовых завес, ударов артиллерии;

· «Боевой опыт» приобретается на группу до 10 человек или 1 единицу техники. Он кладётся рядом с формуляром отряда или командира. Даёт + 3 очка к любому броску кубика. Размещается рядом с формуляром техники или пехоты;

· «Удар артиллерии» позволяет нанести выстрел гаубицы по любой цели на поле боя согласно правилам корректировки. Формуляр одноразового использования.

· Специализация. Формуляр специализации размещается рядом с формуляром техники (ограничение: не больше одного минного трала). Подробнее характеристики специализаций указаны в разделе «Техника»;

· Формуляр персонажа. Любой боец может являться «игровым персонажем». Для этого необходимо придумать ему имя и изготовить формуляр. Игровой персонаж может получать награды, вручаемые мастером. У одного игрока может быть любое количество игровых персонажей (при этом их наличие не обязательно).

· Награды являются карточками – формулярами. Они выдаются по результатам достижений игроков (либо по договорённости игроков). Награды выдаются только в случае, если игровой персонаж остался жив до конца боя;

· Один игровой персонаж может получить не более 1 награды с одним бонусом (бонусы вручную прописываются мастером на обороте формуляра). Для повторного награждения могут использоваться одноразовые карточки призовых очков либо варианты наград, не имеющие наградных бонусов;

· Награда не обязательно должна иметь наградной бонус, в этом случае награждение не регламентируется. Желательным считается соответствие реальной исторической практике;

· Если награждённые входят в один экипаж или расчёт, то одинаковые бонусы их наград не суммируются;

· Карточки призовых очков-наград в случае однократного применения уничтожаются игроком. Один персонаж может получить любое количество призовых командных очков, их применение не является обязательным;

· Основания награждения бонусом «+ 1 к атаке» - участие персонажа в боевом столкновении, с непосредственным риском для жизни и захватом (или удержанием) позиции;

· Основание награждения «+ 1 к обороне» - выживание персонажа после ранения;

· Основания награждения «+ 1 командное очко» - выигрыш сюжетного боя, либо кампании. При этом награда выдаётся только персонажу - капитану победившей команды;

· Основание награждения «+ 1 к атаке в технике» - уничтожение командиром техники не менее двух единиц техники противника в одном бою. Другое основание - уничтожение вражеской БЕ, имеющей большую стоимость в К.О.;

· Основание награждения «+ 1 к движению» - непосредственное участие в рукопашном бою, либо захват пленного;

· Основание награждения «+ 1 к командной дистанции» - участие в проведении разведки, корректировке и ведении огня, если любое из действий оказало решающее влияние на успешный исход боя;

· Формуляр на технику. Каждая единица боевой техники имеет свои характеристики и экипаж. Требуется отдельный знак либо номер, нанесённый на БЕ, и формуляр, на котором будет тот же знак, а также, будут прописаны характеристики. На формуляре также можно расставить экипаж техники, десант, положить метки повреждений, специализаций;

ПОДГОТОВКА ИГРЫ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: